Sign in to follow this  
кап33

Цепь для подключения регистратора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый вечер. Вопрос в следующем. Затеялся подключить регистратор, т.к. от родного блока питания фонит радио, собрал незатейливую схемку на 5в. и столкнулся с проблемкой. При подключении +и- от прикуривателя регистратор работает нормально, но отключается при работе стартера (батарея регистратора не поддерживает короткое выключение). Решил взять другие точки подключения. Методом проб соединил + на предохранителе 35( 15А) на блоке салона ( при выдергивании гаснет панель, а она не гаснет при заводке) и - посадил на кузов. Радость была не долгой. Дело в том, что после выключения зажигания через 15-20 минут в машине все тухнет, кроме регистратора итог за ночь почти посадил акб. Неужели отключается - , а+ остается постоянным. Если это так, подскажите пожалуйста где взять минус в районе блока предохранителей, который появляется при оживлении машины, отключается когда она уснет и не исчезает при работе стартера.  И еще вопрос по схеме. Приборка должна быть запитана через пр.№10 (10А), у меня это гнездо пустое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На блоке предохранителей есть два реле , в самом низу, правое реле-это и есть не отключаемое при старте, но отключается когда все тухнет, себе так подключил, возле этого реле есть два больших преда, от них и подключайся, они связаны с этим реле. Реле 1 и преды самые нижние два справа.Я на F1 подключился.

Renault-scenic3-blok-salon-2.jpg

Edited by vec1234

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, vec1234 сказал:

Реле 1 и преды самые нижние два справа.

Если я правильно понимаю, минус на кузов, а плюс на F1. При включение зажигания там появляется плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, кап33 сказал:

минус на кузов, а плюс на F1. При включение зажигания там появляется плюс.

именно так и при старте не пропадет, после выключения зажигания отключится как и вся электрика в автомобиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. завтра подключусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поначалу подключил на предохранитель цкбс, но когда помер аккум в регистраторе и стал высаживать аккум в машине, то переподключил на прикуриватель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично поступил. Авто уснуло и всем спать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще к плафону, там есть постоянный плюс и засыпает вместе с авто 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лень было паять и курочить. Так проще )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this