Пример HTML-страницы
vladglvkin

Стойки стабилизатора полиуретан фирмы Нет износа

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Нужна помощь коллективного разума. Вопрос такой : кто ставил стойки стабилизатора фирмы Нет износа? Вроде полиуретан должен быть надежнее шаровых пальцев?  Родные стояли 8200669066, умерли через 10000км,каждый год ставил разные, результат один - на сезон. Хочу попробовать полиуретан, у меня Конквест, и его нет в каталоге фирмы Нет износа. Длина стойки от центра пальца до центра пальца 266,6. Какие из каталога Нет износа подойдут? Им на почту написал, пока тишина. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полиуретан,как показывает практика рвется вокруг металла.яб взял оригинал и не парился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думал об этом, но коллега поставил их на Шаран год назад, сейчас снимал, целые. Доволен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vladglvkin сказал:

Тоже думал об этом, но коллега поставил их на Шаран год назад, сейчас снимал, целые. Доволен. 

Год это что показатель?

Несколько лет или ...дцать тысяч км это показатель

Я по незнаю покставил сайленты подмотрной балки оптималовские..

Они вдрызь за три года..теперь только то что доктор прописал поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег коллеги на Шаране на новых стойках 20000+, из них около 3000 по грунтовке. 

Менеджер отписался, артикул стоек NL 199,заказал, получу отпишусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vladglvkin сказал:

Пробег коллеги на Шаране на новых стойках 20000+, из них около 3000 по грунтовке. 

Менеджер отписался, артикул стоек NL 199,заказал, получу отпишусь. 

Ну пробуйте,будете первооткрывателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подобрал на свою от другого автомобиля с более мощными шарнирами, пока нарадоваться не могу, тьфу 3 раза:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прекрасно зарекомендовал себя полиуритан новосибирский на стабилизаторе 10 лет и пробег за 200 стабилизатор не хавает скрипа нет износ минимален рулежка лучше в салентблоках могут быть проблемы если не правильно подготовлен метал в месте соединения с полиуританом жесткость и износостойкость варьируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том году выявлял стук, открутил стойки стаба - ездил почти неделю - разницы никакой. На логане его вообще нет:renault_forever:. стоят щас около года турецкие Текнорот(поменял заодно со втулками и рычагами, а дело было в шаровой) - посмотрим че да как. Кстати шаровые АСАМ и САСИК гевно, ФЕНОКС на удивление их обеих вместе пережил пережил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, spirito сказал:

ФЕНОКС на удивление их обеих вместе пережил пережил

ставил фенокс шаровые,после установки загрохотали через 600 км по трассе пока от мск до нн доехал))редкостное гавно))чсасик чкуть долше ходил тыщ 7 примерно))

пока на лимфердере гоняю, уже 28 откатал))появился стук )но грешу на сайленты подрамника))ибо они были 5 лет назад воткнуты и оптимал,т.к хатчинсон и ориг не продавался в то время(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полиуретан люблю, даже работал некоторое время в Точке Опоры, а новосибирский Полиуретан привез в Питер как дилер. На мой взгляд, это лучшие фирмы из отечественных крупносерийных. Косяки с сайлентами и у них случаются, ну да и лемфердер не без греха. Но если нет промаха с размерами-конструкцией и условиями хранения-транспортировки-готовки качественного материала - однозначно лучше резины (и дороже). Но взамен шаровых или "плавающих" с/б / шс - хз, не пробовал, большая податливость и иная кинематика. Я бы всю резину в подвеске сменил на шс вообще, кроме втулок стаба - эти пусть полиуретановые :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧЁт в полиуретан я не верю.  ИМХО  В бытность я делал набойки на обувь, сносу не было. И теперь что происходит с металлом, напр. втулки стаба, когда туда попадает вода, пыль, грязь и при условии, что полиуретан стойкий к износу, то соответственно жрет металл (своими глазами видел такие стабы). И у полиуретана не та пластичность, что у резины. Мне доводилось выбрасывать рычаги с целыми сайлентами из за того, что наружная обойма сайлента начинала прокручиваться в рычаге. Та же беда на реактивных тягах на классике жигулей, резинки прокручиваются в тягах. А по поводу стоек стаба, я уже здесь выкладывал фото, у меня раборные (т.е. самодельные) с подтяжкой, сухари из капролона ( к стати и шаровые и рулевые наконечники так же разборные и с подтяжкой) и 50 тык после замены полет нормальный. Сайлеты лучше лимфердер. А вот на подрамнике уже трижды менял (второй раз попались левые и прожили 5 тык)  и какие следующие будут (эти пока живые) пока вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

ЧЁт в полиуретан я не верю.  ИМХО  В бытность я делал набойки на обувь, сносу не было. И теперь что происходит с металлом, напр. втулки стаба, когда туда попадает вода, пыль, грязь и при условии, что полиуретан стойкий к износу, то соответственно жрет металл (своими глазами видел такие стабы). И у полиуретана не та пластичность, что у резины. Мне доводилось выбрасывать рычаги с целыми сайлентами из за того, что наружная обойма сайлента начинала прокручиваться в рычаге. Та же беда на реактивных тягах на классике жигулей, резинки прокручиваются в тягах. А по поводу стоек стаба, я уже здесь выкладывал фото, у меня раборные (т.е. самодельные) с подтяжкой, сухари из капролона ( к стати и шаровые и рулевые наконечники так же разборные и с подтяжкой) и 50 тык после замены полет нормальный. Сайлеты лучше лимфердер. А вот на подрамнике уже трижды менял (второй раз попались левые и прожили 5 тык)  и какие следующие будут (эти пока живые) пока вопрос.

Ну хатчинсон или орг чтож еще.не полиуретан же,который через пару тыщ в момскме оборвет на ровном асфальте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько они стоят то эти Нет износы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Emex  цена 703 р. за штуку. Сегодня получу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усиленный rts стоит по 650р за штуку..есть ли смысл экспериментировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, vladglvkin сказал:

Можно артикул на rts? 

9790491 RTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BorOdin сказал:

 

9790491 RTS

Это под какую подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, sfim сказал:

Это под какую подвеску?

Под европейца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки получил.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! 

 Менеджер ГАД обманул. Стойки короче родных на 2см. Не понимаю таких людей, отправлял фото с родными стойка и на рулетке, и всё равно не смог подобрать. Сволочь!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотите рабочую долгоиграющую подвеску ставьте лемфордер и не надо гадать. это 85процентная вероятность. Сам экспериментировал со всякой хренью, брал лемфы только когда ценник не конячий был и тае вещи которые их производства - живут и здравствуют.

вывод такой что у автомобилей на этой базе подвеска так разработана чтобы высасывать бабло посредством приобретения оригинальных запчастей. На первом сценике покупал китай и не парился - всё ходило неплохо, хотябы середняковые производители стояли и ломались как то прогнозируемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки все таки поставил, несмотря на то что они короче на 2см. Не гремят, посмотрим сколько прослужат. 

Изменено пользователем vladglvkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, vladglvkin сказал:

Стойки все таки поставил, несмотря на то что они короче на 2см. Не гремят, посмотрим сколько прослужат. 

Не прослужат и надо было сднлать возврат.надень себе трусы на два размера меньше для сравнения

как скажет арбуз кроилово ведет к попадалову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возврат не сделать, артикул стоек отправлял менеджер,, нет износа,,. 

А особой разницы при установке я не вижу, просто стаб стал чуть выше. Сегодня ездил на дачу, дорога там песец полный, не гремят. На поворотах стоит уверенно. Так что х. з. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

небольшая разница в длине стоек не очень принципиальна для спокойной езды. Я нашел альтернативу от лифан солано длина та же , сделаны они посерьезнее, помощнее и стоят всего 150 - можно хоть раз в год менять))  Единственное что нужна доработка напильником в прямом смысле) у них болты на 10 и мелкая резьба - гайки подошли колесные от москвича - сколько проходят еще не знаю - но думаю напару лет точно хватит. Ни кому не буду рекомендовать. Просто личный опыт, потому как я считаю лучше менять почаще, не так резьба гниет, потому как родные я еле снял, заржавели шестигранник прокрутился - короче полдня мучился - ну и родные жидко смотрятся пластиковые снаружи - не для наших дорог явно сделаны

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация