Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 120 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Мышун сказал:

Наш иранский "коллега" (@XerQus) в свой время пытался реализовать настоящий автохолд в Колеосе-2, не знаю чем это кончилось, давно с ним связи не было. Он утверждал, что в их стране без автохолда вообще никто машину машиной не считает.

6d42efc8506665dcee265e88f77cae6d-full.jp

На "драйве" нашел три составляющих автохолда. Ассистент трогания у нас есть, автопарковку через пирен легко активировать, остаётся только движение в пробке. Над этим работал наш иранский коллега? Может через mod_ddt можно поискать эту функцию?

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

Это даже хорошо.

Вот пока фото:

Первые 2 с полным приводом

Screenshot_20200323-192508_CVTz50.jpg

Screenshot_20200323-192443_CVTz50.jpg

Вторая пара с передним приводом:

Не дают загрузить. Но там мало, чем отличаются от первых двух. Фото сделаны в P и в D.

Лог записать пока не удалось, так как прога хочет писать на карту памяти, которой нет пока.

Изменено пользователем andy23
Добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Саня провизор сказал:

Над этим работал наш иранский коллега? Может через mod_ddt можно поискать эту функцию?

Как я понял, он пытался сделать это через внешний блок, посылающий нужные команды в блок ABS. С помощью mod_ddt это точно не сделать, в блоках коробки и ESP практически всё зашито внутри и командами по CANу это не изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, andy23 сказал:

Фото сделаны в P и в D.

Фото в D не вижу.

По тому, что вижу пока всё не плохо: признаков проблем с давлением не видно. Давления выше, чем у меня, скорее всего, это из-за других калибровок для дизеля. Вторичное давление в N/P соответствует номинальному, указанному в документации Ниссана для коробки RE0F10G, первичное чуть меньше, но это ничего не значит, т.к. у нас не Ниссан и калибровки могут быть другими.

Немного напрягают высокие пиковые значения давления, но, возможно, для дизеля это тоже нормально, референсных значений для максиумов, к сожалению, нет. С другой стороны, высокие пиковые значения показывают, что насос способен развивать такие значения, а это хороший признак.

Давление имеет право повышаться до таких значений в режимах повышенных нагрузок (резкое ускорение, сопротивление движению и т.п.) для предотвращения проскальзывания. Также давление должно повышаться если проскальзывание ремня (цепи) уже обнаружено, но тогда, по идее, должна запомниться ошибка.

 

Посмотрите, не связан ли момент повышения давления с моментом дёрганья (если тыкнуть на параметр, то отображается его график). И вообще, посмотрите по графикам нет ли в момент дёрганья резкого изменения какого-то параметра. Это может оказаться даже удобнее, чем анализ логов, т.к. в логах трудно найти момент дёрганья.

 

Ещё одно отличие от моего вариатора - довольно большое значение счётчика старения. У меня оно по нулям до сих пор при пробеге 47 т.км.. Тут 2 варианта: либо на разных коробках разные алгоритмы вычисления этого счётчика, либо было что-то, что привело к увеличению счётчика старения. Известно, что счётчик должен увеличиваеться при перегреве вариатора выше какого-то значения, но, возможно, не только в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по дороге на работу на скоростном шоссе выскакивала постоянно ошибка варика C1902. В этот момент температура масла в варике была - 40(минус 40). Но думаю, что это был глюк обмена данных, так как периодически пропадали данные по двигателю. Через пару сек температуру показывал норм +64. Стирал, ошибка опять появлялась. Дергатни не заметил. Но не было пробок.

Изменено пользователем andy23
добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, andy23 сказал:

выскакивала постоянно ошибка варика C1902

Это cvtz50 выдал? Не могу найти такой код. Слов ни каких не написал?

 

У Ниссана есть C1902, но это ошибка не коробки.

14 минут назад, andy23 сказал:

В этот момент температура масла в варике была - 40. Но думаю, что это был глюк обмена данных, так как периодически пропадали данные по двигателю. Стирал, ошибка опять появлялась.

К сожалению, из-за глюка обмена данными ошибки не возникают, если, конечно, это не ошибка обмена данными внутри машины. Надо разбираться обязательно.

Пирена нет, чтобы "реновские" ошибки почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мышун сказал:

Это cvtz50 выдал? Не могу найти такой код. Слов ни каких не написал?

Выдала прога. Никаких пояснений.

7 минут назад, Мышун сказал:

Пирена нет, чтобы "реновские" ошибки почитать?

Нет, но если научите, то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, andy23 сказал:

Нет, но если научите, то будет.

https://www.drive2.ru/l/9214434/

Для начала можно установить под Aндроид, версия базы Clip не принципиальна. mod_ddt пойдёт только на компе, но по части коробки он не сильно полезен.

Под Aндроид также есть ECU Tweaker, повторяющий функционал ddt, но я им не пользуюсь, поэтому рекомендовать не могу (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=946970&st=220).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался бы, но чувствую, что слишком много времени потребует изучение Пирена. Ошибка в cvtz50 всё-таки была из-за ELM или самой проги. Вынул, воткнул, прогу перезагрузил - всё работает без ошибок. Вчера варик в пробке нагрелся до 92С. Начал подтупливать, но не дёргался. Вобщем буду ловить момент и пытаться записать, что при этом происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, andy23 сказал:

Вчера варик в пробке нагрелся до 92С.

Странно это. У меня, конечно, другой вариатор, но к таким температурам  он даже близко не подходил никогда. Двигатель не перегревается?

 

Нельзя исключать глюк самой проги, но я её в таком не замечал. Конкретно по температуре сравнивал значения, выдаваемые cvtZ50 и Клипом, всё совпадает, но у меня наоборот низкая температура была.

Если дело не в неправильном чтении параметров, то 92С как-то многовато, хотя номинальных значений для FK8003 (RE0F10G) я не встречал. Известно только, что уровень масла измеряется при 70С, а 120С - это уже аварийное значения. 

То, что счётчик старения увеличивается, косвенно доказывает, что вариатор прогревается чуть выше значений, которые были замечены на бензиновых версиях (FK8001 и FK8002). По дизельным у меня информации нет.

 

19 часов назад, andy23 сказал:

Начал подтупливать, но не дёргался.

В документации Ниссан по вариатору RE0F10G написано (в вольном переводе):

Цитата

Когда температура жидкости повышается, происходит ограничение максимальных оборотов и максимального крутящего момента для предотвращения дальнейшего повышения темпереатуры.

Мощность может уменьшаться, по сравнению обычной.

Управление возвращается к нормальному как только температура понижается

Скрытый текст

image.png


Получается, что "тупить" - это нормально. Вопрос только в том, при какой температуре начинает действовать ограничение.

 

Если всё же, такие температуры не являются нормой, то причин может быть несколько:

- отказ датчика;

- перегрев двигателя (со своими причинами);

- засорение или пережатие трубок охлаждения и/или радиатора вариатора;

- выход из строя термостата вариатора (есть ли термостат достоверно неизвестно, была информация, что нет, но в документации он нарисован);

- перегрев из-за повышенного трения в механизмах (вероятность крайне мала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в пробке варик нагрелся до 98С. Но ехал без рывков, правда, более отчётливо ощущались переключения. Пиковое давление во вторичном контуре было 4,3

 

Двигатель 87С

 

И ещё, так и не понял, где лежат файлы логов(галку в настройках поставил). На карте памяти пусто через браузер телефона. Разрешения на запись на SD даны.

Galaxy S9

Изменено пользователем andy23
добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, andy23 сказал:

И ещё, так и не понял, где лежат файлы логов(галку в настройках поставил). На карте памяти пусто через браузер телефона. Разрешения на запись на SD даны.

У меня пишет в основную память (в корень): CVTz50_params.txt и CVTz50.txt. (Galaxy S7, Android 8)

 

Я думаю, что сосредоточиться нужно на выяснении причины перегрева. Нагреваться в пробке сильнее двигателя вариатор точно не должен.

 

Посмотрите, какую температуру показывает на холодной машине после долгой стоянки. В идеале должно быть близко к температуре воздуха. Если это не так, то можно заподозрить проблему с датчиком либо со считыванием параметров и это лучшее, что в данной ситуации может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра у варика была 11С, что соответствует окружающей температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то и температуру двигателя 87С для дизеля нельзя назвать маленькой. Съездить бы Вам на нормальную диагностику. Может быть термостат сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запишусь опять, так как пока не поехал к официалам. Если хотите, могу логи скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, andy23 сказал:

Если хотите, могу логи скинуть.

Кидайте, вдруг чего-то прояснится. Отправил контакты в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Может быть напишу очевидную вещь, но вы знали, что селектор КПП из положения D в N и обратно можно переключать без нажатия кнопки на селекторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MuLTec сказал:

Может быть напишу очевидную вещь, но вы знали, что селектор КПП из положения D в N и обратно можно переключать без нажатия кнопки на селекторе?

узнал на личном опыте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MuLTec сказал:

Может быть напишу очевидную вещь, но вы знали, что селектор КПП из положения D в N и обратно можно переключать без нажатия кнопки на селекторе?

 

Можно, только желательно его и N в D на ходу не переключать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2019 в 22:29, Yan Gillan сказал:

Новое масло elf NS3. Залили 3,5 литра.....

После замены масла у ОД остались сомнения в правильном количестве залитого масла. Съездил в Лорант для проверки. В результате, долили еще почти литр! Т.е. для такой (частичной) замены нужно иметь не менее 4,5 литров масла

 Недавно, в связи с непредвиденными обстоятельствами,пришлось  заменить крышку картера , со сливом масла...У меня слилось самотёком не менее тех самых 4.5л ! Имейте ввиду! Пришлось бегать,искать  еще 1л NS3 масла на долив(а всё ж закрыто, и даже в интернете не всё так просто...,-карантин же у нас),т.к. приготовил 4л ниссановского,на случай именно частичной замены...При ближайшем рассмотрении, и с учётом очень малого пробега (менее 10тыс),было решено залить обратно слитое, с выставлением правильного уровня по Диалоджису. Магниты были очищены от мусора(присутствовало  небольшое количество опилок,которое связываю с теми самыми непредвиденными обстоятельствами:rolleyes:), фильтры не менялись... Долил по инструкции 0.5 л ,которые и слились благополучно через контрольное отверстие(+- 50мл) при прогреве до требуемой температуры. Не знаю,почему количество не совпадает с инструкцией, но понял ,что не только у меня так...

Особые обстоятельства ))).jpg

Слитое масло корр.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, MotivatedBuyer сказал:

Недавно, в связи с непредвиденными обстоятельствами,..

Розовый герметик, торчащий из шва это тоже следствие "непредвиденных обстоятельств"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MotivatedBuyer сказал:

У меня слилось самотёком не менее тех самых 4.5л !

Тут есть нестыковка в документации:

В инструкции по замене:

Цитата

image.png

В Характеристиках:

Цитата

image.png

 

Также в инструкции по замене указано:

Цитата

image.png

После чего нужно доливать по 0.5 л пока не начнёт вытекать. Сколько раз доливать Рено не указывает. У Ниссана для аналогичной коробки указано, что сначала нужно налить 3 л, а потом также доливать по 0.5 л пока не польётся.

Кстати, у того же Ниссана в процедуре замены масла указано, что нужно залить 3 л, дать поработать, переключая передачи, потом снова слить и снова залить 3 литра, и только после этого выставлять уровень по переливу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До того, как... - не скажу,потому что смотрел только после того,что случилось... Герметик не мой,заводской, отрываться не хочет(если бы было следствие удара,он бы просто отваливался,мне кажется), да я сильно и не дёргал...Подумал,что так уже делают...Потому,что кое-где в других местах тоже достаточно неряшливо сделано...Либо я чего-то не знаю от дилера,машина выставочная, куплена с небольшим пробегом...но по цене новой!!!:o Можно много говорить на эту тему,но что сделано,то сделано... :huh: Оффтоп, но, наверное, больше так делать не буду,лучше бы купил чуть позже с рук,варианты были...

52 минуты назад, Мышун сказал:

В Характеристиках:

Цитата

image.png

Вот значение N2 очень похоже на правду! :good:

Я изучал вопрос(в интернетах :D), но не имею дилерской статистики...Так вот - встречаются значения и 3,5-3,7л, и более 4л, до 5-6...Вот с чем связано - не пойму...Возможно с тем,что перед сливом я открывал заглушку сверху для проверки,а вдруг у меня есть щуп...

Изменено пользователем MotivatedBuyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Мышун сказал:

Сколько раз доливать Рено не указывает

Да нет,вроде ж сказано,что если вытекло менее 100мл,то доливать по 0.5л(после охлаждения) ,пока не появится струя масла,а не капли... Поскольку я не знал,сколько у меня вытекло,в том числе,и через поврежденную крышку - сразу долил 0.5л к тому, что было слито(масло темноватое,но не грязное в тонком слое,хотя цвет и потеряло почти) Когда открыл контрольную пробку - сразу достаточно бодро полилось, и когда начало капать - где-то 0,5 л слитого и вышло, при около 40гр темп в картере(мерял инфракрасным термометром в районе датчика) Передачи переключал, сколько нужно раз,потом поставил на нейтраль, вместе с ручником...и ждал ,пока не прогреется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MotivatedBuyer сказал:

Да нет,вроде ж сказано,что если вытекло менее 100мл,то доливать по 0.5л(после охлаждения) ,пока не появится струя масла,а не капли...

 

Как раз написано не доливать, а долить.

Цитата

image.png

Но не буду придираться к словам, в Диалоджисе и намного хуже бывает, а здесь суть понятна, хоть и написано слегка коряво. Самое главное, всё сделали правильно.

 

Я имел в виду другое: если количество доливов не ограничено, то объём изначально наливаемого масла ни как не говорит о том, сколько всего его понадобится. А с учётом примечания "залейте больше масла , чем было слито", объём вообще формально не известен. Поэтому лучше сразу готовить 2 канистры по 4 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

лучше сразу готовить 2 канистры по 4 л

Мне и так это приключение хорошо по карману ударило...:rolleyes: Это я еще за работы не платил...!:)

Хотя, согласен,  выгоднее купить 2х4л , чем 4+1л! В пересчете на 1л масла...

Изменено пользователем MotivatedBuyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а почему вы про 4л масла пишете? Масло ниссановское ns3 канистра 5 л. Раньше помню ns2 было по 4л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

5. Масло  NS-3: 77 11 783 566 (5л), 77 11 783 565 (1л)  Nissan KLE5300004 (4 л) - полная емкость системы - 7.9 л,

Это написано в шапке!:rtfm:

Хотя на долив 1л я вообще не Ниссан и не Эльф покупал...надеюсь, не подделку...

Изменено пользователем MotivatedBuyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Gekuch сказал:

Я не понял, а почему вы про 4л масла пишете? Масло ниссановское ns3 канистра 5 л. Раньше помню ns2 было по 4л.

Nissan KLE53-00004  - 4 литра

Скрытый текст

f07c3d4a2138.png

 

NISSAN KE909-99943R - 5 литров

Скрытый текст

e2c1e977c631.png

 

Nissan 999MP- NS300P - 1 литр

Скрытый текст

78464a5ec8b7.png

 

 

 ЗЫ: Шапку обновил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто что может сказать о масле для вариатора Totachi ATF NS-3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый комент в поисковике про это масло и наш варик выдал - Обычно кроилово ведет к попадалову.... А вообще вроде как у нас некоторые льют и вроде как пока еще ездят...В боге жатко на драйве мягко намекают пользоваться Nissan ns-3

Изменено пользователем redstar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПроизводительTOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD., Япония, может просто не раскрученный бренд. Может кто пользовался уже ?

https://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ns-3.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Nissan KLE53-00004  - 4 л

 

 

По цене получается 5 л стоит почти так же как и 4л в металле.  У меня есть 5л канистра написано made in EC, а 4-ех литровая скорее всего япония.

1 час назад, konvoir1 сказал:

ПроизводительTOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD., Япония, может просто не раскрученный бренд. Может кто пользовался уже ?

https://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ns-3.pdf

 

Не знаю как у вас, но ближе к Москве 5л канистра оригинального масла ниссан стоит 3600 руб, а тотачи 4л 2300 руб. Точно не та разница для экономия на гарантийной машине, да и не на гарантийной тоже , вариатор узел дорогой  в ремонте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, konvoir1 сказал:

ПроизводительTOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD., Япония, может просто не раскрученный бренд. Может кто пользовался уже ?

Бренд уже достаточно раскрученный. Только каких-то особых плюсов за этим брендом не водится (я уж не говорю о том, что многие вообще сомневаются, что бренд японский).

Если жалко денег на Nissan и точно не подделка (сейчас Тотачи продают все кому не лень), то можно и его залить.

 

P.S. Ну а если Вы зарегились на форуме, чтобы поработать на удалёнке и продвинуть данный бренд - здесь вряд ли удастся. Не тот уровень автомобиля, чтобы Тотачу лить. Если только перед продажей :laugh:

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Украине этот Тотачи и не найдешь сходу...Поисковик (навскидку) выдает ожидаемую цену в 1.5 раза выше, чем на Ниссан!

А я на долив Ravenol купил 1 л, он в ближайшем работающем магазине оказался...Там на картинке тоже есть...

 Для справки - 1$ примерно 27грн. сейчас

_fd70ce5cbb353a2561481525bb5b6f05.jpeg

Мне вот, кстати,4л тоже достаточно дешево вышло, может , из старых запасов, надеюсь - не подделка тоже, выглядит нормально(в жестяной банке!)...

 

Изменено пользователем MotivatedBuyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас Nissan ns-3 в продаже 4-х литровая канистра 4300-4500 р., Totachi ATF NS-3 в среднем 2300 р. Поэтому и возник вопрос, что можно менять чаще в два раза. 

P.S. Не являюсь двигателем данного бренда.

У моего авто пробег 30 т.км. (я второй владелец), есть проблема по вариатору (а может и не проблема, от моей безграмотности) в мороз ниже -10 градусов вариатор не переключается дальше второй передачи ( в режиме "D") пока не проедешь пару километров. Двигатель всегда грею, перед началом движения до 60 С. Является ли это неисправностью? 

По этому вопросу обращался к официальному дилеру - результат нулевой (или действительно нет специалистов или не хотят говорить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, konvoir1 сказал:

У моего авто пробег 30 т.км. (я второй владелец), есть проблема по вариатору (а может и не проблема, от моей безграмотности) в мороз ниже -10 градусов вариатор не переключается дальше второй передачи ( в режиме "D") пока не проедешь пару километров. Двигатель всегда грею, перед началом движения до 60 С. Является ли это неисправностью? 

С моей точки зрения (и я бы писал официальные заявления дилеру) - это неисправность вариатора.  А вот если Вы уже несколько раз поменяли сами жидкость CVTF , то дилер спокойно может от этой проблемы откреститься.

При необходимости автомобиль оставляется на стоянке до полного остывания, и предъявляем проблему инженеру по гарантии "на холодную".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, konvoir1 сказал:

в мороз ниже -10 градусов вариатор не переключается дальше второй передачи ( в режиме "D") пока не проедешь пару километров. 

 

Не знаю, что такое "вторая передача" в вариаторе, но при начале движения при низких температурах, действительно, есть ограничение по передаточным числам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

С моей точки зрения (и я бы писал официальные заявления дилеру) - это неисправность вариатора.  А вот если Вы уже несколько раз поменяли сами жидкость CVTF , то дилер спокойно может от этой проблемы откреститься.

При необходимости автомобиль оставляется на стоянке до полного остывания, и предъявляем проблему инженеру по гарантии "на холодную".

Однозначно к дилеру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.04.2020 в 17:50, konvoir1 сказал:

ПроизводительTOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD., Япония, может просто не раскрученный бренд. Может кто пользовался уже ?

https://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ns-3.pdf

 

Бренд не только не раскрученный, но и не существующий. Происхождение этого масла неизвестно. Попробуйте найти это Таточи  в Японии. Очередной псевдоиностранный бренд, созданный в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Очередной псевдоиностранный бренд, созданный в России.

Вот козлы! Интересно было бы узнать состав масла, для информации. А то так по незнанию заинтересуешься как Конвоир1, купишь и угробишь вариатор. Предъявить будет сложно, ищи потом !фирму" по несуществующему адресу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Попробуйте найти это Таточи  в Японии. Очередной псевдоиностранный бренд, созданный в России.

:clap2: Я вчера искал по штрихкодам, по адресу представительства. И пришёл к тем же самым выводам, которые описаны в статье.

Получается, что декларируемый головной офис TOTACHI находится в магазине беспошлинной торговли "САКУРА" на Хоккайдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Бренд не только не раскрученный, но и не существующий. Происхождение этого масла неизвестно. Попробуйте найти это Таточи  в Японии. Очередной псевдоиностранный бренд, созданный в России.

 

По-моему, после слов "...was founded in 1998 in by a group of chemical engineers in..." это должно быть самоочевидно.

Нельзя же всерьез полагать, что хоть какая-то реальная компания ни разу не прочтёт свой собственный сайт.  -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

К вопросу замены жидкости в нашем вариаторе. Интересное видео выложили. Пробег 60, масло при сливе еще даже просвечивает, магниты чистые, фильтры конечно немного грязные, но не критично...

Само видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sergik_I сказал:

фильтры конечно немного грязные

Я бы сказал, что фильтр грубой очистки грязный. Может, еще 30-40тыс. он и проживёт, пока не забьется полностью. Но лучше до такого не доводить.

С моей точки зрения, нормальная процедура проверки и замены фильтров. Почему дилеры считают фильтра вечными, не пойму.

В общем, тема уже зацикленная. Кто хочет, будет менять жижку. Кто не хочет, поездит и продаст машину раньше, чем вариатор гавкнется

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, 2 вопроса:

1) Где на дизеле стоит радиатор вариатора?

2) Есть ли у нас степ мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2020 в 15:04, andy23 сказал:

1) Где на дизеле стоит радиатор вариатора?

Внизу за бампером

Скрытый текст

fa9e66381d24.png

89e6bba40878.png

 

В 05.06.2020 в 15:04, andy23 сказал:

2) Есть ли у нас степ мотор?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю. В планах ехать к дилеру с вариком. Дёргаться в районе 16-17 км/ч стал намного чаще.

В спец мастерской по телефону сказали, что вероятнее всего задиры от клапанов в гидроблоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, andy23 сказал:

В спец мастерской по телефону сказали, что вероятнее всего задиры от клапанов в гидроблоке.

Экстрасенсы, однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.04.2020 в 21:31, StrAn сказал:

С моей точки зрения (и я бы писал официальные заявления дилеру) - это неисправность вариатора.  А вот если Вы уже несколько раз поменяли сами жидкость CVTF , то дилер спокойно может от этой проблемы откреститься.

При необходимости автомобиль оставляется на стоянке до полного остывания, и предъявляем проблему инженеру по гарантии "на холодную".

Есть на ютубе опыты, показывающие, что прогрев двигателя никак на прогрев вариатора не влияет. Вариатор вррде как прогревается только за счёт фрикций на конусах. И даже подержать на тормозе на стоянке на драйве не сильно его подогревает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация