Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

962 posts in this topic

Recommended Posts

26 минут назад, ialbro сказал:

Масло за 12 тыс.км. в двигателе черное, просили следить за его состоянием и при отклонении сразу же обращаться.

Нет слов! Интересно, как клиент должен за маслом следить и определять отклонения? Даже имея опыт трудно по щупу определить состояние масла. Нормальное рабочее масло может быть тёмного цвета, но тёмное и чёрное это понятия сугубо субъективные.  Вы должные его на анализ сдавать что ли?

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ialbro сказал:

Сори на много буков

С буквами всё нормально, а вот на абзацы бы текст разделить - лучше бы читался и легче воспринимался!

И по теме - насколько я понял - мойка кузова платная, за 350 р. должна быть качественная мойка. Это так?

Ну и по уборке салона (влажная уборка, пылесос) - вот это я всегда сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
24 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

насколько я понял - мойка кузова платная, за 350 р. должна быть качественная мойка. Это так?

Ну и по уборке салона (влажная уборка, пылесос) - вот это я всегда сам

Приехал с похода, 1500 км по лесам, полям, горам. Машина - как кусок грязи, что внутри, что снаружи. Самому с мойкой заморачиваться сил не было, поэтому все возложил на ОД, тем более авто оставлял более чем на сутки. Помыли/очистили все от души. 

24 минуты назад, Мышун сказал:

Нет слов!

У меня тоже. При этом мастер еще и спросил у меня что делать будем, ну я ему и высказал, мол меняйте мотор по гарантии не задумываясь))) Мастер юмор не оценил, а может быть и не юмор) В общем поеду через месяц, технический сам мое авто принимать будет, ну и ответ держать заодно :JC_spank:

Edited by ialbro
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ialbro сказал:

При этом мастер еще и спросил у меня что делать будем, ну я ему и высказал, мол меняйте мотор по гарантии не задумываясь)))

Странно, что промывку маслянной системы  не предложили. Во-первых при вопросах к качеству масла - это необходимая процедура, а во-вторых это дало бы возможность дилеру немного заработать.

 

А может быть этот мастер вообще первый раз увидел отработанное масло??? Оно действительно такоё черное? Вы сами его видели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое нормальное масло в процессе работы становится черным. Странно было бы, как раз, если бы оно оставалось прозрачным.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 минут назад, Мышун сказал:

А может быть этот мастер вообще первый раз увидел отработанное масло??? Оно действительно такоё черное? Вы сами его видели?

В квалификации мастера сомнений нет, он там лет 10 точно работает. Уровень масла сам проверял месяца 2 назад, не прозрачное конечно было, но и не черное, чтоб вопрос поднялся. Слитое масло не видел, т.к. не присутствовал при ТО и машину чз сутки только забрал.

4 минуты назад, E'gen сказал:

Любое нормальное масло в процессе работы становится черным

С этим конечно согласен. Насторожило, что опытные мастера ДЦ на это акцент сделали.

Edited by ialbro
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, E'gen сказал:

Любое нормальное масло в процессе работы становится черным

Это значит оно ( масло ) работает. Так и должно быть.

 

9 минут назад, ialbro сказал:

Насторожило, что опытные мастера ДЦ на это акцент сделали

Нужно было , что то ляпнуть,  вот и сказали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал два ТО, мастера ни разу на цвет масла не обращали внимания. Вот если бы сливали в ёмкость, то тогда можно было бы как-то  рассмотреть и сравнить. Слова СЛЕДИТЕ ЗА МАСЛОМ реально ставит в тупик, соглашусь с Мышун

ialbro  понимаю и сочувствую за порог и рулевую. Если честно, то для меня это было ожидаемо. Про бодаться соглашусь на все 100%, но только если уверен и ТОЛЬКО при явном стуке. В противном случаи дилер так же отфутболит, лишние траты времени, нервов и средств. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, ialbro сказал:

воздушный mann CUK25012

Скрытый текст

:sorry2: но CUK25012 - это салонник. Воздушный фильтр MANN C25040 

 

 

filter mann.jpg

Edited by StrAn
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звиняйте, коллеги, попутал: салонный mann cuk25012, воздушный sakura a61480. Еще раз прошу пардону)

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, решил опять  приподнять тему колодок на дизель. уж больно часто они изнашиваются (с декабря сточил уже передние). 

 

в первом сообщении темы написан маленький faq. и судя по нему колодочки для Premium 2.0 dci CVT4x4 (M9R):

 

Колодки тормозные передние - 410608710R, замена - Nissan D10604CC0A, AKEBONO  AN-794WK

 

ниссановские я уже покупал, не раз. всё подходит :) но они в среднем дороже на 1300 рублей акебоновских.  4200 против 2900.

однако с акебоной никак не могу разобраться. мало того, что у них артикулы собственные, а на самих колодках там еще внутренняя маркировка не совпадающая с артиуклом, нет нормального каталога (точнее нашей машины в нём) сайты-агрегаторы выдают нескольки противоречивую инфу.

 

вопрос в следующем: покупал ли кто нибудь эту 794 акебону реально и ставил ли на автомобиль? подходит? :) 

 я уже второй раз забоялся заказывать просто так и купил ниссановские. было бы время попробовать - купил бы и если бы не подошли вернул. а так сейчас уже подложкой  скребут по диску. некогда уже эксперементировать, но в следующий раз бы хотелось сьекономить

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, PeterZ сказал:

но в следующий раз бы хотелось сьекономить

 

ИМХО с вашим стилем езды и пробегами это не реально)))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 minutes ago, therapeFt said:

 

ИМХО с вашим стилем езды и пробегами это не реально)))

так именно что брать дешманские колодки бы хотелось. вопрос стоимости комплекта. в ниссане лежит тот же акебоно, однако на самих колодках артикула нету! только внутренние обозначения (этот шифр никак обратно не разматывается до торгового артикула)

Edited by PeterZ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PeterZ сказал:

в ниссане лежит тот же акебоно,

 

Если так, то смысл есть, а то ведь дешманские еще быстрее сточатся))

А я блин с болью в сердце первый раз задние на 120т менял и там не то что до подложки, там еще миллиметра 3-4 оставалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 minutes ago, therapeFt said:

 

Если так, то смысл есть, а то ведь дешманские еще быстрее сточатся))

А я блин с болью в сердце первый раз задние на 120т менял и там не то что до подложки, там еще миллиметра 3-4 оставалось...

задние и у меня еще треть осталась. то есть получается тоже на 110-120 тыщ пробега. 

распределение тормозов у колеоса чувствуется что только вперёд. при торможении не ощущается что "кто-то тянет за жопу" совсем никогда. 

 

 

PS: ладно, я так понял никто не покупал их ещё для наших дизельков.  сейчас зарплата придёт куплю просто так, проверю))

Edited by PeterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, PeterZ сказал:

PS: ладно, я так понял никто не покупал их ещё для наших дизельков.  сейчас зарплата придёт куплю просто так, проверю))

Рано ещё на дизелях. Не все так гоняют, подожди ещё одну замену, а там и твоя информация получит спрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, PeterZ сказал:

сейчас зарплата придёт куплю просто так, проверю))

 

Потом бизнес на инфе можно сделать и отбить пару комплектов)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, therapeFt сказал:

 

Потом бизнес на инфе можно сделать и отбить пару комплектов)))

Тогда бы на всём форуме висели веб кошельки с дроблёным видео и информацией:swoon2:бред:wild:

давайТЕ лучше дружить тут всем:friends:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наконец забрал машинку с покраски (легкий косметический окрас царапин и следов от ударов дверьми, открываемыми "рукожопыми соседями" по парковке). Почти две недели катался  на старом форде на механике. Как только сел в свой Колеос, левая нога лихорадочно стала искать педаль сцепления:D.  

Пробег приближается к 30 тыс. км, и я все же решил заодно с покраской поменять свечи (все-таки еще полтора года гарантии на машину, да и отдел кузовного ремонта и отдел сервиса рядом).  

Цена свечей с заменой и тех. мойкой получилась в районе 125 долларов. Цена конечно удивительная даже для сервисменов:shok:

Вот какие свечи стояли на моем двухлитровом бензиновом двигателе и их вид на пробеге почти 30 тыс км.:

cf4fca956e81.jpg

А вот, какие поставили:

d21bd15c1450.jpg

57e182274871.jpg

 

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Саня провизор сказал:

Как только сел в свой Колеос, левая нога лихорадочно стала искать педаль сцепления:D.  

Нужно было ногу зафиксировать - скотчем, например :D. Когда я впервые на тест-драйве сел на машину с автоматической коробкой (вариатором) Колеос-1 ф.1, а до этого 25 лет ездил на механике, то мне примерно так сказал продавец, проводивший тест-драйв. Да и потом, садясь уже в первый Колеос я не мог несколько раз отделаться от мысли, что педаль сцепления провалилась куда-то.

И по делу - на мой взгляд свечи не в очень хорошем состоянии. Когда у меня на Мегане-2 меняли по регламенту свечи каждые 15 тыс.км (зачем??), то выдавали старые свечи в идеальном состоянии. На Колеосах-1 мне свечи не меняли.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

И по делу - на мой взгляд свечи не в очень хорошем состоянии.

 

+100500 . У меня свечей в подобном состоянии просто не бывало и не бывает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Нужно было ногу зафиксировать - скотчем, например :D.

Самое интересное, что у меня до Колеоса автомобили были только на механике. И мне ни разу на Колеосе не захотелось выжимать сцепление, а вот сегодня утром нога не выдержала)))

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

И по делу - на мой взгляд свечи не в очень хорошем состоянии

Я тоже удивился такому состоянию свечей. Есть подозрение, что это не мои:swoon:. Может есть коллеги на форуме, которые меняли на двухлитровом бензиновом Колеосе 2 свечи на 30 тыс. км пробега? Интересно сравнить... 

Хотя вот здесь уважаемый форумчанин @StrAnприводил фото чьих-то свечей. Если это после ТО-2 Колеоса 2, то у меня еще нормальное состояние комплекта свечей:glare:.

Edited by Саня провизор
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Саня провизор сказал:

Может есть коллеги на форуме, которые меняли на двухлитровом бензиновом Колеосе 2 свечи на 30 тыс. км пробега?

У меня коллега менял на Кашкае с аналогичным двигателем, свечи выглядят намного лучше, но у него 80% эксплуатации по трассе.

2 часа назад, Саня провизор сказал:

Есть подозрение, что это не мои:swoon:

Эта мысль навеяла у меня желание лично посмотреть на свечи перед их заменой на ТО.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги у кого стоит свежий Диалоджис, посмотрите, плз., номер ремня привода вспомогательных агрегатов...

Он остался тем же, что на первом поколении: 11720-JG30B ? Или поменялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, E'gen сказал:

Коллеги у кого стоит свежий Диалоджис, посмотрите, плз., номер ремня привода вспомогательных агрегатов...

Он остался тем же, что на первом поколении: 11720-JG30B ? Или поменялся?

 

Свежего нет, есть только 4.7.4

Для 2TR707 (2.5 л бензин):

image.png

ремень: 11 72 04B A0A

ремень с роликом-натяжителем: 11 72 017 61R

ремень с роликом-натяжителем и обводным роликом: 11 72 039 13R

натяжитель: 11 95 54B A0A

обводной ролик: 11 92 5EA 00A

болт натяжителя: 08 1B 883 01A

 

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для M5R401 (2.0 л бензин):

image.png

ремень: 11 72 054 71R

ремень с роликом-натяжителем: 11 72 086 46R

ролик-натяжитель: 11 75 086 64R

болт натяжителя: 28 12 615 900

 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а где на дизеле сливная пробка масла  ДВС?

 

Счёт сунулся промежуточное ТО сделать. И боюсь не то открутить. Можно на схеме.. ну или на моём фото кружочком обвести..

 

А то сижу в яме и туплю

IMG_20190612_174053.md.jpg

Фильтр уже открутил, через него немного слилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вроде вот же она, посередине. 

 

у вас новая медная прокладочка-шайба-то есть? эту обратно ставить лучше не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PeterZ сказал:

так вроде вот же она, посередине. 

 

у вас новая медная прокладочка-шайба-то есть? эту обратно ставить лучше не надо

На черном поддоне ?

 

Медное колечко конечно же есть.  Эта не та вещь на которой стоит экономить

Там какой то ключ не стандартный, 4х гранный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слил. Большое спасибо. Ели блин ключ нашел

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2019 в 18:11, hola сказал:

Ели блин ключ нашел

Ручка от окна не подойдёт? Я не шучу...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2019 в 18:25, Putnick сказал:

Ручка от окна не подойдёт? Я не шучу...

а вот если честно то я не мерил.. Завтра если не забуду, возьму штангенциркуль ... и измерю ключ, которым откручивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2019 в 17:55, hola сказал:

 

Там какой то ключ не стандартный, 4х гранный

 

 

Раньше не на Рено ездили или никогда сливные пробки на Рено не откручивали?  Те кто Рено раньше не эксплуатировали, удивляются и звездочкам и еще много чему )))) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, hola сказал:

а вот если честно то я не мерил.. Завтра если не забуду, возьму штангенциркуль ... и измерю ключ, которым откручивал.

Проще купить переходник обыкновенный, четырёхгранный, на головку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Раньше не на Рено ездили или никогда сливные пробки на Рено не откручивали?  Те кто Рено раньше не эксплуатировали, удивляются и звездочкам и еще много чему )))) 

 

ну звездочки это уже стандарт почти везде.. а вообще да.. у меня рено до этого никогда не было.. видимо по этому меня и ввела в ступор сливная пробка

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2019 в 18:25, Putnick сказал:

Ручка от окна не подойдёт?

От окна не уверен, а от двери вполне возможно. На двигателях Рено всегда был "квадрат на 8", а вот насчёт ниссановских движков чего-то я засомневался, не помню уже.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Кто-нибудь менял масло самостоятельно на дизельном двигателе? Каким ключом откручивается сливная пробка и стакан фильтра?

Подскажите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2019 в 12:41, Волнорез сказал:

Добрый день!

Кто-нибудь менял масло самостоятельно на дизельном двигателе? Каким ключом откручивается сливная пробка и стакан фильтра?

Подскажите пожалуйста!

я менял...  если посмотрите чуть выше..

 

крышка (стакан) фильтра откручивал головкой.. то-ли на 15, то-ли на 17.. не помню уже.... (аккуратнее, она пластиковая. можно сломать грани)

крышка поддона откручивается каким-то хитрым 4х гранным (квадратным) ключом, я так и не соблаговолил заехать да замерить его..

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел сегодня третье ТО 45 тыс км. на дизеле.  Как всегда не без проблем. В  этот раз, как и в прошлый ,цена ТО не соответствовала цене с сайта рено. По сайту для дизеля максимальная цена КС базовый 13200, у меня вышло 15700 и это без салонного фильтра.  Оплатил, после составил онлайн претензию, рено зарегистрировало обращение. Логика дилера не ясна, он мне говорит сначала по телефону что  сделаем  цену как на сайте, по месту говорит, что в эту цену не входит воздушный фильтр (у них так якобы по программе заложено, не входит воздушный фильтр в КС базовый-бред), в итоге убирает мне салонный фильтр мотивируя это тем, а зачем его так часто менять , он и так нормальный, видимо что бы как то сбить цену. Я еще 2 часа потратил пытался  девочкам из рено Россия доказать что у меня новый колеос, а то они все как один говорили что новый это с июня 2018 г. , и цену ТО считали от старого колеоса, которая как раз около 16000 руб. ))) Потом признали  ошибку и сказали что новые колоеосы с 2017г.  Короче дичь полная. По итогу жду звонка от рено с разъяснением почему у дилера цена далеко другая  чем рекомендуемая. Запчасти все реношные, не заменители и аналоги. 

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gekuch сказал:

  Как всегда не без проблем. В  этот раз, как и в прошлый ,цена ТО не соответствовала цене с сайта рено. По сайту для дизеля максимальная цена КС базовый 13200, у меня вышло 15700 и это без салонного фильтра.  

 

Ни разу с 11 года не слышал про такой развод. Всегда, когда приезжал по акции от дилера или от автопроизводителя, всегда всё было согласно договорённости. Спасибо за инфу, теперь буду все разговоры записывать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Хлопок сказал:

Ни разу с 11 года не слышал про такой развод. Всегда, когда приезжал по акции от дилера или от автопроизводителя, всегда всё было согласно договорённости. Спасибо за инфу, теперь буду все разговоры записывать


Тут скорее не развод а какая то ошибка, но дилер не смог ее решить и объяснить, т.к.  ТО проходил в воскресенье  начальства не было. Узнал в поддержке рено что делать. Ответ был такой, если стоимость ТО завышена дилер должен вернуть разницу в стоимости с максимально рекомендуемой розничной, при условии установки запчастей рено (не аналогов которые могут стоить дороже).  У меня это второй случай, с первым просто обратился к другому дилеру, где посчитали правильно. Но приехав повторно начались проблемы со стоимостью.  Я спросил у мастер вообще народ по ценам как-то бодается, он сказал что обычно  не сверяют прайсовую стоимость ТО рекомендуемую Рено и стоимость у дилера. Поэтому проверяйте всегда на портале рено цену ТО, она должна быть не выше у дилера. 

Прикол еще по колодкам, пока ни разу не менял. Все на глазок,  на первом ТО  сказали колодки ближе ко второму ТО менять, остаток перед 20%, трюкачи )) На ТО 30 остаток перед 60, зад 35, на ТО45 перед-50 зад-60.  Ну и накладки на жабрах походу на второй круг замены пойдут. 

Раньше сам все делал и знал в каком состоянии, а сейчас бегаешь за ними что бы и считали правильно и сделали не коряво, от дилерства у меня так себе впечатления. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Время летит быстро и вот незаметно пробежало 2 года, а посему сегодня прошёл второе плановое ТО.  

Абсолютно всё происходило по штатной схеме: 

Примерно за 2 недели через личный кабинет My Renault записался на конкретные день и время, удобные для меня.

Сегодня, приехав за 15 минут до запланированного времени, оформил машинку на ТО у мастера-приёмщика, согласовав при этом весь перечень проводимых операций и работ.  Учитывая, что пробег у меня небольшой, отказался от замены свечей. Мастер-приёмщик особо и не настаивал, согласившись с моими доводами.

 Всё остальное (кроме свечей) сделали согласно комплекс-сервиса ТО-2 для 2TR

- визуальный осмотр и мануальная проверка состояния ходовой части (без стенда), тормозных дисков и колодок, давление колёс и т.п.;

- проверка всех технических жидкостей – долили антифриз;

- замена воздушного и салонного фильтров;

- замена масляного фильтра и масла в двигателе;

- диагностика АКБ;

- электронная диагностика прибором CLIP;

- проверка системы кондиционирования;

 На всё про всё ушло около 2-х часов, при этом я присутствовал в ремзоне, лично наблюдал за всеми процедурами. Механик попался аккуратный и дотошный, всё делал тщательно, строго по карте ТО, доходчиво и подробно отвечал на все мои возникавшие вопросы. 

Результат, в принципе, ожидаемый – абсолютно всё (если не считать долитого антифриза) в идеальном состоянии. 

Общая цена вопроса (с учётом моих расходников) – 9290 рублей.

CiAAAgP4TuA-1920.jpg

В этот раз к сервису - никаких претензий.

 

Edited by Olav66
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже в эти выходные делал ТО-2 на 30 тыс.км. С учетом бесплатного масла (была акция при продаже, что масло на весь срок гарантии бесплатное) все ТО обошлось в 6 933 руб. От замены свечей отказался, 11 200 руб. дороговато. Хотел обновить р-линк до версии 3.3.16, но у дилера не было ключа, посоветовали обратиться в автомир в химках. Записался на эту пятницу, поеду обновляюсь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлый четверг делал ТО2 - 30 тыс км - своему дизелю в Минске в АПС на Свислочской.

Все по регламенту - диагностика, замена масла и всех фильтров, плюс технологическая мойка.

Доп проблем не обнаружено, износ передних колодок 55-60%, задних - меньше 50%, т.е. замена пока не требовалась.

По времени заняло чуть больше двух часов (при заявленных сразу трех), по деньгам порядка 520 беларуских (чуть больше 250 американских по нынешнему курсу).

С сервиса не уезжал, потратил время на дополнительное знакомство с Арканой и ещё один тест-драйв, но теперь уже на полноприводном EditionOne :renaultflag:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexCher сказал:

Тоже в эти выходные делал ТО-2 на 30 тыс.км. С учетом бесплатного масла (была акция при продаже, что масло на весь срок гарантии бесплатное) все ТО обошлось в 6 933 руб. От замены свечей отказался, 11 200 руб. дороговато. Хотел обновить р-линк до версии 3.3.16, но у дилера не было ключа, посоветовали обратиться в автомир в химках. Записался на эту пятницу, поеду обновляюсь.

А ТО делал на дмитровке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Хлопок сказал:

А ТО делал на дмитровке?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, AlexCher сказал:

Да

У них часто не чего в наличии не бывает, на ленинградке с этим проще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитаюсь. Прошел третье ТО на своем дизелюке. ТО45.

Проходил в Автопродиксе. Там акция. Если впервые к ним приезжаешь на обслуживание, то скидка на работы 50 процентов, на запчасти 15 процентов.

Все ТО обошлось в 10 200 руб. 

Это ТО - Базовое. И как я понимаю, стоит оно без скидок  13 200 руб.  В итоге, суммарно выгода 3000 руб. Не самая плохая выгода.

ТО проходил в их новом дилерском центре на Дальневосточном пр. Все очень четко, оперативно, за три часа. Проблем в машине ТТТ (три раза тьфу), ноль.  От слова СОВСЕМ )))

Решил машинку немного порадовать и помыл в ней двигатель за 600 рублей. 

 

Внутрисалонный фильтр поставили обычный, не угольный. Ради интереса и отдельно это для себя уточнял.

Масло залили  Evol.RN TECH FE 5W30 . В доках значится как 8 литров.  Проверил, по уровню залили так, как я люблю- max. Мне так легче контролировать уровень.

Уровень антифриза на момент ТО в бачке был ниже минимума, Это я как то сам прошлепал. Но, не критично. Придется все же последить за ним.

Ну вот как то так ))

 

63410921-1DAA-46A4-8622-9DBA3DBB1BE7.jpeg

 

7D8B61C7-A563-46B3-8BE6-8BEF5625D054.jpeg

 

8A3B7346-6EAE-45DE-A6B0-262A78EED63C.jpeg 29B59E5D-9E9B-4509-BD0E-B7BA0B624EA8.jpeg

 

5EF09762-865B-4F11-AFB1-35778FD2370C.jpeg

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Полковник сказал:

Решил машинку немного порадовать и помыл в ней двигатель за 600 рублей. 

Под капотом - ляпота! :guide:Двигатель на мойке дилера мыли? Мне мой (Евразия-Омск) категорически в мойке ДВС отказал, мотивировав тем, что "не рекомендуется" :slap:

Только что, Полковник сказал:

Уровень антифриза на момент ТО в бачке был ниже минимума

Мне тоже доливали, около 100 мл. Нужно будет чаще проверять.

Только что, Полковник сказал:

Проблем в машине ТТТ (три раза тьфу), ноль.  От слова СОВСЕМ )))

:clap: Аналогично. И это радует!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Olav66 сказал:

Под капотом - ляпота! :guide:Двигатель на мойке дилера мыли? Мне мой (Евразия-Омск) категорически в мойке ДВС отказал, мотивировав тем, что "не рекомендуется" :slap:

Мне тоже доливали, около 100 мл. Нужно будет чаще проверять.

:clap: Аналогично. И это радует!!!

 

Да. Дилер. Обычно я не мою. Не сторонник. Но, тут вместе капот открыли, там пылюга и грязюка.   Мастер предложил помыть. С учетом того, что обстановка там в сервисе не нервная, спокойная, я решил, что можно доверить сий процесс. Спешки не будет и будет возможность сделать аккуратно. И, не пожалел )))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.