Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

 

Был предложен только оригинал, который был в наличии. 

 

Я так и не понял тогда, диски оригинал или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я так и не понял тогда, диски оригинал или нет?

 

Колодки оригинал, а диски конечно же нет.   Что у них был оригинал в наличии, то его поставили. А чего не было и смогли замену обеспечить, то заменили на не оригинал. Диски ATE

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

А Андрей Иванов работает мастером-приемщиком? Я стараюсь записаться в его смену.

 

Да. Но когда я был, явно была не его смена. 

Я тянуть и выбирать не мог. У мене скрежетало. Я  позвонил вечером и  записался на след день утро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите какое масло льется в 2.0 бензин и в каком объеме? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Colins сказал:

Друзья подскажите какое масло льется в 2.0 бензин и в каком объеме? 

Почитали бы пока тему, что ли )))  В шапке этой темы много чего есть.

По объему: официально 3,8л,  но многие ОД норовят менять больше - до 4.8л. Как пример, отчет Сани по ТО

Масло льем 5w30 или 5w40, кому какое больше нравится, желательно с допуском RN700/RN710.  Например, Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710

Многие до сих пор льют ELF Evolution 900 SXR или FT

 

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Colins сказал:

Друзья подскажите какое масло льется в 2.0 бензин и в каком объеме? 

A3/B4 или A5/B5, я лью Mobil 1 х1 5w-30. 3.8 литра (если откачать щупом через пробку остатки несливаемые, то 4 литра ровно будет), мне дилеры переливают регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, StrAn сказал:

Почитали бы пока тему, что ли )))  В шапке этой темы много чего есть.

По объему: официально 3,8л,  но многие ОД норовят менять больше - до 4.8л. Как пример, отчет Сани по ТО

Масло льем 5w30 или 5w40, кому какое больше нравится, желательно с допуском RN700/RN710.  Например, Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710

Многие до сих пор льют ELF Evolution 900 SXR или FT

 

 

11 минут назад, MuLTec сказал:

A3/B4 или A5/B5, я лью Mobil 1 х1 5w-30. 3.8 литра (если откачать щупом через пробку остатки несливаемые, то 4 литра ровно будет), мне дилеры переливают регулярно.

Спасибо за ответы. Автомобиль из Белоруссии там обслуживался на кастрол. Эльф нынче делает лукойл как и тотал. Скорее всего тогда остановлюсь на valvoline.Главное что залить 4л бездумно нельзя как я понял, нужно под конец проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Colins сказал:

Спасибо за ответы. Автомобиль из Белоруссии там обслуживался на кастрол. Эльф нынче делает лукойл как и тотал. Скорее всего тогда остановлюсь на valvoline.

Если прям заморочиться по маслу, то нужно еще и масло с низкой золой, так как 2 литра бензин с прямым впрыском и теоретически у него загаживаются впускные клапана, а масла с низкой золой меньше засерают (поэтому я и лью мобил, так как пока это единственное масло на рынке с низкой золой и допуском А5/В5, дабы не было вопросов у дилеров по допускам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, MuLTec сказал:

Если прям заморочиться по маслу, то нужно еще и масло с низкой золой, так как 2 литра бензин с прямым впрыском и теоретически у него загаживаются впускные клапана, а масла с низкой золой меньше засерают (поэтому я и лью мобил, так как пока это единственное масло на рынке с низкой золой и допуском А5/В5, дабы не было вопросов у дилеров по допускам).

Спасибо за информацию. Вот такое скорее всего буду. 5в-40 думаю избыточно ввиду вариатора двигатель не должен быть сильно нагружен.

EUR_Val_SynFE_5W30_MO_RU.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Colins сказал:

Спасибо за информацию. Вот такое скорее всего буду. 5в-40 думаю избыточно ввиду вариатора двигатель не должен быть сильно нагружен.

EUR_Val_SynFE_5W30_MO_RU.pdf 444 kB · 5 скачиваний

 

Какое отношение вариатор имеет к маслу в двигателе. Я бы не гнался за маслами с низким вторым индексом вязкости, если они только специально не рекомендованы для двигателя. Это масла для увеличения экономичности двигателя, но и защита от износа у них зачастую ниже. При высоких температурах есть риск разрушения масляного клина. Для F5R я бы использовал вязкость 5w40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.04.2021 в 17:34, Мышун сказал:

Фильтр салона ZEKKERT IF-3450K

 

Жесткий, зараза. Помучаюсь, наверное, когда буду ставить. Зато упругий и должен плотно встать. Размеры, как у оригинала: 250x180x35

Вчера без проблем установил этот фильтр, который купил ещё в апреле.

Зря я боялся, что он жёсткий, оказалось, что это даже хорошо: легко сам расправился после установки в отсек, сидит плотно. Менял без снятия бардачка, на саму замену ушло минут 10, в промежутке между снятием и установкой  сделал  очистку системы пенным очистителем.

 

Старый фильтр, который мне поставили официалы на предыдущем ТО (оригинал по документам) оказался крайне странным: во первых, на нём нет абсолютно никакой маркировки, полный "Noname", во вторых верхняя и нижняя картонки очень-очень тонкие, расправится у них не было шансов, фильтр был в форме бабочки как его смяли для того, чтобы засунуть. Верхняя и нижняя картонки сантиметров на 5 длиннее номинала, были загнуты, такое ощущение, что фильтр укарачивали под нужный размер отрезав часть "гармошки", а картонки просто загнули.  В добавок, по одному из рёбер был продольный разрыв.

То, что руки у того кто устанавливал растут не из того места, это очевидно, а почему сам фильтр не такой, как обычно вызывает вопросы. Либо действительно, он лежал в оригинальной коробке, либо его подменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

F5R

Наверное M5R?

5 минут назад, Мышун сказал:

Зря я боялся, что он жёсткий, оказалось, что это даже хорошо: легко сам расправился после установки в отсек, сидит плотно.

Добавлю субъективное наблюдение за две недели эксплуатации этого салонного фильтра. Пыли стало меньше в салоне, даже с учетом более частых поездок на природу по довольно пылящим дорожкам. 

9 минут назад, Мышун сказал:

в промежутке между снятием и установкой  сделал  очистку системы пенным очистителем

А можно подробнее)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Саня провизор сказал:

А можно подробнее

Да тут все просто. Есть такой очиститель в баллоне с трубкой длинной.  Эта трубка пихается в район испарителя,  жыжа выливается,а потом сама стекает в дренаж.  В мегане я помню лил ее в дырку охлаждения бардачка. В колеосе его нет, поэтому попросим Алексея сказать куда он лил пену.  Предположу что в дренажную дырку кондея?

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Наверное M5R?

 

 

Да, конечно! Параллельно обсуждали ремонт Лагуны с редким F5R, вот я автоматом и написал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Да тут все просто. Есть такой очиститель в баллоне с трубкой длинной.  Эта трубка пихается в район испарителя,  жыжа выливается,а потом сама стекает в дренаж.  В мегане я помню лил ее в дырку охлаждения бардачка. В колеосе его нет, поэтому попросим Алексея сказать куда он лил пену.  Предположу что в дренажную дырку кондея?

Через дренажную дырку потерь пены было бы меньше, но нужно лезть под машину, а этого в планах не было. 

Лил прямо в отсек фильтра, предварительно сняв фильтр. Заполнил пеной весь отсек, закрыл крышку, дал поработать по максимуму на рециркуляции, переключая направления потока. Пену выперло через дефлекторы в салоне, появился повод помыть торпеду. Отмылась легко, без разводов, не хуже, чем специальным очистителем.

Поскольку пены было много (большой баллон Abro), то добавлял несколько раз, под конец уже не выключая вентилятор (на малом ходу), пену постепенно затягивает в систему, вылетело немного даже через задние дефлекторы.

После очистки поставил новый фильтр. Дышится легко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Через дренажную дырку потерь пены было бы меньше, но нужно лезть под машину, а этого в планах не было. 

Как мы с тобой  обсуждали, буду через дренаж заливать, только вот вопрос остаётся открытым, кондей должен при заполнении жижи в систему работать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полистав в инете, наткнулся на такую вот дымовую шашку Carmate Deodorant Steam Отзыв о Дымовая шашка Carmate Deodorant Steam

На предыдущих машинках использовал 2 раза в год (весной и осенью) аэрозольный очиститель, с идентичной работкой, что и шашка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Как мы с тобой  обсуждали, буду через дренаж заливать, только вот вопрос остаётся открытым, кондей должен при заполнении жижи в систему работать или нет?

Нашёл!  (С) ...завести двигатель. Включить кондиционер на полную мощность. Ввести, как можно глубже, зонд с распыляющим наконечником в дренажную трубку слива конденсата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

только вот вопрос остаётся открытым, кондей должен при заполнении жижи в систему работать или нет

Если имеешь в виду именно кондиционер (который морозит), то я бы при очистке его отключал, поскольку конденсат или иней на испарителе может препятствовать очистке.

Что касается циркуляции воздуха, то я бы тоже выключил в начале процесса, чтобы пена подольше оставалась на испарителе (на нём больше всего биологических загрязнений, поскольку он обычно мокрый). При закрытой крышке фильтра много пены на испаритель не потребуется. И дать отмокнуть несколько минут.

А потом, если средство останется (наверняка останется), то можно и при работающей циркуляции закачать оставшуюся пену, чтобы её прокачало по воздуховодам. Скорость подобрать такую, чтобы наружу много пены не выдавило как у меня. И переключением направлений добиться, чтобы во все воздуховоды пошёл воздух с пеной.  Обдув лобового потом включить отдельно, поскольку только в этом положении прокачиваются сопла обдува боковых стёкол.

 

Правильно это или нет не утверждаю, но мне такой вариант кажется правильным. А на баллоне вообще написано, что пену закачивать через выходные сопла вентиляции. Уж извините, но это бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

Если имеешь в виду именно кондиционер (который морозит), то я бы при очистке его отключал, поскольку конденсат или иней на испарителе может препятствовать очистке.

Что касается циркуляции воздуха, то я бы тоже выключил в начале процесса, чтобы пена подольше оставалась на испарителе (на нём больше всего биологических загрязнений, поскольку он обычно мокрый). При закрытой крышке фильтра много пены на испаритель не потребуется. И дать отмокнуть несколько минут.

А потом, если средство останется (наверняка останется), то можно и при работающей циркуляции закачать оставшуюся пену, чтобы её прокачало по воздуховодам. Скорость подобрать такую, чтобы наружу много пены не выдавило как у меня. И переключением направлений добиться, чтобы во все воздуховоды пошёл воздух с пеной.  Обдув лобового потом включить отдельно, поскольку только в этом положении прокачиваются сопла обдува боковых стёкол.

 

Правильно это или нет не утверждаю, но мне такой вариант кажется правильным. А на баллоне вообще написано, что пену закачивать через выходные сопла вентиляции. Уж извините, но это бред!

Скрытый текст

Инструкция; Очиститель кондиционера, 650 мл Очищает и дезинфицирует без разборки любые виды кондиционеров: автомобильные, автобусные, бытовые и т.п. Устраняет затхлый запах. Уничтожает подавляющее большинство микроорганизмов, в том числе грибки и бактерии, активно размножающиеся в системах кондиционирования. Образует на испарителе защитную антибактериальную пленку. Обеспечивает свежий и чистый воздух. Распыляющий наконечник зонда образует чрезвычайно мелкодисперсную взвесь дезинфицирующего состава, распределяющуюся по всему объёму системы кондиционирования. Рекомендуется использовать не реже одного раза в год. Способ применения: Использовать при температуре не ниже +10 0С. Перед использованием энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин. Для автомобильных кондиционеров: Снять салонный фильтр и завести двигатель. Включить кондиционер на полную мощность. Ввести, как можно глубже, зонд с распыляющим наконечником в дренажную трубку слива конденсата или, сняв с распылительной головки зонд, поднести баллон как можно ближе к воздухозаборнику кондиционера с наружной стороны автомобиля, в районе нижней части лобового стекла. Распылить содержимое флакона на 3/4. После распыления 3/4 объема флакона заглушить двигатель и, надев зонд на распылительную головку, продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, введя зонд внутрь как можно глубже и постепенно вытягивая его наружу. Через 10-15 минут снова запустить двигатель и включить отопление салона на обогрев при закрытых окнах и просушить систему кондиционирования. Открыть окна и проветрить салон. Установить салонный фильтр. Для бытовых кондиционеров: Открыть крышку испарителя выключенного кондиционера, снять сетчатые фильтры. Распылить препарат в течение 10-15 сек на испаритель кондиционера (воздуховоды системы вентиляции). Через 3-5 минут включить кондиционер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ANDRIJN сказал:

Инструкция;

 

Толковая инструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

на баллоне вообще написано, что пену закачивать через выходные сопла вентиляции.

Лёша, а что за пена? Производитель, название? Или я пропустил что-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Саня провизор сказал:

Лёша, а что за пена? Производитель, название? Или я пропустил что-то? 

Abro. Когда-то давно брал у Бориса несколько баллонов, израсходовал последний.

Скрытый текст

c030fb531165.png

 

14 часов назад, ANDRIJN сказал:

Инструкция;

Андрей, это для какого очистителя инструкция? Он пенный или просто аэрозоль?

Я использовал пенный и, залив его "от души" в отсек фильтра получил такой побочный эффект:

e3f565acbf55.png

Надо сказать, что после такого казуса средство отлично справилось с ролью очистителя торпеды, удалилось тряпкой легко и без разводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Abro. Когда-то давно брал у Бориса несколько баллонов, израсходовал последний.

  Показать

c030fb531165.png

 

Андрей, это для какого очистителя инструкция? Он пенный или просто аэрозоль?

Я пенный имел ввиду, какой в переписке обсуждали, через дренажное отверстие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Abro. Когда-то давно брал у Бориса несколько баллонов, израсходовал последний.

 

Теперь есть 1NEW. Ни капли не хуже ))))

https://www.1new.ru/catalog/ochistiteli/1179/

3 часа назад, Мышун сказал:

Я использовал пенный и, залив его "от души" в отсек фильтра получил такой побочный эффект:

 

Это можно делать крайне аккуратно и очень дозировано. 

На Рено Символ умудрялись таким образом залить насмерть магнитолу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Теперь есть 1NEW. Ни капли не хуже ))))

Что не хуже даже не сомневаюсь, ещё и в 2 раза дешевле. Снова буду заказывать несколько баллонов себе и коллегам, и не только его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.07.2021 в 16:16, Мышун сказал:

Что не хуже даже не сомневаюсь, ещё и в 2 раза дешевле. Снова буду заказывать несколько баллонов себе и коллегам, и не только его.

 

Ну ты сам знаешь, я по первому свистку. Для тебя, все что угодно. Да и пересекаться нам не сложно. Утром я мимо тебя еду ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.06.2021 в 16:30, Baks сказал:

Рекомендую VolkBrakePerfomance. Мне там отлично на Мухе перетряхнули суппорта с заменой поршней и РТИ. Цена адекватная.

 

 

Ваня, спасибо огромное за наводку. Воспользовался и ни разу не пожалел.

По тормозам там реально профи. Работают спокойно, без спешки, но обстоятельно. Отношение к клиенту очень хорошее. Нет стремления развести на деньги. Даже наоборот. Готовы помочь сэкономить, но при этом хотят и делают дело, за которое отвечают!

Ну иии... обошлось  два  двухпоршневых суппорта привести в отличное состояние всего 5,5 тысяч. Изначально дилером мне было предложено заменить передний левый суппорт. Одна только его цена приближалась к 20 тысячам. Я решил, что работать нужно по обоим,  передним суппортам.  И оказался прав. У обоих суппортов резинки/чехлы от закусывания поршнями, просто надорвало.  Мне на месте все это продемонстрировали. Фото прилагаю.  С высочайшей долей вероятности, с их же слов, это результат безграмотной, более ранней замены колодок, вкручивании поршней суппорта. Так же они внимательно изучили фотографии изноа предыдущих колодок. 

Поршни менять мне не стали. Сказали, что приехал я вовремя и не успел поршни загубить. Они не подклинивают от слова СОВСЕМ.

 

И да, машина в торможении реально изменилась в гораздо лучшую сторону. 

WhatsApp Image 2021-07-06 at 20.52.23.jpeg

 

WhatsApp Image 2021-07-06 at 20.52.24.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

С высочайшей долей вероятности, с их же слов, это результат безграмотной, более ранней замены колодок

Не хочу кидать камни, но если меняли на дилере, то вот такие спецы работают.... 

У меня просто уже нет ни одного посещения дилера без геморроя. Из последнего решил при ТО (кстати делали ТО 3.5 часа (замена фильтр салона и воздушный + мойка двигателя + профилактика колодок)) проверить сход-развал (поставил новую резину и за 2 года не проверял ни разу, решил перестраховаться дабы новую резину не угробить), как итог после регулировки авто тянет вправо, для движения прямо руль нужно держать левее, позвонил, записался сказал исправляйте, переделывали 4 часа......

 

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. В РТД сервисе делали, потом переделывали. Но в итоге машину всёравно ведёт вправо, руль влево. До сход-развала всё было замечательно. Может оборудование у дилера уже раздолбанное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MuLTec сказал:

Не хочу кидать камни, но если меняли на дилере, то вот такие спецы работают.... 

У меня просто уже нет ни одного посещения дилера без геморроя. Из последнего решил при ТО (кстати делали ТО 3.5 часа (замена фильтр салона и воздушный + мойка двигателя + профилактика колодок)) проверить сход-развал (поставил новую резину и за 2 года не проверял ни разу, решил перестраховаться дабы новую резину не угробить), как итог после регулировки авто тянет вправо, для движения прямо руль нужно держать левее, позвонил, записался сказал исправляйте, переделывали 4 часа......

 

 

 

Тоже не горю желанием ни в кого кидать камни. Раньше я ездил только в один ДЦ к одному и тому же дилеру. Такой подход рождал и неоспоримый момент, когда не возникало вопросов на тему, с кого спросить. Подход позволяющий сэкономить на том, что есть убийственный аргумент: Езжу только к вам, делаю только у вас, запчасти тоже только ваши. Господа, отвечайте за косяк.

В данном случае я уже кочую от одного дилера к другому и даже посещал Партнерский сервис.  Вроде как и у них колодки однажды менял.  Для пущей верности и для себя поднял данные, когда и где я менял колодки перед этим. Нашел. В том же Петровском 4 января 20 года и при пробеге 59 тысяч. Менял и передние и задние. Ага. Повод посмотреть и задние суппорта. Не напортачили ли там....  Передние выходит пробежали 30 тысяч. В целом это нормально. 

Сейчас уже что то пытаться доказывать, ей Богу бесперспективно.  Но, на карандашик взял. Хотя, опять же, в специализированном сервисе при работе по суппортам, сейчас отметили, что сейчас колодочки были поставлены ровнехонько и аккуратно, а тормозная система обслужена как положено. 

Короче говоря, осадочек остался. Но в целом все хорошо. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Полковник сказал:

 С высочайшей долей вероятности, с их же слов, это результат безграмотной, более ранней замены колодок, вкручивании поршней суппорта.

Боря, это на Колеосе такой ужас? Кому же хватило ума вкручивать поршень, тем более передний и, главное, зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Боря, это на Колеосе такой ужас? Кому же хватило ума вкручивать поршень, тем более передний и, главное, зачем?

 

Да, на нем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

 

Сейчас уже что то пытаться доказывать, ей Богу бесперспективно.  Но, на карандашик взял. Хотя, опять же, в специализированном сервисе при работе по суппортам, сейчас отметили, что сейчас колодочки были поставлены ровнехонько и аккуратно, а тормозная система обслужена как положено. 

Короче говоря, осадочек остался. Но в целом все хорошо. )))

Ты ездишь до полного (до железяк) износа колодок. Суппорт при таком раскладе работает на износ ..И переводишь стрелы на прошлое ТО вкрутили поршня (ты хоть сам понимаешь  что излагаешь)  Это результат( наездник) твоего отношения к автомобилю. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

19 минут назад, SERGEI106 сказал:

Ты ездишь до полного (до железяк) износа колодок. Суппорт при таком раскладе работает на износ ..И переводишь стрелы на прошлое ТО вкрутили поршня (ты хоть сам понимаешь  что излагаешь)  Это результат( наездник) твоего отношения к автомобилю. 

 

 

Я доездил до скрежета, да. И моментально, не доездив до планового ТО  2 тысячи, поехал и провел все работы ранее. Фактически я поскрипел ровно один день.   Суппорт работает так, как ему  и положено. Ибо оставался по всем колодкам примерно 1 мм. И только в одном месте появился металл.

 Но я езжу на ТО каждые 15. И на предыдущем ТО было резюме, что толщины колодок предостаточно. 

Насчет того, что я излагаю. Это четко и аргументировано изложили в сервисе, профессионально занимающемся тормозными системами. Что при смене колодок поршни  отжимались путем их выкручивания и таким образом были перекручены резинки чехлов. После чего их и закусило.  Это же прекрасно видно и на фотографиях! 

Ну и? А откуда столь агрессивное отношение к выссказаному? И с  какого это перепуга Вы перешли к выписыванию мне определений "наездник"? 

Отношение к автомобилям у меня великолепное. Они все и всегда по максимуму обслужены. Отчасти это могут подтвердить постоянные форумчане, приобретавшие из под меня автомобили ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Я доездил до скрежета, да. И моментально, не доездив до планового ТО  2 тысячи, поехал и провел все работы ранее. Фактически я поскрипел ровно один день.   Суппорт работает так, как ему  и положено. Ибо оставался по всем колодкам примерно 1 мм. И только в одном месте появился металл.

 Но я езжу на ТО каждые 15. И на предыдущем ТО было резюме, что толщины колодок предостаточно. 

Насчет того, что я излагаю. Это четко и аргументировано изложили в сервисе, профессионально занимающемся тормозными системами. Что при смене колодок поршни  отжимались путем их выкручивания и таким образом были перекручены резинки чехлов. После чего их и закусило.  Это же прекрасно видно и на фотографиях! 

Ну и? А откуда столь агрессивное отношение к выссказаному? И с  какого это перепуга Вы перешли к выписыванию мне определений "наездник"? 

Отношение к автомобилям у меня великолепное. Они все и всегда по максимуму обслужены. Отчасти это могут подтвердить постоянные форумчане, приобретавшие из под меня автомобили ))) 

  Про великолепное отношение ...улыбнуло.  Ничего личного. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, SERGEI106 сказал:

переводишь стрелы на прошлое ТО вкрутили поршня 

 

 

15 часов назад, Полковник сказал:

.  С высочайшей долей вероятности, с их же слов, это результат безграмотной, более ранней замены колодок, вкручивании поршней суппорта

Разница очевидна. Как было написано и как ты интерпретировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

 

Разница очевидна. Как было написано и как ты интерпретировал. 

Я понимаю  так (  между строк) что хозяин данного авто этой версии придерживается .  Поэтому это моё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SERGEI106 сказал:

Я понимаю  так (  между строк) что хозяин данного авто этой версии придерживается .  Поэтому это моё ИМХО.

 

Хозяин за свою жизнь накрутил за рулем, ну ни как не менее полумиллиона тысяч км.  Бывали года, когда выбегал до 50 тысяч за год. Подобное с суппортами у меня впервые.

И я стойко придерживаюсь мнения озвученного профессионалами.

Ну и кроме того, озвучьте норматив, где бы было сказано, что колодку с целым фрикционом остаточной толщины "n" мм необходимо заменять. 

Я лично, опираюсь  на указания сервисов. И регулярно провожу ТО, выполняя рекомендации. И в 99,9% категорически не довожу колодки до того, чтобы терло металлом об металл.  Иногда, колодкам еще ходить и ходить, а я понимая, что до след ТО я не доезжу, а лишнее посещение сервиса мне не нужно, меняю колодки не парюсь. Как и не парюсь о том, чтобы загнать толщину фрикциона в самый минимум, а потом бежать и менять!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно известно, что делать у официалов сход-развал - это редкий вид извращения, который, обычно, приводит к тому, что даже изначально нормальные параметры "уходят".

Но, оказывается, что и колодки они нормально поменять не могут. Пичалька... Поеду проверять к специалистам как в ПА поменяли колодки на машине жены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, E'gen сказал:

Давно известно, что делать у официалов сход-развал -

 

До сих пор, эту операцию я как раз предпочитал делать у Дилера. Потому как, к результатам не было совсем претензий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, E'gen сказал:

Давно известно, что делать у официалов сход-развал - это редкий вид извращения, который, обычно, приводит к тому, что даже изначально нормальные параметры "уходят".

У меня были сомнения, что в сторонних сервисах, где делают сход-развал, есть данные на колеос (авто редкое все же), вот и решил в рамках ТО заодно проверить (как оказалось зря).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, MuLTec сказал:

У меня были сомнения,

 

 

У Дилера, при прохождении ТО, последние два года, мне бесплатно выдают распечатку проверки развала/схождения. Можно не исправлять, а ехать исправлять на сторону.  Если же исправляешь, то платишь за процедуру. Так было сделано и в Автопродиксе и в Петровском. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

До сих пор, эту операцию я как раз предпочитал делать у Дилера. Потому как, к результатам не было совсем претензий. 

Мне на Колеосе дилер 2 раза делал регулировку углов после замены рулевых тяг. В обоих случаях Автопродикс, но в разных ДЦ. И каждый раз регулировку удавалось сделать только с нескольких попыток: не могли "поймать" нулевое положение руля. Были претензии к промежуточным результатам регулировки, но не к процессу и не к тому, кто делал. Переделывали без вопросов, причём последний раз я сам несколько раз залезал в машину на стенде и держал руль в нулевом (как мне кажется) положении не доверяя "кочерге". Почему не получалось с первого раза не понятно. Делали всё правильно, люфтов в рулевом не было стенд в Автопродиксе был новый со свежей поверкой. Единственная версия, которую высказывали мастера, заключалась в том, что есть особенность работы усилителя руля и, якобы среди машин Рено, такая беда только на Колеос-2. В итоге нулевой положение поймали только итерационным методом: я возвращался и говорил в какую сторону подкрутить тяги и так несколько раз. Стенд после регулировки показал правильные значения, но их и  самого начала показывал.

 

А на крайнем ТО у дилера бесплатная проверка углов показала очень странные значения: сильные отклонения развала сзади по одной стороне. Отрегулировать предложили за весьма разумную цену на уровне "не дилеров", но я отказался, опасаясь геморроя, о котором я писал выше. Проверка на другом стенде (не у дилера) показала, что всё в допуске и регулировка не требуется.

 

В общем,  кто или что виноват до сих пор не знаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

В общем,  кто или что виноват до сих пор не знаю.

 

Повод проверить и мне.  На последнем ТО  у меня были некоторые параметры, которые параметры, требующие регулировки.  Естествено я дал добро на регулировку.  Все было выведено в зеленую зону. Руль ровно. Машина идет как ей и положено. Никуда не тянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Руль ровно. Машина идет как ей и положено. Никуда не тянет. 

По поводу нулевого положения руля в моём случае я всё же не исключаю динамический люфт в рулевой рейке, который проявляется только в движении. Стук в рулевом "на холодную", который был с первого дня владения машиной так никуда и не делся. К процессу регулировки я при всём желании придраться не смог и мастера были совершенно адекватные. Стенд на Дальневосточном тогда был "новьё в солидоле". А насчёт того, откуда взялись отклонения развала - это вопрос, я тогда не присутствовал при проверке. Мысли возникали разные (я об этом уже писал), но я решил не обострять тему и просто перепроверил в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,я чот не пойму- инфа о цене за ТО на сайте Рено стала тайной? Где цены то? Везде-оставьте телефон,мы рассчитаем...

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Коллеги,я чот не пойму- инфа о цене за ТО на сайте Рено стала тайной? Где цены то? Везде-оставьте телефон,мы рассчитаем...

Да вроде всё работает https://www.renault.ru/service/online-appointment.html#/yourcar

Вводишь данные о своем аппарате, затем слева "Регулярное ТО (по сроку)" или что хочешь, Конструктор ТО и т.п. Цены средние есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2021 в 10:43, Маркман Э.В. сказал:

Тем более, что у нас ты предложение не запрашивал (может узнал бы про наличие НДС).

 

Только что получили от вас счет. На лобовое стекло для Доккера, набор для вклейки стекол  и на работы по его замене.

В счете четко написано "НДС не облагается".   Счет свежий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Только что получили от вас счет. На лобовое стекло для Доккера, набор для вклейки стекол  и на работы по его замене.

В счете четко написано "НДС не облагается".   Счет свежий. 

 

Это холдинговый кузовной цех тебе выставил, можем выставить тебе с НДС от дилера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это холдинговый кузовной цех тебе выставил, можем выставить тебе с НДС от дилера. 

 

Да, мы уже запросили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 566
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис193
    Новый пользователь
    Денис193
    Регистрация