Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И важный вопрос - сколько теперь будет стоить плановое ТО у ОД? Со всеми расходниками от ОД. И будет ли оно вообще. Не исключено, что Renault отзовет аккредитацию (или как это называется, не знаю, но суть должна быть понятна) у наших ОД, как это произошло в Крыму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите что необходимо для замены свечей зажигания. Меняется ли прокладка впускного коллектора и т.д. Если можно с артикулом запчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

И важный вопрос - сколько теперь будет стоить плановое ТО у ОД? Со всеми расходниками от ОД. И будет ли оно вообще. Не исключено, что Renault отзовет аккредитацию (или как это называется, не знаю, но суть должна быть понятна) у наших ОД, как это произошло в Крыму.

Похоже, об этом можно забыть. Лучше по возможности запастись хотя бы расходниками и рассчитывать только на себя.  Я сегодня последнее масло ниссановское в магазине забрал ( через 700 км менять надо ). Летом покупал его по 500 р/литр, сегодня по 680. 

Изменено пользователем Serg150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Волнорез сказал:

Короче, для дизелей есть номер 164004395R- это топливный фильтр без бошки, сам фильтрующий элемент в металлической колбе с крантиком, оригинал. Он намного дешевле,чем например фильтр под номером 164004BD0B, который идет  в сборе или другие аналоги для Ниссана. Бошку оставляем от старого. 

Ни одного из этих номеров у меня на то не ставили, на последнем то-6 ставили топливный фильтр 164A04EA1B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме ремней и роликов на бензиновом двигателе 2.5 (2TR):

В том, что у меня нет ролика теперь уверен на 200% и есть ощущение, что его нет ни у кого на 2TR707. А на 2TR703 обводной ролик есть и ремень длиной не 4128, а 1803 мм.

 

Для подтверждения лучше проверить.

Видно из под капота: вверху шкиф генератора, под ним - шкиф помпы. Если он имеет рёбра и ремень опирается на него стороной с ручейками, значит схема прокладки ремня без обводного ролика. Если шкиф помпы гладкий и ремень опирается на него тыльной стороной, значит обводной ролик есть и нужен другой ремень.

 

Это 2TR707 без ролика:

ccef6209af3b.png

 

Это 2TR703 с роликом:

3ee514a1839a.png

 

Я купил ремень 117203TA0A, он имеет длину 1429. Должен подойти. 

Натяжитель 119553TA0B (он же 119553TA9D) отличается от 119554BA0A укороченным выступом, за который натяжитель отводится ключом при установки ремня. Не думаю, что это создаст какие-то проблемы. В остальном визуально отличий не вижу. Штатно устанавливается на Ниссаны с двигателем QR25TE и его же выдаёт Дилоджис 4.9 для моего Колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, а номера, что ранее тут писали :    ремень: 11 72 04B A0A,  ремень с роликом-натяжителем: 11 72 017 61R, натяжитель: 11 95 54B A0A, болт натяжителя: 08 1B 883 01A    Болт 2 шт.  ролик натяжителя - AG03492 MILES не соответствуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, ANDRIJN сказал:

ремень: 11 72 04B A0A,  ремень с роликом-натяжителем: 11 72 017 61R, натяжитель: 11 95 54B A0A, болт натяжителя: 08 1B 883 01A    Болт 2 шт. 

Эти номера подходят, но найти их сейчас  практически не реально. Болты можно не менять или подобрать подходящие в любом магазине автокрепежа.

 

51 минуту назад, ANDRIJN сказал:

ролик натяжителя - AG03492 MILES

Это только ролик натяжителя без самого натяжителя. Внешне похож, но точно не могу сказать.

Что касается замены ролика на старом натяжителе, то тут могут быть 2 проблемы: при снятии старого ролика с натяжителя он может просто расколоться или резьба сорвётся (он из силлумина или чего-то подобного и точно намертво "прикипел"); в натяжителе кроме ролика есть ещё и пружина, которая со временем теряет упругость. Есть ли смысл на натяжитель со cтарой пружиной ставить новый ролик?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.03.2022 в 22:27, newmaxs сказал:

Ни одного из этих номеров у меня на то не ставили, на последнем то-6 ставили топливный фильтр 164A04EA1B

На ТО ездят, кто ничего делать не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Волнорез сказал:

На ТО ездят, кто ничего делать не умеет.

Все относительно и индивидуально. Интерес, свободное время, мат. техн. база, здоровье , доходы и много много чего еще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Волнорез сказал:

На ТО ездят, кто ничего делать не умеет.

А куда ездят те, кто все умеют делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, newmaxs сказал:

А куда ездят те, кто все умеют делать?

Тем ездить некогда, нет свободного времени, они все время что-то делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Волнорез сказал:

На ТО ездят, кто ничего делать не умеет.

 

 

Записался на ТО 105 тысяч км. На 9 утра. До работы добегу пешком. Полтора км максимум. )))) Такие варианты исключены?

Вроде как и руки росли всегда из правильного места, но времени  жалко  тратить на  самотоятельные ТО )))  и желания нет. Зачем, если это сделают прекрасно профи, которых хорошо знаешь и которым доверяешь? 

 

Ждем ответа на вопрос, куда ездят те, кто все умеет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Ждем ответа на вопрос, куда ездят те, кто все умеет????

Ну, к дилеру не поеду, день потеряю. Умею, могу, воздушные фильтра поменяю сам, с заменой масла только на эстакаду, в гараже одному не поменять. Короче к дяде "Васе" рвану)

Да, забыл написать о нынешней цене у ОД, экономия однако не хилая получится.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.03.2022 в 22:32, Волнорез сказал:

На ТО ездят, кто ничего делать не умеет.

Не согласен! На ТО ездят те, у кого есть специальность и работа, которая важнее и более денежная, чем самостоятельно выполнять все операции на автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил сегодня ОД на предмет заказа прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки для ТО-60 т.км с заменой свечей. Прокладка коллектора 8500, дроссельной заслонки 4000. У меня всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то цена у ОД прокладки коллектора (140353TS0B) завышена в 2 раза, а заслонки (16175JG35A) в 4, 2 резинки. Думаю что разницы 2.0 и 2.5 л в этих прокладках нет.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яправильно понял, что для того, чтобы поменять свечи, надо ещё прокладки какие-то сменить? Проясните, пожалуйста, по процедуре замены свечек, кто в курсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нашим солнцеликим и  его операцией цены на запчасти бьют все рекорды. Мне ТО делать через месяц и сколько оно будет стоить-хз. Лорант называет 12000 но это если сегодня. Заказал сегодня комплект фильтров за 3000 про запас  из последних запасов. Не знаю, может масла ещё прикупить пока есть ещё по 450/ л...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Викtор сказал:

Чего то цена у ОД прокладки коллектора (140353TS0B) завышена в 2 раза, а заслонки (16175JG35A) в 4, 2 резинки. Думаю что разницы 2.0 и 2.5 л в этих прокладках нет.

Да код коллектора такой на 2л. Заказал в экзисте за 4100р.

16 часов назад, Serg150 сказал:

Яправильно понял, что для того, чтобы поменять свечи, надо ещё прокладки какие-то сменить? Проясните, пожалуйста, по процедуре замены свечек, кто в курсе. 

Для замены свечей демонтируют впускной коллектор и дроссельную заслонку. По хорошему прокладки при этом меняют.

12 часов назад, Putnick сказал:

С нашим солнцеликим и  его операцией цены на запчасти бьют все рекорды. Мне ТО делать через месяц и сколько оно будет стоить-хз. Лорант называет 12000 но это если сегодня. Заказал сегодня комплект фильтров за 3000 про запас  из последних запасов. Не знаю, может масла ещё прикупить пока есть ещё по 450/ л...

Масла которые обычно лил neste или valvoline были 2500-2700 сейчас от 5500 за 4 литра...

Изменено пользователем Colins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Colins сказал:

Да код коллектора такой на 2л. 

Для замены свечей демонтируют впускной коллектор и дроссельную заслонку. По хорошему прокладки при этом меняют.

После Шкоды для меня это открытие не в пользу Рено((

А есть номера для 2.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

После Шкоды для меня это открытие не в пользу Рено((

А есть номера для 2.5?

На самом деле момент не однозначный. Например ОД ниссан при той же операции те же прокладки на этом двигателе не меняет. Так что возможно в данном случае рено перестраховываются избыточно. Прокладки по коду бьются как производство ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Colins сказал:

Масла которые обычно лил neste или valvoline были 2500-2700 сейчас от 5500 за 4 литра...

Я тоже решил объявить санкции этим гейропейцам. Буду ездить на lukoil genesis armortech fd 5w-30. По допускам подходит, зола вроде тоже вроде невысокая,значит для непосредственного впрыска пойдет.  Хотел конечно 0w20 от s oil попробовать,но в связи с событиями не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ANDRIJN сказал:

А есть номера для 2.5?

Если имеешь в виду замену свечей, то тебе на двигателе 2.5 ничего, кроме свечей не понадобится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Мышун сказал:

Если имеешь в виду замену свечей, то тебе на двигателе 2.5 ничего, кроме свечей не понадобится.

 

Спасибо! А то с прокладками стразу нагнали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Я тоже решил объявить санкции этим гейропейцам. Буду ездить на lukoil genesis armortech fd 5w-30.

))) я тоже перешёл с мобила (1x1 уже 7к стоит :o) на Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, пока закупил всё для ТО, к лету буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, MuLTec сказал:

))) я тоже перешёл с мобила (1x1 уже 7к стоит :o) на Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, пока закупил всё для ТО, к лету буду менять.

По ТТХ норм масло,но менять на 7т придется. Щелочное не высокое у него. Ну зато золы очень мало. Взял его тоже на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

По ТТХ норм масло,но менять на 7т придется.

Я примерно так и меняю, так раз в районе 200-250 м/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, MuLTec сказал:

Я примерно так и меняю, так раз в районе 200-250 м/ч.

Да я вот не готов к частым заменам. Хотя говорят что 15000 ни одно масло не отходит, не буду спорить.  Но на Ойл клуб сектанты сидят наверное.  С одной стороны Ваше масло не подходит по стандарту к мотору м5r, там а5b5 должно быть, с другой стороны если смотреть на этот мотор как на ниссановский, то по японским требованиям как раз api sn надо, но и 0w20 к тому же,что лично мне как то очково... Умом конечно я понимаю что от Рено на этом моторе ничего нету, с другой стороны и на европейские ниссаны  есть рекомендации a5b5.  В общем в раздумьях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Putnick сказал:

Хотя говорят что 15000 ни одно масло не отходит

Тут смотря где ездить, город или трасса. 

25 минут назад, Putnick сказал:

там а5b5 должно быть

Да, поэтому лил мобил 1х1 (это единственное масло с допуском А5/В5 и золой 0.82) и чтобы у дилера не было вопросов.

Долго смотрел сравнения api sn и a5/B5 (пришёл к выводу, что до 7.5к пробега разницы нет), на драйве народ льёт, вроде проблем нет, но может поджирать его.

Так раз в июне, когда менять планировал, кончится гарантия, поэтому к дилеру не поеду (разведал у дома аренду подъемника с инструментами за 200р/ч).

25 минут назад, Putnick сказал:

но и 0w20 к тому же,что лично мне как то очково

Тоже пока не готов воду лить.

 

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MuLTec сказал:

лил мобил 1х1 (это единственное масло с допуском А5/В5 и золой 0.82) и чтобы у дилера не было вопросов.

А у дилера могут быть вопросы о зольности масла? Они эльф лили на тот момент во все машины, а у него зольность 1.12 что как я понимаю показатель невысокий. Я у Маркмана Эдуарда как то спрашивал по поводу масел для этого мотора ,но получил  непонятный дипломатичный ответ в его фирменном стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Putnick сказал:

А у дилера могут быть вопросы о зольности масла?

Не думаю))) про золу это к слову было, а чтобы не было вопросов, масло брал А5/В5. Как мне кажется, если приехать с ильсаком, то будут вопросы у дилера.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр салона NF6118 - это Невский фильтр, стоит недорого. Аналог CUK 25012. Кто нибудь пробовал его ставить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Волнорез сказал:

Аналог CUK 25012

Не совсем аналог. NF6118 не угольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.03.2022 в 22:32, Волнорез сказал:

На ТО ездят, кто ничего делать не умеет.

А я допустим могу,но не хочу.  Поеду в RG к Илье.  Купил банку Лука,контрсанкции ввел против бородатых женщин.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Putnick сказал:

 банку Лука,контрсанкции ввел против бородатых женщин.

С какими данными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ANDRIJN сказал:

С какими данными?

lukoil genesis armortech fd 5w-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может было уже в теме но не нашел. Хотел прикупить комплект свечей про запас на будущее ТО. Есть артикул у них или аналоги нормальные? В магазах видел denso и NGK. Только артикулов разных дофига. Какие у нас стоят не знаю, хотелось бы сильно не отклоняться от оригинала

Посоветуйте плиз, мож еще найдется че нить по приемлемой цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Руслик47 сказал:

Всем привет! Может было уже в теме но не нашел. Хотел прикупить комплект свечей про запас на будущее ТО. Есть артикул у них или аналоги нормальные? В магазах видел denso и NGK. Только артикулов разных дофига. Какие у нас стоят не знаю, хотелось бы сильно не отклоняться от оригинала

Посоветуйте плиз, мож еще найдется че нить по приемлемой цене

Свечи  FXE20HE11     NISSAN 22401ED71B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой продукт на российском рынке еще откопал https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-ultratec-c3-5w-30.html Допуска есть и золы немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу добавить в первый пост  номер фильтра салона угольного 272774072R. Оригинал,нам подходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Putnick сказал:

Прошу добавить в первый пост  номер фильтра салона угольного 272774072R. Оригинал,нам подходит. 

Это бьется как топливный фильтр?  ZZap.ru показывает

Изменено пользователем Волнорез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Волнорез сказал:

Это бьется как топливный фильтр?  ZZap.ru показывает

Это салонный фильтр, подтверждаю. Делал в начале февраля ТО у дилера, именно такой артикул указан в заказ-наряде. На днях заказал себе в автодоке про запас, у них тоже салонный по этому артикулу. В Zzape какой то косяк в описании, тоже удивился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Руслик47 сказал:

Это салонный фильтр, подтверждаю. Делал в начале февраля ТО у дилера, именно такой артикул указан в заказ-наряде. На днях заказал себе в автодоке про запас, у них тоже салонный по этому артикулу. В Zzape какой то косяк в описании, тоже удивился

Ценник негуманный какой-то для салонного фильтра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Serg150 сказал:

Ценник негуманный какой-то для салонного фильтра. 

Он стал негуманным несколько дней назад по известным причинам. Раньше был в районе 1000 руб. плюс минус. А сейчас больше чем в 2 раза. Но я лично запасся всеми расходниками на 2 года вперед. :)) Масло например которое льют сейчас вместо Elf, Renault-Castrol GTX, катастрофически взлетело в цене свыше 6 тыр за 5 л бутыль, а кое-где уже и по 8. Но я нашел пока еще за 4. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем ждать когда Невский завод научится клепать угольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал ставить и дорогие угольные и дешевые обычные. Разницы не увидел. Последнее время, до подорожания всего, устанавливал Filtron обычный. Ценник был в районе 300-350 р. 

Изменено пользователем Serg150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил салонный угольный фильтр AMD FC759C.

Выглядит вполне достойно. По габаритам соответствует оригиналу.

 

10 часов назад, Волнорез сказал:

Будем ждать когда Невский завод научится клепать угольные.

Сейчас бумажные фильтры этого производителя уже продают по цене угольных. Заказал на пробу NF6118. Не факт, что привезут, в наличии их уже почти нигде нет, спекулянты всё скупили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Руслик47 сказал:

Масло например которое льют сейчас вместо Elf, Renault-Castrol GTX, катастрофически взлетело в цене свыше 6 тыр за 5 л бутыль, а кое-где уже и по 8.

Я тоже для одного ТО прикупил расходки, но забыл, что планировал заменить масло в вариаторе тысяч через 5. Сегодня глянул цену на жижу (5л от 12 до 27) и всё понял... Раз рено говорит, что жижа на весь срок службы, то так тому и быть)))) По крайней мере пока.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MuLTec сказал:

Я тоже для одного ТО прикупил расходки, но забыл, что планировал заменить масло в вариаторе тысяч через 5. Сегодня глянул цену на жижу (5л от 12 до 27) и всё понял... Раз рено говорит, что жижа на весь срок службы, то так тому и быть)))) По крайней мере пока.

А какой пробег у Вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация