Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 120 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Gekuch сказал:

Интересно какой у этого номер? Поиск по картинкам яндекса результата не дал. 

Аналогично. Я тоже заинтересовался. По всем данным о вариаторе JF017E должны стоять 31728-29X0A или 31728-29X0D. Но ни тот, ни другой по фото не похож. Любопытство аж зашкаливает :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Gekuch сказал:

 

Фильтр грубой очистки оказался не тот что я думал. Мной был куплен фильтр 317281XF03, но он явно не подойдет на дизель, судя по картинке. Интересно какой у этого номер? Поиск по картинкам яндекса результата не дал.   

Чисто внешне тот, что на фото очень похож на 3172828X0A, но Диалоджис выдаёт его для бензиновых версий (FK8001 и FK8002), а для дизельных (FK8003) - 317281XF03 и 317281XZ0D в зависимости от даты выпуска. Где-то ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Мышун сказал:

Чисто внешне тот, что на фото очень похож на 3172828X0A

В том и проблема, что не похож. Похож по общей форме корпуса, но патрубок находится не с краю, как в семействе 31728-28X0A(-29X0A), а почти по центру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, StrAn сказал:

В том и проблема, что не похож. Похож по общей форме корпуса, но патрубок находится не с краю, как в семействе 31728-28X0A(-29X0A), а почти по центру

А мне кажется, что очень похож. Не важно где находится заборный патрубок, главное, чтобы выходной был на месте. Нужно смотреть по месту где там выходной патрубок, имеющихся фоток недостаточно.

ba78ac91103c.pngeec531922833.pngf75c93fa5bf1.png

 

 

Про отличия фильтров можно почитать на драйве (за достоверность не ручаюсь).

К сожалению, Колеоса в табличке нет. Есть надежда, что если в Диалоджисе правильно заполнить все поля, включая дату выпуска и заводской номер вариатора, то он выдаст правильный код,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Чисто внешне тот, что на фото очень похож на 3172828X0A, но Диалоджис выдаёт его для бензиновых версий (FK8001 и FK8002), а для дизельных (FK8003) - 317281XF03 и 317281XZ0D в зависимости от даты выпуска. Где-то ошибка.

С вариатором двигателя 2.5 по номеру  31 72 6288 Х0А сходится?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему специализированный сервис Лоран задал вопрос о замене масла. Лично от них пока ответа не получил, но одноклубник скинул ссылку  https://lorant.ru/uslugi/zamena-masla/ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

С вариатором двигателя 2.5 по номеру  31 72 6288 Х0А сходится?

Для моего сходится, но там ещё заводской номер вариатора запрашивается, возможно от него зависит какой фильтр предложит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Мышун сказал:

Для моего сходится, но там ещё заводской номер вариатора запрашивается, возможно от него зависит какой фильтр предложит.

Алексей, а где этот номер посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ANDRIJN сказал:

Алексей, а где этот номер посмотреть?

Могу по ВИНу "пробить". Но 100% гарантии это не даст, в Диалоджисе бывают ошибки. У дилера база данных обновляется, а у всех остальных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Gekuch сказал:

 

Фильтр грубой очистки оказался не тот что я думал. Мной был куплен фильтр 317281XF03, но он явно не подойдет на дизель, судя по картинке. Интересно какой у этого номер? Поиск по картинкам яндекса результата не дал.   

К сожалению, я не догадался сфотографировать упаковку фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Yan Gillan сказал:

К сожалению, я не догадался сфотографировать упаковку фильтра

Вы же. как я понял, не меняли фильтр грубой очистки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость для Московского региона, Лорант менял и меняет масло в вариаторе, используют ELFMATIC CVT, у него класс NS-3. 

Так же по их словам цитата:  Кстати, так же полезно будет вспомнить о замене масла в редукторах и раздатках, которую так же "забыли" рекомендовать продавцы или производители, а ведь это такие же изнашиваемые узлы, и "стружки" в них не меньше чем в других агрегатах, и масло в них так же имеет срок службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

Вы же. как я понял, не меняли фильтр грубой очистки.

Да, не менял. Думаю, что в этом сейчас не было необходимости, судя по состоянию старого масла. Хотя просто промыть его было нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ANDRIJN сказал:

Кстати, так же полезно будет вспомнить о замене масла в редукторах и раздатках, которую так же "забыли" рекомендовать продавцы или производители,

Мне при покупки машины выдали бумажку, где расписаны дополнительные операции при тяжелых условиях эксплуатации. Если правильно помню, то замена масла в мосту там есть, а в вариаторе и раздатке нет. Завтра попробую найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Мышун сказал:

Мне при покупки машины выдали бумажку, где расписаны дополнительные операции при тяжелых условиях эксплуатации. Если правильно помню, то замена масла в мосту там есть, а в вариаторе и раздатке нет. Завтра попробую найти.

Лорант ответил про 40-60, так же как на вариаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Лорант ответил про 40-60, так же как на вариаторе.

 

На первом Коле менял жижу вариатора на 50 (первая машина с ним была). Так масло даже цвет не потеряло до конца, магниты были почти в идеале. Больше масло нигде не менял, машина ушла в трейд-ин на 72 тыс. В новом если и буду менять то на 70 - 80 не раньше, если не поменяю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergik_I сказал:

 

На первом Коле менял жижу вариатора на 50 (первая машина с ним была). Так масло даже цвет не потеряло до конца, магниты были почти в идеале. Больше масло нигде не менял, машина ушла в трейд-ин на 72 тыс. В новом если и буду менять то на 70 - 80 не раньше, если не поменяю...

Думаю менять везде на 50-60 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Думаю менять везде на 50-60 тыс.

А я думаю - менять не надо вообще. Но если очень Вам хочется - то меняйте. А чего будет больше - пользы или вреда - это пока непонятно. На замене масла в вариаторе работают (и зарабатывают деньги) фирмы, не имеющие отношение к официальной дилерской сети. Это их хлеб, а ещё с маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А я думаю - менять не надо вообще. Но если очень Вам хочется - то меняйте. А чего будет больше - пользы или вреда - это пока непонятно. На замене масла в вариаторе работают (и зарабатывают деньги) фирмы, не имеющие отношение к официальной дилерской сети. Это их хлеб, а ещё с маслом.

Это двоякое мнение, в долгой полемике и не за одной бутылочкой.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Это двоякое мнение, в долгой полемике и не за одной бутылочкой.;)

Это точно. Причём я придерживаюсь правил форума - уважать чужое мнение, даже если мне оно кажется ошибочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это точно. Причём я придерживаюсь правил форума - уважать чужое мнение, даже если мне оно кажется ошибочным.

К счастью или к сожалению, подобные вопросы и ответы всегда будут ошибочные. Я в вопросе вариаторов новичок, но на предыдущих авто масло менял на пробеге 60-70 тыс. И могу заверить, на форуме любителей Суперб и Пассат такие же дебаты. Каждый выбирает это для себя, так же как и замену масла в двигателе, менять на 15, 10 или 8 тыс.

И хорошо что мнение других не гнобите:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

а замене масла в вариаторе работают (и зарабатывают деньги) фирмы, не имеющие отношение к официальной дилерской сети.

При этом мастера официального сервиса также очень настойчиво рекомендуют сделать замену масла в вариаторе. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

При этом мастера официального сервиса также очень настойчиво рекомендуют сделать замену масла в вариаторе. :don-t_mention:

Я этого от мастеров с 2011 года (тогда был Колеос-1 ф.1 с вариатором) - не слышал. Официальные рекомендации (а они распечатываются на специальном бланке в соответствии со стандартами обслуживания Рено) тоже этого не содержали.

А что могли на словах говорить мастера? Более того, я лично слышал от мастеров в ДЦ - "не рекомендуем".

Скрытый текст

У нас на форуме несколько "вечных" тем:

шипы или липучка

92 или 95

менять ли масло в вариаторе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Более того, я лично слышал от мастеров в ДЦ - "не рекомендуем".

+1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

При этом мастера официального сервиса также очень настойчиво рекомендуют сделать замену масла в вариаторе. 

Большинство официальных сервисов с удовольствием оказывают дополнительные услуги на коммерческой основе, замена масла в вариаторе - одна из таких услуг. Официальных рекомендаций от Рено по замене масла не было, насколько я знаю, но и запрета тоже. Выбирает клиент, а рекомендовать или не рекомендовать зависит от мнения конкретного мастера и от того какая ему дана "установка" от руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Мышун сказал:

Большинство официальных сервисов с удовольствием оказывают дополнительные услуги на коммерческой основе, замена масла в вариаторе - одна из таких услуг. Официальных рекомендаций от Рено по замене масла не было, насколько я знаю, но и запрета тоже. Выбирает клиент, а рекомендовать или не рекомендовать зависит от мнения конкретного мастера и от того какая ему дана "установка" от руководства.

 

Мы пару лет назад обращались в Рено Россия с просьбой ввести необязательную регламентную замену масла в CVT для тех клиентов, которые этого хотят. Вопрос был передан в инженерную службу Рено во Франции. Оттуда пришел конкретный ответ, что производитель категорически против замены масла в вариаторах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

А что могли на словах говорить мастера? Более того, я лично слышал от мастеров в ДЦ - "не рекомендуем".

Я вот только две недели назад проходил ТО в ПА. И мастер настойчиво уговаривал меня в том числе и масло в вариаторе поменять (на 90 т.км).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

производитель категорически против замены масла в вариаторах. 

Производитель в данном случае-Рено?Или они ссылались на производителя вариаторов?

И если возможно простым языком объяснить и не трудно,то в двух словах-а почему прям "категорически" против?

ПыСы Ниссан сначала увеличил пробег до замены,потом вовсе убрал её из регламента.Они тоже чем-то руководствовались при этом.

Но ведь "при том",т.е. когда замена была,они же тоже чем-то руководствовались?:shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Boris 29 сказал:

И если возможно простым языком объяснить и не трудно,то в двух словах-а почему прям "категорически" против?

Я к производителю ни имею никакого отношения, но на месте производителя тоже был бы против.

Причина, ИМХО, проста: замена масла в вариаторе процедура, сопряжённая с определёнными рисками, вероятность возникновения проблем при вмешательстве в вариатор хоть и мала, но существует. Ответственность за любые проблемы, возникшие при выполнении одобренной операции в гарантийный период ляжет на производителя. Зачем производителю брать на себя эти риски, если подавляющее большинство  вариаторов спокойно доживут до 100 тыс.км. без замены масла, а многие проживут гораздо дольше? Уверен, что соответсвующая статистика производителями ведётся, но она, конечно же не учитывает замены масла, сделанные "на стороне". Если бы была официальная рекомендация по замене масло от Jatco, то, уверен, что Рено тоже бы включил её в регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Boris 29 сказал:

Производитель в данном случае-Рено?Или они ссылались на производителя вариаторов?

И если возможно простым языком объяснить и не трудно,то в двух словах-а почему прям "категорически" против?

ПыСы Ниссан сначала увеличил пробег до замены,потом вовсе убрал её из регламента.Они тоже чем-то руководствовались при этом.

Но ведь "при том",т.е. когда замена была,они же тоже чем-то руководствовались?:shok:

 

Компания Jatco - это дочерняя компания Ниссана, т.е. предприятие входящее в Альянс. Jatco уже давно тоже утверждает на своем сайте, что менять не надо. Хотя Ниссан всё ещё менял, когда уже Jatco в FAQе давало ответ, что делать этого не надо. Здесь скорее нерасторопность инженерных служб Ниссана в России. Инженеры Рено говорят, что замена никак не влияет на срок службы КПП, и таким образом это безосновательные затраты владельца на эксплуатацию машины. Я думаю, что стоит прислушаться к производителям, а не к мнению отдельных мастеров-консультантов. 

23 минуты назад, Мышун сказал:

Я к производителю ни имею никакого отношения, но на месте производителя тоже был бы против.

Причина, ИМХО, проста: замена масла в вариаторе процедура, сопряжённая с определёнными рисками, вероятность возникновения проблем при вмешательстве в вариатор хоть и мала, но существует. Ответственность за любые проблемы, возникшие при выполнении одобренной операции в гарантийный период ляжет на производителя. Зачем производителю брать на себя эти риски, если подавляющее большинство  вариаторов спокойно доживут до 100 тыс.км. без замены масла, а многие проживут гораздо дольше? Уверен, что соответсвующая статистика производителями ведётся, но она, конечно же не учитывает замены масла, сделанные "на стороне". Если бы была официальная рекомендация по замене масло от Jatco, то, уверен, что Рено тоже бы включил её в регламент.

 

У производителя всё же несколько другое отношение к вопросу, нежели которое Вы предполагаете. Если бы операция была бы необходима, то разработали бы безопасные методики замены и т.д. Производитель отнюдь не ориентируется на пробег в 100 км., т.к. во многих странах гарантия превышает этот порог по пробегу. Сейчас даже в России гарантию можно продлить до 150 тыс. км. Да и не в интересах Рено-Ниссан, чтобы после 100 тыс. км выходила из строя коробка, которая является одной из основных для Альянса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Если бы операция была бы необходима, то разработали бы безопасные методики замены и т.д.

Полностью согласен. Очевидно, что если бы операция была необходимой (основываясь на расчётах, опыте, статистике и т.д.), то она стала бы обязательной.

Вопрос был в другом: Почему у представителей официальных дилеров существуют как минимум 3 мнения по поводу замены масла CVT: "НЕ рекомендуем менять", "Готовы поменять по желанию клиента" и "Настойчиво рекомендуем менять"? Что это, частные мнения конкретных мастеров или официальная позиция Производителя, которая должна доноситься клиентам через ОД?

Меня, кстати, на последнем ТО в Автопродиксе спрашивали не желаю ли я поменять масло в вариаторе. Не рекомендовали, не навязывали, но и не отговаривали, просто посоветовали к следующему ТО подумать над этим вопросом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Полностью согласен. Очевидно, что если бы операция была необходимой (основываясь на расчётах, опыте, статистике и т.д.), то она стала бы обязательной.

Вопрос был в другом: Почему у представителей официальных дилеров существуют как минимум 3 мнения по поводу замены масла CVT: "НЕ рекомендуем менять", "Готовы поменять по желанию клиента" и "Настойчиво рекомендуем менять"? Что это, частные мнения конкретных мастеров или официальная позиция Производителя, которая должна доноситься клиентам через ОД?

Меня, кстати, на последнем ТО в Автопродиксе спрашивали не желаю ли я поменять масло в вариаторе. Не рекомендовали, не навязывали, но и не отговаривали, просто посоветовали к следующему ТО подумать над этим вопросом. 

 

Все эти мнения - это результат длительного чтения интернетов )) Ни у одного МК нет полноценной статистики, что замена масла каким-либо образом влияет на срок службы CVT. Все их рассуждения - это в основном ответ на существующий запрос от клиентов, который тоже порожден интернетом, а не реальной ситуацией. Позиция производителя категорична и однозначна: замена не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Все эти мнения - это результат длительного чтения интернетов )) Ни у одного МК нет полноценной статистики, что замена масла каким-либо образом влияет на срок службы CVT. Все их рассуждения - это в основном ответ на существующий запрос от клиентов, который тоже порожден интернетом, а не реальной ситуацией. Позиция производителя категорична и однозначна: замена не нужна.

Так может быть сотрудники ОД тем и должны отличаться, что всё, что они говорят должно отражать официальную позицию производителя, а не результаты чтения "интернетов"? "Интернеты" мы и сами почитаем;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Мышун сказал:

Так может быть сотрудники ОД тем и должны отличаться, что всё, что они говорят должно отражать официальную позицию производителя, а не результаты чтения "интеренетов"? "Интеренты" мы и сами почитаем;)

 

Согласен с Вами. Но ведь у нас каждый МК "птица гордая, пока не пнешь, не полетит". Вот и приходится им периодически прочищать мозг, чтобы не несли всякую фигню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Согласен с Вами. Но ведь у нас каждый МК "птица гордая, пока не пнешь, не полетит". Вот и приходится им периодически прочищать мозг, чтобы не несли всякую фигню.

а МК это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

а МК это кто?

 

мастер-консультант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полемика полемикой, но где поставят точку ГУРУ форума, к которым большинство участников даного сообщества прислушиваются... :gathering:

Менять масло в вариаторе или нет?:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у всех же разные взгляды и возможности, желания и прочее...

я, например, не планирую даже. производитель не просит, и как выяснилось даже не рекомендует. починить коробку  стоит 100-130 тысяч рублей. вместе с работой, материалами и новым маслом кстати. 

ну сломается так сломается. починим. а не сломается - считай сьекономил на заменах масла. кто там на каком пробеге собирался делать? на 45?  у меня сейчас 90. то есть, учитывая стоимость замены в 15-17 тысяч рублей, эти 30-35 тысяч уже можно "отложить" на ремонт вариатора просто от нефиг делать :)

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, PeterZ сказал:

ну у всех же разные взгляды и возможности, желания и прочее...

я, например, не планирую даже. производитель не просит, и как выяснилось даже не рекомендует. починить коробку  стоит 100-130 тысяч рублей. вместе с работой, материалами и новым маслом кстати. 

ну сломается так сломается. починим. а не сломается - считай сьекономил на заменах масла. кто там на каком пробеге собирался делать? на 45?  у меня сейчас 90. то есть, учитывая стоимость замены в 15-17 тысяч рублей, эти 30-35 тысяч уже можно "отложить" на ремонт вариатора просто от нефиг делать :)

 

Довод исчерпывающий. Пётр, только вот ты планируешь продать нынешний свой Колеос, а кто решит свой оставить на долко, у них какое мнение будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, ANDRIJN said:

Довод исчерпывающий. Пётр, только вот ты планируешь продать нынешний свой Колеос, а кто решит свой оставить на долко, у них какое мнение будет?

именно это я и написал, у всех разные взгляды возможности и желания. 

 

и потом, я знаю у многих, кто планирует "надолго" оставить пробеги будут схожи, и по пробегу не факт что мой колеос будет в числе "молодых".  кто тут планирует доездить до 150-200 на своей машине-то? еденицы думаю.  

поэтому и при продаже не 3х, а допустим 5-7леток пробеги будут те же 150 тысяч км. 

 

я к тому, что в разрезе замены жидкости в вариаторе, как раз важнее пробеги же

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да) При желании оставить и при приличном пробеге, так за 60-70 тыс. наверно коллеги и будут думать, менять масло или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Менять масло в вариаторе или нет?

Я  правильного ответа на этот вопрос не знаю, а потому, склоняюсь к тому, чтобы прислушаться к рекомендации производителя, по крайней мере пока действует гарантия. Но у меня гарантия по годам закончится примерно тогда же, когда может возникнуть вопрос о замене масла (по пробегу), а значит снова придётся принимать решение.

 

Как-то я уже писал, но повторю ещё раз, что считаю замену масла потенциально опасной процедурой, т.к. взбаламученные механические частицы, которые спокойно сидели на магнитах и в фильтрах или лежали на дне могут попасть в систему и вывести её из строя.  Полную замену масла провести невозможно, а значит часть грязи останется, а непоправимый вред может нанести даже одна мелкая крупинка. Доказать, что эта крупинка пошла гулять по системе после замены масла невозможно, значит рассчитывать на гарантию от того, кто менял масло не стоит. Меняя, точнее- подменивая масло мы улучшаем его физико-химические свойства, но не можем избавить его на 100% от посторонних включений.

 

Я уверен, что если бы у производителя была отрицательная статистика по отказам вариаторов связанная с деградацией масла, то появилась бы рекомендация по его замене. Иначе это прямая потеря денег и имиджа.

Но беда в том, что полноценной статистики по долгосрочной работе вариаторов у производителя быть просто не может, т.к. в статистику попадают только машины, обслуживаемые в официальных сервисах, а это большей частью гарантийные машины, а у них не такие большие пробеги, даже с учётом расширенной гарантии до 150 тыс.км и более. Очень многие машины выходят из гарантии не накатав даже 100 тыс.  км. Многие автовладельцы меняют масло не у дилеров и в статистику не попадают. У производителя были, конечно, расчёты надёжности, ресурсные испытания и т.д. и т.п. и в комплексе получились  очень хорошие результаты и это внушает оптимизм. Штука получилась очень надёжная, раз её решились сделать необслуживаемой.

Отказы вариаторов, конечно, случаются и их условно можно разделить на 3 группы: "Отказы из-за того что масло не меняли" и "отказы из-за того, что масло меняли" и "отказы вообще не связанные с маслом". Первые 2 вида отказов достоверно подтвердить практически невозможно, значит делать какие-то выводы о необходимости или вреде замены масла по этим результатам нельзя.

 

PS: Всё написанное выше - моё частное мнение, прошу относиться к нему соответствующем образом, специалистом по вариаторам я не являюсь и могу ошибаться в этих вопросах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мышун сказал:

 

Отказы вариаторов, конечно, случаются и их условно можно разделить на 3 группы: "Отказы из-за того что масло не меняли" и "отказы из-за того, что масло меняли" и "отказы вообще не связанные с маслом". Первые 2 вида отказов достоверно подтвердить практически невозможно, значит делать какие-то выводы о необходимости или вреде замены масла по этим результатам нельзя.

 

PS: Всё написанное выше - моё частное мнение, прошу относиться к нему соответствующем образом, специалистом по вариаторам я не являюсь и могу ошибаться в этих вопросах.

 

:mellow:Мдаа, теперь я в раздумьях... Так или иначе менять масло в вариаторе или нет, для думок время есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Как-то я уже писал, но повторю ещё раз, что считаю замену масла потенциально опасной процедурой, т.к. взбаламученные механические частицы, которые спокойно сидели на магнитах и в фильтрах или лежали на дне могут попасть в систему и вывести её из строя.  Полную замену масла провести невозможно, а значит часть грязи останется, а непоправимый вред может нанести даже одна мелкая крупинка.

Кстати, аналогичная ситуация и с промывкой масляной системы двигателя. Так называемые "промывочные масла" и присадки для промывки улучшают моющие свойства масла, отложения, которые крепко-крепко лежали, вернее, "прикипели" к деталям двигателя - начинают плавать по всей системе и могут забить каналы. А также - от этого моющего масла тяжело избавиться - полностью масло из двигателя не слить, поэтому эти "супермоющие" присадки будут портить в дальнейшем характеристики масло.

Но этот вопрос мы не обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Кстати, аналогичная ситуация и с промывкой масляной системы двигателя. Так называемые "промывочные масла" и присадки для промывки улучшают моющие свойства масла, отложения, которые крепко-крепко лежали, вернее, "прикипели" к деталям двигателя - начинают плавать по всей системе и могут забить каналы. А также - от этого моющего масла тяжело избавиться - полностью масло из двигателя не слить, поэтому эти "супермоющие" присадки будут портить в дальнейшем характеристики масло.

Да, аналогия есть. Но вариатор, точнее его гидроблок с прецизионными клапанами, гораздо более чувствителен к наличию посторонних включений в масле, чем двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Мышун сказал:

Всё написанное- моё частное мнение, прошу относиться к нему соответствующем образом, специалистом по вариаторам я не являюсь и могу ошибаться в этих вопросах.

Присоединюсь в таком же формате.Не специалиста.

Что своим умом не спеца понял из обсуждений на разных площадках...

Производитель категорически против замены.

Проблемы с вариатором если и были ранее,то в большей части лечились программно.

Поломки вариатора случались и у тех, кто (с их слов) варик не насиловал.

Но есть пара мыслей, которые можно отнести к ненаучному флуду.

Я не очень понимаю опасений,что при замене(после неё точнее) какая то какушка полезет куда не надо.По моему скромному мнению,наличие опилок на магните,почерневшее масло и забитые фильтра больше способствуют такому развитию событий.

Масло само по себе имеет срок годности,как бэ добавить к этому и нечего.

Не считаю операцию по замене масла в вариатора высокотехнологичной,а тем более опасной.

Ну, несмотря на то что я в том же окопе)),мне в каком-то смысле легче,т.к. пробег 130+ и масло я уже менял дважды(поздняк метаться))).

По форумам встречал отзывы и тех,кто к таким пробегам заменой не морочился и проблем не наблюдает)) 

Тоже считаю,что прямой(или кривой))зависимости очевидно нет,как и нет четких определений почему замена "категорически не одобряется"

Как бы то ни было,всем-долгой беспроблемной езды.:LaieA_060:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Масло само по себе имеет срок годности,как бэ добавить к этому и нечего.

Главный постулат, но котором основывается рекомендация производителя НЕ менять масло, заключается в том, что масло "вечное". Даже счётчик старения на вариаторах начиная с JF015 увеличивается только при сильном перегреве. Верится в "вечность" масла с трудом, но тем не менее...

Кстати, мы точно не знаем существует ли запрет или просто отсутствие рекомендации, трактуется как запрет.

Объяснений запрета на замену масла со стороны производителя могу придумать только 2:

1. Производитель абсолютно уверен, что без замены масла надёжность вариатора не уменьшается.

2. Производитель видит какие-то риски, которые могут возникнуть при замене масла.

Никакой заинтересованности в том, чтобы вариаторы дохли после окончания гарантии у производителя нет, т.к. их ремонтом производитель официально не занимается, а кормить частные фирмы ему нет интереса. Наоборот, введя обязательную замену масла в ТО можно было бы заработать какие-то деньги.

Я думаю, что никакого заговора тут нет, а есть технико-экономический расчёт, результатом которого стала рекомендация масло не менять. Насколько этот расчёт верен покажет только время.

Я, скорее всего, когда пробег подойдёт к 60 тыс. км, произведу отбор пробы масла и попытаюсь оценить его состояние органолептически. Если результат меня не напугает, то менять масло не буду.

1 час назад, Boris 29 сказал:

Поломки вариатора случались и у тех, кто (с их слов) варик не насиловал.

Я один из них. На Сценике-3. И масло было чистое, как слеза и пробег всего около 30 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

скорее всего, когда пробег подойдёт к 60 тыс. км, произведу отбор пробы масла и попытаюсь оценить его "органолептически"

-при первой замене на 65тык+/-,масло было очень темное,"органолептически")не радовало.

Встречал в тырнет ответ Ниссана на вопрос о замене.Там говорилось про какие-то как раз исследования и добавлялось,что при невозможности их произвести-рекомендуется замена:laugh:

Куда крестьянину податься?(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черное масло нужно менять, забитые фильтры тоже.

А если оно не чёрное? У меня на Сценике-3 при пробеге после замены масла около 70 т.км. (его меняли при замене вариатора) масло визуально было трудно отличить от нового.

Опасности от опилок на магнитах не вижу. Опасность в причинах, которые вызвали появления опилок.

Интересно, многие ли из нас после обнаружения при замене масла опилок захотят платить за полную дифектацию с разборкой вариатора, чтобы выяснить откуда эти опилки взялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Все эти мнения - это результат длительного чтения интернетов )) Ни у одного МК нет полноценной статистики, что замена масла каким-либо образом влияет на срок службы CVT. Все их рассуждения - это в основном ответ на существующий запрос от клиентов, который тоже порожден интернетом, а не реальной ситуацией. Позиция производителя категорична и однозначна: замена не нужна.

Какое-такое волшебное масло залито в вариатор, что его можно десятилетиями не менять? Почему тогда надо менять масло в редукторе или раздатке? Не могут придумать и туда вечного масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация