Пример HTML-страницы
wlkw

Катушка зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двигатель троит, с высокой вероятностью - катушка зажигания, им уже как 11 лет стукнуло, пора....

Кто в теме, какие катушки, каких производителей можно брать?

Ну или что не нужно брать точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K4M? Сейчас посмотрел - в оригинале были Beru. Valeo тоже хорошо. Bremi или Huco я бы ставил без сомнения. Bosch и Delphi также не должны быть говном. Выбор есть) Вот тсн, патрон, стеллокс и т.п. не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Beru! c 2009 года искрят без сбоев ТТТ. Пробовал разные, лучше не экономить. С завода и Sagem (не советую) ставили, и даже Denso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Переделывай на катушку от ВАЗ - на форуме меган2 есть целая тема об этом - и забудь за проблемы навечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 16.03.2018 в 16:57, boon сказал:

Переделывай на катушку от ВАЗ - на форуме меган2 есть целая тема об этом - и забудь за проблемы навечно)

Часто будут лететь а то?

Как определить не работающую катушку?

Автомобиль не разгоняется как нужно. Обороты до 2.5. дерганий и сильного троения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беру стоят с завода. Пробег 125. Одна из катушек после проверки оказалась нестабильной по одной из обмоток. После замены на новую такую-же беру мощность заметно возросла но и на неисправной мотор работал ровно без троения. Катушка стоила 1850р примерно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DoberA80 сказал:

Беру стоят с завода. Пробег 125. Одна из катушек после проверки оказалась нестабильной по одной из обмоток. После замены на новую такую-же беру мощность заметно возросла но и на неисправной мотор работал ровно без троения. Катушка стоила 1850р примерно. 

Как проверяли катушку? Мультиметром?

Сами или в автосервисе диагностировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Свободный сказал:

Как проверяли катушку? Мультиметром?

Сами или в автосервисе диагностировали?

Проверял сам. Замерял сопротивление обмоток. Там проще некуда, даже школьник разберется. Катушки только снимать надо чтоб сопротивление замерить.  Замеряешь между двумя контактами верхними и одним верхним и снизу где свечка контачит. По мере замеров будет ясно какая из катушек отличается. Работают катушки парой   1-4   2-3 так что новая катушка должна быть такая-же как и остальные по параметрам. В общем нужно именно такую-же катушку новую или менять все на иного производителя. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DoberA80 сказал:

Проверял сам. Замерял сопротивление обмоток. Там проще некуда, даже школьник разберется. Катушки только снимать надо чтоб сопротивление замерить.  Замеряешь между двумя контактами верхними и одним верхним и снизу где свечка контачит. По мере замеров будет ясно какая из катушек отличается. Работают катушки парой   1-4   2-3 так что новая катушка должна быть такая-же как и остальные по параметрам. В общем нужно именно такую-же катушку новую или менять все на иного производителя. 

Если у меня Сагем стоят и поставлю одну катушку Беру(по отзывам вроде более надёжные), то чем грозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конструкция там не очень + годы и криворукие мастера = в итоге раздавлена резинка вокруг катушки и вода в колодцах - вот я заглянл недавно - в двух колодцах вода была - вот новые резинки хочу поставить теперь

а вообще надолго если б - наверное стоит заколхозить нашу катушку - она 800 р на все котлы однастоит и провода недорого относительно - так на долгие годы и воды не боится главное - ну если и попала воды то катушка не выходит из строя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2018 в 19:36, Свободный сказал:

Если у меня Сагем стоят и поставлю одну катушку Беру(по отзывам вроде более надёжные), то чем грозит?

Так ставить ни к чему. Ставь одну сагем такую-же как и все остальные. Катушки работают попарно, управление подается по очереди то на 1,4 то на 2,3. Т.е всегда искрят одновременно две свечи. Соответственно сопротивление пар катушек должно быть одинаковое чтоб зажигание работало синхронно. Поставив одну катушку беру сопротивление пар будет разное. Я бы даже не ставил пару катушек беру. Только все одной фирмы с одинаковыми характеристиками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, DoberA80 сказал:

Так ставить ни к чему. Ставь одну сагем такую-же как и все остальные. Катушки работают попарно, управление подается по очереди то на 1,4 то на 2,3. Т.е всегда искрят одновременно две свечи. Соответственно сопротивление пар катушек должно быть одинаковое чтоб зажигание работало синхронно. Поставив одну катушку беру сопротивление пар будет разное. Я бы даже не ставил пару катушек беру. Только все одной фирмы с одинаковыми характеристиками. 

Спасибо. Нашел причину

c8ec6aa2bb87.jpg

 

И катушки уже не Сагем вроде стоят.

Видимо клапан фазорегулятора менять и свечу теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Свободный сказал:

Спасибо. Нашел причину

c8ec6aa2bb87.jpg

 

И катушки уже не Сагем вроде стоят.

Видимо клапан фазорегулятора менять и свечу теперь.

Это не причина. Все там нормально. Клапан менять не нужно. Катушки BERU похоже стоят. По поводу тяги как вариант надо искать причину в неправильном расположении распредвалов и коленвала между собой. Пересобрать надо ГРМ как положено если это необходимо а предпосылки к этому есть в виде плохого разгона. Проверить это могут только специализированные реношные СТО. 

То что масло вокруг клапана в таком количестве это нормальное явление. Это просто пары пробиваются через сальник который вокруг клапана. Странно что провод к клапану без гофры, кто-то уже доставал его и возможно что-то с фазорегулятором. Надо клипом посмотреть как регулирует клапан+фазовращатель, если все как положено то нечего здесь искать. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DoberA80 сказал:

Это не причина. Все там нормально. Клапан менять не нужно. Катушки BERU похоже стоят. По поводу тяги как вариант надо искать причину в неправильном расположении распредвалов и коленвала между собой. Пересобрать надо ГРМ как положено если это необходимо а предпосылки к этому есть в виде плохого разгона. Проверить это могут только специализированные реношные СТО. 

То что масло вокруг клапана в таком количестве это нормальное явление. Это просто пары пробиваются через сальник который вокруг клапана. Странно что провод к клапану без гофры, кто-то уже доставал его и возможно что-то с фазорегулятором. Надо клипом посмотреть как регулирует клапан+фазовращатель, если все как положено то нечего здесь искать. 

Разве масло не может быть причиной сбоя работы катушки зажигания?

У меня на холостых выше трех тысяч обороты не поднимаются. И чек горит.

Разгонялся у меня автомобиль нормально, пока чек не загорелся.

Если ГРМ виновен, то почему ранее не проявлялось? 

А гофры нет, видимо рассыпалась от времени.

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Свободный сказал:

Разве масло не может быть причиной сбоя работы катушки зажигания?

У меня на холостых выше трех тысяч обороты не поднимаются. И чек горит.

Разгонялся у меня автомобиль нормально, пока чек не загорелся.

Если ГРМ виновен, то почему ранее не проявлялось? 

А гофры нет, видимо рассыпалась от времени.

Если чек горит то какие вопросы вообще могут быть? Подключаешь диагностику, смотришь в чем проблема, меняешь элемент неисправный и едешь дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, DoberA80 сказал:

Если чек горит то какие вопросы вообще могут быть? Подключаешь диагностику, смотришь в чем проблема, меняешь элемент неисправный и едешь дальше. 

Для этого в сервис нужно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и диагностика покажет скорее всего неисправность катушки. Только зачем ее менять? Протереть.

А менять прокладку нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация