Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, ANDRIJN сказал:

У вас на дверях перед входом весит какое нить правило, объявление? Клиенту раньше когда приезжал под закрытие ДЦ, до карантина, говорили же, что закрываетесь и обслуживания не будет, можем только принять авто, не думаю что приходилось конфликтовать с ним до "синяков". А зачем конфликтовать сейчас? По факту говорите "мы Вас обслуживать не будем" и всё! Во всяком случаи лучше пара-тройка недовольных тупых, чем если поймают с нарушением  санитарно-эпидемиологического пространства закроют и оштрафуют. Я на форуме вроде в теме "КОРОНА.....", описывал работу автомагазина запчастями в Ногинске, так там пускали по одному и девочка, что сидела перед входом, по рации передавала информацию от покупателя дальше (номера запчастей и т.д.) тем самым уменьшая контакт общения, не давая шансов докопаться разным службам ну и вирусным последствиям. Тем самым, правильно поставленная организационная задача от директора, даёт возможность своим подчинённым зарабатывать и кормить семьи. Вы же апеллируете невозможностью выставлять и касаться клиента...которые в принципе и не нужны, если донести всё заранее. Не получается, не можете или не хотите вводить санкции сами, есть вероятность налететь на них самим. .

 

По поводу антисептика авто... Так и раньше не было такой ситуации и надобности. Протирать не протирает, распыляет раствором и ждёт энное время. На сидушку и на руль тоже упаковывает плёнкой.  (С) Говорит спокойней самому, ну и клиенту тоже) 

Да, и по оплате он наличные не берёт, весь расчёт только переводом. 

 

Приезжайте, оцените, что мы не так делаем. Мы не магазин с одним входом, в который раз в час заходит клиент на 5 мин. за запчастью. Я уверен, что стандарт безопасности, который мы применяем, гораздо жёстче, чем в любом частном сервисе. И уж точно, чем в любом продуктовом магазине, который я посещал в последнее время. Распыляемые автомобильные антисептики крайне мало эффективны в текущей ситуации. Они мало концентрированы, требуют длительного времени для достижения результата и он не подтверждён на 100%. Поэтому для полного обеззараживания салона применяем озонирование. Но это минимум 40 мин., и не все этого хотят. Единственный одобренный Роспотребнадзором способ, это распыление антисептика определённой концентрации на поверхность с последующим удалением антисептика сухой тканью или бумагой. Мы это делаем с каждым а\м и каждые два часа со всеми поверхностями в ДЦ. 

Я не просил учить меня жить, я призвал быть адекватными при посещении сервиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я не просил учить меня жить, я призвал быть адекватными при посещении сервиса. 

Учить вас, Боже упаси)) Мы же вели диалог, вы спросили, я ответил, не более. Удачи с адекватными клиентами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На почту пришло письмо с предложением узнать о новых онлайн опциях на сайте Рено. Из письма перешел на нужный онлайн сервис по ссылке. 

В данном разделе есть возможность самостоятельно рассчитывать стоимость как плановых ТО, так и отдельных работ

При этом расчёты производятся либо по ВИН-номеру автомобиля, либо по выбранной модели с учётом величины пробега:

 

Скрытый текст

30463284_m.jpg

 

Скрытый текст

30463232_m.jpg

 

Скрытый текст

30463235_m.jpg

 

Скрытый текст

30463240_m.jpg

 

На последних шагах можно выбрать сервис и записаться на удобное время:

 

Скрытый текст

30463252_m.jpg

 

Для меня интересно хотя бы тем, что могу заранее узнать официальную стоимость предстоящих работ, к примеру, даже для сравнения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это так. Сервис удобный. Я записался в конце марта. Жаль только, что Диллер уже два раза переносил дату из за карантина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. 

Владельцы 2-х литровых Колеосов подскажите по регламенту работам на ТО-2 кто делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.05.2020 в 18:02, Yan Gillan сказал:

Все это так. Сервис удобный. Я записался в конце марта. Жаль только, что Диллер уже два раза переносил дату из за карантина.

Третий раз перенесли дату. Интересно, так у всех диллеров Московского региона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2020 в 13:35, Дримм сказал:

Всем доброго дня. 

Владельцы 2-х литровых Колеосов подскажите по регламенту работам на ТО-2 кто делал

А что именно интересует? Так то все одинаково- масло,3 фильтра, свечи(если надо). В теме все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Putnick сказал:

А что именно интересует? Так то все одинаково- масло,3 фильтра, свечи(если надо). В теме все есть.

 

В 14.05.2020 в 13:35, Дримм сказал:

Всем доброго дня. 

Владельцы 2-х литровых Колеосов подскажите по регламенту работам на ТО-2 кто делал

Вот только масло в двигатель 3.8 литра. Хотя мне постоянно переливают, приходится откачивать шприцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас присутствую на ТО-2 (Челябинск), пробег 26 тыс. км. Со свечами и про их замену на меня как на дурака посмотрели и сказали, что они ходят 120 тыс. и целесообразно их менять на 90 тыс. 

Скан работ и чего делали выложу позже

Масло в двигатель предложили на выбор Эльф (канистра) или Кастрол (бочковое). Выбор сделал в пользу Эльфа

Изменено пользователем AAKrupin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2020 в 09:15, Zig5 сказал:

Хотя мне постоянно переливают, приходится откачивать шприцем.

Аналогично! У меня Рено с 2007 г, официалы на ТО всегда наливали по максимум или немного больше, пару раз заставлял откачивать. Есть ощущение, что не все умеют пользоваться щупом: максимум - отверстие, а не место перегиба щупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите на каком пробеге менять жидкость в вариаторе?

а также когда менять масло в редукторе и раздатке? 

может кто менял уже у официалов,сколько обошлось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, RaidenX сказал:

подскажите на каком пробеге менять жидкость в вариаторе?

а также когда менять масло в редукторе и раздатке? 

 

 

Ни на каком.

Никогда, если для этого нет показаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, RaidenX сказал:

подскажите на каком пробеге менять жидкость в вариаторе?

а также когда менять масло в редукторе и раздатке? 

может кто менял уже у официалов,сколько обошлось?

Меняют по желанию клиента, а желания у каждого разные. вот E'gen менять не хочет и наверное не будет. Выбор каждый делает для себя сам)

 

Полистайте вот эту темку, там пишут отчёты, кто уже поменял или кто будет это делать с достижение определённого пробега. Задайте там интересующие вас вопросы. Так же есть страница ТЦ Лорант, партнёры форума, можете у них проконсультироваться. Лично я буду менять, как в вариаторе, так и в редукторе с раздаткой, не исключаю. что даже у них)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, RaidenX сказал:

подскажите на каком пробеге менять жидкость в вариаторе?

а также когда менять масло в редукторе и раздатке? 

может кто менял уже у официалов,сколько обошлось?

Я планировал менять на 40 тыс. пробега, но когда у дилера спросил, сколько по деньгам будет стоить замена масла в вариаторе и меняют ли они, получил ответ, что: жидкость залита на весь срок службы и нет такой процедуры в регламенте и они не меняют, а если и поменяют, то это фиксируется в базе и при поломке вариатора может быть причиной отказа в гарантии (мол нечего туда было лезть).

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MuLTec сказал:

Я планировал менять на 40 тыс. пробега, но когда у дилера спросил, сколько по деньгам будет стоить замена масла в вариаторе и меняют ли они, получил ответ, что: жидкость залита на весь срок службы и нет такой процедуры в регламенте и они не меняют, а если и поменяют, то это фиксируется в базе и при поломке вариатора может быть причиной отказа в гарантии (мол нечего туда было лезть).

А после гарантии, конечно ни дай Бог что-то случится, тот же дилер скажет "в следствии перегрева, агресивного вождения, владельцем, привело к поломке" и пошлёт куда подальше. С менее проблемными претензиями отказывают, а тут сумма в сотни тысяч, по любому будут пытаться снять с себя ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги, всех приветствую! Вчера прошел плановое ТО-3 года. Небольшой отчёт:

Всего лишь через полтора месяца будет уже три года моему автомобилю. А так как в ближайшее время планирую погреть косточки где-нибудь в теплых морских краях, решил уже сейчас пройти третье ТО.

Как обычно, к плановому ТО стал готовиться заранее.

Для начала купил все расходники в федеральном интернет-магазине Autodoc.

Во-первых, данный магазин является официальным дистрибьютором масел Эльф. Не смотря на то, что Рено решило «завязать» с пятидесятилетней «дружбой» с Эльф и перекинулось в сторону Кастрол, я решил не изменять прежним привычкам и по-прежнему лить в свой Колеос именно Эльф.
Во-вторых, цены здесь ниже среднерыночных.

В итоге все расходники для ТО-3 обошлись чуть больше 4-х тысяч рублей:

Скрытый текст

ZoAAAgOlM-A-960.jpg

После этого изучил регламент ТО (InfoTech) и оказалось, что на ТО-3 помимо ежегодных стандартных операций необходимо менять тормозную и охлаждающую жидкости:

Скрытый текст

iYAAAgOlM-A-960.jpg

 

А так как пробеги у меня небольшие и автомобиль эксплуатируется достаточно бережно, решил я для начала проверить уровень и состояние этих жидкостей и, если они в норме, то отложить замену и оставить всё как есть, т.к. это – ненужная трата денег.
Итак, сначала я решил оценить состояние охлаждающей жидкости.

В магазине ВсеИнструменты купил ареометр для измерения плотности ОЖ:

Скрытый текст

7oAAAgOlM-A-960.jpg

Проверку начал с визуального осмотра, который показал, что ОЖ не изменила цвет, в бачке нет даже намёка на какой-нибудь осадок, на поверхности ничего не плавает.
После этого проверил ареометром плотность, поплавок остановился на метке ближе к -40С – практически как оригинальный концентрат 7711428132, у которого заявленная температура -37С.

Скрытый текст

FoAAAgOlM-A-960.jpg

 

После этого занялся тормозной жидкостью.
После того, как почитал вот эту статейку, решил прикупить на АлиЭкспрессе сей замечательный девайс.

Скрытый текст

yYAAAgOlM-A-960.jpg

Тестер тормозной жидкости был куплен здесь и доехал до Омска менее, чем за 3 недели.Ну а дальше – дело техники, всё как в статье на Кolesa.ru. У меня тест показал, что в ТЖ 0% воды, загорелся зелёный индикатор.

Скрытый текст

 

noAAAgOlM-A-960.jpg

 

Уровень тоже был в норме. И снова вывод: ТЖ пока менять не нужно!

В общем, ещё до проведения планового ТО-3 решил, что попрошу мастера-приемщика:
— исключить из перечня плановых работ и стоимости ТО-3 замену охлаждающей и тормозной жидкости;
— вместо этого выполнить диагностические работы по проверке их уровня и состояния;

Далее всё было по-штатному: записался онлайн через личный кабинет MyRenault, приехал в нужное время, передал мастеру-приёмщику автомобиль и остался ждать в зоне отдыха.
К сожалению, в связи с нынешней ситуацией в ремзону меня не пустили, зато имел возможность наблюдать все операции из зоны отдыха на нескольких экранах видеонаблюдения с 3-х ракурсов.
Может быть оно и к лучшему, т.к. зачастую присутствие и «ненавязчивое» поведение клиента может спровоцировать ошибки со стороны автослесаря:

Скрытый текст

 

VoAAAgOlM-A-960.jpg

 

В ходе ТО все мои пожелания были учтены. К примеру, не смотря на отсутствие проявления характерного «мяуканья» рулевого управления, втулку по моей просьбе обильно смазали. Так что теперь, надеюсь, данный «фирменный косяк» не проявится как минимум год, до следующего ТО.

Стоимость всех спланированных и согласованных работ составила чуть больше 4-х тысяч рублей.

Скрытый текст

 

qYAAAgOlM-A-960.jpg

3oAAAgOlM-A-960.jpg

NoAAAgOlM-A-960.jpg

 

Общий итог за ТО-3 со всеми расходными материалами примерно 8500 рублей.

Уже после того, как уехал из сервиса, я внимательно прочитал «Рекомендации…».

Судя по указанным параметрам, за 3 года самый большой износ (около 40%) – у передних тормозных колодок, задние колодки износились примерно на 30%, передние диски сточились на 25%, ну а задние – практически вообще не подвергались износу. Так что ещё покатаемся!

Вместе с тем, у меня возникли вопросы по отмеченным на фото красной галкой пунктам:
1. «Сколы на капоте – восстановить» — какие сколы? У меня капот (и не только) девственно чист, ни одного даже маленького скола. Ощущение, что рекомендация написана под копирку!
2. «Охлаждающая жидкость -50С». Это как может быть, если ареометр показал отметку меньше -40С, а концентрат (без разбавления дистиллированной водой) — всего-лишь -37С?

 

Пока моя машина находилась в ремзоне, почитал буклеты от производителя и дилера. Оказывается, у Рено есть хорошее предложение для автомобилей, на которые закончилась гарантия: все запасные части, расходные материалы и работы по сервису, ремонту и техобслуживанию со скидкой НЕ МЕНЕЕ 20%.

Так что, вероятнее всего, по-прежнему буду обслуживать свой Колеос в ДЦ «Евразия-Омск».

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Не смотря на то, что Рено решило «завязать» с пятидесятилетней «дружбой» с Эльф и перекинулось в сторону Кастрол

Действительно так? Давно за этим не слежу.

Лет 10 назад дилеры мне уже рассказывали о разрыве Рено с Эльфом и предлагали Кастрол или Лукойл (в зависимости от дилера), но тогда оказалось, что это не более чем желание дилеров продавать то масло, которое им интереснее продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Olav66 сказал:

Как обычно, к плановому ТО стал готовиться заранее.

Очень серьезный и правильный подход! Надо будет себя заставить начать подобную подготовку ко ТО, в моем случае к ТО 2.

За подробный отчет, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Действительно так? Давно за этим не слежу.

Да, действительно. С 1 января этого года:

 

И вот ещё: http://renault-atlas.ru/news/renault_menjaet_maslo_elf_na_castrol_posle_50_let_sotrudnichestva/2020-01-15-391

 

В сервисе ДЦ на плакатах теперь только Castrol.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Действительно так? Давно за этим не слежу.

Лет 10 назад дилеры мне уже рассказывали о разрыве Рено с Эльфом и предлагали Кастрол или Лукойл (в зависимости от дилера), но тогда оказалось, что это не более чем желание дилеров продавать то масло, которое им интереснее продавать.

Я сегодня прошел ТО-5 в ПАЦ на Софийской. Залили Эльф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnatoliyV сказал:

Я сегодня прошел ТО-5 в ПАЦ на Софийской. Залили Эльф.

 

Когда все лили Эльф, ПАЦ лил Кастрол. Когда Рено пррешло на Кастрол, ПАЦ стал лить Эльф)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда все лили Эльф, ПАЦ лил Кастрол. Когда Рено пррешло на Кастрол, ПАЦ стал лить Эльф)) 

Автопродикс сейчас льёт только Кастрол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Мышун сказал:

Автопродикс сейчас льёт только Кастрол?

 

Кастрол и Мотрио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел везде про Кастрол - самое подделываемое масло. Если менять, то только у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Timophey сказал:

Смотрел везде про Кастрол - самое подделываемое масло. Если менять, то только у дилера.

 

Масло Кастрол, которое продается у дилеров, не имеет аналогов в розничной сети. Поэтому его не подделывают. Кроме того у Кастрола есть линия Professional, которая подкрашивается в зеленый  цвет и тоже не подделывается. Правда, её тоже не продают в магазинах, а только поставляют в сервисы. Поддельного Эльфа, Мобила и т.д. на рынке тоже хватает. Помню, как-то размещал здесь инфо и складе как отличить поддельный Эльф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Масло Кастрол, которое продается у дилеров, не имеет аналогов в розничной сети.

Узнавал на днях сколько стоит поменять масло в двигателе с расходниками у дилера - 5,5т.р. Ну чего тут ещё думать-выгадывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Прошу прощения за запоздалый отчёт по ТО4.

Все норм, планово.  Только свечи не менял, комплект в бардачке с завода, с прошлой замены:D

По изменениям: Кастрол в Беларуси уже таксама есць.

Единственное странное действие, это 3.7 литра залитого нового масла по документам.

10342d2ec00b.jpg

Раньше 4.8 было. На мой вопрос мастеру - в ответ "плавание с нырянием вглубину". 

После гарантии планирую сам менять масло и фильтра, благо условия и руки есть для этого, и эльф тоже есть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, есть вопрос по ОЖ. А именно тут на форуме и в карточке тех. обслуживания указан GLACEOL RX type D (если правильно понял, то он зеленый), но у меня в расширительном бачке синий. Вопрос, что можно долить (дистиллированную воду это понятно, но хотелось бы антифриз), да и вообще что это синее залито (не тосол же)? Спасибо.

В 07.07.2020 в 23:59, Саня провизор сказал:

Раньше 4.8 было. На мой вопрос мастеру - в ответ "плавание с нырянием вглубину". 

У меня на 2х литровом бензине по карточке 3.8 масла заливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.07.2020 в 20:16, MuLTec сказал:

именно тут на форуме и в карточке тех. обслуживания указан GLACEOL RX type D (если правильно понял, то он зеленый), но у меня в расширительном бачке синий. Вопрос, что можно долить (дистиллированную воду это понятно, но хотелось бы антифриз), да и вообще что это синее залито (не тосол же)

1. Завод мог использовать антифриз с другим цветом красителя. По цвету никто ОЖ не стандартизирует (большинство статей в Рунете по цвету ОЖ - фантазии)

2. Запросто могли использоваться ОЖ компании Nissan,  что-нибудь вроде Nissan Coolant L255N синего цвета (KE901-00035)

Думаю, что, если Вы дольете реношный или ниссановский Type D желто-зеленого цвета, ничего плохого не случится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, StrAn сказал:

ОЖ компании Nissan,  что-нибудь вроде Nissan Coolant L255N синего цвета (KE901-00035)

Думаю, что, если Вы дольете реношный

Да,  на Ниссан синий. В запасе Реношный лежит, зелёный, давно как то брал,  не пригодился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

2041301028_-2.thumb.jpg.a354eac252538a0837d5cec3b326c08a.jpg

Прошел ТО2 - 30000 км

 

Курс грн к дол.  = 28,00. Что бы можно было посчитать стоимость. Как раз в акцию попал.

Топливный фильтр не менял - его меняют через раз, а я как раз прошлый раз его поменял.

Смущает только одна - 8 литров масла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 года, 75 тыс. км.

Очередное ТО, плюс замена жидкостей -- без сюрпризов, всё в порядке.

Дилер залил уже Castrol по умолчанию.

Прощаюсь с гарантией -- за 3 года заменены механизмы складывания зеркал и подшипник ступицы, вроде всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу вечером прошёл очередное "малое" ТО в Автопродиксе на Дальневосточном (СПб). Стоимость 9600 р. Прошло всё быстро и комфортно. Я был единственным клиентом в сервисе.

Отдельное спасибо  мастеру-консультанту Павлу Кислицину и диагносту, который, несмотря на закончившуюся смену вернулся и занялся моей машиной.

 

Перед ТО были заявлены следующие проблемы:

- мутная камера заднего вида - будут менять по гарантии;

- быстрый разряд акуумулятора. Прибор Мидтроникс показал, что аккум требует замены, но чтобы провести это по гарантии потребуется углублённая диагностика (подробности);

- скрип манжеты руля - смазали;

- редкие стуки при проезде леж. полицейских - ничего не обнаружили;

- редкие самопроизвольные перезагрузки Р-Линка - восстановили заводскую конфигурацию Клипом, версии не изменились.

 

Как бы в "подарок" сделали проверку развал-схождения, получены довольно сильные отклонения от нормы по схождению передних колёс. Регулировка - уже не бесплатно. Терзают смутные сомнения. Не должны было за пол года с последней проверки так сильно уйти углы, тем более так симметрично. Регулировать пока отказался, тем более никаких отклонений в поведении машины не наблюдаю, а резина всё равно последний сезон ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А у меня на подходе уже ТО 75. Хочу как раз пройти перед поездкой на Медовый слет. 

Надо сказать, что в Автопродиксе сейчас акция на Сервис и ТО. Скидка на работы 50 процентов, на зч скидка 20 процентов. Я тут прикидывал. ТО на Доккер в лобовую стоит около 15 тысяч, а со скидкой обойдется в 10 тысяч. Так что, записал свой Доккер к ним.

В Петровском сейчас тоже акция, о которой известили робот по телефону. Позвонил им. О Акции мастера слышали краем уха. Акция - 25 процентов в честь их двадцатипятилетия. 

Решил ТО Колеоса провести там, по контролем мастера Вадима Грозова. Скидку он согласовал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за пандемии не успел наездить должный пробег, рассчитывал совместь ТО и претензии к концу гарантийного срока в первых числах сентября, а предъявить есть что. До ТО ещё тысяч 5 осталось накатать, позвонил дилеру, записался на осмотр машинки на конец августа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Что-то ПАЦ на Руставели снова расстроил.

Перестал у них обслуживаться год назад после случая, когда при замене ремня ГРМ на Дастере мастер не поставили на место клипсу, которая держит шланг обратки в расширительный бачок (видимо мешает при работах), в результате чего шланг перетерся об ремень генератора и зафаршмачил всю подкапотную антифризом (т.к. тот разбрызгивался ремнем), про течь антифриза я вообще молчу. В итоге купил метр шланга от ВАЗа (30руб.) и клипсу (15руб.) и поменял (Дилер просил 2к за шланг и 2к за замену + неделя ждать).

В суб. (5.09) дай думаю заеду поменяю масло (межсервисная замена), т.к. было по пути, а там, где обслуживаюсь последнее время, не было места. В итоге: по телефону говорят одну сумму, приезжаю уже другая; в заказ-наряде вместо 3.8 литра указано 4.8; спросил про бесплатные работы при замене масла между ТО, сказали нет такого, хотя за спиной мастера висел баннер (или табличка, не важно), откуда собственно я это и узнал)); вместо заявленных 50 мин. работы заняли 1.50, из-за чего торопился и быстро забрав авто уехал, позже у дома проверил уровень масла, перелит выше максимума на 1.5-2 см, и масло по цвету будто бы не меняли, хотя проехал 50 км где-то.  

Знаю, что многие форумчане, кто с СПб, там обслуживаются, хотел спросить все так печально или мне так повезло? И насколько критичен такой перелив масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuLTec сказал:

насколько критичен такой перелив масла?

Не знаю сколько 1.5 - 2 см на щупе будет в фактическом объеме перелива, но любой перелив выше максимального уровня (особенно больше 200 мл) не только не полезен, но и не менее вреден, чем недолив:

Я бы не рисковал и откачал обычным шлангом с грушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuLTec сказал:

И насколько критичен такой перелив масла?

Раньше, когда к нам пригоняли много машин из Европы, почти все машины из Германии приезжали с перелитым уровнем, чуть выше максимальной отметки, и ничего страшного с ними за дорогу не случалось.

Для себя я бы убрал лишнее до максимальной отметки, т.к. двигатель новый масло брать не должен. Хотя если любите отжигать на высоких оборотах, то и нечего переживать, лишнее уйдёт на угар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем решил от греха подальше высосать лишнее, сейчас уровень на пару мм выше отверстия. Высосалось примерно 300-350 мл., при переливе по щупу уровень заходил за Н на изогнутую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, MuLTec сказал:

Что-то ПАЦ на Руставели снова расстроил.

Перестал у них обслуживаться год назад после случая, когда при замене ремня ГРМ на Дастере мастер не поставили на место клипсу, которая держит шланг обратки в расширительный бачок (видимо мешает при работах), в результате чего шланг перетерся об ремень генератора и зафаршмачил всю подкапотную антифризом (т.к. тот разбрызгивался ремнем), про течь антифриза я вообще молчу. В итоге купил метр шланга от ВАЗа (30руб.) и клипсу (15руб.) и поменял (Дилер просил 2к за шланг и 2к за замену + неделя ждать).

В суб. (5.09) дай думаю заеду поменяю масло (межсервисная замена), т.к. было по пути, а там, где обслуживаюсь последнее время, не было места. В итоге: по телефону говорят одну сумму, приезжаю уже другая; в заказ-наряде вместо 3.8 литра указано 4.8; спросил про бесплатные работы при замене масла между ТО, сказали нет такого, хотя за спиной мастера висел баннер (или табличка, не важно), откуда собственно я это и узнал)); вместо заявленных 50 мин. работы заняли 1.50, из-за чего торопился и быстро забрав авто уехал, позже у дома проверил уровень масла, перелит выше максимума на 1.5-2 см, и масло по цвету будто бы не меняли, хотя проехал 50 км где-то.  

Знаю, что многие форумчане, кто с СПб, там обслуживаются, хотел спросить все так печально или мне так повезло? И насколько критичен такой перелив масла?

В мой 2 л. бензиновый входит ровно 3.5 литра масла до верхнего отверстия на щупе. И это 100% точно! Сам присутствовал на ТО-45, при мне слили масло, я попросил залить из своей 4 л. канистры которую купил. Осталось ровно 0,5л. в мерном стаканчике. И на ТО-30 , мне зали 3.8л. по регламенту и 0,3л. откачивал шприцем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

21 час назад, Olav66 сказал:
Скрытый текст


 

 

 

Перелив - это, конечно, плохо. Много масла - лишнее сопротивление, лишние брызги или даже пена. Но в ролике явно перегнули:

 

Про захват масла поршнем - это сила! Чтобы это произошло нужно несколько литров перелить. Не знаю, как там в опозитниках и других не совсем обычных двигателях, но в обычной рядной четвёрке, как у нас, такое невозможно. А про работу двигателя на масле -вааще огонь!

Сальники при исправных насосе и системе вентиляции картера тоже не выдавливает.

Насос не выдаст больше давления, какой бы не был уровень, для этого в нём есть редукционный клапан.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мышун сказал:

 

 

Перелив - это, конечно, плохо. Много масла - лишнее сопротивление, лишние брызги или даже пена. Но в ролике явно перегнули:

 

Про захват масла поршнем - это сила! Чтобы это произошло нужно несколько литров перелить. Не знаю, как там в опозитниках и других не совсем обычных двигателях, но в обычной рядной четвёрке, как у нас, такое невозможно. А про работу двигателя на масле -вааще огонь!

Сальники при исправных насосе и системе вентиляции картера тоже не выдавливает.

Насос не выдаст больше давления, какой бы не был уровень, для этого в нём есть редукционный клапан.

 

 

 

Рено допускает перелив в бензиновых двигателях до 10 мм по щупу. В дизельных перелив не допускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Рено допускает перелив в бензиновых двигателях до 10 мм по щупу. В дизельных перелив не допускается.

Скрытый текст

Я как-то очень давно перелил масло в ВАЗовский двигатель, причём перелил весьма прилично. Что происходило - двигатель заводился и через пару минут начинал сбоить и останавливался. Свечи были в масле. Менял свечи - тоже самое, потом догадался проверить уровень масла, слил лишнее (аккуратно, из сливной пробки), заменил свечи - всё нормально. А свечи, залитые маслом, промыл и отжёг, тоже потом использовал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено допускает перелив в бензиновых двигателях до 10 мм по щупу.

Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, проходил регулярное ТО на 30000. Попросил проверить развал - схождение. Заявили, что в перечне регламентных работ такая опция отсутствует и такая работа за отдельную плату. Итого заплатил 660 грн (23,5 у.е.). Посмотрел на результаты - правильно сделал, 2-а колеса были не в норме.

А как у остальных - тоже такая "петрушка"? На все предыдущих машинах с салона на каждом ТО по умолчанию проверяли развал - схождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, omega-centr сказал:

На все предыдущих машинах с салона на каждом ТО по умолчанию проверяли развал - схождение

Первый раз слышу, чтобы развал-схождение входил в ТО. Это все таки процедура, которая в основном выполняется после проведения определенных ремонтных раот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, omega-centr сказал:

На все предыдущих машинах с салона на каждом ТО по умолчанию проверяли развал - схождение.

На ТО подвеску проверяют да (люфты, стуки), но не развал-схождение, по крайней мере мне ни разу на ТО его не проверяли. 

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, omega-centr сказал:

Подскажите, проходил регулярное ТО на 30000. Попросил проверить развал - схождение. Заявили, что в перечне регламентных работ такая опция отсутствует и такая работа за отдельную плату. Итого заплатил 660 грн (23,5 у.е.). Посмотрел на результаты - правильно сделал, 2-а колеса были не в норме.

А как у остальных - тоже такая "петрушка"? На все предыдущих машинах с салона на каждом ТО по умолчанию проверяли развал - схождение.

Проверка и регулировка развала-схождения не входит в регламенты работы ТО а/м Рено. Я не припомню марок, где это входит в ТО в принципе. Но есть дилеры, например наша компания, которые делают проверку бесплатно. Но регулировку, если она нужна, делают за деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Но есть дилеры, например наша компания, которые делают проверку бесплатно. Но регулировку, если она нужна, делают за деньги.

Действительно, так и было. Проверка выявила сильные отклонения по схождению передних колёс, причем симметрично с двух сторон. Регулировать отказался. Проверил в другом месте (тоже у дилера по акции). Цифры получились совсем другие, на границе нормы и только с одной стороны.

Либо где-то проблема со стендом, либо....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Действительно, так и было. Проверка выявила сильные отклонения по схождению передних колёс, причем симметрично с двух сторон. Регулировать отказался. Проверил в другом месте (тоже у дилера по акции). Цифры получились совсем другие, на границе нормы и только с одной стороны.

Либо где-то проблема со стендом, либо....?

У нас точно нет проблем со стендом, т.к. мы проверяем его 4-е раза в год. Плюс у нас стоит стенд с лучшей системой замера на сегодняшний день. В принципе, он даже на "кривом" подъёмнике даёт правильный результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация