spaun55555 Опубликовано 23 Апреля 2018 Опубликовано 23 Апреля 2018 Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. В каком положении правильно установить распредвалы? Как понять правильно они стоят или нет, если все метки на них сбиты и закручены от болды. Установил как во всех мануалах, чтобы с правой стороны заходил фиксатор распредвалов - пытаюсь завести, выхлопные газы "хлопают" в впуск. Как подсказывала мне логика, впуск и выпуск "поменялись" местами, и теперь воздух берется из выпускного коллектора, и выходят в впуск. Далее перевернул их на 180 градусов по часовой стрелке - тоже не заводится! И просто сбрасывает воздух. Весь гугл перерыл так и не нашел точной информации как они должны стоять, по всюду твердят про фиксатор и все. Ведь выставить распредвалы теоретически в нескольких положениях: прямые оба, первый развернут на 180 градусов второй прямо, оба развернуты на 180 градусов,первый прямой и второй развернут на 180 градусов. Надеюсь я понятно объяснил) Спасибо за советы/ответы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Апреля 2018 Опубликовано 24 Апреля 2018 Я вот одного не могу понять. Зачем лезть в сложный ремонт двигателя, если в этом не разбираешься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spaun55555 Опубликовано 24 Апреля 2018 Опубликовано 24 Апреля 2018 2 часа назад, Shmel-jr сказал: Я вот одного не могу понять. Зачем лезть в сложный ремонт двигателя, если в этом не разбираешься? я так и знал что найдутся критики...ктото когда не умел на машине ездить, однако научился! теоретически я все знал как и что там работает, и в работе двигателя не вижу ничего сложного. отремонтировать в машине могу все от механики до электрики, просто в этот мотор лез впервые, и судя по предыдущей сборке, я был там не первый. поэтому и метки не совпадают и болты "левые", и куча лишнего герметика, которым была забита сетка маслонасоса. надеюсь я дал исчерпывающее объяснение, теперь прошу по существу. как правильно установить распредвалы если меток "нет"? в каких фазах какой цилиндр должен быть? либо же как все настроить в "заводской" вид? вот этой информации НЕТ ДАЖЕ В ГУГЛЕ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Апреля 2018 Опубликовано 24 Апреля 2018 информацию надо искать в мануале: коленвал тоже блокируется стопором - прорезь на коленвале под шпонку должна смотреть " на 12 часов" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 24 Апреля 2018 Опубликовано 24 Апреля 2018 Если КВ точно стоит правильно(фиксатор встал в свое место, прорезь под шпонку смотрит вверх ровно по оси двигателя), очень похоже, что валы перепутали местами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Апреля 2018 Опубликовано 24 Апреля 2018 если снимались распредвалы и двигатель без фазика тогда да - можно перепутать распредвалы. кстати он не написал какой двигатель - на двушке есть отличие в установке прорези на колене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spaun55555 Опубликовано 24 Апреля 2018 Опубликовано 24 Апреля 2018 Спасибо советы, но сегодня с 3го раза все получилось. В общем проблема была в том что оказывается (этого не написано не в одном мануале!) что упор в фиксаторе может быть в 2 положениях! В первом положении ставим в ВМТ первый цилиндр, вкручиваем фиксатор и проворачиваем по часовой стрелке если проходит пол оборота и после упирается - значит не попал. Так было и у меня все эти разы и не заводилось. Далее выкручиваем фиксатор КВ, крутим дальше по часовой стрелке опять в ВМТ первого цилиндра, опять вкручиваем фиксатор, и ВОТ ТЕПЕРЬ докручиваем КВ до фиксатора буквально на см-два, вот теперь все завелось). В первом случае получается что первый поршень опускается слишком низко (если по точнее чуть выше середины), а во втором все четко. Кстате как фиксатор подходит болт крепления компрессора кондиционера или генератора (щас не вспомню), он с шайбой и имеет длину ровно 68 мм, так что ничего точить ненадо) Я все это расписал со стороны не видя внутрянки, когда движок уже собран и не посмотришь в каком положении коленвал и распредвалы. Спасибо за мануалы но я их читал уже наверно раз 10) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spaun55555 Опубликовано 26 Апреля 2018 Опубликовано 26 Апреля 2018 Прошу прощения, обшибочка вышла) Болт не с компрессора кондиционера или генератора , а болт подушки, ровно 68 мм) Вот вам бесплатный фиксатор коленвала) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
L-39 Опубликовано 25 Июня 2018 Опубликовано 25 Июня 2018 Вчера менял ремень, ролики, помпу. Всё по мануалу. Изматерился пока движок вверх-вниз домкратом тягал. На всё ушло часа 4. Завёлся с 1-го раза. (1,4 движок). А фиксатор КВ не 68, а 69,5мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.