Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодится, Автомир проводит сервисную акцию 

Скрытый текст
 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fmultimedia.email.avtomir.ru%2Favtomir-B%2Fphotos%2F82cdcc10-15df-49ee-9114-976084fddb85.png%3Fimg1626851947415&proxy=yes&key=1f50a79a6afabab331135420117dae59
Пройдя техническое обслуживание в любом из наших сервисных центров, Вы можете воспользоваться одним из предложений:
 
 Получить сертификат на бесплатный комплекс сервиса по замене моторного масла. 
 
Включает в себя:
✔ Стоимость масла Лукойл;
✔ Масляный фильтр и уплотнительное кольцо;
✔ Стоимость работ по замене моторного масла и масляного фильтра.
 
Получить сертификат на хранение шин за 1 руб. в период проведения осеннего шиномонтажа с 01 сентября по 31 декабря 2021 г. (Включает в себя услугу по хранению колес в течении 184 дней*).
 
 Воспользоваться комплексным предложением по промывке радиатора системы охлаждения по фиксированной цене 6500 руб. 
 
Включает в себя:
✔ Работы по снятию радиатора системы кондиционирования;
✔ Мойку радиатора;
✔ Заправку системы кондиционирования.
 
Предложение действительно до 31.08.2021.
 
*Возврат колес с хранения до 28.02.2022.
image.gif.99ff4b18109a8a70ac78586d16aa695a.gif
image.gif.e5f8c4c2d274985f71864f7dc3b116f5.gif
image.gif.ad5ff6198dcdcc8d60003d3e9970d22b.gif
По всем вопросам можете обращаться в один из наших дилерских центров:
Автомир Щёлковское шоссе
Телефон: +7 (495) 151-12-29
Адрес: г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
 
Руководитель отдела продаж – Степанов Семен
Начальник сервисного бюро – Скворцов Дмитрий

Руководитель клиентской службы - Тимофеева Лилия
 
image.gif.6d172bc6c905cb68f8ddc3311194c98f.gif
Автомир Дмитровское шоссе
Телефон: +7 (495) 032-18-54
Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1
 
Руководитель отдела продаж – Калинин Денис
Начальник сервисного бюро – Моторный Дмитрий
Руководитель клиентской службы - Анисимова Ирина
 
image.gif.049b65570fab26424bf995e2c86647bf.gif
Автомир Озёрная
Теле
фон: +7 (495) 125-19-30
Адрес: г. Москва, ул. Озерная, д. 44а
 
Руководитель отдела продаж – Починок Никита
Начальник сервисного бюро – Круглов Михаил
Руководитель клиентской службы - Халецкая Ирина
 
image.gif.c186719a0415a1e25e118985f2d32ac9.gif
Автомир Ленинградское шоссе
Телеф
он: +7 (495) 162-79-94
Адрес: МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 18, стр. 2
 
Руководитель отдела продаж – Филонов Павел
Начальник сервисного бюро – Шляхов Андрей
Руководитель клиентской службы - Александрова Мария
 
 

 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите? пожалуйста,ориг номер передних тормозных дисков на дизель. Пора менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2021 в 18:45, Colins сказал:

Друзья подскажите какое масло льется в 2.0 бензин и в каком объеме? 

3.5 литра точно! Я старовер), по этому лью Эльф 5w40, можно и 5w30. Я так понял, у каждого свои предпочтения по маслу. Так что выбирай по своим и финансовыми возможностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.07.2021 в 12:13, andy23 сказал:

Коллеги, подскажите? пожалуйста,ориг номер передних тормозных дисков на дизель. Пора менять.

402065998R, такой мне указали у ОД, но предложили купить самому аналог. Я купил Textar 92283503

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.08.2021 в 22:24, Yan Gillan сказал:

402065998R, такой мне указали у ОД, но предложили купить самому аналог. Я купил Textar 92283503

Спасибо. Выбрал Brembo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги, сколько противоскрипных пластин должно стоять у нас на каждой колодки?

Жутко скрипели задние колодки, дилер сообщил, что ваш Nibk кака. Я поверил, поставил ATE. Скрип продолжается. У меня везде щас по 2 пластины стоит. Может одна лишняя?)) И скрип из-за этой лишней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, andy23 сказал:

Жутко скрипели задние колодки, дилер сообщил, что ваш Nibk кака. Я поверил, поставил ATE. Скрип продолжается. У меня везде щас по 2 пластины стоит. Может одна лишняя?)) И скрип из-за этой лишней?

Штатно одна пластина внутри и одна снаружи на каждой колодке.

Но к скрипу колодки о диск они не имею никакого отношения, пластины отделяют колодку от суппорта и поршня. Почему они называются "противоскирипными" - загадка.

Если установлены лишние пластины, то при новых колодках может получиться слишком маленький зазор между колодкой и диском, тогда скрип возможен даже без торможения.

 

У меня сейчас неоригинальные колодки и пластины эти вообще не установлены. Скрипов нет.

 

Еще на колодках должны быть механические сигнализаторы износа ("скрипуны"), которые начинают тереться о диск только при придельном износе колодок. Их по одному на колодку или могут вообще отсутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они в моём понимании скорее тепло отводят, чем скрипы удаляют))

Сосед из сервиса предположил, что скрип от трения внутренней(нижней её части) поверхности колодки о ржавый слой на диске у подшипника. Предлагает проверить и отстучать аккуратно молотком диск тормозной.

Изменено пользователем andy23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andy23 сказал:

Сосед из сервиса предположил, что скрип от трения внутренней(нижней её части) поверхности колодки о ржавый слой на диске у подшипника.

В таких случаях места соприкосновения диска и колодки обычно быстро прирабатываются и скрипы проходят. Скрип обычно из-за материала колодки или из-за неудачного сочетания материала колодки и диска. Или бывает, что песчинки в колодки впрессовываются, но это тоже должно пройти со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни нужна помощь по антифризу для наших коней - необходима доливка - купил уже разбавленный антифриз (артикул 7711428133) - он жёлтый. В бачке плещится какой то тёмный - артикул нигде не написан - цвет у него темно синий.  Вот никак не могу понять какой антифриз (артикул) для доливки нужен? 

Фото то что в бачке и то что в канистре с артикулом 7711428133 прилагаю

IMG_20210818_171554_compress36.thumb.jpg.29d77183576aa1a4781d3604645086bf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Demmons сказал:

Парни нужна помощь по антифризу для наших коней - необходима доливка

Я так и не смог понять какой лить антифриз, в бачке нечто синее (не тосол же), в книжке указан GLACEOL RX type D, но он вроде как зеленый или желтый....

нашел про антифризы на просторах драйва:

https://www.drive2.ru/l/485037735917125711/

 

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Nissan антифриз лейте. Он недорогой и подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

купил уже разбавленный антифриз (артикул 7711428133) - он жёлтый

Мне кажется, где-то уже обсуждали.  Цвет антифриза ни о чем не говорит, нет строгого соответствия цвета и типа антифриза.

Мне заливали концентрат 7711428132 (зеленый) - возможно, при разбавлении он выглядит как желтый.

Но изначально были большие сомнения, что на заводе заливали именно Glaceol RX Type D.  Это уже рекомендация Рено по техобслуживанию.

По всем признакам ("злые языки говорят"), на заводе был залит антифриз от NISSAN синий L250 (L255), так называемый "долгий" на 150-160тыс.км., а теперь льем Glaceol RX D и аналог Nissan L248 (зеленый), рассчитанный на более частую замену.

Но, повторюсь, это всё на уровне ОБС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.08.2021 в 17:29, MuLTec сказал:

Я так и не смог понять какой лить антифриз, в бачке нечто синее (не тосол же), в книжке указан GLACEOL RX type D, но он вроде как зеленый или желтый....

Мне заводской показался тёмно-зелёным. Доливал пару раз  GLACEOL RX type D (жёлто-зелёный ближе к жёлтому). Всё нормально.

На ТО у официалов не доливали не разу, мотивируя тем, что уровень выше минимума, хотя в накладной и заказ-наряде антифриз всегда был. Всего за время эксплуатации (4 года и 75 тыс.) долил около 0.5 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мышун сказал:

Мне заводской показался тёмно-зелёным. Доливал пару раз  GLACEOL RX type D (жёлто-зелёный ближе к жёлтому). Всё нормально.

На ТО у официалов не доливали не разу, мотивируя тем, что уровень выше минимума, хотя в накладной и заказ-наряде антифриз всегда был. Всего за время эксплуатации (4 года и 75 тыс.) долил около 0.5 л.

А Вы по регламенту проведения ТО меняли жидкости? ОЖ и "тормозуху"? Или только омывайку и бензин :mellow: меняете?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вы по регламенту проведения ТО меняли жидкости? ОЖ и "тормозуху"?

Пока нет. По годам поздно, по пробегу рано. Плотность и цвет ОЖ и содержание влаги в ТЖ в норме.

Если следовать регламенту, то надо менять.

Ремень думаю поменять осенью, хотя выглядит идеально и по старому регламенту он менялся при 90 тыс, а по новому при 60 тыс.

 

Скрытый текст

По предыдущим машинам после замен жидкостей начинались проблемы (течи ОЖ по стыкам трубок с радиатороми) и ухудшение эффективности торможения. "Повезло" с кривыми руками механиков, хотя делал у официалов по постгорантийной программе.

Сейчас даже не знаю кому доверить эту простую процедуру, наверное придётся самому. Возможно, это мои "комплексы": сложно доверять другим то, что могу сделать сам.

 

ЗЫ: Я и свечи ещё не менял ни разу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Мышун сказал:

По предыдущим машинам после замен жидкостей начинались проблемы (течи ОЖ по стыкам трубок с радиатороми) и ухудшение эффективности торможения.

На прошлой машине регламент замены тормозной жидкости был 30 000 км или 2 года эксплуатации, и получалась замена каждые месяцев 10-12 с моим пробегом. 3 раза меняли и никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Мышун сказал:

Пока нет. По годам поздно, по пробегу рано. Плотность и цвет ОЖ и содержание влаги в ТЖ в норме.

Если следовать регламенту, то надо менять.

Ремень думаю поменять осенью, хотя выглядит идеально и по старому регламенту он менялся при 90 тыс, а по новому при 60 тыс.

 

  Скрыть

По предыдущим машинам после замен жидкостей начинались проблемы (течи ОЖ по стыкам трубок с радиатороми) и ухудшение эффективности торможения. "Повезло" с кривыми руками механиков, хотя делал у официалов по постгорантийной программе.

Сейчас даже не знаю кому доверить эту простую процедуру, наверное придётся самому. Возможно, это мои "комплексы": сложно доверять другим то, что могу сделать сам.

 

ЗЫ: Я и свечи ещё не менял ни разу.

 

Я после Нового Года (в начале января) заменил жидкости - это было уже после ТО3. Топливный фильтр заменил на ТО3, а не на ТО2.

На предыдущих бензиновых машинах (Лагуне и двух Колеосах) свечи не менял. А когда на Мегане заставляли менять свечи, то мне выдавали старые, но на вид - совершенно новые свечи.

Как я уже неоднократно говорил на форуме - замена узлов, деталей не по пробегу (моточасам?), а по времени - это некая перестраховка от производителя. С одной стороны - их понять можно - страна большая, топливо по качеству отличается. И вдруг некий водитель постоянно стоит с включенным двигателем - ждёт шефа (летом - кондиционер, зимой - печка). Вот и получается - пробег маленький, а моточасы - большие.

Кстати, а нигде в контроллерах автомобиля моточасы не считаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Кстати, а нигде в контроллерах автомобиля моточасы не считаются?

Счетчик моточасов есть в блоке вариатора, причём отдельно считаются "горячие" и "холодные" моточасы в зависимости от температуры жидкости. В этом же блоке счетчик старения жидкости, который увеличивается при перегреве (считается в неких условных единицах).

По другим блокам точно не скажу, вроде, моточасов не встречал (по дизелю блок не изучал).

 

В блоке полного привода ведётся статистика распределения крутящего момента по осям. Не моточасы, но тоже позволяет косвенно судить о режиме эксплуатации.

В блоке ручника (если не путаю в с другой машиной) ведётся статистика по перегреву приводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

Счетчик моточасов есть в блоке вариатора, причём отдельно считаются "горячие" и "холодные" моточасы в зависимости от температуры жидкости. В этом же блоке счетчик старения жидкости, который увеличивается при перегреве (считается в неких условных единицах).

По другим блокам точно не скажу, вроде, моточасов не встречал (по дизелю блок не изучал).

 

В блоке полного привода ведётся статистика распределения крутящего момента по осям. Не моточасы, но тоже позволяет косвенно судить о режиме эксплуатации.

В блоке ручника (если не путаю в с другой машиной) ведётся статистика по перегреву приводов.

Ясно, интересная информация. Но в регламенте ТО эти данные не учитываются. У нас только - пробег и/или время от прошлого того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но в регламенте ТО эти данные не учитываются. У нас только - пробег и/или время от прошлого того.

В системе "Клип", которой пользуются дилеры, я вообще не смог найти даже той информации, о которой написал выше. Либо её просто нет, либо глубоко "закопана", либо есть в более новых версиях, чем та, что у меня.

В некоторых двигателях Рено (сейчас не вспомню каких) моточасы считались и были доступны в том числе через дилерский софт. У меня таких двигателей никогда не было, в бензиновых Колеос-2 её тоже нет, по дизелю посмотрю позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Мышун сказал:

по дизелю посмотрю позже.

Посмотрел, но достоверной информацией пока поделиться не смогу, поскольку не разу не записывал дампы параметров на дизельных Колосах и потому не уверен, что правильно определил тип блока управления двигателем.

Из тех блоков, которые теоретически могут устанавливаться на дизельный Колеос-2, в некоторых есть большой блок параметров (IVP), в которых содержится информация о пробеге, количестве оборотов коленвала, количестве циклов регенерации сажевого фильтра, максимальных темепературах и др. в промежутках между последними 4-мя заменами масла.

Точно сказать, относится ли это к "нашим" дизельным Колесам можно подключившись с помощью ddt к реальной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

в промежутках между последними 4-мя заменами масла

А кстати интересный вопрос, а откуда в ЭБУ информация о замене масла?

Во время ТО у дилера это прописывается через clip или по факту сброса межсервисного интервала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, newmaxs сказал:

А кстати интересный вопрос, а откуда в ЭБУ информация о замене масла?

Во время ТО у дилера это прописывается через clip или по факту сброса межсервисного интервала.

Как я написал выше, не факт, что на дизельных Колеосах установлен именно тот ЭБУ двигателя, в котором есть эти параметры. Всего система предлагает 5 или 6 (с учётом версий прошивок) вариантов ЭБУ, совместимых с дизелем.

Никогда не слышал, чтобы дилер что-то сбрасывал Клипом при обычном ТО. Но вообще, параметры как-то связанные с последним обслуживанием (типа "Пробег при последнем сервисном обслуживании") есть в нескольких блоках.

Своими глазами после визитов к дилеру я видел только изменения, связанные с обновлением версий прошивок (в Колеосе перешивали только Р-Линк, на предыдущих машинах сам обновлял периодически Клипом разные блоки). Все остальные параметры, которые могут быть как-то связаны с ТО у меня в заводском состоянии и не менялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.08.2021 в 17:19, Demmons сказал:

Парни нужна помощь по антифризу для наших коней - необходима доливка - купил уже разбавленный антифриз (артикул 7711428133) - он жёлтый. В бачке плещится какой то тёмный - артикул нигде не написан - цвет у него темно синий.  Вот никак не могу понять какой антифриз (артикул) для доливки нужен? 

Фото то что в бачке и то что в канистре с артикулом 7711428133 прилагаю

IMG_20210818_171554_compress36.thumb.jpg.29d77183576aa1a4781d3604645086bf.jpg

Мне доливали на ТО синий. Парень который занимался моим "Коляном" сказал, что на складе в данный момент антифриз закончился. Но тебе повезло! У меня осталось около литра с предыдущей машины Субары. Так что можно поинтересоваться у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.08.2021 в 17:29, MuLTec сказал:

Я так и не смог понять какой лить антифриз, в бачке нечто синее (не тосол же), в книжке указан GLACEOL RX type D, но он вроде как зеленый или желтый....

нашел про антифризы на просторах драйва:

https://www.drive2.ru/l/485037735917125711/

 

У меня в Мегане2 был такой залит. Это концентрат, какого-то зеленого цвета. После он становиться желтого цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Парни, кто менял масло в раздатке и редукторе, вроде как таких не мало и отписывались тут на форуме об этом и возник интересный вопрос. Скажите, у вас ушло на оба узла точно литр, или всё же больше? Дело в том, что на драйве отписался форумчанин, что у него ушло на всё 1.2 литра, то есть два по 600.   https://www.drive2.ru/l/598997992967512611/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ANDRIJN сказал:

Всем привет! Парни, кто менял масло в раздатке и редукторе...... Скажите, у вас ушло на оба узла точно литр, или всё же больше?...

Ушел 1 литр. Второй стоит запечатанный. 600мл и 400мл.

Там контроль по переливу, может от этого зависит? С дури можно и на 200мл больше вогнать, а потом ждать пока вытечет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Andrey 74 сказал:

Ушел 1 литр. Второй стоит запечатанный. 600мл и 400мл.

Там контроль по переливу, может от этого зависит? С дури можно и на 200мл больше вогнать, а потом ждать пока вытечет...

Спасибо, теперь успокоился, а то нам с Demmons аж сомнение одолело) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ANDRIJN сказал:

а то нам с Demmons аж сомнение одолело)

Это точно, собрался превентивно поменять жижи в редукторе и мосту, уже купил литруху, а тут такое сообщение - задумался а хватит ли, теперь спокоен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, нужно ли снимать подрамник чтобы снять (обратно установить потом) поддон двигателя qr25? И есть ли уплотнитель на поддоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Spatary сказал:

Не подскажите, нужно ли снимать подрамник чтобы снять (обратно установить потом) поддон двигателя qr25? И есть ли уплотнитель на поддоне?

Подрамник снимать не надо.

Прокладки нет, ставится на герметик.

Самый геморрой - аккуратно удалить старый герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. 

28.09.2021 в 17:29, Мышун сказал:

Подрамник снимать не надо.

Прокладки нет, ставится на герметик.

Самый геморрой - аккуратно удалить старый герметик.

Спасибо большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В прошедший вторник заменил масло в дизеле (межсервисный интервал 97500). Сначала планировал в Лоранте, но там  предложили это сделать за 11000 с лишним (материалы + работа). Объяснили, что так дорого из за того, что масло в канистрах. В результате в официальном сервисе удалось заменить за 3900 (материалы + работа), по записи на сайте, воспользовавшись акцией Рено. Правда пришлось показать скриншот заказа на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Yan Gillan сказал:

В прошедший вторник заменил масло в дизеле (межсервисный интервал 97500). Сначала планировал в Лоранте, но там  предложили это сделать за 11000 с лишним (материалы + работа). Объяснили, что так дорого из за того, что масло в канистрах. В результате в официальном сервисе удалось заменить за 3900 (материалы + работа), по записи на сайте, воспользовавшись акцией Рено. Правда пришлось показать скриншот заказа на сайте.

Покажите распечатку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ТО-5 заменил передние тормозные диски, если кому надо номер 402065998R

Фильтр салона на этот раз не такой как в шапке темы, поставили 272774072R

Для доливки антифриза использовали концентрат 7711428135

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 01:37, VotriX сказал:

Разное :D так как разлито в разные канистры.  Если сравнивать по техническим данным, то масла идентичны:

обычное GTX 5W-30

специальное GTX RN-SPEC 5W-30

Другое дело, где это всё производят и какова степень подлинности?

Для сравнения, масла более свежего стандарта Renault   тут  и тут .  Стандарт RN17 выглядит достойнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня ездил в партнёрский RG servis, заменили масла в вариаторе, раздатке и редукторе, так же поменяли антифриз. Немного озадачили состояние тормозных дисков с внутренней стороны, появились ржавые вкрапления, так что. следите за дисками с разных сторон. С колодками в очередной раз сказали менять рано.

Вот более полный отчёт https://www.drive2.ru/l/601797074693927036/

 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ANDRIJN сказал:

заменили масла в вариаторе, раздатке и редукторе, так же поменяли антифриз

Андрей, поздравляю с большим ТО)! И спасибо за такой подробный отчет!

Подскажи пожалуйста, при замене масла в вариаторе подключали ли диагностический прибор или что-то подобное для сброса счетчика старения масла? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Саня провизор сказал:

Андрей, поздравляю с большим ТО)! И спасибо за такой подробный отчет!

Подскажи пожалуйста, при замене масла в вариаторе подключали ли диагностический прибор или что-то подобное для сброса счетчика старения масла? 

 

Спасибо Саш! Номера всех расходников собирал везде где только мог... Спасибо всем за это! Правда до большого ТО осталось поменять масло в двигателе со всеми фильтрами и с тормозной жижкой, наверно на этой неделе этим займусь)

По поводу диагностики вариатора, ничего не подключали. Где-то  Алексей Мышун отвечал в ветке вариатора, что не нужно сбрасывать, я ему задавал такой же вопрос. 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.07.2021 в 12:36, Полковник сказал:

 

 

Я доездил до скрежета, да. И моментально, не доездив до планового ТО  2 тысячи, поехал и провел все работы ранее. Фактически я поскрипел ровно один день.   Суппорт работает так, как ему  и положено. Ибо оставался по всем колодкам примерно 1 мм. И только в одном месте появился металл.

 Но я езжу на ТО каждые 15. И на предыдущем ТО было резюме, что толщины колодок предостаточно. 

Насчет того, что я излагаю. Это четко и аргументировано изложили в сервисе, профессионально занимающемся тормозными системами. Что при смене колодок поршни  отжимались путем их выкручивания и таким образом были перекручены резинки чехлов. После чего их и закусило.  Это же прекрасно видно и на фотографиях! 

Ну и? А откуда столь агрессивное отношение к выссказаному? И с  какого это перепуга Вы перешли к выписыванию мне определений "наездник"? 

Отношение к автомобилям у меня великолепное. Они все и всегда по максимуму обслужены. Отчасти это могут подтвердить постоянные форумчане, приобретавшие из под меня автомобили ))) 

Меняя задние колодки самостоятельно, я обратил внимание, что резинки поршней сложены не равномерно + в мануале была рекомендация выпустить воздух из под них пластиковым не острым предметом, типа медиатора. Я использовал кредитную или дисконтную карту. Но глядя на тихий ужас ваших суппортов, хочется залезть и проверить спустя 7ткм как там обстоят дела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В октябре машинке исполнилось 4 года с даты производства. В декабре будет 4 года с момента эксплуатации. На сегодняшний день пробег около 84 тыс. км. Принял решение поменять ремень привода вспомогательного оборудования в комплекте с роликом натяжителя. По регламенту замена осуществляется каждые 4 года или каждые 90 тыс. км.

Заодно и переобулся в зиму. Кстати цена шиномонтажа у официального дилера сильно не отличается от цен в "гаражах" и уже несколько лет не меняется. 

Старый ремень при сгибании без трещин и потертостей, еще бы "походил"). А вот ролик натяжителя (а точнее крепление) немного "люфтил", хотя не знаю, может это и норма. 

За запчасти и работу + шиномонтаж отдал 444 бел. руб. Это с учетом бонусов на карте по программе Рено (108 бел. руб. накопилось с прошлой замены ступиц). 

Также сделали диагностику подвески. Результат диагностики немного огорчил: снова ступица под замену (передняя правая - менялась по гарантии в марте 2020), стойка стабилизатора передняя правая (люфт шарнира) и передние тормозные колодки (износ 70-80%). Благо ступицы у дилера в наличии есть по более-менее адекватной цене, завтра поеду на замену.

Номер комплекта ремня привода вспомогательного оборудования, если кому нужно: 117208646R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, это прям три самых любимых "конька" на которых скачут все дилеры всех марок.  стойка стаба, колодки и ступичный.  а замена-то теперь за деньги а не по гарантии. да?

 

колодки видны визуально, остальное при неправильной работе не просто "люфтит" а прям издаёт оченно неприятные звуки.  ступица воет на ходу так что ни с чем не перепутаешь, как боинг на взлёте, и уменьшается в повороте (если снять с этой стороны где гудит нагрузку),  стойки стаба гремят когда медленно едешь по неровностям.

ты своими глазами всё видел/слышал? если нет, я бы не торопился прям менять

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

 а замена-то теперь за деньги а не по гарантии. да?

Да, Петр, замена за деньги. 

4 минуты назад, PeterZ сказал:

колодки видны визуально, остальное при неправильной работе не просто "люфтит" а прям издаёт оченно неприятные звуки.  ступица воет на ходу так что ни с чем не перепутаешь, как боинг на взлёте, и уменьшается в повороте (если снять с этой стороны где гудит нагрузку),  стойки стаба гремят когда медленно едешь по неровностям.

ты своими глазами всё видел/слышал?

Колодки я сам посмотрел после дилера, сняв колесо. Износ подтвердился, но думаю зиму откатаю еще, т.к. пробеги не планирую большие, колодки менять не собираюсь завтра. Стойка люфтит минимально (так дилер сказал), но я ее все же заменю (купил аналог от Ниссана, почти в три раза дешевле, чем оригинал у дилера), т.к. все равно с этой стороны ступицу менять будут и денег за замену немного возьмут. Тем более, как Вы пишете, на небольшой скорости по неровностям дискомфорт справа ощущаю, но не гремит пока. 

А вот по ступице интересная ситуация: летом, когда начался жуткий "гудеж" ступицы непонятно с какой стороны, я катался со своим знакомым механиком. Мне на водительском сидении гудело сзади, ему на пассажирском - то спереди справа, то спереди слева. Затем с механиком домкартили возле работы каждое колесо, качали, трясли, чего только не делали. Определили: переднее правое, т.к. еле еле улавливался люфт при вертикальном покачивании поддомкраченного колеса (но я по неопытности люфта совсем не ощущал). В итоге у дилера определили: переднее левое и заднее правое, поменяли две ступицы, гул пропал. Люфта в переднем правом никто не услышал. 

После диагностики подвески у дилера на прошлой неделе, когда в переднем правом колесе выявили люфт, я возле работы поддомкратил колесо и сам отчетливо почувствовал этот люфт (но не стук). Потом при плавном повороте направо в движении на скорости 40-50 км/ч уловил еле слышный гул. Поэтому все же решил ступицу поменять. 

Стараюсь после выявленных диагностикой неполадок, самостоятельно увидеть и услышать эту неполадку (конечно же насколько это возможно). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 minutes ago, Саня провизор said:

 

А вот по ступице интересная ситуация: летом, когда начался жуткий "гудеж" ступицы непонятно с какой стороны, я катался со своим знакомым механиком. Мне на водительском сидении гудело сзади, ему на пассажирском - то спереди справа, то спереди слева.

 

если гудит то выяснить несложно.  с вероятностью 99% результат:  

 

на ровной скорости (на такой, на которой гул уже слышно ну или чуть чуть больше, чтобы он точно не ищезал из-за скорости)  выполнить "силовое" перестроение (акуратно конечно) из полосы в полосу, чтобы машина гарантировано дала небольшой крен на тот борт, который противоположный перестроению.  вобщем надо загрузить одну из сторон машины, соответственно разгрузив  с другой стороны.  если звук становится слабее - сторону мы уже нашли (это разгруженая сторона).  два три таких повторения манёвра для проверки и становится всё предельно понятно. 

если непонятно перед или зад, тогда всё это надо проводить с чуть большей скорости на одновременном лёгком притормаживании (разгружаем зад авто). если звук на притормаживании еще сильнее уходит, то зад. если нет или увеличивается - то перед.  ну или просто по очереди эти манёвры.. сначала сторону, потом торможение 

 

какой-то общинно-посконный способ, но работает.  я проверял небось раз 20-30 таким образом уже в жизни и ни разу не ошибся в диагнозе.   даже  если гудят две или больше ступиц,  тоже всё будет ясно, только больше интераций этих перестроений надо делать и понять, что гудит дофига чего :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, PeterZ сказал:

какой-то общинно-посконный способ

Петр, спасибо за информацию! Про передние колеса, с креном, знал. А вот про задние - очень познавательно и в принципе логично! 

У меня летом ситуация с гулом была наверное довольно редкая, когда одновременно, как оказалось, гудел и перед и зад, еще и по диагонали. Но я указанным выше способом не проверял зад. Вероятно, я бы все равно не услышал изменение гула при кренах и торможениях или услышал, но одинаковое изменение. В общем, надеюсь таких ситуаций больше не будетB).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, PeterZ сказал:

если гудит то выяснить несложно.  с вероятностью 99% результат:

Тоже этим способом всегда пользовался, где-то лет 15 назад, на машинах которые уже хорошо поездили. Но вот с Колеосом промах вышел, когда в прошлом году меняли ступицу, за тысяч 10 км до замены упорно гудел все громче и громче левый передний ступичный подшипник, за километров 500 до очередного ТО начал проявляться и передний правый, на ТО диагностировали оба на замену по гарантии. Через неделю когда пришли ступицы, поменяли сначала правую, не помню чем объяснили, вроде от того что на ней люфт уже был, и тишина, левую менять не стали.

Сейчас перед ТО тоже гул спереди слева появился, думал, что все таки левую ступицу на замену пора, и снова нет после замены тормозных дисков с колодками снова тишина.

3 часа назад, Саня провизор сказал:

Кстати цена шиномонтажа у официального дилера сильно не отличается от цен в "гаражах" и уже несколько лет не меняется.

Я так понимаю это у вас в "гаражах" дорого, а не у официалов дешево :) У нас у официалов стабильно самая высокая цена в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, newmaxs said:

 

Сейчас перед ТО тоже гул спереди слева появился, думал, что все таки левую ступицу на замену пора, и снова нет после замены тормозных дисков с колодками снова тишина

ну вот ))   это МОЖЕТ и не ступица гудеть.   я не зря сказал, что 99%. 

хотя странно конечно. когда диски-колодки, то при торможении или без оного звук уж очень разный. и со ступицей не сравнить его. тоже он другой.  

 

я тут (на форуме) самый первый менял ступицу. даже ждал ее 2+ месяца пока рено  разродится её там заказывать-привозить.  при диагностике вышеописаным способом сомнений не было. способ сработал очень чётко даже на ранней стадии.  я к тому, что считаю колеос в этом плане никак не уникален :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Саня провизор сказал:

В октябре машинке исполнилось 4 года с даты производства. В декабре будет 4 года с момента эксплуатации. На сегодняшний день пробег около 84 тыс. км. Принял решение поменять ремень привода вспомогательного оборудования в комплекте с роликом натяжителя. По регламенту замена осуществляется каждые 4 года или каждые 90 тыс. км.

Заодно и переобулся в зиму. Кстати цена шиномонтажа у официального дилера сильно не отличается от цен в "гаражах" и уже несколько лет не меняется. 

Старый ремень при сгибании без трещин и потертостей, еще бы "походил"). А вот ролик натяжителя (а точнее крепление) немного "люфтил", хотя не знаю, может это и норма. 

За запчасти и работу + шиномонтаж отдал 444 бел. руб. Это с учетом бонусов на карте по программе Рено (108 бел. руб. накопилось с прошлой замены ступиц). 

Также сделали диагностику подвески. Результат диагностики немного огорчил: снова ступица под замену (передняя правая - менялась по гарантии в марте 2020), стойка стабилизатора передняя правая (люфт шарнира) и передние тормозные колодки (износ 70-80%). Благо ступицы у дилера в наличии есть по более-менее адекватной цене, завтра поеду на замену.

Номер комплекта ремня привода вспомогательного оборудования, если кому нужно: 117208646R.

Уточнял по поводу ТО4 или 60000км, вот ответ от Рено Россия: 

Добрый день, Виктор!Благодарим за обращение в Центр поддержки клиентов Renault Россия!
Условная стоимость 4го технического обслуживания автомобиля Koleos - составляет 47 800 руб.

В перечень работ входит: техническое обслуживание Renault, замена воздушного, масляного фильтра,  замена моторного масла, замена фильтра вентиляции салона, замена свечей зажигания, замена ремня привода вспомогательного оборудования, чистка и проверка кондиционера, при необходимости доливка охлаждающей жидкости и замена пробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация