Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Викtор сказал:

Уточнял по поводу ТО4 или 60000км

 

19 минут назад, Викtор сказал:

замена ремня привода вспомогательного оборудования

Новый регламент?

При покупке авто в 2017 году мне выдали документы, где было написано, что первая замена ремня привода вспомогательного оборудования производится на 90 тыс. км или достижении возраста авто 4 года с момента начала эксплуатации. В шапке этой темы регламент по всем версиям Колеоса 2 такой же. Неужели чаще теперь меняют)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Саня провизор сказал:

 

Новый регламент?

При покупке авто в 2017 году мне выдали документы, где было написано, что первая замена ремня привода вспомогательного оборудования производится на 90 тыс. км или достижении возраста авто 4 года с момента начала эксплуатации. В шапке этой темы регламент по всем версиям Колеоса 2 такой же. Неужели чаще теперь меняют)?

Я машину купил в декабре 2017 г., недавно выполнил ТО (не по пробегу, а по времени - 4 года), мне на ТО заменили ремни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подходит ТО4, машина июль 2019г. На сайте тоже смотрел что замена стоит.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В догонок к маслам (вариатор-раздатка-редуктор) поменял в движке, на подходе тормозная жидкость и колодки. С роликами и ремнями будем смотреть при проведении замены колодок, скорее всего в середине ноября, наконец мой мастер прилетает. Пока по поводу роликов-ремней не парюсь, машинка 17 года, рано ещё для паники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже проходил ТО-5 или 75тыс.км, машине около 4-х лет. Рекомендовали заменить ремень навесного оборудования. Цена вопроса почти 20тыс.руб. Отказался.  Рекомендовали заменить рулевые тяги и после сделать сход развал. Заменил вместе с рулевыми наконечниками сразу, чтобы два раза за одну работу не платит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, AlexCher сказал:

Рекомендовали заменить ремень навесного оборудования. Цена вопроса почти 20тыс.руб. Отказался.  

Правильно отказались... родной ремень и до 200-т тысяч может доходить.

В свое время менял на Сценик 3, на пробеге 120 тысяч... так вообще без трещин был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас посчитал комплект для замены ремня навесного, по отдельности у меня вышло дешевле, чем комплектом брать

Ролик приводного ремня 2817  Renault 11 92 5EA 00A
Натяжитель ремня генератора 7880  Renault 11 95 54B A0A
Болт 2 шт. 174  081B88301A RENAULT
Ремень генератора 2616  Renault 1172 04B A0A

 

Итого 13487, если брать для ТО расходку

 

Фильтр масляный 446  Renault 15 20 857 58R
Прокладка сливной пробки 33  Nissan 11026-01M02
Фильтр воздушный 726  Mann C25040
Фильтр салонный 802 

Renault 27 27 740 72R

 

Выходит 15494, это без масла, У ОД масло вроде дешевле с бочки выходит, чем отдельно набивать литры.

Свечи не собирался менять. Но тут опять свечи, и в добавок ремень. На меган 2 пробег до ТО был 30000 ,на флюенсе 15000, по тамошним ценам комплект ремня для грм копейки стоил, для вспомогательного некритично, но менялся, свечи менялись через 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот натяжитель ремня под арт Renault 119554BA0A.

Расскажите, мне, зачем его целиком менять, не проще отдельно ролик поменять, например вот артикул одного ролика (без самого натяжителя)

Ролик натяжителя Febest 1087-J200 (движок 2.0),

Ролик натяжителя - AG03492 MILES (движок 2.5).

Могу предположить что ролики одинаковые по размерам - но это только предположения.

Сам механизм долго ходит, там на сколько я понимаю пружина закрытого типа (поправьте если не прав).

Изменено пользователем Demmons
Добавил доп артикул ролика для движка 2.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.10.2021 в 04:40, Волнорез сказал:

Покажите распечатку

 

IMG_9673.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Такая история произошла - 15 сентября я проходил ТО4 (по времени, не по пробегу) в ПАЦ на Руставели 31. По регламенту ТО заменили "Ремень генератора + ролики M9R". Заплатил 12803 руб за ремень и 3724 руб за работу.

Сегодня был на встрече Клуба Рено, которая проходила в ДЦ Автопродикс, В качестве "комплимента" сотрудники этого ДЦ проводили осмотр автомобилей, у меня выявили - небольшой надрыв приводного ремня. Рекомендация - замена.

Интересно, что это может быть - плохой ремень, который прошел 2 месяца и 1 тыс.км или ошибка установки?

И еще - сегодня при диагностике нашли надрыв сайленблока, рекомендация - замена. Получается, что этот надрыв возник после 15 сентября или при ТО ничего не смотрели???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

при ТО ничего не смотрели???

Скорее всего, смотрели "спустя рукава". Наверное, надо убедиться в наличии надрыва на ремне и выбивать замену в ПАЦ на Руставели. 

По сайлентблоку Вы никак не узнаете правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Интересно, что это может быть - плохой ремень, который прошел 2 месяца и 1 тыс.км или ошибка установки?

Может и плохой ремень.

У меня аналогичная ситуация со Шкодой была - планово на ТО у ОД поменяли ремень, а он через 3000км весь по ламелям разошелся (благо я часто открываю капот для визуального  осмотра и вовремя это заметил). Если бы сам не присутствовал на ТО и не видел как его ставили то тоже подумал бы что старый оставили. Заменил сам т.к. до ближайшего од на тот момент было более 100км.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, StrAn сказал:

Скорее всего, смотрели "спустя рукава". Наверное, надо убедиться в наличии надрыва на ремне и выбивать замену в ПАЦ на Руставели. 

По сайлентблоку Вы никак не узнаете правду.

Надрыв ремня и трещину на сайлентблоке мне продемонстрировали.

Согласен, что в ПАЦ посмотрели небрежно, по принципу - куда клиент денется. В отличии от вчерашнего осмотра в Автопродиксе.

Сегодня заеду в ПАЦ, по поводу замены ремня - однозначно замена по гарантии за выполненную работу.

Что касается сайлентблока, то у меня продлённая гарантия, не знаю - распространяется она на эти узлы. Или буду просить скидку в связи с тем, что все ТО выполнял у ОД. Есть у них такая возможность. 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

нашли надрыв сайленблока

Александр, подскажите, какого именно сайлент-блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ialbro сказал:

Александр, подскажите, какого именно сайлент-блока?

Левого рычага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Такая история произошла - 15 сентября я проходил ТО4 (по времени, не по пробегу) в ПАЦ на Руставели 31. По регламенту ТО заменили "Ремень генератора + ролики M9R". Заплатил 12803 руб за ремень и 3724 руб за работу.

Сегодня был на встрече Клуба Рено, которая проходила в ДЦ Автопродикс, В качестве "комплимента" сотрудники этого ДЦ проводили осмотр автомобилей, у меня выявили - небольшой надрыв приводного ремня. Рекомендация - замена.

Интересно, что это может быть - плохой ремень, который прошел 2 месяца и 1 тыс.км или ошибка установки?

И еще - сегодня при диагностике нашли надрыв сайленблока, рекомендация - замена. Получается, что этот надрыв возник после 15 сентября или при ТО ничего не смотрели???

Добавлю - отвез в ПАЦ акт диагностики от Автопродикса, записался на осмотр машины на 25 ноября, изложил свою позицию - ругаться и писать жалобы не собираюсь, просьба устранить выявленные дефекты предыдущего ТО. Возражений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Добавлю - отвез в ПАЦ акт диагностики от Автопродикса, записался на осмотр машины на 25 ноября, изложил свою позицию - ругаться и писать жалобы не собираюсь, просьба устранить выявленные дефекты предыдущего ТО. Возражений не было.

 

 

За Ваши деньги, любой каприз. В моем понимании, логичнее было оставить деньги в Автопродиксе, а не в Петровском.  А то, одни стараются, проверяют бесплатно, а другой зарабатывает... Есть в этом что то неправильное. 

Или:, Алесандр, ты думаешь что ремень и сайлентблок заменят бесплатно?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Полковник сказал:

 

 

За Ваши деньги, любой каприз. В моем понимании, логичнее было оставить деньги в Автопродиксе, а не в Петровском.  А то, одни стараются, проверяют бесплатно, а другой зарабатывает... Есть в этом что то неправильное. 

Или:, Алесандр, ты думаешь что ремень и сайлентблок заменят бесплатно?????

Согласен. Мне уже с ПАЦ (и это в конце дня воскресенья) - звонили.

Предполагаю, что все мне сделают в ПАЦ, причем - совершенно бесплатно. Плюс у меня козырь - написать жалобу в Рено Россия за "косяк" при поведении ТО. Если они (т.е. ПАЦ) не будут согласны устранить свои "косяки" бесплатно, то я плачу деньги в Автопродикс и буду сумму за ТО стребовать с ПАЦ.

И в дальнейшем - мой выбор - где обслуживаться .... Я клиент ПАЦ с марта 2006 года, когда у Андрея Азарова оформил приобретение первого автомобиля Рено (Меган-2 ф.2). И расположение ДЦ на Руставели 31 мне крайне удобно - 10-15 минут и от дома и от работы.

Надеюсь, что не будет разговоров о том, что в Автопродиксе сугубо предвзято произвели диагностику автомобиля и (не дай Бог) сами сделали надрезы на ремне и салентблоке. Чтобы предъявить "косяк" конкуренту. 

Как-то в общем - мне противно оказаться в этой ситуации ....

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Надеюсь, что не будет разговоров о том, что в Автопродиксе сугубо предвзято произвели диагностику автомобиля и (не дай Бог) сами сделали надрезы на ремне и салентблоке.

 оГо ничего себе у вас мысли ... мне бы такое даже в голову, наверно, не пришо - пока не сказали бы так.

Изменено пользователем Laguna_PRV6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Laguna_PRV6 сказал:

 оГо ничего себе у вас мысли ... мне бы такое даже в голову, наверно, не пришо - пока не сказали бы так.

Я в силу своей профессии и практики рассмотрения инцидентов информационной безопасности рассматриваю все возможные события (всё возможное поле событий, выражаясь научно).

Скрытый текст

Инцидент информационной безопасности - событие, являющееся следствием одного или нескольких нежелательных или неожиданных событий ИБ, имеющих значительную вероятность компрометации бизнес-операции и создания угрозы ИБ. И я же сказал, что эта ситуация для меня крайне неприятна.

 

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

 

  Показать

Инцидент информационной безопасности - событие, являющееся следствием одного или нескольких нежелательных или неожиданных событий ИБ, имеющих значительную вероятность компрометации бизнес-операции и создания угрозы ИБ

 

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Отписываюсь после ТО4, заменили расходники, масло подорожало по сравнению с ТО3, было 600 стало 650, и заливка почему то разная то 5.2 то 5.3л. Заменили ремень вспомогательного оборудования. Нужен комплект под номером 1 из диалоджика, Ролик не поставили, только натяжной. По цене чуть дороже чем обычное ТО, у меня расходники свои, масло дилера. Вышло со скидкой 8928р. Ролик остался, новый, кому надо отдам за 50%.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Викtор сказал:

Отписываюсь после ТО4, заменили расходники, масло подорожало по сравнению с ТО3, было 600 стало 650, и заливка почему то разная то 5.2 то 5.3л. Заменили ремень вспомогательного оборудования. Нужен комплект под номером 1 из диалоджика, Ролик не поставили, только натяжной. По цене чуть дороже чем обычное ТО, у меня расходники свои, масло дилера. Вышло со скидкой 8928р. Ролик остался, новый, кому надо отдам за 50%.

Состояние старого ремня какое?

 

Зачем ролик продавать, да ещё в убыток, оставь, потом всё равно покупать будешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Викtор сказал:

Ролик не поставили, только натяжной.

Интересно, по официальному регламенту оба ролика подлежат замене или только натяжной?

Самому скоро предстоит менять ремень. Замечаний к ремню и роликам нет, но по сроку пора. Если уж менять "шило на мыло", то хотелось бы по правилам.

 

Кстати, о "шиле и мыле": пару месяцев назад впервые за 65 тыс поменял свечи. Поставил точно такие же, как стояли с завода (FXE20HE11). Ожидал, что вибрация на холостом ходу "на холодную" уйдёт и ещё чего-нибудь изменится. В итоге абсолютно никаких улучшений не заметил, а с наступлением холодов стал подозрительно долго крутить стартёр (до 2-3 сек). Не утверждаю, что дело в свечах, но периодически возникают мысли о том, что я зря нарушил правило "не мешай машине ездить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Замечаний к ремню и роликам нет, но по сроку пора.

 так вроде как по регламенту замены роликов вообще нет - типа смотреть по состоянию. 

 - Регламент ТО Рено Колеос

 обычноо вроде всегда считалось что ролики выхаживают 2 срока ремня, проще говоря менять через раз с ремнём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Laguna_PRV6 сказал:

 так вроде как по регламенту замены роликов вообще нет - типа смотреть по состоянию. 

 - Регламент ТО Рено Колеос

Я спрашивал именно про официальные рекомендации производителя.

Не совсем понятно, какое отношение к этому имеет информация, размещённая на сайте какого-то автосервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Мышун сказал:

Не совсем понятно,

А я могу заметить (по моим старым реношкам)что после рекомендованной производителем замены ремней машина начинала свистеть, после замены свечей  -дольше заводится. Сделал вывод что все рекомендации в топку, свечи буду менять только после острой необходимости, а ремень не буду трогать тысяч до ста точно. Либо у нас криворукие мастера, либо запчасти из дерьма и пыли.  Но скорее всего эти два фактора объединены в одно целое. В общем не надо мешать машине работать. Ни в коем случае не рекомендация, а мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

В общем не надо мешать машине работать. Ни в коем случае не рекомендация, а мое личное мнение.

В глубине души я с этим согласен, но порванные ремни, которые не задолго до этого не вызывали беспокойства видел не раз.  Ремень ближе к лету я однозначно буду менять (скорее всего сам), это не такие большие деньги, а с роликом есть сомнения. Был опыт установки натяжного ролика (на Сценик-3) который изначально люфтил гораздо хуже старого. Ролик был как-бы оригинальный, но покупал не у дилера.

 

Про второй (обводной) ролик мне просто интересно: почему-то он при замене ремней на разных машинах обычно совершенно не упоминается. Если речь идёт об износе подшипника, то чем он лучше натяжного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

А я могу заметить (по моим старым реношкам)что после рекомендованной производителем замены ремней машина начинала свистеть, после замены свечей  -дольше заводится. Сделал вывод что все рекомендации в топку, свечи буду менять только после острой необходимости, а ремень не буду трогать тысяч до ста точно. Либо у нас криворукие мастера, либо запчасти из дерьма и пыли.  Но скорее всего эти два фактора объединены в одно целое. В общем не надо мешать машине работать. Ни в коем случае не рекомендация, а мое личное мнение.

 

Так машина вся из говна и пыли. Поэтому её вообще не надо обслуживать пока она едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, так по официальным рекомендациям при плановой замене ремня оба ролика надо менять или только натяжной? Или вообще только ремень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Так машина вся из говна и пыли. Поэтому её вообще не надо обслуживать пока она едет.

Я шутку юмора понял. Но не понимаю почему в мегане  продаваемом в РФ  рекомендовали менять свечи раз в 15т, а в Европе в 45(возможно и другие цифры, не вспомню).  С ремнями была та же история. Связано с жёсткими погодными условиями? Так они в Финляндии гораздо хуже чем  допустим в Ставрополе.  И если со свечами ещё понять можно с натяжкой то с ремнями нет. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Putnick сказал:

Но не понимаю почему в мегане  продаваемом в РФ  рекомендовали менять свечи раз в 15т,

У меня в рекомендациях, то ли раз в 90, то ли раз в 120 т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В году та 2007 у меня друг покупал меган2 там регламент был 30000.. Немного погодя я в 2010 купил флюенс (двигатель тот же) но регламент уменьшился в 2 раза, наверное и тут также поступают - чаще менять расходники, чаще по страховке обращаться.  Своя выгода, не вопрос, каждый считает свою копейку, и я в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Putnick сказал:

Но не понимаю почему в мегане  продаваемом в РФ  рекомендовали менять свечи раз в 15т

Меня это тоже удивляло. После ТО мне возвращали идеальные свечи, без каких либо следов износа электродов, изоляторов. Но - как объясняли - в РФ бензин разного качества, в столицах - отличный, а в глубинке - похуже, вот производитель и даёт на всякий случай небольшой пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стеклам сказали вообще тонкие и постоянно, в городе меньше, но по КАСКО ставят. Проблема с запчастями, по срокам, у все моделей задержки идут. Я 2 месяца ждал и лобовое и ступицу и шаровую.

\\\\\\\\по ремню вообще замечаний нет, почти в идеале, фото скину позже.  В остальном - в натяжном есть люфт, более не скажу

По свечам у сервиса вообще проблем не возникло, нет так нет. Колодки задние на следующем ТО приговорили под замену, ну я сам заменю, - чтоб сервису лишнего гемора небыло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по ремню генератора кто знает, данные его? Длина, количество дорожек. На Колеос 2.0 бензин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

Эдуард Владимирович, так по официальным рекомендациям при плановой замене ремня оба ролика надо менять или только натяжной? Или вообще только ремень?

 

Оба ролика и ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Я шутку юмора понял. Но не понимаю почему в мегане  продаваемом в РФ  рекомендовали менять свечи раз в 15т, а в Европе в 45(возможно и другие цифры, не вспомню).  С ремнями была та же история. Связано с жёсткими погодными условиями? Так они в Финляндии гораздо хуже чем  допустим в Ставрополе.  И если со свечами ещё понять можно с натяжкой то с ремнями нет. 

 

 

 

 

 

Я вот лично не уверен, что в Финляндии или Швеции условия лучше, чем в Ставрополе. К примеру, в Скандинавии практически отсутствует холодный запуск, т.к. машины повсеместно оснащены электрическими или топливными предпусковыми подогревателями. Я уже не говорю о том, что в Ставрополе могут быть перепады температуры от минус 20 до плюс 10-ти зимой. И уж точно в Челябинске или Тюмени условия похуже Финляндии. Также как и в Москве с огромными пробками и низкой скоростью движения. Рено, как и другие производители,  не устанавливает разные программы ТО для разных областей одной страны. Есть доп. рекомендации для районов с низкой  температурой, к примеру использовать нулевку зимой. Но и в Европе свои рекомендации для стран с особыми условиями эксплуатации. Все рекомендации разрабатываются на основе изучения статистики неисправностей и натурных испытаний. Придерживаться или нет, рекомендаций производителя, каждый решает сам. Также как и несет ответственность за последствия тоже сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Викtор сказал:

В году та 2007 у меня друг покупал меган2 там регламент был 30000.. Немного погодя я в 2010 купил флюенс (двигатель тот же) но регламент уменьшился в 2 раза, наверное и тут также поступают - чаще менять расходники, чаще по страховке обращаться.  Своя выгода, не вопрос, каждый считает свою копейку, и я в том числе.

 

Откуда такая уверенность, что двигатели одинаковые. К4М существовал во множестве вариаций, одинаковые первые цифры модели - это ещё не одинаковый двигатель. На Колеосе 2 двигатель тоже вроде как такой же как на первом, только пока вовнутрь не залезешь )) Рено увеличило межсервисные пробеги по многим заменам ремней, или к примеру ТО дизельных машин. Только это никто не заметил почему-то. Потому что это идет в разрез с бытовым понятием многих, о том что надо урвать здесь и сейчас. Поэтому когда свечи чаще стали менять, то это чтобы больше денег зарабатывать. А когда ТО реже делать, это для чего? Ответ при "одноклеточной" логике будет следующий: чтобы машины чаще ломались ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати назрел вопрос. Эдуард, подскажите по мотору м5r, он же на колеосе 2 литра 2017... г стоит? А именно по рекомендованному маслу.  На просторах пишут что японцы для своего MR20DD (это тот же мотор?) Рекомендуют 0w20. Насколько я понял для снижения нагара на клапанах. Дилеры льют 15w40. Хотелось бы услышать ваши личные рекомендации как независимого моториста.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Дилеры льют 15w40

5W-40 же льют дилеры. 

 

1 час назад, Putnick сказал:

Рекомендуют 0w20. Насколько я понял для снижения нагара на клапанах.

Да, в японским мануалах это масло, но, как я понял, только в угоду экологии (за счет снижения расхода топлива). Но! Нужно учитывать, что в тех же японских мануалах интервал замены масла тыщи 3 вроде как.

А для снижения нагара на клапанах нужно малозольное масло, да и то не панацея. В любом случае засрутся, такая уж особенность двигателя GDI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MuLTec сказал:

5W-40 же льют дилеры

Да, ошибся, пардон.

 

11 минут назад, MuLTec сказал:

В любом случае засрутся, такая уж особенность двигателя GDI.

Вот это меня пугает как владельца этого мотора. Как можно этого избежать? Может быть посоветуете конкретное масло? ОД же льют одно и тоже во все бензиновые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, MuLTec сказал:

Нужно учитывать, что в тех же японских мануалах интервал замены масла тыщи 3 вроде как.

Знакомый на субаре меняет в 5т. Маньяк. Для меня это вообще странность. Всегда думал что это дань некой секте, а оказывается это рекомендация... Ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Putnick сказал:

Как можно этого избежать? Может быть посоветуете конкретное масло?

Я лью Mobil 1 x1 5w-30. Пока это единственное масло с низкой золой и допуском А5/В5, чтобы не было вопросов у дилера. Все остальные масла с низкой золой идут с допусками ILSAC.

А вообще, если менять каждые 7,5 тыщ или до 250 моточасов, то, как мне кажется, без разницы какое масло.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MuLTec сказал:

интервал замены масла тыщи 3 вроде как.

 

2 часа назад, Putnick сказал:

Знакомый на субаре меняет в 5т.

 

2 часа назад, MuLTec сказал:

если менять каждые 7,5 тыщ и

Извечный вопрос об интервале и выборе масла, впрочем как и споры о пользе-вреде раскоксовки или споры о резине, с шипами или без.............

Каждый выбирает для себя, тут скорее негласные 3 НЕ, не в ущерб машинке, не в ущерб предписаниям производителя и не в ущерб себе! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.12.2021 в 09:11, Putnick сказал:

Вот кстати назрел вопрос. Эдуард, подскажите по мотору м5r, он же на колеосе 2 литра 2017... г стоит? А именно по рекомендованному маслу.  На просторах пишут что японцы для своего MR20DD (это тот же мотор?) Рекомендуют 0w20. Насколько я понял для снижения нагара на клапанах. Дилеры льют 15w40. Хотелось бы услышать ваши личные рекомендации как независимого моториста.

 

Мой совет - это применять масло рекомендованное производителем, т.е. компанией Рено. Рекомендации 0w20 я видел только для машин Ниссан в Северной Америке, в России они используют масла в фирменной упаковке Nissan c вязкостью 5w30 или 5w40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По допускам подходит Nissan 5W-40, A3/B4. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего в обсуждении насчет масла не понял. Вернее не понял того, при чем тут Ниссан? Мы же говорим про Рено??? Если про Рено, так и следовать надо рекомендациям рено, без какой либо оглядки на то, что такие же движки идут на какие то Ниссаны. Ибо, такие же, но вовсе никто не дает гарантий, что абсолютно такие же. 

Или, как водится, ищем проблем на свою голову? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.12.2021 в 11:33, Putnick сказал:

Знакомый на субаре меняет в 5т. Маньяк. Для меня это вообще странность. Всегда думал что это дань некой секте, а оказывается это рекомендация... Ужас.

Мелочь!

Я на просторах интернета нашел отзыв, где товарищ менял масло на жигулях каждые 2- 3 тысячи, правда, он честно писал, что масло халявное. Но меня бы даже при этих условиях задолбало бы так часто менять масло.

Видимо ему совсем скучно было!

03.12.2021 в 12:08, Маркман Э.В. сказал:

а ремень не буду трогать тысяч до ста точно.

 У меня так сосед поменял ремни, совместив с капиталкой двигателя, ну кто бы мог подумать, бережливый какой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на плановое ТО, с предыдущего прошел год, пробег на авто 11600км.

В движок залил Shell HX8 5w30, фильтр Mahle oc195, в редуктор и мост Neste pro AXLE 75w90 - одного литра хватило и даже 50мл осталось, прокладки пробок моста и редуктора - Nissan11026-4N200 - 4шт

 

С редуктора слилось достаточно темное масло, на пробке нет магнита.

 

Скрытый текст

IMG_20211207_112357.jpg.f902e05e2f3a9c43d4448545c8b83d30.jpg

 

Пробки контроля уровня масла и слива на редукторе

 

 

Скрытый текст

IMG_20211207_114006.jpg.e2e83cc173a3bfc01e999a3005311a6f.jpg

 

С моста слилось достаточно чистое масло, но на пробке, она с магнитом, обнаружился небольшой ежидзе из продуктов износа.


 

Скрытый текст

IMG_20211207_114838.jpg.e5a8417bea91c0fb0dd5febdee8892f0.jpg

 

IMG_20211207_114835.jpg.1f226a3ac36b57f1ea9cc4b411875c13.jpg

 

Пробки контроля уровня масла и слива на мосте

 

Скрытый текст

IMG_20211207_114517.jpg.57fcc9962a06ba0139df0c9a55dceb16.jpg

 

После смены масла в редукторе и мосту – машину стало не узнать – пропало ощущение, что машину за «жопу держали».

Еще раз пришел к выводу что не зря поменял масло после 10т.км в редукторе и в мосте.

 

Все работы, как и предыдущее ТО, делал в Bosch-Service г Егорьевск - порадовало что у них есть программа для наших машин по сход-развалу.

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Demmons сказал:

После смены масла в редукторе и мосту – машину стало не узнать – пропало ощущение, что машину за «жопу держали».

Вы уже не первый на форуме, кто описывает этот эффект после замены масла, неужели так заметно?

 

У меня пробег > 70 т. км, масло в раздатке и заднем редукторе осенью на ТО меняли, разницы и в теплую погоду и при морозе -10 не заметил. Или деньги взяли но не поменяли, или не у всех с завода проблемное масло залито было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация