Максим Дроздов Опубликовано 12 Марта 2018 Опубликовано 12 Марта 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане! После борьбы с холодной печкой, которую я описывал тут , я пришел всё же к неутешительному выводу: пробита прокладка ГБЦ. Так как машина ко всему жрёт масло— причём с большим аппетитом, было решено делать капиталку движка. Обратился к официалам. Они озвучили мне примерный ремонт и его стоимость в 58000 рублей. Сюда входит щамена прокладки ГБЦ с проверкой геометрии головки и её шлифовкой (4200 работа), замена шатунных вкладышей, поршневых колец и маслосъёмных колпачков (если я правильно понял). Да, еще замена ремня ГРМ (я его менял 10000 км назад у них же, но они говорят, что это обязательно). Подскажите , пожалуйста, дураку: это правильный подход? Нужно ли менять ремень? Действительно ли в Сценике "очень мягкие кольца, которые первыми выходят из строя", и поршня менять не нужно— как озвучили мне сервисмены? Да, двигатель 1,5 dCi, пробег по моим скромным прикидкам около 300-350 000 км. Спасибо). Не пинайте строго))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 16 Марта 2018 Опубликовано 16 Марта 2018 я бы искал контрактный ДВС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.