Пример HTML-страницы
Valerka78

К9К 1,5 dCi 832 троит при запуске только в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Александр Долганов сказал:

на запуск подогрев не влияет 

на сам запуск-да, может нужно чтобы он не при -6 включался, а уже скажем при 0 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vec1234 сказал:

на сам запуск-да, может нужно чтобы он не при -6 включался, а уже скажем при 0 .

При такой температуре можно на летней ездить и подогрев не нужен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью доходило до -17, к утру было -10

С новым фильтром завелась без нареканий и троений

Выводы делать рано, но первый тест порадовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.03.2018 в 16:42, vec1234 сказал:

 я только вчера пригнал этот автомобиль из оттуда

у тебя не 832 мотор, а 636 с типичным для него косяком троения на прогреве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

у тебя не 832 мотор, а 636 с типичным для него косяком троения на прогреве

так кто ж спорит. Ждем прошивку от производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vec1234 сказал:

так кто ж спорит. Ждем прошивку от производителя.

Дооооолго ждать будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.03.2018 в 18:31, Александр Долганов сказал:

Обоснуйте, или вы как все будете кричать о плохом качестве топлива 

Я  о соляру не по сезону ..... а уж считать это плохим или нет дело каждого ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Я  о соляру не по сезону ..... а уж считать это плохим или нет дело каждого ....

Да хоть на летней, может замёрзнуть в движении, но ни как на холостых, лето до минус 18 держит, проверено однажды было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александр Долганов сказал:

Да хоть на летней, может замёрзнуть в движении, но ни как на холостых, лето до минус 18 держит, проверено однажды было

На ходу может ..... а на заглушенной после ночной стоянке тоже замерзает и не заводится ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2018 в 20:43, rusak32 сказал:

Дооооолго ждать будешь.

Какие предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vec1234 сказал:

Какие предложения?

Для начала перебраться сюда и почитать: 

Возможно, вопросы отпадут сами собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Бульба сказал:

и почитать:

все темы по троению 636 двигателя, которые есть в нете, мною прочитаны, есть вроде как временное решение , но причину же пока никто толком не знает, вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vec1234 сказал:

но причину же пока никто толком не знает, вот в чем вопрос.

Ну почему? Знающие профессионалы давно уже устраняют проблему. А на любительско-форумном уровне ее не решить, потому и нет информации, что решалка слаба. Только обманку поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Бульба сказал:

Знающие профессионалы давно уже устраняют проблему.

Все вырезать, все выбросить, сделать с евро 5, евро 2-это я не могу назвать профессионализмом, да и вроде только однажды я видел комментарий от человека по этой теме,  который действительно правит прошивки, а слить и залить готовую прошивку-это уже на сегодняшний день не проблема, это я о тех профи о которых здесь речь идет.

Изменено пользователем vec1234

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, vec1234 сказал:

слить и залить готовую прошивку-это уже на сегодняшний день не проблема, это я о тех профи о которых здесь речь идет.

А что, профессионал - это только тот, кто собственноручно может исправить прошивку? По-моему, нет. Нельзя объять необъятное. Один правит ПО, другой заливает. Каждый делает свою часть работы. Один качественно правит, другой - качественно заливает, и именно КАЧЕСТВЕННУЮ прошивку. Тем более, что тот, кто заливает, занимается еще и множеством других проблем с авто. Если кто-то поменял распылитель в форсунке, он что, хреновый топливщик, если не сам этот распылитель выточил?

Поехайте в Минск или Питер, и там вам исправят проблему. Или резистор ставьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вырезать, все выбросить, сделать с евро 5, евро 2-это я не могу назвать профессионализмом, да и вроде только однажды я видел комментарий от человека по этой теме,  который действительно правит прошивки, а слить и залить готовую прошивку-это уже на сегодняшний день не проблема, это я о тех профи о которых здесь речь идет.
Но почему все? Не все и экология будет не ниже евро 3

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Вопрос с троением при запуске мотора 636 при низких температурах решил! Недавно стал владельцем сценика 2013г, пробег 170т,столкнулся с этой проблемой. Вчера перепрошил у официалов, проблема ушла. Живу в Белграде в Сербии. Так что напрягайте дилеров, пусть ищут прошивку новую. Всем удачи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.02.2021 в 09:54, Alexdn сказал:

Вопрос с троением при запуске мотора 636 при низких температурах решил! Недавно стал владельцем сценика 2013г, пробег 170т,столкнулся с этой проблемой. Вчера перепрошил у официалов, проблема ушла. Живу в Белграде в Сербии. Так что напрягайте дилеров, пусть ищут прошивку новую. Всем удачи! 

Дополняю написанное. Температура на улице упала ниже - 10, и опять затроило. Прошлые дни было минус 6-7, и все было в порядке. До обновления прошивки троило и при минус 4. Вот такие дела. Так что придётся, на всякий случай, колхозить обманку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Alexdn сказал:

Дополняю написанное. Температура на улице упала ниже - 10, и опять затроило. Прошлые дни было минус 6-7, и все было в порядке. До обновления прошивки троило и при минус 4. Вот такие дела. Так что придётся, на всякий случай, колхозить обманку

Они что ли программно обманку сделали. Но с температурой не угадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, adamoff сказал:

Они что ли программно обманку сделали. Но с температурой не угадали.

Посчитали, наверное, что для европейской зимы будет достаточно. Но хотя бы понятно стало, что проблема программная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать мнение двух специалистов...Кто вам сказал, что если обновление и есть, то оно решает проблему? И да....тема здесь про 832 мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок 832, производство конец 2009, пробег за 200т. Сделал прошивку, программно отключили ЕГР и изменили параметры работы двигателя.  Сейчас спокойно заводиться и в -18. До этого и при -4 двигатель троил, колбасил, и начинал работать в нормальном режиме только после 3 или 4 попытки завести. Ну и мощность немного возрасла, пропал провал при разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подтверждаю, 832 мотор. Все симптомы совпадают. Схватывает сразу, троит и глохнет. Помогает подкачка грушей, хотя пузырей в шланге нет и давление набирает моментально 300 с лишним бар. Свечи менял прошлой зимой, фильтр пол года назад. Всё оригинал. Первый раз с такими симптомами столкнулся сразу после покупки, пять лет назад. Потом как-то морозов сильных не было, а этой зимой проявилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет . У меня 832 3года такая же проблема с запуском .переделал все. Итог установил сигнилку с запуском , установил по температуре -3 пусть работает

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня завёлся в - 22 с трёх попыток с подкачкой. Причём подкачивал перед каждой попыткой, но только на третий раз двигатель заработал  устойчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта зима дала "жару" своими морозами... Симптомы такие же как у всех, кто отписался в этой теме...

Но, у меня стоит Webasto, и в любой мороз достаточно 10 минутного прогрева, чтобы двигатель запустился без проблем.... Можно ли по этому факту сразу поставить диагноз? Или все равно нужно искать по порядку? Свечи, компрессия, форсунки, слив в обратку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моей памяти никто  832-й мотор не победил.

меняли все, кроме двигателя в сборе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ag94 сказал:

меняли все, кроме двигателя в сборе. 

А случаев замены мотора не было?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

А случаев замены мотора не было?

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

А случаев замены мотора не было?

 

я менял, но 836-й, он и так не троил :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.03.2021 в 00:15, ag94 сказал:

я менял, но 836-й, он и так не троил

Я имел ввиду про 832-й. Все-таки интересно, в чем проблема: в железе или электронике. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.03.2021 в 22:15, ag94 сказал:

я менял, но 836-й, он и так не троил :) 

У меня 836 обороты летали на прогреве) 

21.03.2021 в 19:08, Бульба сказал:

Я имел ввиду про 832-й. Все-таки интересно, в чем проблема: в железе или электронике. :rolleyes:

Пробовал заводиться со снятой фишкой датчика температуры соляры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.03.2021 в 22:36, 1TerMinaTor сказал:

Пробовал заводиться со снятой фишкой датчика температуры соляры

И что, помогало? Если да, то дело либо в самом датчике, либо в прошивке. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.03.2021 в 11:42, Бульба сказал:

И что, помогало? Если да, то дело либо в самом датчике, либо в прошивке. Так?

Либо пробовать либо вопросы задавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запись дублирующая, но тк тема более адресная решил и тут отметиться.

 

По непроверенной информации из недостоверных источников - для 832 двигателя идут некие высокоомные свечи те блок "подогрева" коректно может работать только с оригинальными свечами с заменителями как попало.

У кого есть возможность проверьте пожалуйста сопротивление оригинальных свечей 110654876R, покупать второй комплект я пока морально не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.03.2021 в 20:54, 1TerMinaTor сказал:

Либо пробовать либо вопросы задавать

Зима кончилась. Пробовать поздно, осталось только вопросы задавать....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Slavik сказал:

для 832 двигателя идут некие высокоомные свечи

на к9к свечи бывают двух видов: на 12 вольт и на 4,4 (твой вариант)

между собой они не взаимозаменяемы.

при этом заменители, рассчитанные на то же напряжение,  работают любые, даже китайские (тут вопрос скорее в долговечности). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ag94 сказал:

на к9к свечи бывают двух видов: на 12 вольт и на 4,4 (твой вариант)

между собой они не взаимозаменяемы.

при этом заменители, рассчитанные на то же напряжение,  работают любые, даже китайские (тут вопрос скорее в долговечности). 

 

Заменители как попало работают! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, 1TerMinaTor said:

Заменители как попало работают! 

ваше утверждение относится к 832 мотору или это такое общее личное мнение относительно различного рода заменителей оригинальных свечей независимо от индекса двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 1TerMinaTor сказал:

Заменители как попало работают! 

в данном случае это даже не важно, т.к. разница в цене между хорошими (NGK Iskra Bosch Renault и т.д.) и дешевыми китайскими очень мала (1000 руб против 700 руб)

И нет смысла брать дешевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, ag94 said:

в данном случае это даже не важно, т.к. разница в цене между хорошими (NGK Iskra Bosch Renault и т.д.) и дешевыми китайскими очень мала (1000 руб против 700 руб)

И нет смысла брать дешевые.

ну как сказать я хотел у диллера свечи заказать, мне сказали: да конечно давайте посмотрим, они не дорогие 1100 - 1300.... эмм вы знаете на ваш двигатель свечи стоят почемуто 1800 и они взаимо не заменяемые с теми что идут на дастер. на тот момент автодок выдавал 2400 за свечу, комплект уже как то не очень дешево при том что конечный результат не известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Slavik сказал:

ну как сказать я хотел у диллера свечи заказать, мне сказали: да конечно давайте посмотрим, они не дорогие 1100 - 1300.... эмм вы знаете на ваш двигатель свечи стоят почемуто 1800 и они взаимо не заменяемые с теми что идут на дастер. на тот момент автодок выдавал 2400 за свечу, комплект уже как то не очень дешево при том что конечный результат не известен.

ну чтобы на негарантийных машинах к дилеру ездить, надо быть богатым человеком, с их подходом "меняем все по очереди на новое оригинальное"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, ag94 said:

ну чтобы на негарантийных машинах к дилеру ездить, надо быть богатым человеком, с их подходом "меняем все по очереди на новое оригинальное"

отталкиваясь от своего опыта могу сказать что люди ездящие не к диллеру на негарантийных машинах как правило оставляют не меньше денег (если не больше) меняя все по очереди на новое и неновое оригинальное и не оригинальное просто по тому что у недилера кроме китайского клона клипа других средств диагностики попросту нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Slavik сказал:

отталкиваясь от своего опыта могу сказать что люди ездящие не к диллеру на негарантийных машинах как правило оставляют не меньше денег (если не больше) меняя все по очереди на новое и неновое оригинальное и не оригинальное просто по тому что у недилера кроме китайского клона клипа других средств диагностики попросту нет.

 

ну не знаю, мне известна куча людей с сертификацией как инженеры Рено (как правило, бывшие сотрудники ОД), с нормальными клипами, которые работают на свой карман (некоторые работают одновременно и у ОД и на себя, благо график 2+2 позволяет)

и трудятся они не только в Москве, разумеется

 

более того, такие люди очень заинтересованы в результате и удержании клиента, поэтому предлагают наиболее экономичные варианты, но с учетом своих знаний.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.03.2021 в 13:51, Slavik сказал:

отталкиваясь от своего опыта могу сказать что люди ездящие не к диллеру на негарантийных машинах как правило оставляют не меньше денег (если не больше) меняя все по очереди на новое и неновое оригинальное и не оригинальное просто по тому что у недилера кроме китайского клона клипа других средств диагностики попросту нет.

А есть люди имеющие знания и опыт и делающие то, от чего ОД отказывается и говорит что это никак нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.03.2021 в 10:41, Slavik сказал:

ваше утверждение относится к 832 мотору или это такое общее личное мнение относительно различного рода заменителей оригинальных свечей независимо от индекса двигателя?

Данная мысль относится ко всем свечам и моторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Коллеги, вновь пришла зима и тема снова стала актуальна. Кто-то может уже решил проблему запуска 832 в морозы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, vgryz сказал:

Коллеги, вновь пришла зима и тема снова стала актуальна. Кто-то может уже решил проблему запуска 832 в морозы?

Была надежда, что проблема решилась заменой фильтра и ещё кое-каих манипуляций. В первые морозы пару недель назад заводилась хорошо в -19. Но сегодняшний мороз снова разочаровал. Расколбас и запуск с третьего раза. Думаю не бороться ветряными мельницами, а пойти наиболее лёгким путем и врезать подогрев на 220. Возможность запитываться у дома есть. И нечего ломать голову....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда клапана регулировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация