Пример HTML-страницы
Ndplk1936

Clio 1993 1.2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Не знаю, в правильной ли ветке создаю тему, я новенькая здесь) 

В общем, ситуация такая. Искали хорошую машинку, нашли Клио 93 года, 1.2 По кузову всё супер, салон в идеале, по ходовой - для её возраста отлично. Появились вот какие вопросы:

1. Косяк мой - не проверила антифриз, как оказалось, было залито меньше половины бачка, таким образом мы проехали больше 40 км. Пока ехали, чуть не закипели, спасло включение печки на горячий воздух. Какие могут быть последствия?

2. После того, как машина перегрелась, при нажатии на сцепление, загорается масло и температура. При этом масло в норме, фриз залили. Что это может быть?

3. На второй день после покупки начало троить. Причем трясет ее только когда стоишь, когда едешь - этого либо нет, либо не ощущается. Стали проверять по свечам - вытащили первую, и ничего не изменилось, вытаскивали остальные - начинает работать слабее. Грешим на броне провода, но что-то я сомневаюсь. Ещё при езде начинает дергать на второй передаче, на других - всё отлично.

Заранее всем спасибо за ответы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, вот, что сделали. Заменили броне провода и свечи. Свечи оказались от двенашки, проверяли две из них, искры не было, или была, но слишком слабая. Стало немного лучше, но все равно первый цилиндр не работает (или что там, я не особо в этом понимаю). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы съездить к мотористам и сделать диагностику. Думаю, что мотор 1.2 за 25 лет сильно износился и потребует ремонта. 

Чем меньше объём мотора, тем меньше его ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2018 в 18:20, Жарук сказал:

Лучше бы съездить к мотористам и сделать диагностику. Думаю, что мотор 1.2 за 25 лет сильно износился и потребует ремонта. 

Чем меньше объём мотора, тем меньше его ресурс.

Спасибо за хороший совет, да уже поздно! )

В общем, доездились)) Стартер оказался рабочим, бензонасос тоже (показалось, что он не работает). Пропала искра, еще в придачу аккум сел. Может кто подскажет, где можно хорошие запчасти заказать? Интересует катушка зажигания и датчик хх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ndplk1936 сказал:

Спасибо за хороший совет, да уже поздно! )

В общем, доездились)) Стартер оказался рабочим, бензонасос тоже (показалось, что он не работает). Пропала искра, еще в придачу аккум сел. Может кто подскажет, где можно хорошие запчасти заказать? Интересует катушка зажигания и датчик хх.

Хорошие у дилера Рено. Остальные разные, и хорошие и плохие, 100% давать сложно даже на оригинал, "палёнка"/некондиция бывает.

Кстати дилеры Рено стали торговать не только оригиналом. Но тут сразу напрашивается ещё один вопрос, кто у них в этом случае поставщики? Если деталь оригинальная, то она у дилера идет через оф.поставки Рено Россия. А если неоригинальная деталь, то кто??? Опять те же поставщики, что и у Екзиста-автодока-емекса???

Если ремонтироваться не своими силами (силами знакомых, друзей), то я порекомендовал бы покупать там, где и ремонтировать, чтоб мастера сразу давали гарантию на з/части и работу. Чтоб потом не было таких отмазок, как: "Вы нам привезли бракованые/левые з/части" Или со стороны продавца з/частей: "Вам неправильно установили/подключили"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Ndplk1936 сказал:

Интересует катушка зажигания и датчик хх.

Катушки на этих моторах практически вечные. Что такое датчик холостого хода? И какая предполагаемая взаимосвязь этого датчика с икрообразованием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Что такое датчик холостого хода? И какая предполагаемая взаимосвязь этого датчика с икрообразованием?

Вопрос интересный:D Может датчик положения коленвала имелся ввиду?

А вообще датчиком холостого хода что народ только не обзывает. И клапан в карбюраторе и регулятор во впуске.... Но ни один на искрообразование не влияет

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Фёдорыч сказал:

Катушки на этих моторах практически вечные. Что такое датчик холостого хода? И какая предполагаемая взаимосвязь этого датчика с икрообразованием?

Можно только лишь гадать... Возможно "мастеровой" посоветовал поменять.  Проще ведь методом тыка неисправность искать - авось повезёт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, регуляторы холостого хода тазовые не отличаются надежностью и качеством - наигрался с ними, когда ездил на гольфе с январем) Но на нерабочий цилиндр это влияния не оказывает ;) Если свечки и провода новые, то может и катушка шалить. Я бы для начала компрессию измерил в этом первом цилиндре, потом уже электрику проверял.

А запчасти... На неоригинал многие станции гарантии не дают, даже если свое ставят. Экзист, помнится, тоже гарантией на неоригинал не баловал. Но это всяко лучше, чем купить в Автопитере "оригинал" дешевле раза в 1,5-2, чем у центрального склада ренаульта в России))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sovaron сказал:

Но это всяко лучше, чем купить в Автопитере "оригинал" дешевле раза в 1,5-2, чем у центрального склада ренаульта в России))) 

Не понял, что имеете ввиду лучше. Лучше "оригинал" в Автопитере дешевле раза в 1.5-2, чем у дилера?

Я не претендую на правильность своих действий, но в последнее время так для себя решил. Если оригинал и если эта деталь важная, то у дилера куплю, если цена не слишком конская. Если деталь не шибко важна, то подберу качественный аналог в интернет магазине, надеясь не нарваться на палёнку, и если этот аналог стоит меньше оригинала значительно.

Например, недавно был у дилера, купил комплект сцепления, выжимной, болты маховика. Учитывая мою 10%-ую скидку у дилера и непонятную скидку по клубной карте в Экзисте, я переплатил процентов 15-20. Я думаю, что это немного. Но если бы сумма переплаты переваливала бы за 50%(+дорога), то я не уверен бы был, где и что я бы купил. Т.е. получается, что процентов 15-20 (иногда и больше, в зависимости от общей суммы) я готов переплачивать за ВАЖНЫЕ, заведомо не "палёные"  з/части.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.04.2018 в 19:41, Ndplk1936 сказал:

Спасибо за хороший совет, да уже поздно! )

В общем, доездились)) Стартер оказался рабочим, бензонасос тоже (показалось, что он не работает). Пропала искра, еще в придачу аккум сел. Может кто подскажет, где можно хорошие запчасти заказать? Интересует катушка зажигания и датчик хх.

Очень рекомендую сюда 8-926-732-48-08

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26066

https://yandex.ru/maps/?um=kfxHn6O7pfURmj1xxAfXcSO_G7UKIPrw&l=map&mode=usermaps

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, namedemon сказал:

Не понял, что имеете ввиду лучше. Лучше "оригинал" в Автопитере дешевле раза в 1.5-2, чем у дилера?

Я не претендую на правильность своих действий, но в последнее время так для себя решил. Если оригинал и если эта деталь важная, то у дилера куплю, если цена не слишком конская. Если деталь не шибко важна, то подберу качественный аналог в интернет магазине, надеясь не нарваться на палёнку, и если этот аналог стоит меньше оригинала значительно.

Например, недавно был у дилера, купил комплект сцепления, выжимной, болты маховика. Учитывая мою 10%-ую скидку у дилера и непонятную скидку по клубной карте в Экзисте, я переплатил процентов 15-20. Я думаю, что это немного. Но если бы сумма переплаты переваливала бы за 50%(+дорога), то я не уверен бы был, где и что я бы купил. Т.е. получается, что процентов 15-20 (иногда и больше, в зависимости от общей суммы) я готов переплачивать за ВАЖНЫЕ, заведомо не "палёные"  з/части.

Я предпочитаю заведомо качественный неоригинал от дистрибьютора. Можно и через инет-магазины, у многих штраф для поставщиков тысяч в 30-40 за каждый артикул паленки) А вот покупать "оригинал" за полцены не стану точно - тут вероятность подделки процентов 90, оставшиеся 10 - случайный слив неликвида.

Сцепление брал Люк - он же лежит в оригинальной коробке. Несколько дешевле и сильно удобнее было. А вот пробку-сальник для гбц купил оригинал в ЕвроАвто - переплата процентов в 100 относительно дилера, неоригинала ждать, мне нужно было быстро и рядом, деталька стоит 500 рублей даже по заряженной цене. Ситуации разные бывают.

Кстати, могу немного рассказать и о дилерах, приобрел некоторый опыт работы изнутри ;) Наценка на оригинал у них в рознице может быть и 50-100%, но торг никто не отменял :D Для оптовиков там наценка 1-10%, т.е. ничтожная. На машинах и сервисе они, может, и зарабатывают - на з/ч нисколько. Надо делать планы, спускаемые автопроизводителями. Продажи в подавляющем большинстве идут за счет кузовни на свежие машины и разной мелочевки, которой в неоригинале просто нет. Убедить человека купить рулевой наконечник за 4 тысячи или колесные диски по 10-20 тысяч за штуку невозможно (речь о бюджетных марках авто, по крайней мере).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sovaron сказал:

Я предпочитаю заведомо качественный неоригинал от дистрибьютора. Можно и через инет-магазины, у многих штраф для поставщиков тысяч в 30-40 за каждый артикул паленки) А вот покупать "оригинал" за полцены не стану точно - тут вероятность подделки процентов 90, оставшиеся 10 - случайный слив неликвида.

Сцепление брал Люк - он же лежит в оригинальной коробке. Несколько дешевле и сильно удобнее было. А вот пробку-сальник для гбц купил оригинал в ЕвроАвто - переплата процентов в 100 относительно дилера, неоригинала ждать, мне нужно было быстро и рядом, деталька стоит 500 рублей даже по заряженной цене. Ситуации разные бывают.

Кстати, могу немного рассказать и о дилерах, приобрел некоторый опыт работы изнутри ;) Наценка на оригинал у них в рознице может быть и 50-100%, но торг никто не отменял :D Для оптовиков там наценка 1-10%, т.е. ничтожная. На машинах и сервисе они, может, и зарабатывают - на з/ч нисколько. Надо делать планы, спускаемые автопроизводителями. Продажи в подавляющем большинстве идут за счет кузовни на свежие машины и разной мелочевки, которой в неоригинале просто нет. Убедить человека купить рулевой наконечник за 4 тысячи или колесные диски по 10-20 тысяч за штуку невозможно (речь о бюджетных марках авто, по крайней мере).

Не поделитесь как купить тот же самый комплект сцепления Люк у оф. дистрибьютора ? Или например ТРВ детали. То что пишут на некоторых сайтах, что они оф. дистрибьюторы, как-то для меня сомнительно (на заборе тоже написано, а под ним дрова) Тот же самый ТРВ дает ссылку на оф.сайте на экзист. Но в экзисте как-то покупать в последнее время не хочется. Ну как у них покупать какие-то важные детали после того как несколько раз на палёнку нарывался? если бы моё мнение было другим, то сцепление может Люк бы взял, а не оригинал у дилера.

Пару раз и я с дилером торговался о цене з/части. Первый раз был немало удивлён, когда мне удалось выторговать что-то. Цену удалось сбросить в два этапа. Сначала цена была что-то около 9000р. (уже с учётом моей скидки) потом подвинулись на 1к. потом ещё на 1к. До этого случая думал всегда, что у них фиксированные цены. Но мне кажется такое возможно только с неходовыми деталями, и которые лежат. Ходовые детальки и без торга уйдут. И раньше думал, что цена на з/части у всех дилеров одинакова. Сейчас уже сильно сомневаюсь.

В инет магазинах можно и не оригинал купить палёнку/неликвид. Однажды брал в Экзисте конденсор Valeo. Казалось бы фирма с репутацией, качество должно быть на уровне. Пришёл конденсор, посмотрел я на него с торца, а он хАррошим таким пропеллером, да и вообще исполнение не аккуратное. Ну думаю, лишь бы каналы были в норме и герметичен, поставлю притяну. Перезаказывать тогда желания не было, подумал, что может придти второй раз и не лучше. Ну что же - поставил, притянул. Работает. Через год попадаю в аварию. Снимаю бампер, провожу ногтем по сотам конденсора и у меня шок. Соты сыпались как пепел. После аварии купил китайский Термал(что в разы дешевле валео), покрыл тонким слоем эпоксидного грунта. Года 3 езжу уже и хоть бы что, и соты целые и кондей работает, всё в норме. Вот и пойми что это было, то ли "подвальный" Валео, то ли брак, полученный при пробном запуске линии и скомунизженный с завода трудягами и проданный по левой.

А купленный радиадор системы охлаждения Ниссенс, в том же самом Экзисте, в тоже самое время, что и конденсор Валео, работает без нареканий до сей поры, несмотря на то что сломаны и сколхожены крепления после пережитого ДТП. Вот и гадай, стоит ли что-то ВАЖНОЕ покупать в Экзистах-Емексах-Автодоках и прочих шаражках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Sovaron сказал:

Сцепление брал Люк - он же лежит в оригинальной коробке. Несколько дешевле и сильно удобнее было.

Сцепление в моей оригинальной коробке - Valeo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, namedemon сказал:

Не поделитесь как купить тот же самый комплект сцепления Люк у оф. дистрибьютора ? Или например ТРВ детали. То что пишут на некоторых сайтах, что они оф. дистрибьюторы, как-то для меня сомнительно (на заборе тоже написано, а под ним дрова) Тот же самый ТРВ дает ссылку на оф.сайте на экзист. Но в экзисте как-то покупать в последнее время не хочется. Ну как у них покупать какие-то важные детали после того как несколько раз на палёнку нарывался? если бы моё мнение было другим, то сцепление может Люк бы взял, а не оригинал у дилера.

Пару раз и я с дилером торговался о цене з/части. Первый раз был немало удивлён, когда мне удалось выторговать что-то. Цену удалось сбросить в два этапа. Сначала цена была что-то около 9000р. (уже с учётом моей скидки) потом подвинулись на 1к. потом ещё на 1к. До этого случая думал всегда, что у них фиксированные цены. Но мне кажется такое возможно только с неходовыми деталями, и которые лежат. Ходовые детальки и без торга уйдут. И раньше думал, что цена на з/части у всех дилеров одинакова. Сейчас уже сильно сомневаюсь.

В инет магазинах можно и не оригинал купить палёнку/неликвид. Однажды брал в Экзисте конденсор Valeo. Казалось бы фирма с репутацией, качество должно быть на уровне. Пришёл конденсор, посмотрел я на него с торца, а он хАррошим таким пропеллером, да и вообще исполнение не аккуратное. Ну думаю, лишь бы каналы были в норме и герметичен, поставлю притяну. Перезаказывать тогда желания не было, подумал, что может придти второй раз и не лучше. Ну что же - поставил, притянул. Работает. Через год попадаю в аварию. Снимаю бампер, провожу ногтем по сотам конденсора и у меня шок. Соты сыпались как пепел. После аварии купил китайский Термал(что в разы дешевле валео), покрыл тонким слоем эпоксидного грунта. Года 3 езжу уже и хоть бы что, и соты целые и кондей работает, всё в норме. Вот и пойми что это было, то ли "подвальный" Валео, то ли брак, полученный при пробном запуске линии и скомунизженный с завода трудягами и проданный по левой.

А купленный радиадор системы охлаждения Ниссенс, в том же самом Экзисте, в тоже самое время, что и конденсор Валео, работает без нареканий до сей поры, несмотря на то что сломаны и сколхожены крепления после пережитого ДТП. Вот и гадай, стоит ли что-то ВАЖНОЕ покупать в Экзистах-Емексах-Автодоках и прочих шаражках.

Люк, валео, трв и пр. вполне можно приобретать. Чьими оф. дистрибьюторами является контора - обычно пишут на сайте, сам этим занимался. У буржуев-производителей на сайтах тоже указано (этим можно верить точно). Есс-но, товар в наличии - не одна, а сотни позиций. Другое дело, что это все фирмы оптовые, не всегда имеющие свою розницу. Экзист - исключение. Что у них зелененькое (на своем складе) - да, везут сами. Остальное - перекуп.

Автодилеры торгуются, есть только рекомендованные розничные цены. Одинаковых цен и скидок у них нет.

Наш любимый валео и другие топовые поставщики на конвейер подделывают временами. Может быть и брак - все производители даже допускают определенный процент. Надо сдавать назад, хоть вопрос признания факта брака может затянуться на недельку-другую.

Термал - хороший Китай) Ниссенс и Ава - хорошие фирмы, в них изредка даже бывают внутри Валео или Бехр оригинальные. Раньше могли прислать в коробке Валео, только со своей наклейкой)) На рынке шарящие торгаши довольны, а Экзист такой товар отказывался брать, несоответствие, пересорт)))

Про вариант со списанным с автозаводов оригиналом (по качеству - там могут забраковать всю партию, если есть один-два некондиционных образца, или фиктивно) или просто стянутым под курткой не говорю. Когда только запустили Форд в Питере - такого товара была куча. Протащить через границу в обход представительств практически нереально. Был опыт, когда тойота, рено, мерседес докопались до восстановленных суппортов NK - у них же на корпусе остались отливки с эмблемками, контейнер завис на месяц почти, весь товар стал дороже на 30%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация