Пример HTML-страницы
despo

7ми местный минивен

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

416 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, MrAlex сказал:

Не надо сравнивать старое и новое поколения. Это разные машины, те совсем.

Полностью с тобой согласен :read:

Цена тоже там совершенно другая 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен :read:
Цена тоже там совершенно другая 
Разница то в два раза)

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Я вроде спрашивал про ситроены.. Или нет?

В общем, у нас такой продают. Дизель, пробег под 300 т.км. Внешний вид отличается от Ситро по вашей ссылке, хотя год тот же.

Что скажете, форумчане, стоит посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде спрашивал про ситроены.. Или нет?
В общем, у нас такой продают. Дизель, пробег под 300 т.км. Внешний вид отличается от Ситро по вашей ссылке, хотя год тот же.
Что скажете, форумчане, стоит посмотреть?
Конечно же нет.
Лучше бери то что хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, despo сказал:

Я вроде спрашивал про ситроены.. Или нет?

В общем, у нас такой продают. Дизель, пробег под 300 т.км. Внешний вид отличается от Ситро по вашей ссылке, хотя год тот же.

Что скажете, форумчане, стоит посмотреть?

Машине 17лет из РБ Пригнали ее в 2007- 2008 году В 2011 перепродали в РФ 

Пробег я думаю будет далеко за 300т.к :connie_1:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На злобу дня Сегодня попалась статейка :read:

Комфорт, надежность или низкие расходы? Как выбрать между тремя совершенно разными моделями

Скрытый текст

"Уже несколько лет смотрю в сторону Chrysler Grand Voyager 2001-2007 г.в. Нравится он мне, но о них так много плохих отзывов. В первую очередь - коррозия и дороговизна в содержании. А наличие вместительного авто просто необходимо. Вот и не знаю теперь, чему отдать предпочтение, "старой гвардии" или "молодым везде у нас дорога"? В общем, бюджет 5500-6500$, доверие только к бензиновым двигателям с перспективой перевода на ГБО, предпочтений по КПП нет, так как с "автоматом" дел никогда не имел. Рассматриваю Chrysler Grand Voyager, Lada Largus, Peugeot 806 и т.п. Хочется статус и комфорт, свежий год выпуска, дешевизну в обслуживании и хоть какую-то надежность. Помогите советом, так как для меня эта дилемма очень сложная". 

Автор вопроса прав: получить все сразу в условиях ограниченного бюджета не получится. Чем-то придется жертвовать, так что каждый из озвученных вариантов представляет собой компромисс. Но давайте по порядку. 

Lada Largus

01.jpg

Даже просто найти Largus за 6000-6500$, чтобы это был пассажирский универсал, а не фургон, еще надо постараться. Что же говорить про двигатель, оснащение и - самое главное! - техническое состояние? Конечно, можно поискать среди чуть более возрастных Dacia/Renault Logan MCV, но на вторичном рынке представлены преимущественно дизельные модификации. В общем, сам по себе выбор таких машин ограничен, что подразумевает определенные проблемы с поиском достойного экземпляра за требуемую сумму. 

02.jpg

С точки зрения надежности Logan MCV/Largus неплох, 8-клапанный 1,6-литровый двигатель К7М, например, считается долгожителем. Чугунный блок, алюминиевая головка, небольшая степень форсирования и отсутствие дополнительных систем вроде изменения фаз газораспределения делают этот мотор простым и неприхотливым, а главное - долговечным: ресурс действительно превышает 400 тыс. км! Но есть и недостатки: утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки. Ременный привод ГРМ также требует своевременной замены. Практически все то же самое можно сказать и про 16-клапанную версию К4М, но она еще отметилась небольшим сроком службы катушек зажигания и в целом считается чуть менее ресурсной. 

03.jpg

Подвеска автомобиля слывет неубиваемой. На деле же правильнее называть ее непробиваемой: энергоемкость действительно на высоте. Но это и провоцирует водителей ездить, не разбирая дороги, поэтому срок службы шаровых опор, амортизаторов и рулевых наконечников у "горячих наездников" может быть куда меньше среднестатистических 80-100 тыс. км. Впрочем, даже качественные детали стоят недорого, так что приведение автомобиля в порядок и поддержание его в дальнейшем достаточно бюджетно. 

05.jpg

Вот где будет тянуть Largus/Logan MCV деньги, так это на заправке (мы ведь говорим про бензиновые версии). Чудес не бывает: проверенные временем моторы "прожорливы", универсал тяжелый, к тому же с аэродинамикой кирпича и короткими передачами в коробке, так что реальный расход оказывается в районе 9-11 л в городском цикле и 8-10 л на трассе (в зависимости от двигателя, стиля езды и характера эксплуатации). Меньше только у очень спокойных водителей или тех, кто активно использует приемы экономичного вождения. В общем, по этой части универсал будет не намного экономичнее более крупных и тяжелых минивэнов. 

06.jpg

Что же касается комфорта и вместительности, то здесь Largus проигрывает и Peugeot 806 & Co, и тем более Chrysler Grand Voyager & Co. Что неудивительно: все-таки это легковой универсал, к тому же достаточно утилитарный из-за принадлежности к бюджетному сегменту. 

Citroёn Evasion/Fiat Ulysse/Lancia Z/Peugeot 806

Франко-итальянский квартет в свое время был очень популярен и в Европе, и у нас, но нынче пожилые минивэны постепенно сдают позиции. На замену им пришло новое поколение, но с точки зрения потребительских качеств Peugeot 807 & Co огромного шага вперед не было, а по надежности и ремонтопригодности даже легкое отступление из-за обилия электрики.

08.jpg

Но вернемся к первому поколению. За указанную сумму можно рассчитывать на покупку рестайлинговой модели начала 2000-х. Однако на рынке представлены в основном дизельные версии, бензиновых считаные единицы, даже если рассматривать представителей всех четырех марок. В общем, здесь проблема с поиском достойного варианта даже больше, чем в случае с Largus, особенно с учетом возраста и общей "усталости" предлагаемых к продаже экземпляров.

Сильные стороны - просторный салон-трансформер, в котором индивидуальные кресла можно переставлять как угодно. Правда, редко кто упоминает о том, насколько они тяжелые, если их вынимать или переставлять, но это лирика. Покупателя хорошо подержанного минивэна интересуют несколько иные качества. 

09.jpg

Что же, в свое время представители семейства считались достаточно надежными автомобилями, а кузов - стойким к коррозии. Но ведь годы идут! Откровенно ржавых машин уже хватает (тут уж кто как за машиной следил). Проблемы с электрикой, течи охлаждающей жидкости, утечки масла через прокладки и сальники у моторов, не самые долговечные (всего на 60-70 тыс. км) шаровые опоры в подвеске - это, согласитесь, не самые большие вопросы. Но сейчас главный враг - естественный износ всех агрегатов. Как ни крути, а возраст дает о себе знать. Также следует учитывать, что последние лет десять эти машины эксплуатировались в условиях белорусских реалий, состояние многих из них оставляет желать лучшего. 

В общем, главное - выбрать наименее "уставший" экземпляр, а уж то, с каким именно мотором он будет, дело второстепенное. Впрочем, большинство бензиновых машин все равно оснащено 2,0-литровым "атмосферником", который и считается оптимальным вариантом. Все-таки 1,8-литровый двигатель слабоват, а 2,0-литровый турбированный капризнее и "прожорливее". Вообще, какой из вариантов ни рассматривай, расход 11-14 л в городском цикле и 7-10 л на трассе - это данность. 

Dodge Caravan/Chrysler Voyager

10.jpg

11.jpg

Действительно, самый большой недостаток данной модели - склонный к коррозии кузов. Наиболее слабые места - капот, задняя дверь, пороги, нижняя часть дверей. Так что определяющим фактором в решении о покупке должно быть именно состояние кузова. Найдете хороший экземпляр - в остальном все не так уж страшно. Репутация у модели, возможно, не самая лучшая, но средний уровень надежности компенсируется хорошей ремонтопригодностью и в целом доступным сервисом. 

12.jpg

Если "короткие" версии могли оснащаться 2,4-литровым двигателем, то удлиненные - 3.3 V6 и 3.8 V6. Особого смысла брать 4-цилиндровый двигатель ради экономичности нет: топлива он расходует не намного меньше, а с точки зрения тягово-мощностных характеристик заметно уступает "шестеркам". Да и на обслуживании сильно не сэкономишь: ремень и ролики в приводе ГРМ меняются каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется снижать интервал замены до 60 тыс. км. К тому же этот двигатель оснащен балансирным валом - случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. А еще двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

13.jpg

А вот "шестерки" специалисты называют долгожителями. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ. Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Эти моторы также боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз. 

14.jpg

Большая часть машин оснащена автоматическими коробками, исключение - дизельные версии и модели с мотором 2.4. С ним же машины ранних лет выпуска оснащались 3-ступенчатой АКПП! Но все же у вас больше шансов получить 4-ступенчатый "автомат" с электронным управлением. Он считается надежным, но не лишен проблем. Так, блок соленоидов страдает от перегрева и утечек масла, "бурная молодость" с резкими стартами, длительными пробуксовками и т.д. приводит к тому, что горят фрикционы, страдает гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, дальше достается уже гидроблоку. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. 

Спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, но и они служат не менее 40 тыс. км. Заметим, что ходимость деталей это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют на перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими. Впрочем, это же можно сказать и про Peugeot 806 с аналогами. 

Что же выбрать?

07.jpg

Если нужен действительно вместительный многофункциональный автомобиль, минивэн однозначно лучше легкового универсала, пусть и дороже. Поэтому мы бы рекомендовали начать с поиска минивэнов. В первую очередь постарайтесь отыскать не сильно "уставшие" экземпляры Chrysler/Dodge. Почему надо начинать с "американцев"? Предложений по ним больше, за те же деньги выше шанс найти более свежий и "живой" экземпляр, а сама модель более энерговооруженная, ресурсная и выносливая, чем франко-итальянский квартет. Но Peugeot 806 имеет свои плюсы: трансформация салона лучше, кузов дольше сопротивляется коррозии, моторы и коробки довольно надежны. Так что этот вариант в качестве "золотой середины" точно сгодится. И лишь затем, если не удастся найти ничего достойного внимания, переключайтесь на Largus/Logan MCV. Если же стоимость содержания для вас на первом месте, то расстановка моделей строго обратная: на первом месте Largus/Logan MCV, затем Peugeot, на почетном третьем "американцы". Так что все зависит от приоритетов покупателя. 

Пульс цен

Как следует из анализа базы объявлений ABW.BY, за 5500-6500$ можно рассматривать Chrysler Voyager/Dodge Caravan 2000-2003 г.в., удлиненные версии с приставкой Grand будут или чуть дороже, или чуть старше. 

15.jpg

Теоретически в наш бюджет вписываются Citroёn Evasion/Fiat Ulysse/Lancia Z/Peugeot 806 последних лет выпуска (2001-2002 г.в.). Но вот незадача: предложений по бензиновым машинам совсем немного, касаются они преимущественно более пожилых экземпляров 1998-2000 годов. С другой стороны, и цены ниже.

Как мы уже говорили, Lada Largus за эти деньги - фургон или пассажирский универсал 2013-2014 г.в. Dacia/Renault Logan MCV может быть и более пожилым (2010-2014 г.в.), впрочем, бензиновых машин на рынке все равно немного. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, serduk сказал:

На злобу дня Сегодня попалась статейка :read:

Комфорт, надежность или низкие расходы? Как выбрать между тремя совершенно разными моделями

  Скрыть

 

 

Хороший и наглядный обзор. Все звучит убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Хороший и наглядный обзор. Все звучит убедительно.

Как я уже писал ранее и здесь "Америкосы" сильно гниют :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Как я уже писал ранее и здесь "Америкосы" сильно гниют :Connie_cleaning-glasses:

Им у нас и положено гнить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Bobradio сказал:

Им у нас и положено гнить :lol:

Неподалеку от меня стоит такой "красавец" Додж  Ни одного живого места Дыры в дверях порогах Руку можно засунуть  Француз так не сгниет :connie_1:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

Неподалеку от меня стоит такой "красавец" Додж  Ни одного живого места Дыры в дверях порогах Руку можно засунуть  Француз так не сгниет :connie_1:

Ты привел очень убедительный пример. Думаю, что у них такое "качество" сделано умышлено. Для увеличения продаж новой техники. Но эффект бывает обратным:Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Bobradio сказал:

Ты привел очень убедительный пример. Думаю, что у них такое "качество" сделано умышлено. Для увеличения продаж новой техники. Но эффект бывает обратным:Laie_48:

Тут все гораздо проще. В США не знают что такое "наша соль" и с антикором не заворачиваются. Гарантию кузов на сквозной выдерживает Остальное это уже лишние расходы которые им не нужны. 

Рено когда пришли в Россию  с Логаном первое это было дополнительная защита кузова. Дачия хуже обработана чем Рено РФ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все гораздо проще. В США не знают что такое "наша соль" и с антикором не заворачиваются. Гарантию кузов на сквозной выдерживает Остальное это уже лишние расходы которые им не нужны. 
Рено когда пришли в Россию  с Логаном первое это было дополнительная защита кузова. Дачия хуже обработана чем Рено РФ 
Рено пришли в РФ намного раньше, когда ещё москвич работал. А антикор они дополнительно ставили ещё на символы, т.к. именно символ был первым, были ещё 19 но про них мало кто знает, т.к. они стояли на территории москвича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Аббат Букмон сказал:
1 час назад, serduk сказал:
Тут все гораздо проще. В США не знают что такое "наша соль" и с антикором не заворачиваются. Гарантию кузов на сквозной выдерживает Остальное это уже лишние расходы которые им не нужны. 
Рено когда пришли в Россию  с Логаном первое это было дополнительная защита кузова. Дачия хуже обработана чем Рено РФ 

Рено пришли в РФ намного раньше, когда ещё москвич работал. А антикор они дополнительно ставили ещё на символы, т.к. именно символ был первым, были ещё 19 но про них мало кто знает, т.к. они стояли на территории москвича.

Да но полноценно АвтоФрамос с полным циклом сборки заработал именно с Логана 

Кузова варить и красить начали с Логана

Симбол и Рено 19 приходили тогда из Турции 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но полноценно АвтоФрамос с полным циклом сборки заработал именно с Логана 
Кузова варить и красить начали с Логана
Симбол и Рено 19 приходили тогда из Турции 
Крашенные из Турции тоже обрабатывали. Сборка кузова тут не причём. Антикор наносят уже позже покраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Аббат Букмон сказал:
31 минуту назад, serduk сказал:
Да но полноценно АвтоФрамос с полным циклом сборки заработал именно с Логана 
Кузова варить и красить начали с Логана
Симбол и Рено 19 приходили тогда из Турции 

Крашенные из Турции тоже обрабатывали. Сборка кузова тут не причём. Антикор наносят уже позже покраски.

Я про оцинковку кузова. 

Кстати первые Турецкие  Рено 19 1995 года ржавели за милую душу. Пауки вылезали в таких местах.

У меня тогда была Рено19 1994 года 1,7  не Турка и этих проблем не встречал 

Симбол это был первый Турецкой автомобиль доведенный более менее до ума 

На Турецких Рено 19 ставили два мотора 1.4 и 1.6 на Французской как у меня 1.7  1.8 и 1.4 

Был ещё дизель 1.9D но это была большая редкость 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serduk сказал:

Рено когда пришли в Россию  с Логаном первое это было дополнительная защита кузова.

5 часов назад, Аббат Букмон сказал:

А антикор они дополнительно ставили ещё на символы, т.к. именно символ был первым

Первые Логаны (2005 - 2007 г.в.) вообще оцинковки не имели. У знакомой 2007 года Логан, Она уже двери меняла передние потому, что сгнили до дыр.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про оцинковку кузова. 
Кстати первые Турецкие  Рено 19 1995 года ржавели за милую душу. Пауки вылезали в таких местах.
У меня тогда была Рено19 1994 года 1,7  не Турка и этих проблем не встречал 
Симбол это был первый Турецкой автомобиль доведенный более менее до ума 
На Турецких Рено 19 ставили два мотора 1.4 и 1.6 на Французской как у меня 1.7  1.8 и 1.4 
Был ещё дизель 1.9D но это была большая редкость 

Ты говорил про дополнительную защиту кузова. Я это понял как антикор.
Но и про оцинковку. Позволю себе заметить, (могу и ошибаиься) что Логан никогда не цинковался, в отличие от символа, а имел катафорез, т.к. цинкование на "москвиче" не было предусмотрено технологически.
Да возможно в какой то момент они стали поставлять оцинкованную сталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:


Ты говорил про дополнительную защиту кузова. Я это понял как антикор.
Но и про оцинковку. Позволю себе заметить, (могу и ошибаиься) что Логан никогда не цинковался, в отличие от символа, а имел катафорез, т.к. цинкование на "москвиче" не было предусмотрено технологически.
Да возможно в какой то момент они стали поставлять оцинкованную сталь.

Вот тебе два видео где показан цинк на Дастаре и Каптуре На Логане он тоже должен быть 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе два видео где показан цинк на Дастаре и Каптуре На Логане он тоже должен быть 
[/url]  
 
Ты прикалываешся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.03.2018 в 07:02, despo сказал:

 

Антон привет!!

Смотри что у нас тут сегодня появилось!!)) Могу посмотреть, если интересно.. Клипом в том числе..

4325515153.jpg

https://www.avito.ru/vologda/avtomobili/renault_grand_scenic_2006_930527368

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2018 в 01:43, mironov сказал:

Антон привет!!

Смотри что у нас тут сегодня появилось!!)) Могу посмотреть, если интересно.. Клипом в том числе..

4325515153.jpg

https://www.avito.ru/vologda/avtomobili/renault_grand_scenic_2006_930527368

 

Блин, это то,  что я ищу :) Но хотел бы сначала сам осмотреть,  как там внутри. Все остальное мне в ней знакомо. Посмотреть было бы не плохо.  И я бы даже мог скататься лично посмотреть после оценки тобой состояния авто. Только вот слишком далеко я сейчас. Сослали в Сибирь по работе.  :) Где-то между Красноярском и Абаканом :) Вернусь в середине апреля только. Если машина ещё будет в продаже, обсудим. 

 

ЗЫЖ Кстати, есть на форуме народ из окрестностей Ачинска?  :)

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В продаже поблизости от меня появился эспейс 3. Двигатель f4r 2л. Пробег 300 т.км. Говорят,  недавно то делали. Машина битая немного - сзади справа. Занесло, бочиной в столб. Задняя правая форточка под замену, замята сильно правая задняя накладка, как дела под ней хз. Накладка из стеклопластика. Ремонту скорее всего не подлежит. 

На сколько реально найти и поменять форточку? Меняются ли накладки стеклопластика по отдельности или целиком бочина? Реально ли найти и какой порядок цен? Машина 5ти местная. Если сидушки брать с разборки, надо специально для третьего ряда искать или подходят сидения со второго ряда? 

Если у кого есть ответы, пишите скорее плз. Сегодня вечером хочу съездить посмотреть. Желательно на осмотр приехать подготовленным. 

Фото повреждений части прилагаю

1523791968060.jpg

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По чем хоть продают то?

Брать битье - сомнительное удовольствие, стоить должно соответственно, что бы оправдало затею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стеклопластик клеится и формируется вроде не сложно. Ты ж вроде рукастый) по-моему стекло будет самой сложной задачей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, wlkw сказал:

По чем хоть продают то?

Брать битье - сомнительное удовольствие, стоить должно соответственно, что бы оправдало затею.

125 т.р. Вот и надо прикинуть, стоит ли шкурка выделки. 

Только что, инженер сказал:

Стеклопластик клеится и формируется вроде не сложно. Ты ж вроде рукастый) по-моему стекло будет самой сложной задачей

Стекла посмотрел уже. В районе 5 т.р. открывающееся. Со стеклопластиком хз. Если под ним железо прошло и накладка не локальная, а на всю боковину, тогда проблемами но будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт как-то мутной все. Продавец говорит, что машину купили осенью в салоне перекупов. На учёт не поставили, тк у жены не было прав (училась). Потом она въехала столб и сказала, что на битой ездить не будет. Посмотрел птс, там последняя запись - постановка на учёт в 2012 году. Если человек,  вписаны в птс, сдал машину перекупам ещё в прошлом, почему с учёта все ещё не снял?  Налоги ещё не приходили? Номер двигателя не читается. Может это основная причина продажи? На регистрации завернули, вот и решили дальше спихнуть.. 

Бок замят знатно. Придётся накладку снимать и сначала вытягивать железо. Плюс ещё сломаны накладка порога, решётка радиатора, переднее правое крыло (старая авария). 

Хз чё делать. Больше всего конечно оформление напрягает. Машину готовы отдать за 110 т.р.

Что с оформлением подскажете? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант ехать с хозяином в ГИБДД на переоформление. Деньги после документов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, инженер сказал:

Ну как вариант ехать с хозяином в ГИБДД на переоформление. Деньги после документов...

Когда за номер двигателя говорили, он сказал, что у него есть знакомый в ГАИ и проблема с нечитаемостью решается за 200р. Мол они так и сделали, когда вторую машину жене купили. Там тоже не читался. Я говорю, давайте тогда вместе поедем в ГАИ, вы там со своим знакомым договоритесь и расчёт произведем сразу при получении документов с постановкой на учёт. Он сразу заерзал. У меня мол ребёнок, надо после школы встречать и тд, в ГАИ в общем ехать никак не могу. Это ещё больше насторожило. 

Если номер не прочитается после химии, брать не буду. А если прочитается, как правильно оформлять? По базе машина чистая и все ещё стоит на учёте, по птс также - последняя запись в птс постановка на учёт в 2012. Переписывать договор на человека вписанного в птс, будто у него покупаю? Или продавцу расписываться в птс, прикладывать его старый дкп (с человеком,  вписанным в птс)  копию паспорта? Подписи бывшего владельца (на ком по птс машина) в пустой ячейке, предназначенной для постановки на учёт на покупателя,  нет. Понимаю, что описание запутанное. Надеюсь,  суть ясна. Простите за многабуков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, despo сказал:

Когда за номер двигателя говорили, он сказал, что у него есть знакомый в ГАИ и проблема с нечитаемостью решается за 200р. Мол они так и сделали, когда вторую машину жене купили. Там тоже не читался. Я говорю, давайте тогда вместе поедем в ГАИ, вы там со своим знакомым договоритесь и расчёт произведем сразу при получении документов с постановкой на учёт. Он сразу заерзал. У меня мол ребёнок, надо после школы встречать и тд, в ГАИ в общем ехать никак не могу. Это ещё больше насторожило. 

Если номер не прочитается после химии, брать не буду. А если прочитается, как правильно оформлять? По базе машина чистая и все ещё стоит на учёте, по птс также - последняя запись в птс постановка на учёт в 2012. Переписывать договор на человека вписанного в птс, будто у него покупаю? Или продавцу расписываться в птс, прикладывать его старый дкп (с человеком,  вписанным в птс)  копию паспорта? Подписи бывшего владельца (на ком по птс машина) в пустой ячейке, предназначенной для постановки на учёт на покупателя,  нет. Понимаю, что описание запутанное. Надеюсь,  суть ясна. Простите за многабуков

Забей на неё. Спи спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, инженер сказал:

Забей на неё. Спи спокойно.

Для начала все таки попробую номер двигателя распознать. Если проявится, буду все документы смотреть. Я уже месяц машину ищу. А тут эспейс 3, да ещё за 110 т.р. :)

Брат недавно ниву купил - там машина была сдана в салон, продана мужику, который два года проездил без постановки на учёт, потом снова сдана в салон. Правда, все эти передвижения отмечалось в птс, пусть и без регистрации в ГАИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с такими заморочками в ГИБДД отказался бы от покупки. Слишком темная история какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей, мало ли как жизнь сложится, заплатите 200 рублей гайцу, а через год, допустим, новый техосмотр. И скажут, а что-то у вас номера не читаются и вообще как-то все мутно, да и ваша рожа тоже не фонтан.., а давайте еще раз на экспертизу...

Полно всякого бития, но с чистыми доками, уже лучше их взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же вроде сзади балка - она не могла уйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, despo сказал:

В продаже поблизости от меня появился эспейс 3. Двигатель f4r 2л. Пробег 300 т.км. Говорят,  недавно то делали. Машина битая немного - сзади справа. Занесло, бочиной в столб. Задняя правая форточка под замену, замята сильно правая задняя накладка, как дела под ней хз. Накладка из стеклопластика. Ремонту скорее всего не подлежит. 

На сколько реально найти и поменять форточку? Меняются ли накладки стеклопластика по отдельности или целиком бочина? Реально ли найти и какой порядок цен? Машина 5ти местная. Если сидушки брать с разборки, надо специально для третьего ряда искать или подходят сидения со второго ряда? 

Если у кого есть ответы, пишите скорее плз. Сегодня вечером хочу съездить посмотреть. Желательно на осмотр приехать подготовленным. 

Фото повреждений части прилагаю

1523791968060.jpg

В Европе автомобили с повреждениями в районе лючка бензобака списываю сразу на свалку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KeithFlint сказал:

Я с такими заморочками в ГИБДД отказался бы от покупки. Слишком темная история какая-то.

Мутная,  да. Сейчас ГАИ ослабить контроль. Раньше нельзя было продать авто,  не поставленный на учёт. Сейчас перепродажу сколько хочешь раз. Выше пример брата привёл. Три перепродажи без постановки на учёт. 

2 часа назад, wlkw сказал:

Забей, мало ли как жизнь сложится, заплатите 200 рублей гайцу, а через год, допустим, новый техосмотр. И скажут, а что-то у вас номера не читаются и вообще как-то все мутно, да и ваша рожа тоже не фонтан.., а давайте еще раз на экспертизу...

Полно всякого бития, но с чистыми доками, уже лучше их взять.

Я как раз таки не собираюсь покупать через этого гайца. Рассматриваю вариант только,  если номер будет виден. Вопрос больше по оформлению. 

1 час назад, Baks сказал:

Там же вроде сзади балка - она не могла уйти?

Балка Вряд-ли. По характеру повреждений очень похоже, что жопа занесло на столб. Машина запнулась колесом и основной удар пришёлся на бок между люком бензобака и нижней частью форточки. 

27 минут назад, serduk сказал:

В Европе автомобили с повреждениями в районе лючка бензобака списываю сразу на свалку. 

Дык у нас же не Европа :)

 

Железо под стеклопластиком по любому вытягивать надо будет. Низ форточки волнует сантиметра на 3-4. Обивка багажника отскочила. Интересно вот, снимается ли накладка из стеклопластика отдельно с крыла? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка, послушайся советов - не смотри на эту тачку! Если продавец даже в гаёвню не хочет ехать с простой по сути операцией - то нафиг такое нужно, проблем на пустом месте с таким кроиловом выйдет гораздо больше... а номер нечитаемый - пусть сам отмоет и предъявит, чтобы видно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ansav сказал:

Тёзка, послушайся советов - не смотри на эту тачку! Если продавец даже в гаёвню не хочет ехать с простой по сути операцией - то нафиг такое нужно, проблем на пустом месте с таким кроиловом выйдет гораздо больше... а номер нечитаемый - пусть сам отмоет и предъявит, чтобы видно было...

В общем, думал думал, и отказался таки от затеи. Объяснил, где искать номер двигателя и порекомендовал ему все таки найти и очистить его. Через месяц, если не найду ничего и машина еще не будет проана, возможно, вернусь к этому варианту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.04.2018 в 16:38, despo сказал:

В общем, думал думал, и отказался таки от затеи. Объяснил, где искать номер двигателя и порекомендовал ему все таки найти и очистить его. Через месяц, если не найду ничего и машина еще не будет проана, возможно, вернусь к этому варианту. :)

А тем временем всплыли два эспейса, вроде как в твоем бюджете.

https://www.avito.ru/vereschagino/avtomobili/renault_espace_2000_741941713

https://www.avito.ru/solikamsk/avtomobili/renault_espace_2003_1440980538

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, KeithFlint сказал:

А тем временем всплыли два эспейса, вроде как в твоем бюджете.

https://www.avito.ru/vereschagino/avtomobili/renault_espace_2000_741941713

https://www.avito.ru/solikamsk/avtomobili/renault_espace_2003_1440980538

Знатные "помойки" эти два Эспайса  Легко оставят вас "без штанов":Connie_cleaning-glasses: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.04.2018 в 22:41, KeithFlint сказал:

А тем временем всплыли два эспейса, вроде как в твоем бюджете.

https://www.avito.ru/vereschagino/avtomobili/renault_espace_2000_741941713

https://www.avito.ru/solikamsk/avtomobili/renault_espace_2003_1440980538

Слава, обижаешь :) Я их "провентилировал", как только они появились в объявлениях. Синий эспейс очень долго простоял в гараже. Там проблемы с датчиками (панель приборов вся в ошибках) скорее всего, может поокислялось просто все. Плюс к этому там дизельный мотор :( А еще проблема с турбиной. Владелец картридж поменял, но машина все равно "не едет".

Серебристый еспейс. С продавцом общался. Говорит, двигатель откапитален. Стоит головка блока от Дастеровского движка. Как так надо ездить, чтобы на пробеге 200 т.км. движек капиталить? В целов по описанию и со слов продавца, машина норм. Но мне мои моральные убеждения не позволяют отваливать почти 300 килорублей за 18 летнюю машину. Какое бы сейчас не было состояние, она будет тянуть деньги так же, как другая 18 ти летняя машина, но, скажем, за 200 т.р. :) К слову, 300 т.р. - Хендай Старекс 2006 г. стоит с дизелем и пробегом в районе 300 т.км. Но марка для меня не знакомая, да еще и с дизелем - опасаюсь связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, despo сказал:

Слава, обижаешь :) Я их "провентилировал", как только они появились в объявлениях. Синий эспейс очень долго простоял в гараже. Там проблемы с датчиками (панель приборов вся в ошибках) скорее всего, может поокислялось просто все. Плюс к этому там дизельный мотор :( А еще проблема с турбиной. Владелец картридж поменял, но машина все равно "не едет".

Серебристый еспейс. С продавцом общался. Говорит, двигатель откапитален. Стоит головка блока от Дастеровского движка. Как так надо ездить, чтобы на пробеге 200 т.км. движек капиталить? В целов по описанию и со слов продавца, машина норм. Но мне мои моральные убеждения не позволяют отваливать почти 300 килорублей за 18 летнюю машину. Какое бы сейчас не было состояние, она будет тянуть деньги так же, как другая 18 ти летняя машина, но, скажем, за 200 т.р. :) К слову, 300 т.р. - Хендай Старекс 2006 г. стоит с дизелем и пробегом в районе 300 т.км. Но марка для меня не знакомая, да еще и с дизелем - опасаюсь связываться.

Может вообще не стоит связываться с этим хламом и подкопить немного денег Купить достойный автомобиль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, serduk сказал:

Может вообще не стоит связываться с этим хламом и подкопить немного денег Купить достойный автомобиль 

Пока не знаю. Подменный автомобиль у меня есть и теперь совсем не тороплюсь. В итоге скорее всего буду покупать более менее свежий или возьму старый совсем занедорого под восстановление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, serduk сказал:

Может вообще не стоит связываться с этим хламом и подкопить немного денег Купить достойный автомобиль 

а от какой суммы и пробега начинаются достойные авто кроме новых конеш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, igrek сказал:

а от какой суммы и пробега начинаются достойные авто кроме новых конеш

За 500-600 тр можно найти хороший вариант Но правда не минавэн 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а минивен от скольки
А полноценный или с двумя недоместами?

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MrAlex сказал:

А полноценный или с двумя недоместами?

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

полноценный от 7 до9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полноценный от 7 до9

Это либо Гранд Эспейс либо Гэлакси, а далее это т4 т5 и тд. А ну трафик ещё.

 

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, despo сказал:

Как так надо ездить, чтобы на пробеге 200 т.км. движек капиталить?

Дык скручен он там сто раз:))) ИМХО рассматривая такой хлам, последнее чему надо верить - пробегу в объяве:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация