Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1674 posts in this topic

Recommended Posts

MANN выпустил третий вариант своего салонного фильтра: помимо обычного CU25012 и угольного CUK25012, теперь есть антибактериальный FP25012.

Вот, что про него пишет производитель:

FreciousPlus

Activated carbon filter with polyphenol

With antibacterial action

With fungicidal effect

Particulate filter (PM 2.5)

 

Попробую себе такой поставить при ближайшем ТО

 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, E'gen сказал:

MANN выпустил третий вариант своего салонного фильтра: помимо обычного CU25012 и угольного CUK25012, теперь есть антибактериальный FP25012

:LaieA_032: Не только MANN выпускает антибактериальные фильтра для нашего Колеоса : см. DRIVE2  

Смысла ближе к зиме его ставить нет. Лучше ранней весной перед лётом пыльцы

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста каталожные номера расходников на ТО 60000 для  2.0 бензин.

 

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ремню и роликам информация тут.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мышун сказал:

По ремню и роликам информация тут.

 

А по фильтрам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, artgraf сказал:

 

А по фильтрам ?

По Диалоджису смогу только вечером проверить, а пока посмотрите тут и тут, по свечам - тут.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2019 в 13:04, artgraf сказал:

А по фильтрам ?

А фильтра всё те же :

 

zig.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввиду отсутствия шапки с прикрепленной информацией и что информация сразу и по дизельным, и по 2.5 литровым двигателям, хотел бы уточнить - подскажите, пожалуйста, объем масла необходимый для двухлитрового двигателя M5R 401 (2.0 л) бензинового и каталожный номер оригинального масляного фильтра (в смысле, который стоит с завода). Хочу для профилактики сменить масло после пробега в 4000 км, чтобы исключить различного рода пыль и стружку после обкатки. Но планирую использовать оригиналы, дабы у дилера не возникало лишних вопросов в случае чего.  Слишком уж большую цену на так называемом ТО 0 предложили за замену масла - 5500 рублей. Самостоятельная замена в другом СТО обойдется вдвое дешевле.

Масло я так понял это по рекомендации производителя  Elf Evolution 900 Sxr 5W30?

Edited by xcreativ

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, xcreativ сказал:

Ввиду отсутствия шапки с прикрепленной информацией и что информация сразу и по дизельным, и по 2.5 литровым двигателям,

Шапка есть (линк). Закрепить её на каждой страницы невозможно по техническим причинам. Информацию по двухлитровому (M5R401) добавил.

По маслянному фильтру Дилоджис выдаёт 2 варианта в зависимости от даты выпуска , в чём отличие не знаю, возможно его нет. В целом для бензиновых версий все расходники одинаковые.

По маслу производитель предписывает только класс ACEA A3/B4, ACEA A5/B5 и рекомендует фирму Эльф, у которой есть минимум 3 подходящих варианта. По вязкости рекомендовано 5W30/40 для умеренного или 0W30/40 для холодного климата.

Информация по объёму масла взята из карточек ТО, которые выдаёт Infotech (есть в "шапке").

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда 2 недели назад проходил ТО, мне как обычно отдали старые воздушные фильтры. Я не стал их разглядывать, просто сфотографировал и выбросил. Салонный фильтр мне показался очень похожим на угольный, я подумал: наверное просто почернел от грязи.

Сегодня решил посмотреть фотографии и обнаружил, что старый фильтр 272775HA0A,  точно такой же как стоял с завода, угольный, а по документам по ТО1 и ТО2 установили 272779564R. Теперь терзают смутные сомнения: может быть на 2 предыдущих ТО вообще салонный фильтр не меняли? Или в коробке с 272779564R лежал 272775HA0A? Или мне сейчас чужой фильтр отдали?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Мышун сказал:

Теперь терзают смутные сомнения: может быть на 2 предыдущих ТО вообще салонный фильтр не меняли? Или в коробке с 272779564R лежал 272775HA0A? Или мне сейчас чужой фильтр отдали?

Зная как некоторые недобросовестно относятся к своим обязанностям, всегда присутствую при ТО.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Хлопок сказал:

Зная как некоторые недобросовестно относятся к своим обязанностям, всегда присутствую при ТО.

После того как мне механик с вольво сказал как они масло меняют не сливая всё полностью, тоже всегда стал находиться в рем\зоне.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дузья ! 

После посещения очередного ТО мне не погасили напоминалку. Как ее погасить самостоятельно я нигде не нашел. Дилер сказал, что погасить ключ можно только на станции 

???

Неужели это на самом деле так?

Если кто знает заветное сочетание кнопок - прошу поделиться знанием.

С ужасом думаю, а вдруг это правда? И если случится так, что масло поменял ну дилера..? Нет.  Не может быть.... не хочу об этом даже думать...

 

В 13.09.2019 в 15:30, E'gen сказал:

MANN выпустил третий вариант своего салонного фильтра: помимо обычного CU25012 и угольного CUK25012, теперь есть антибактериальный FP25012.

Вот, что про него пишет производитель:

FreciousPlus

Activated carbon filter with polyphenol

With antibacterial action

With fungicidal effect

Particulate filter (PM 2.5)

 

Попробую себе такой поставить при ближайшем ТО

 

Как химик,я отношусь к этим штукам как к разводу. Для получения оного эффекта требуется как минимум гораздо большие поверхность и время контакта воздуха с активным началом. Если бы толщина сорбента была бы сантиметров 10, хотя-бы, при существующей скорости потока, может и поверил бы. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Той сказал:

После посещения очередного ТО мне не погасили напоминалку. Как ее погасить самостоятельно я нигде не нашел.

Если Вы об этом, то тут

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Той сказал:

Для получения оного эффекта требуется как минимум гораздо большие поверхность и время контакта воздуха с активным началом. Если бы толщина сорбента была бы сантиметров 10, хотя-бы, при существующей скорости потока, может и поверил бы.

Собрату химику!

Фишка этих антибактериальных фильтров в другом. По-умолчанию обычные фильтра становятся источниками вторичного "осеменения" спорами плесени, других грибков и микроорганизмов. Т.е. фильтр задерживает часть бяки, и эта бяка в комфортных условиях тепла и влажности (о! тут ещё испаритель кондиционера рядом!) начинает размножаться, отдавая в салон гадости больше, чем задержала из окружающего воздуха.

Выхода два: 1) менять салонник чаще, дабы бяка не слишком множилась

2) придумать слой в фильтре, который будет хоть немного сдерживать размножение бяки. В идеале были бы соли серебра.

 

Вот эти антибактериальные фильтра просто содержат доп.слой,который сдерживает рост и размножение бактерий/ грибка.

А всё остальное (лупит на ходу всех известных бактерий, два года можно не менять и т.п.) - это обычный маркетинг. Реклама. Слова в пустоту))) 

Edited by StrAn
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Саня провизор сказал:

Если Вы об этом, то тут

Ура! Получилось! Спасибо!

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак.

Колеос-2. Куплен в августе 2017 года. В эксплуатации 2 года. ТО - 2. Пробег 15 700 км.

Цена за ТО-2 в РОЛЬФе 21 500 руб.

При том, что ТО-2 на ВОЛЬВО обошлось 10 000 руб.

 

Для сохранения гарантии (3 года) по регламенту РЕНО необходимо заменить свечи. На 15 тыс км!!!!

1 свеча в РОЛЬФе стоит 2800 руб!!! То есть 4 свечи - 11 000 руб.

На ОЗОНе такая же свеча стоит 986 руб.

Из 21 500 уб - 11 244 руб стоят свечи! Это жесть!!! А цена им 4 шт х 1 т.р. = 4 т.р. (навар у РОЛЬФа - 7 тыщ)

 

Выдали вот такие свечи. Очень надеюсь, что это мои свечи...Клятвенно заявили, что это мои свечи, что Колеос у них сегодня был один - мой.

Свечи выглядят странновато - электроды совсем чистые, вообще без налета, а юбка с резьбой прилично угашена.

Плюс если учесть, что для иридиевых свечей производитель дает срок службы до 100 тыс, возникает вопрос - значит что-то не так с моторами Рено, если они эти свечи за 15 тыс км угрохивают.

При том, что с топливом проблем нет - доказательством чего являются чистые электроды.

И Рено видимо знает эти свои косяки, раз рекомендует менять свечи каждые 2 года или 15 тыс км.

 

 

 

 

 

 

20191002_105015.jpg

20191002_105021.jpg

20191002_105115.jpg

20191002_105148.jpg

20191002_105203.jpg

20191002_105218.jpg

Обслуживание в РОЛЬФе в целом нормальное. 

Вывод один.

Ездить на ТО со своими свечами и пр.

И тщательно изучать заранее что будут менять, чтобы привезти детали с собой, а не покупать их втридорога у дилера.

На фотках видно - запчасти обощлись в 18 062 руб. Работа - 3 400 руб. Длительность работ - 2, 20 ч.

И на фотке указан регламент обслуживания - менять свечи надо каждые 2 года (с моей ездой по 15 тыс км за 2 года).

20191002_221016.jpg

IMG-20191002-WA0009.jpg

 

IMG-20191002-WA0008.jpg

Edited by Zank
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Zank сказал:

Итак.

Колеос-2. Куплен в августе 2017 года. В эксплуатации 2 года. ТО - 2. Пробег 15 700 км.

Цена за ТО-2 в РОЛЬФе 21 500 руб.

При том, что ТО-2 на ВОЛЬВО обошлось 10 000 руб.

 

Для сохранения гарантии (3 года) по регламенту РЕНО необходимо заменить свечи. На 15 тыс км!!!!

1 свеча в РОЛЬФе стоит 2800 руб!!! То есть 4 свечи - 11 000 руб.

На ОЗОНе такая же свеча стоит 986 руб.

Из 21 500 уб - 11 244 руб стоят свечи! Это жесть!!! А цена им 4 шт х 1 т.р. = 4 т.р. (навар у РОЛЬФа - 7 тыщ)

 

Выдали вот такие свечи. Очень надеюсь, что это мои свечи...Клятвенно заявили, что это мои свечи, что Колеос у них сегодня был один - мой.

Свечи выглядят странновато - электроды совсем чистые, вообще без налета, а юбка с резьбой прилично угашена.

Плюс если учесть, что для иридиевых свечей производитель дает срок службы до 100 тыс, возникает вопрос - значит что-то не так с моторами Рено, если они эти свечи за 15 тыс км угрохивают.

При том, что с топливом проблем нет - доказательством чего являются чистые электроды.

И Рено видимо знает эти свои косяки, раз рекомендует менять свечи каждые 2 года или 15 тыс км.

Не слабая сумма(( А к другому дилеру не проще было обратиться? У меня ни чего не меняли и даже не зарекались. Не помню кто тут отписывался, вроде на 30 с чем-то тысячах человек делал ТО и ему просто предложили поменять, но не настаивали.

Edited by ANDRIJN
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Zank сказал:

Для сохранения гарантии (3 года) по регламенту РЕНО необходимо заменить свечи. На 15 тыс км!!!!

 

Никакой связи с "сохранением гарантии" замена свечей не имеет. Просто стандартный дилерский развод.

Эти иридиевые свечи спокойно ходят свои 100+ тык., проверено на трех предыдущих Колеосах.

Реальная цена этих свечей - примерно 1 тыс. руб. за штуку, всё что намного дешевле - подделка.

 

Кстати, странно, что теперь ставят (?) Denso, раньше всегда шли NGK с завода.

Edited by E'gen
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ANDRIJN сказал:

А к другому дилеру не проще было обратиться? У меня ни чего не меняли и даже не зарекались. Не помню кто тут отписывался, вроде на 30 с чем-то тысячах человек делал ТО и ему просто предложили поменять, но не настаивали.

Так свечи-то реально в спорном состоянии....

Да и гарантию надо сохранить еще год.

Потом-то уж будем думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Zank сказал:

Так свечи-то реально в спорном состоянии....

 

Нет там ничего "спорного". Состояние, близкое к идеальному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, ну а как можно трактовать состояние свечей? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Zank сказал:

Так свечи-то реально в спорном состоянии....

Да и гарантию надо сохранить еще год.

Потом-то уж будем думать.

Машинка троит, расход большой, с чего такие выводы? Они сказали, так это их заработок, разводить клиентов

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ANDRIJN сказал:

Они сказали, так это их заработок, разводить клиентов

Это так.

Этим и живут:wild:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это что такое?

20191002_1052181.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Zank сказал:

А это что такое?

20191002_1052181.jpg

Негерметичность завальцовки.

Следы прорыва газов с камеры сгорания и как следствие снижение компрессии в этом цилиндре.

Edited by Bobradio
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bobradio сказал:

Негерметичность завальцовки.

У всех 4х свечей????

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Zank сказал:

У всех 4х свечей????

 

Получается, что так.

У меня, на прежнем авто было похожее.

Может я не прав.

 

Ремонтники подскажут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ерунда. На скорость не влияет. Совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Zank сказал:

Хорошо, ну а как можно трактовать состояние свечей? 

Вы присутствовали в рем/зоне, уверены что свечи ваши? Нет. При езде были провалы работы двигателя, расход увеличился? Если нет, то меняйте дилера, гарантию не потеряете.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zank сказал:

Для сохранения гарантии (3 года) по регламенту РЕНО необходимо заменить свечи. На 15 тыс км!!!!

Периодичность замены свечей 30 тыс км вне зависимости от срока эксплуатации. (наврал, указана периодичность 2 года).

55 минут назад, Zank сказал:

А это что такое?

 

53 минуты назад, Bobradio сказал:

Негерметичность завальцовки.

Следы прорыва газов с камеры сгорания и как следствие снижение компрессии в этом цилиндре.

Это просто обгоревшая грязь. Всегда такая штука есть в большей или меньшей степени. Например, посмотрите сюда.

При нарушении герметичности свечи давно бы уже в космос улетели прямо через капот и катушки все обуглись бы.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мышун сказал:

Это просто обгоревшая грязь. Всегда такая штука есть в большей или меньшей степени. Например, посмотрите сюда.

 

Спасибо за ссылки!

У меня прежде на Логане, Сценике и Колеосе-1 таких свечей (со следами прорыва газов из камеры сгорания и следами вообще любых изменений) никогда не было.

Всегда отдавали идеально чистые свечи.

Значит, мой случай не единичный.

В итоге понятно - при необходимости замены свечей на Колеосе-2 присутствовать лично в ремзоне и следить за тем, что измененные свечи были извлечены именно из моей машины. И если они визуально не изменены - их не менять.

И если менять надо - то покупать заранее по нормальной цене, а не в три раза дороже у дилера.

И еще вопрос о "следах прорыва газов с камеры сгорания и как следствие снижение компрессии в этом цилиндре" не дает мне покоя...

Значит в моторе есть какой-то косяк. Что очень печально((.

И тем более надо гарантию сохранить.

Edited by Zank

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Zank сказал:

У всех 4х свечей????

Через 1000 км выкрутите свечи так же будет.

8 часов назад, Мышун сказал:
8 часов назад, Мышун сказал:

Это просто обгоревшая грязь. Всегда такая штука есть в большей или меньшей степени. Например, посмотрите сюда.

При нарушении герметичности свечи давно бы уже в космос улетели прямо через капот и катушки все обуглись бы.

Это точно

6 часов назад, Zank сказал:

Значит в моторе есть какой-то косяк. Что очень печально((.

Нет никакого " косяка" нормальные свечи.

И я бы на вашем месте на 15000км не менял бы свечи. На 30000 км задумался, если машина ведет себя адекватно, то и на ТО2 ( 30000км пробега) не стал бы.

7 часов назад, Zank сказал:

при необходимости замены свечей на Колеосе-2 присутствовать лично в ремзоне

Да при каждом ТО нужно присутствовать в рем зоне, необязательно из-за свечей. с фильтрами тоже лихо прокручивают " номера". Это еще по маслу можно посмотреть заменили или нет. ( если конечно до этого уровень проверяли), а остальное....

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Zank сказал:

У меня прежде на Логане, Сценике и Колеосе-1 таких свечей (со следами прорыва газов из камеры сгорания и следами вообще любых изменений) никогда не было.

Всегда отдавали идеально чистые свечи.

Может быть тогда отдавали не Ваши свечиB)? Я, честно говоря, никогда не видел идеальных изоляторов у свечей (а видел я их очень много), причём на двигателях, у которых свечи установлены в глубоких колодцах, а сверху одеты катушки, эффект, который тут назвали "прорывом газов" выражен всегда сильнее, т.к. в колодцах очень жарко. А чистая часть изолятора, эта та часть, на которую были одеты колпачки катушек. При настоящем прорыве газов свечной колодец выглядит как выхлопная труба, а иногда даже катушки вырывает.

9 часов назад, Zank сказал:

В итоге понятно - при необходимости замены свечей на Колеосе-2 присутствовать лично в ремзоне и следить за тем, что измененные свечи были извлечены именно из моей машины. И если они визуально не изменены - их не менять.

Тогда ещё не забудьте проследить, чтобы свечи крутили динамометрическим ключом, свечные колодцы тщательно очищали от грязи, чтобы грязь не осыпалась в цилиндры, колпачки катушек зажигания очищали от старой высоковольтной смазки и наносили новую, зазоры между электродами проверяли. Это я без иронии, всё так и должны делать, но по факту в лучшем случае воздухом в колодец дунут, и катушки тряпочкой протрут, всего остального ни разу не видел.

10 часов назад, Zank сказал:

И тем более надо гарантию сохранить.

Если Вы хотите на 100% выполнять рекомендации производителя, то придётся свечи менять с предписанной периодичностью независимо от их состояния и покупать их у авторизованного дилера. Если этого не делать, то никто Вас  сразу с гарантии не снимет, но в случае рассмотрения гарантийного случая, который может быть связан с заменой свечей (например отказ катушки зажигания), произволитель может принять во внимание историю техобслуживания и есть вероятность отказа в гарантийном ремонте. И в этом случае, крайне маловероятно, что у вас хватит сил доказать, что со свечами это никак не связано.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мышун сказал:

  но в случае рассмотрения гарантийного случая, который может быть связан с заменой свечей (например отказ катушки зажигания), произволитель может принять во внимание ...

 

В любом случаем, при такой неисправности вы с вероятностью близкой к 100% будете посланы дилером со ссылкой на плохой бензин, даже если меняете свечи каждой утро. -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не менял свечи на то2, и не думаю до 100 тысяч.  Чтоб эти криворуки резьбу порвали на колодцах?  Нечего туда лазить если не болеет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Putnick сказал:

Не менял свечи на то2, и не думаю до 100 тысяч.  Чтоб эти криворуки резьбу порвали на колодцах?  Нечего туда лазить если не болеет.

Сто наверно круто, но хотелось бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже писал, но повторюсь - на первом Колеосе Ф1 (ещё корейской сборки) с двигателем 2,5 свечи по регламенту менялись на 45 тыс км.

Так в сервисной книжке было и написано.
Лежат сейчас в гараже 2 комплекта - состояние хоть на рынок относи B)

На последнем ТО 120 тыс км че-то заикнулись, что уже надо каждые 15 тыс менять.
Я отказался и спокойно отъездил до продажи ещё практически 10 тыс, но новому владельцу порекомендовал на 135 тысячах проверить их состояние.

Edited by KVY
добавил про сервисную книжку
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, KVY сказал:

Уже писал, но повторюсь - на первом Колеосе Ф1 (ещё корейской сборки) с двигателем 2,5 свечи по регламенту менялись на 45 тыс км.

Так в сервисной книжке было и написано.

 

На первом изначально было 15, потом 60, и только в конце 45 тык. -)

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, E'gen сказал:

На первом изначально было 15, потом 60, и только в конце 45 тык. -)

Ну я свою сервисную книжку за 8 лет не один раз перечитывал - 45 тык.
Так было написано в 2009 году и так я ТО и проходил.

А когда мне на последнем ТО сказали про 15 тык, я открыл книжку и показал 45, со мной и не спорили особо после этого.
Повторюсь, у меня была Ф1 - не самая первая, вначале там была узкая щель в бампере, но ее меньше чем за год слегка отрестайлили, так вот у меня была Ф1 с широкой щелью, но все ещё корреец.

Похоже, смена на 15 тык произошла, когда сборку локализовали в РФ.

В Ф3 уже было очень много изменений по сравнению с Ф1 и Ф2 и, кроме более красивой морды и белой подсветки приборки, все остальное пошло в сторону упрощения и, наверное, удешевления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2019 в 23:38, E'gen сказал:

Кстати, странно, что теперь ставят (?) Denso, раньше всегда шли NGK с завода.

Вот дилер и исправил это "досадное недоразумение" завода-изготовителя.

Вместо того, чтобы поставить точно такие же свечи DENSO FXE20HE11  (22401-ED71B) , дилер поставил NGK DILKAR6A11 (22401-JA01B)

Вот тут есть любопытный момент! Вроде и та, и другая свеча имеют иридиевые напайки на центральном электроде и платиновые - на боковых.

Но!!! Длина резьбовой части у DENSO = 28.5 mm,  у NGK = 26.5mm

Два миллиметра разницы оказывают влияние???

P.S. ИМХО, дилер где-то накосорезил (или сэкономил) 

Edited by StrAn

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, StrAn сказал:

Два миллиметра разницы оказывают влияние???

нет

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, StrAn сказал:

Вот дилер и исправил это "досадное недоразумение" завода-изготовителя.

Вместо того, чтобы поставить точно такие же свечи DENSO FXE20HE11  (22401-ED71B) , дилер поставил NGK DILKAR6A11 (22401-JA01B)

Вот тут есть любопытный момент! Вроде и та, и другая свеча имеют иридиевые напайки на центральном электроде и платиновые - на боковых.

Но!!! Длина резьбовой части у DENSO = 28.5 mm,  у NGK = 26.5mm

Два миллиметра разницы оказывают влияние???

P.S. ИМХО, дилер где-то накосорезил (или сэкономил) 

 

NGK DILKAR6A11 - это были оригинальные свечи на двигателе 2,5 на первом Колеосе.

Аналогом к ним являлись Denso FXE20HR11, у них длина резьбы тоже 26,5.

 

Дилер, похоже, воткнул то, что у него было на складе. Как обычно. -)

 

1 час назад, KVY сказал:

Ну я свою сервисную книжку за 8 лет не один раз перечитывал - 45 тык.
Так было написано в 2009 году и так я ТО и проходил.

 

Это у вас в РБ, наверное, так было. В России по-другому.

Edited by E'gen
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, E'gen сказал:

Это у вас в РБ, наверное, так было. В России по-другому.

Хм, странно - тогда ещё сервисные книжки были изготовленные типографским способом в таком же формате как и руководство по машине.

На русском языке.

Неужели для РФ и РБ разные делали???

Сейчас-то уже и вообще таких не выдают - все в компьютере - тут, конечно, даже разные дилеры могут устанавливать, хотя на первой странице этой ветки общий регламент есть и он такой же и в РБ.
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прошел ТО-3, заодно и "переобулся" (становиться доброй традицией: при ТО "переобувать" авто), пробег чуть больше 41 000 км. ТО немного подорожало. Попросил распечатку диагностики аккумуляторной батареи:D и компьютерной диагностики. В общем все на фото. 

2f055c3730041025ad2ec0e873ec4e86-full.jp

 

b0eeeb7e3f98e1d47b18442bb098729f-full.jp 

 

86132c332f99633fe79350250fa17f2d-full.jp

 

Дополнительно предъявил несколько случаев по гарантии, но об этом в соответствующей теме...

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

По свечам, отдал свой Колеос в трейд-ин с пробегом  72 тыс, и родными свечами, машине было ровно 6 лет, она заводилась лучше чем новый Коля, всегда с первого оборота стартера, новый иногда со второго ...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подошло время ТО-30, причем не по пробегу (у меня пробег примерно 16 тыс.км), а по времени (со времени предыдущего ТО прошло 11 с небольшим месяцев, высветилось напоминающее сообщение). Кроме того - я хочу совместить ТО  с шиномонтажом, чтобы два раза не ездить, поскольку колеса в сборе хранятся у дилера).

Вопрос в следующем - мне определили стоимость ТО-30 в 17500 руб. Посмотрел официальный сайт ПАЦ - там стоит - КС "Расширенный" - 16100 руб. Интересно, а за что берут 1400 руб.? Но об этом я сейчас спрошу в ветке форума "Вопросы к ПАЦ".

Коллеги-дизелисты, кто проходил второе ТО по времени, а не по пробегу - нужно ли менять топливный фильтр? Если он меняется при пробеге в 30 тыс.км, то может быть его и заменить при этом пробеге (для меня это будет при ТО-45).

И сколько вы платили за "четное" ТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Если он меняется при пробеге в 30 тыс.км, то может быть его и заменить при этом пробеге (для меня это будет при ТО-45).

Сколько времени прошло с покупки машины? Рекомендованная периодичность замены фильтра - 30 тыс. км или 2 года.

27 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Интересно, а за что берут 1400 руб.?

Возможно это просто ошибка, спросите того, кто озвучил сумму  17500 р. Мне в ПАЦ тоже всё время разную стоимость называли.

Для бензиновых версий предлагается 2 варианта по стоимости в зависимости от заливаемого масла (5W40 или 0W40). Для дизелей в калькуляторе ТО сейчас предлагают только вариант с маслом 5W40 за 16100, но есть сноска: "Для регионов с холодным климатом (температура -25 и ниже) рекомендованное масло – с вязкостью 0W30, 0W40. ". Может быть Вам посчитали с другим маслом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Мышун сказал:

Сколько времени прошло с покупки машины? Рекомендованная периодичность замены фильтра - 30 тыс. км или 2 года.

Возможно это просто ошибка, спросите того, кто озвучил сумму  17500 р. Мне в ПАЦ тоже всё время разную стоимость называли.

Для бензиновых версий предлагается 2 варианта по стоимости в зависимости от заливаемого масла (5W40 или 0W40). Для дизелей в калькуляторе ТО сейчас предлагают только вариант с маслом 5W40 за 16100, но есть сноска: "Для регионов с холодным климатом (температура -25 и ниже) рекомендованное масло – с вязкостью 0W30, 0W40. ". Может быть Вам посчитали с другим маслом?

У меня с момента покупки чуть меньше 2-х лет, предыдущее ТО я делал в середине ноября 2018 г., сейчас (как уже и отмечал) хочу совместить ТО с сезонным шиномонтажом, поэтому с "переобувкой" тянул до последнего, записался на ближайшее воскресенье.

По поводу стоимости ТО в 17100 руб. - как только я опубликовал на форуме вопрос о стоимости (и привел ссылку на калькулятор ТО с сайта ПАЦ), так мне сразу же (возможно - совпадение :D) позвонили из ПАЦ и обозначили стоимость 16000 руб., объясняя, что сейчас - акция и т.п.

По поводу топливного фильтра - здесь, на мой взгляд, ситуация похожа на свечи зажигания, которые нужно заменять в каких-то моделях через 15 тыс.км, в каких-то - через 30 тыс.км, а по факту возвращают практически новые б/у свечи. Производитель берет "всю Россию", где-то топливо лучше, а в большинстве мест - похуже.

Так я заправляюсь дизтопливом на Шелле или Neste (когда компания было финской), пару раз - на Лукойле, зимой стараюсь держать топливный бак заполненным (тем более - у меня теплый паркинг), так что фильтр скорее всего - чистый, тем более - проехал не 30 тыс.км, а 16.  И какие специалисты и после каких расчетов (или экспертным методом) решили, что за 2 года после начала эксплуатации при любом пробеге фильтр подлежит замене??

Но потребуют - заменю.

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но потребуют - заменю.

Потребовать не могут, могут только порекомендовать, решать Вам. Формально раз в 2 года нужно менять вне зависимости от состояния чтобы соответствовать рекомендациям производителя. Если поменяете на на ТО, а при достижении 2 лет, то тоже будете абсолютно чисты с точки зрения выполнения рекомендаций, никто не заставляет делать ТО комплексом, "комплексы" придуманы для удобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.