Пример HTML-страницы
Максим Дроздов

Грядущий кап-ремонт.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! После борьбы с холодной печкой, которую я описывал тут 

 , я пришел всё же к неутешительному выводу: пробита прокладка ГБЦ. Так как машина ко всему жрёт масло— причём с большим аппетитом, было решено делать капиталку движка.

Обратился к официалам. Они озвучили мне примерный ремонт и его стоимость в 58000 рублей. Сюда входит щамена прокладки ГБЦ с проверкой геометрии головки и её шлифовкой (4200 работа), замена шатунных вкладышей, поршневых колец и маслосъёмных колпачков (если я правильно понял). Да, еще замена ремня ГРМ (я его менял 10000 км назад у них же, но они говорят, что это обязательно).

Подскажите , пожалуйста, дураку: это правильный подход? Нужно ли менять ремень? Действительно ли в Сценике "очень мягкие кольца, которые первыми выходят из строя", и поршня менять не нужно— как озвучили мне сервисмены?

Да, двигатель 1,5 dCi, пробег по моим скромным прикидкам около 300-350 000 км.

Спасибо). Не пинайте строго)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.