Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 126 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Мышун сказал:

многие ли из нас после обнаружения при замене масла опилок захотят платить за полную дифектацию с разборкой вариатора, чтобы выяснить откуда эти опилки взялись?

Думаю,немногие.Потому что опилки там-это норма.Иначе магниты бы не ставили:LaieA_032:

 

1 час назад, Мышун сказал:

У меня на Сценике-3 при пробеге после замены масла около 70 т.км. (его меняли при замене вариатора) масло визуально было трудно отличить от нового.

У меня на Гранд Витаре на 60тык пробега сливалась чернота сродни моторному после 15тык.

Там не вариатор,но не суть.Авто не насиловал покатушками и прочим...B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Какое-такое волшебное масло залито в вариатор, что его можно десятилетиями не менять? Почему тогда надо менять масло в редукторе или раздатке? Не могут придумать и туда вечного масла?

 

Почему-то никого не смущает, что не надо менять масло в мех. КПП или гидромеханической АКПП. Менять надо то, что изменяет свои свойства. Мы прежде всего привыкли менять масло в ДВС. Но масло в КПП, включая CVT, значительно отличается по условиям эксплуатации от масла в двигателе. В него не попадают продукты горения  и топливо, нет угара и соприкосновения с раскаленными газами. Да и температурный режим радикально отличается. Масло в коробке редко нагревается выше 80-90 градусов. В раздатке а/м Рено, также как и в МКПП масло не меняется. Замена масла в заднем редукторе обусловлена риском попадания в него воды. Иначе бы его тоже не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Менять надо то, что изменяет свои свойства. Мы прежде всего привыкли менять масло в ДВС. Но масло в КПП, включая CVT, значительно отличается по условиям эксплуатации от масла в двигателе.

У "Бриллиантов" свое видение

Цитата

 

OUTLANDER-17MY III 2.4, CVT, 4WD

TO-5 (75000 КМ ИЛИ 5 ЛЕТ)

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ1

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТО

КОЛ-ВО

ЦЕНА

Моторное масло

4.60

3 806,59 

Масляный фильтр

1.00

615,00 

Салонный фильтр

1.00

1 424,00 

Прокладка сливной пробки

1.00

191,00 

Масло РК

0.47

472,30 

Прокладка сливной пробки РК

1.00

258,00 

Жидкость для CVT

11.00

21 422,50 

Прокладка сливной пробки CVT

1.00

243,00 

Фильтр жидкости CVT

1.00

1 731,00 

 

С сайта Мицубиси-моторс.ру

 

Не холивара для.Просто со школы привык,что законы физики/химии не работают по разному ...просто потому что бренды разные:sorry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Почему-то никого не смущает, что не надо менять масло в мех. КПП или гидромеханической АКПП.

Почему не надо? Надо. Или пакеты фрикционов в гидромеханике не снашиваются?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Boris 29 сказал:

У "Бриллиантов" свое видение

С сайта Мицубиси-моторс.ру

 

Не холивара для.Просто со школы привык,что законы физики/химии не работают по разному ...просто потому что бренды разные:sorry2:

 

Есть производитель коробки и у него мнение другое. Но почему бы не получить деньги за то, что не надо делать. 

5 минут назад, Baks сказал:

Почему не надо? Надо. Или пакеты фрикционов в гидромеханике не снашиваются?

 

 

Это же не сцепление для МКПП. В исправной КПП практически нет износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это же не сцепление для МКПП. В исправной КПП практически нет износа.

Я читал мнение, что в современных АКПП в угоду плавности переключений гидротрансформатор больше по времени проскальзывает...следовательно фрикционы больше изнашиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Я читал мнение, что в современных АКПП в угоду плавности переключений гидротрансформатор больше по времени проскальзывает...следовательно фрикционы больше изнашиваются

Читайте интернет, там все правильно пишут. И почаще меняйте все жидкости во всех агрегатах. В сервисе вас полюбят)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Почему-то никого не смущает, что не надо менять масло в мех. КПП или гидромеханической АКПП. Менять надо то, что изменяет свои свойства.

На Супербе менял на пробеге 80 тыс. Масло было относительно светлым, но придерживался мнению о масле изменения свойств.

Все ответы форумчан со вчерашнего вечера по сегодняшний, это хождение по кругу. :gathering:

:rtfm:Для себя решил, масло в вариаторе и раздатке менять буду.

Парни, всех с пятницей и хороших выходных:bye::russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Читайте интернет, там все правильно пишут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Boris 29 сказал:

 

Водку можно оставить:Connie_cleaning-glasses::drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ANDRIJN сказал:

Водку можно оставить

Скрытый текст

Эту эксплуатационную жидкость мы менять не будем!:LaieA_057:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Boris 29 сказал:
  Скрыть

Эту эксплуатационную жидкость мы менять не будем!:LaieA_057:

 

Разве что только добавлять:russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Почему-то никого не смущает, что не надо менять масло в мех. КПП или гидромеханической АКПП.

На эту тему тоже в интернете есть разные мнения и сторонников замены масла даже в этих коробках довольно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Baks сказал:

Я читал мнение, что в современных АКПП в угоду плавности переключений гидротрансформатор больше по времени проскальзывает...следовательно фрикционы больше изнашиваются

Кто сказал, что при плавном контролируемом включении фрикционов они должны снашиваться больше, чем при резком одномоментном включении фрикционах в старых коробках? Кстати, плавное включение фрикционов используется уже лет 30.

3 часа назад, ANDRIJN сказал:

Для себя решил, масло в вариаторе и раздатке менять буду

Тогда и про задний мост не надо забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мышун сказал:

Тогда и про задний мост не надо забывать.

Это да, не так выразился, сори)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ANDRIJN сказал:

Это да, не так выразился, сори)

Почему не так? Раздатка тоже есть и масло в ней можно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 В раздатке а/м Рено, также как и в МКПП масло не меняется. Замена масла в заднем редукторе обусловлена риском попадания в него воды. Иначе бы его тоже не меняли.

А с чего это в друг не меняется? С каких таких пор? Приложение к гарантии+ ответ из рено России, масло в раздатке и редукторе меняется каждое второе ТО, т.е. раз в 30 тыс. И как это тогда объяснить?  Трение в главной паре отсутствует и нет продуктов износа? Фрикционы не стираются и не оседают на магнитах ,фильтрах грубой и тонкой очистки? Согласен что ездить можно, но нельзя же убеждать в том, что масло на весь срок эксплуатации в раздатке, редукторе и вариаторе?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм....зачем тогда ставят фильтры в коробках, если продуктов износа нет? А раз фильтры есть...значит они для чего-то.....ну и фильтры не могут быть бесконечными? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по теме. А еще мне не понятна рекомендация замены иридивых свечей раз в 30 тыс., но их же рекомендует менять производитель.  Вот тут как раз необоснованная трата денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Хм....зачем тогда ставят фильтры в коробках, если продуктов износа нет?

Почему же износа нет? Все продукты износа должны оседать на фильтрах и магнитах и по замыслу производителей фильтра должно хватать на всю жизнь вариатора.

Пропускать грязь качественный фильтр не начнёт никогда, а забиться когда-нибудь может, тогда упадёт давление и вариатор попадёт в ремонт, при котором по любому масло поменяют. 

Проведу аналогию с прививками, у которых также есть и противники и сторонники и они постоянно спорят. Замена масла - аналог прививки, может снизить риск "заболевания" коробки, но не гарантирует, что коробка не "заболеет". И в то же время у замены масла также как и у прививок есть вероятность побочных эффектов. Кто-то их боится. а кто-то нет. В то же время если не сделать прививку, то вполне можно и не заболеть. Я, например, прививки не делаю и пока живой (тфу-тьфу-тьфу), но других отказываться от прививок не призываю, пусть каждый решает сам.

14 часов назад, Gekuch сказал:

А с чего это в друг не меняется? С каких таких пор? Приложение к гарантии+ ответ из рено России, масло в раздатке и редукторе меняется каждое второе ТО, т.е. раз в 30 тыс

По раздатке и редуктору действительно рекомендована замена, но только при тяжёлых условиях эксплуатации, также при этих условиях эксплуатации рекомендуется менять моторное масло через 7.5 тыс.км. Но в редукторе и раздатке нет никаких фильтров и, если не ошибаюсь, магнитов тоже нет, поэтому все продукты износа болтаются в рабочем масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2019 в 18:31, ANDRIJN сказал:

На Супербе менял на пробеге 80 тыс. Масло было относительно светлым, но придерживался мнению о масле изменения свойств.

 

Вот жидкость из вариатора Мегана после 105ткм

 

Скрытый текст

3eGafwAl7Eg2lj1hdYHpMVyiqbTRpDfLG1XGOOWX

 

Судя по виду сотрудника сервиса, оно ужасно)))

Скрытый текст

Шутка :)

 

Все фотки с замены тут

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Но в редукторе и раздатке нет никаких фильтров и, если не ошибаюсь, магнитов тоже нет, поэтому все продукты износа болтаются в рабочем масле.

Магниты стоят на пробке что в раздатке, что в редукторе. И они то же превращаются в "ёжиков" хоть и не так сильно, как вариаторные. Россия вроде и относится к тяжёлым условия эксплуатации.

2019-07-27 18-37-03-768x1024.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Пропускать грязь качественный фильтр не начнёт никогда, а забиться когда-нибудь может, тогда упадёт давление и вариатор попадёт в ремонт, при котором по любому масло поменяют. 

 

Отличная перспективка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Gekuch сказал:

Россия вроде и относится к тяжёлым условия эксплуатации.

Что такого, например, в Москве или Питере тяжёлого для раздатки? Россия к условиям не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, GraDen сказал:

Что такого, например, в Москве или Питере тяжёлого для раздатки? Россия к условиям не относится.

Это не мое мнение, это приложение к гарантии на колеос, где указано когда менять масло в раздатке и редукторе. Причем рено России это потверждает. К тяжёлым условиям относят качество топлива, пыль грязь,реагенты, перепады температур, поездки на короткие расстояния и пробки, тягание грузов и т.д. Если бы у нас было иначе, то ТО было как в Европе раз в 30 тыс. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Технология ремонта" впустила новый ролик ремонта JF17. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Волнорез сказал:

"Технология ремонта" впустила новый ролик ремонта JF17. 

Тоже смотрел, но выставлять не стал. Опять про NS 2 он говорил то же самое, фильтр улетел в ведро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2019 в 23:29, Yan Gillan сказал:

Сегодня заменил масло в вариаторе. В Балашихе у ОД. Делали они это на новом Колеосе впервые. Пробег 45500.  Снятие-чистка поддона. Замена фильтра грубой очистки. Старое масло немного темнее нового. В поддоне и на магнитах был чёрный осадок 1-2 мм, очень мягкий, без твердых включений. Новое масло elf NS3. Залили 3,5 литра. Стоимость з/ч 10226 руб. Стоимость работ 6300 руб. Повлияла ли замена на езду пока сказать не могу. Слишком мало проехал.

После замены масла у ОД остались сомнения в правильном количестве залитого масла. Съездил в Лорант для проверки. В результате, долили еще почти литр! Т.е. для такой (частичной) замены нужно иметь не менее 4,5 литров масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

 

Судя по виду сотруднику сервиса, оно ужасно)))

Скрытый текст

Леша, это может уборщик))? Не дай Бог прольётся, замучается оттирать эту жижу)).

 

6 часов назад, Мышун сказал:

Проведу аналогию с прививками

Хороший пример. Хочешь меняй, хочешь не меняй, никто никого не принуждает. С нашими машинками попроще. Можно взять на органолептический анализ масло. 

С человеком сложнее, особенно с прививками:sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Саня провизор сказал:
  Скрыть

Леша, это может уборщик))? Не дай Бог прольётся, замучается оттирать эту жижу)).

 

 

Бинго! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Gekuch сказал:

Это не мое мнение, это приложение к гарантии на колеос

Если не трудно, выложите скан или фото этого документа, помню, что был, но найти не могу.

2 часа назад, Yan Gillan сказал:

После замены масла у ОД остались сомнения в правильном количестве залитого масла. Съездил в Лорант для проверки. В результате, долили еще почти литр! Т.е. для такой (частичной) замены нужно иметь не менее 4,5 литров масла. 

Возможно кто-то контролировал уровень масла на непрогретом вариаторе, а может быть в первый раз вообще не контролировали.

Диалоджис указывает примерное количество масла - 3.5 л, но в то же время указано, что если после прогрева до 38-45 граудусов масло не вытекает из переливного отверстия, то нужно его доливать по 0.5 л, пока не начнёт выливаться. И каждый раз после заливки масла нужно переключать рычаг во все положения P/R/N/D 5 раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Если не трудно, выложите скан или фото этого документа, помню, что был, но найти не могу.

Возможно кто-то контролировал уровень масла на непрогретом вариаторе, а может быть в первый раз вообще не контролировали.

Диалоджис указывает примерное количество масла - 3.5 л, но в то же время указано, что если после прогрева до 38-45 граудусов масло не вытекает из переливного отверстия, то нужно его доливать по 0.5 л, пока не начнёт выливаться. И каждый раз после заливки масла нужно переключать рычаг во все положения P/R/N/D 5 раз

Они именно так и делали. Два раза по 0,5 л доливали, заводили, переключали, открывали. После второго долива вылилось около 100 г. Итого долили 900 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Если не трудно, выложите скан или фото этого документа, помню, что был, но найти не могу.

 

Я на верно не совсем прав, ссылаясь на замену масла  раз в 30 тыс. в раздатке и редукторе.  В в гарантийнике  пишут о замени при эксплуатации на скользких поверхностях и то только про задний редуктор. Но меня смутило сообщение которое я задавал в рено, где они сказали менять нужно раз в  30 тыс.  На икстрейле я менял раз в 45 и это вроде так и положено было.  

 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое что удалось найти по маслу в вариаторе, правда смотрел в мануале от ниссана T32, но это можно считать официальным документом. Про замену там как и у колеоса, сказано что менять не нужно, но есть сноска:

Use only Genuine NISSAN CVT fluid. If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier or driving on rough or muddy roads,
inspect CVT fluid deterioration at NISSAN dealer every 90,000 km (54,000 miles), then change the CVT fluid if necessary. And if the
inspection is not performed, change (not just inspect) CVT fluid every 90,000 km (54,000 miles). Using transmission fluid other than
Genuine NISSAN CVT Fluid will damage the CVT, which is not covered by the warranty.

гугл переводчик:

Используйте только подлинную жидкость NISSAN CVT. При буксировке прицепа, использовании кемпера или автомобиля-верхового перевозчика или движении по неровным или грязным дорогам, проверяйте износ жидкости CVT у дилера NISSAN каждые 90 000 км (54 000 миль), а затем при необходимости заменяйте жидкость CVT. И если тот
осмотр не проводится, меняйте (а не просто осматривайте) жидкость вариатора каждые 90 000 км (54 000 миль). Использование трансмиссионной жидкости, отличной от
Подлинная жидкость NISSAN CVT повредит вариатор, на который не распространяется гарантия.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Gekuch сказал:
Я на верно не совсем прав, ссылаясь на замену масла  раз в 30 тыс. в раздатке и редукторе.  В в гарантийнике  пишут о замени при эксплуатации на скользких поверхностях и то только про задний редуктор. Но меня смутило сообщение которое я задавал в рено, где они сказали менять нужно раз в  30 тыс.  На икстрейле я менял раз в 45 и это вроде так и положено было.  

 

В моём случае это как бы и не "Условия гарантии" уже, а "Приложение для технического обслуживания".

 

Эта бумажка не является частью гарантийного талона, дилер просто скрепил их вместе. Причём мне досталась версия V1-2015 I, что вообще-то на два года раньше выпуска автомобиля. Ну не было свежей версии тогда, или просто распечатали не то.

 

В разделе "Особые условия эксплуатации" мне немного рассказывают про Duster:

image.png.f8be50c4c2f246f72963782ffd1f5e76.png

 

Больше нигде в карточке техобслуживания или в условиях гарантии задний мост не упоминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2019 в 13:03, Мышун сказал:

 

По раздатке и редуктору действительно рекомендована замена, но только при тяжёлых условиях эксплуатации, также при этих условиях эксплуатации рекомендуется менять моторное масло через 7.5 тыс.км. Но в редукторе и раздатке нет никаких фильтров и, если не ошибаюсь, магнитов тоже нет, поэтому все продукты износа болтаются в рабочем масле.

 

 В раздатку и редуктор есть риск попадания воды. Это единственная причина профилактической замены масла. Причем Рено указывает только редуктор. Раздатка не упоминается.

В 07.12.2019 в 11:38, Baks сказал:

Хм....зачем тогда ставят фильтры в коробках, если продуктов износа нет? А раз фильтры есть...значит они для чего-то.....ну и фильтры не могут быть бесконечными? 

 

Никто не говорил, что нет продуктов износа. Просто емкости фильтрующего элемента хватает на весь срок службы. Не помню случая, чтобы давление в CVT упало от того, чтобы забился фильтр.

В 08.12.2019 в 02:12, Gekuch сказал:

Кое что удалось найти по маслу в вариаторе, правда смотрел в мануале от ниссана T32, но это можно считать официальным документом. Про замену там как и у колеоса, сказано что менять не нужно, но есть сноска:

Use only Genuine NISSAN CVT fluid. If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier or driving on rough or muddy roads,
inspect CVT fluid deterioration at NISSAN dealer every 90,000 km (54,000 miles), then change the CVT fluid if necessary. And if the
inspection is not performed, change (not just inspect) CVT fluid every 90,000 km (54,000 miles). Using transmission fluid other than
Genuine NISSAN CVT Fluid will damage the CVT, which is not covered by the warranty.

гугл переводчик:

Используйте только подлинную жидкость NISSAN CVT. При буксировке прицепа, использовании кемпера или автомобиля-верхового перевозчика или движении по неровным или грязным дорогам, проверяйте износ жидкости CVT у дилера NISSAN каждые 90 000 км (54 000 миль), а затем при необходимости заменяйте жидкость CVT. И если тот
осмотр не проводится, меняйте (а не просто осматривайте) жидкость вариатора каждые 90 000 км (54 000 миль). Использование трансмиссионной жидкости, отличной от
Подлинная жидкость NISSAN CVT повредит вариатор, на который не распространяется гарантия.

 

 

 

Эта инструкция давно устарела. Ниссан отменил регламентную замену масла в CVT.

В 06.12.2019 в 21:31, Мышун сказал:

На эту тему тоже в интернете есть разные мнения и сторонников замены масла даже в этих коробках довольно много.

 

Я не про интернет. Я про наш форум. Где жаркие споры о замене масла в МКПП Дастера или Логана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2019 в 12:52, Gekuch сказал:

А еще мне не понятна рекомендация замены иридивых свечей раз в 30 тыс.,

Менял на 120 тык пробега.

Поведение автомобиля ничем не намекало на необходимость замены,ни расходом,ни чем другим,но.

Заправляюсь в Москве,а этим свечам достаточно один раз плеснуть каки,где серы слишком от нормы и-привет родителям.

Имхо,рекомендовать осмотр и при необходимости замену было бы корректнее.

 

И вот ещё какой вопрос владельцам Колеос-2.

А у вас по зиме авто не "догревает" вариатор поднятием оборотов дрыгателя?

А то владельцы х-трейлов т-32 в лёгком,мягко говоря,недоумении...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Эта инструкция давно устарела. Ниссан отменил регламентную замену масла в CVT.

Кстати, а у Рено была когда-нибудь предписана регламентная замена масла CVT или только Ниссан этим "баловался"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Мышун сказал:

Кстати, а у Рено была когда-нибудь предписана регламентная замена масла CVT или только Ниссан этим "баловался"?

 

Никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Boris 29 said:

И вот ещё какой вопрос владельцам Колеос-2.

А у вас по зиме авто не "догревает" вариатор поднятием оборотов дрыгателя?

А то владельцы х-трейлов т-32 в лёгком,мягко говоря,недоумении...)))

первые несколько минут движения - так и есть. машина "не едет", как будто коробка в аварию вывалилась.  держит около 2х тысяч оборотов постоянно (у меня дизель)

первый раз напрягло, потом, на второй и третий разы уже догадался. при 0 и ниже температуре на улице такое происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, PeterZ сказал:

первые несколько минут движения - так и есть. машина "не едет", как будто коробка в аварию вывалилась.  держит около 2х тысяч оборотов постоянно (у меня дизель)

На бензиновом 2.5 такого нет. В движении непрогретая машина даже бодрее. Повышенные обороты ХХ держатся пару минут, после начала движения падают до 900-1000, а после прогрева до 650. Обычно при небольшом минусе когда еду на работу (10 км за 30-40 минут) двигатель полностью прогревается до 80-85 примерно за 15 минут, вариатор за это время прогревается в лучшем случае до 25 градусов. Когда приезжаю на работу, в вариаторе 35-40. При движении по трассе  со скоростью около 100 км/ч при небольшом минусе за бортом вариатор выше 35-40 градусов вообще не прогревается. Летом не замерял. Предыдущий вариатор на Сценике-3 практически во всех режимах догонял двигатель по температуре. Что-то мне подсказывает, что 35-40 градусов - это номинальная температура для наших вариаторов, не даром уровень масла контролируется именно при этой температуре, а на старых вариаторах при гораздо большей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

На бензиновом 2.5 такого нет. В движении непрогретая машина даже бодрее... 

У меня на бензиновом 2,0 так же. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Мышун said:

На бензиновом 2.5 такого нет. В движении непрогретая машина даже бодрее. Повышенные обороты ХХ держатся пару минут, после начала движения падают до 900-1000, а после прогрева до 650. Обычно при небольшом минусе когда еду на работу (10 км за 30-40 минут) двигатель полностью прогревается до 80-85 примерно за 15 минут, вариатор за это время прогревается в лучшем случае до 25 градусов. Когда приезжаю на работу, в вариаторе 35-40. При движении по трассе  со скоростью около 100 км/ч при небольшом минусе за бортом вариатор выше 35-40 градусов вообще не прогревается. Летом не замерял. Предыдущий вариатор на Сценике-3 практически во всех режимах догонял двигатель по температуре. Что-то мне подсказывает, что 35-40 градусов - это номинальная температура для наших вариаторов, не даром уровень масла контролируется именно при этой температуре, а на старых вариаторах при гораздо большей.

я с температурами не скажу, не следил, по движению где-то минуты 2 при маленьких минусах и минут 5 при значительных. всегда без исключений при минусах.  при хотя бы +1+2 на улице - такого нет. сразу едет "как прогретая".  наверное решает момент (Nm), как-то коробка себя бережёт

 

что касается двигателя и ХХ - то обороты задираются к 1000-1050 (холостые около 750-800) только если включить все потребили (стекло, сиденья, руль подогревы). а так дизель особо и не задирает обороты на холостых. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, PeterZ сказал:

я с температурами не скажу, не следил, по движению где-то минуты 2 при маленьких минусах и минут 5 при значительных. всегда без исключений при минусах.  при хотя бы +1+2 на улице - такого нет. сразу едет "как прогретая".  наверное решает момент (Nm), как-то коробка себя бережёт

 

Установил себе автономный подогреватиль гидроник S3 на 5 кВт, с запуском по GSM.  Но как на зло погода стоит плюсовая.  Сейчас при 0 температуре за 20 мин работы, антифриз нагревается до 70 гр., вариатор 7-10 гр.  

Кстати у нашего дизеля есть штатная система подогрева антифриза.  Представляет из себя 4  специальных свечи (типо ТЭНов) погруженных в антифриз. Именно по колеосу инфу не нашел, но на  других дизельных рено стоят свечи по 300 Вт, суммарно получается 1,2 кВт, тут можно посмотреть что из себя представляют. Схема из диалогуса, под номером 27 и есть свечной проточный подогреватель .  Для меня это было открытием.  Говорят когда свечи не рабочие, при отрицательных температурах, очень плохо прогревается мотор. 

 

2019-12-10_00-49-44.png

9 часов назад, Мышун сказал:

На бензиновом 2.5 такого нет. В движении непрогретая машина даже бодрее. Повышенные обороты ХХ держатся пару минут, после начала движения падают до 900-1000, а после прогрева до 650. Обычно при небольшом минусе когда еду на работу (10 км за 30-40 минут) двигатель полностью прогревается до 80-85 примерно за 15 минут, вариатор за это время прогревается в лучшем случае до 25 градусов. Когда приезжаю на работу, в вариаторе 35-40. При движении по трассе  со скоростью около 100 км/ч при небольшом минусе за бортом вариатор выше 35-40 градусов вообще не прогревается. Летом не замерял. Предыдущий вариатор на Сценике-3 практически во всех режимах догонял двигатель по температуре. Что-то мне подсказывает, что 35-40 градусов - это номинальная температура для наших вариаторов, не даром уровень масла контролируется именно при этой температуре, а на старых вариаторах при гораздо большей.

Аналогично на дизеле, обычно до 50 гр. показывает температуру вариатора. По трассе когда разгонялся доходило до 80 гр. На прошлом вариаторе xtrail, 65-85 гр. было рабочей нормой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наткнулся сегодня на драйве https://www.drive2.ru/o/b/494354172817179193/ углубившись на сервис замены масла у Т-32 https://www.drive2.ru/o/b/547713197235242327/ отличия от джатко в выборе масла есть.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ANDRIJN сказал:

...отличия от джатко в выборе масла есть.

Эту мысль я совсем не понял:wacko:

 

А вообще, пора заканчивать с ссылками на сервисы по замене масла, иначе это будет расценено как несогласованная реклама со всеми вытекающими последствиями. Если кому-то понадобятся эти ссылки, то они легко находятся с помощью любого поисковика, а то насколько этим сервисам можно доверять вопрос очень спорный.

Эти вообще пишут, что менять нужно каждые 40 тыс. км. То, что это рекомендация вызвана исключительно их заинтересованностью в привлечении клиентов у меня нет никаких сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мышун сказал:

Эту мысль я совсем не понял:wacko:

 

А вообще, пора заканчивать с ссылками на сервисы по замене масла, иначе это будет расценено как несогласованная реклама со всеми вытекающими последствиями. Если кому-то понадобятся эти ссылки, то они легко находятся с помощью любого поисковика, а то насколько этим сервисам можно доверять вопрос очень спорный.

Эти вообще пишут, что менять нужно каждые 40 тыс. км. То, что это рекомендация вызвана исключительно их заинтересованностью в привлечении клиентов у меня нет никаких сомнений.

Имел в виду, что этот  сервис рекомендует  Ns-3  в отличии от джатко с их Ns-2. 

Рекламировать и не думал, приму к сведению. 

Джатко вроде тоже на 40 000 рекомендовали, да и Лорант от этой же цифры отталкивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Имел в виду, что этот  сервис рекомендует  Ns-3  в отличии от джатко с их Ns-2. 

Теперь понятно, какой "джатко" имеется в виду. Лучше полностью название писать, чтобы путаницы не было.

Настоящий Jatcо (https://www.jatco.co.jp) никогда NS-2 для 16/17 вариаторов не рекомендовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мышун сказал:

Теперь понятно, какой "джатко" имеется в виду. Лучше полностью название писать, чтобы путаницы не было.

Настоящий Jatcо (https://www.jatco.co.jp) никогда NS-2 для 16/17 вариаторов не рекомендовал.

 

 

https://www.jatco.co.jp/english/monozukuri/introduction/qa.html

Для секты свидетелей необходимости замены масла Jatco специально написало крупными буквами:

 
Цитата

 

Is it necessary to change the oil in the AT periodically?

Typically, it is not necessary to replace the oil. Depending on the type of vehicle, it may be advisable to change the oil in the AT. We recommend replacing the oil with genuine oil, upon consultation with the car retailer.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация