Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 120 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

Есть на ютубе опыты, показывающие, что прогрев двигателя никак на прогрев вариатора не влияет. Вариатор вррде как прогревается только за счёт фрикций на конусах.

Ютуб, конечно, авторитетный источник (авторитетнее только бабушки на лавочке), но реально именно от двигателя идёт основной нагрев вариатора на холостом ходу и при спокойном движении. 10 летний опыт эксплуатации вариаторов это полностью подтверждает. Вариатор начинает греть сам себя за счёт сил трения только в достаточно жестких условиях, а нагрев за счёт проскальзывания на конусах вообще не главное, при нормальной работе его почти нет.

2 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

И даже подержать на тормозе на стоянке на драйве не сильно его подогревает. 

С чему бы ему прогреваться? Всё в вариаторе неподвижно в таком режиме, только разблокированный гидротранс проскальзывает. Кроме двигателя греть некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.06.2020 в 12:02, Мышун сказал:

только разблокированный гидротранс проскальзывает

Ну вот,как бы, именно это гидравлическое проскальзывание и греет масло в таком режиме, ИМХО  :rolleyes:

Где то встречал целое исследование на эту тему, с графиками...

Изменено пользователем MotivatedBuyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, MotivatedBuyer сказал:

Где то встречал целое исследование на эту тему, с графиками...

Может есть смысл найти и предъявить тему?:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока занят другими исследованиями:unsure: Но графики в голове отложились!:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, MotivatedBuyer сказал:

Ну вот,как бы, именно это гидравлическое проскальзывание и греет масло в таком режиме,

Греет, но по сравнению с остальным (фрикционными, подшипниками, шестеренками и т.д.) прогрев от гидравлического проскальзывания незначительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрикционы не должны на стоянке работать - иначе им каюк скорый, шестерней в вариаторе,вроде , и нет особо... Подшипникам точно конец,если они греются без нагрузки...

Так что только жидкостное трение в гидротрансформаторе(под нагрузкой) и остается....:rolleyes: Ну, или малым ходом, после начала движения. Вентиляторы,кстати, тоже воздух греют при работе(на 5гр примерно):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто в курсе, есть ли на 2х-литровом бензине радиатор для вариатора? и, если есть, то где находится? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, MuLTec сказал:

Подскажите, кто в курсе, есть ли на 2х-литровом бензине радиатор для вариатора? и, если есть, то где находится? Спасибо.

Конструктивно вариатор на двухлитровом бензине такой же как и на 2.5. На дизеле варик другой немного (как минимум вместо ремня цепь). А радиаторы у всех наших вариаторов есть и находятся они за передним бампером, там же где и у дизеля. По-моему перед радиатором охлаждения двигателя, чуть ниже и левее (если конечно не путаю с радиатором кондиционера). Посмотрю сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

Посмотрю сегодня.

Немного не угадал. Радиатор вариатора внизу посередине, раза в три меньше, чем радиатор охлаждения двигателя.

Вид сверху:

568b4e58f9df.jpg

2 часа назад, Саня провизор сказал:

если конечно не путаю с радиатором кондиционера)

Трубки кондиционера входят/выходят в радиатор охлаждения двигателя, поэтому, вероятно, я не ничего не перепутал:Connie_cleaning-glasses:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде Мышун уже отвечал на подобный вопрос со схемой расположения.

Р.S. Точно, писал он, Опубликовано в понедельник в 16:28

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ANDRIJN сказал:

Вроде Мышун уже отвечал на подобный вопрос со схемой расположения.

Это я видел, но там было про дизель, решил точно спросить, как на бензине. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на описание, почему нужно сбрасывать счётчик старения. Повторюсь, с вариатором у меня это авто первый, пытаюсь понять и вникнуть.

https://www.drive2.ru/b/500190105659507216/     

У владельца Ниссан Т-32

(С) Ниссан пишет, что масло меняется при 210.000 — но в реальности уже на 60.000 выскакивают ошибки по давлению в гидроблоке и коробка в ремонт.Что происходит, когда старое масло заменили, а счетчик не сбросили? Машина думает, что масло старое, повышает давления — а утечек-то нет! и это повышенное давление без потерь приходит в конуса, где создаёт черезмерную нагрузку на все узлы, в том числе на ремень.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 13.06.2020 в 18:38, ANDRIJN сказал:

Наткнулся на описание, почему нужно сбрасывать счётчик старения. Повторюсь, с вариатором у меня это авто первый, пытаюсь понять и вникнуть.

https://www.drive2.ru/b/500190105659507216/   

Начитался на форуме автодаты (https://autodata.ru/article/variatornye_korobki/ ), по ссылке с драйва, что причина перегрева вариатора, в частности, установка защиты картера (мол мешает естественному охлаждению). Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2020 в 13:18, MotivatedBuyer сказал:

Фрикционы не должны на стоянке работать - иначе им каюк скорый, шестерней в вариаторе,вроде , и нет особо... Подшипникам точно конец,если они греются без нагрузки...

Так что только жидкостное трение в гидротрансформаторе(под нагрузкой) и остается....

Вы правы, но не совсем.

Проскальзывания фрикционов действительно нет, точнее почти нет, разомкнутый фрикцион всё же немного трётся и, возможно, добавляет небольшой вклад в нагрев.

Шестеренок в вариаторе достаточно, в частности: планетарная передача и главная передача с дифференциалом, но, как Вы правильно заметили всё это не крутится на ХХ.

В положении "D" есть гидравлическое проскальзывание в ГТС, в "P" и "N" его практически нет, т.к. все фрикционы разомкнуты.

 

Именно поэтому, основной вклад в прогрев вариатора на стоянке вносит теплообменник, который нагревается маслом двигателя, а при движении на прогрев начинают работать силы трения.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.06.2020 в 18:38, ANDRIJN сказал:

Наткнулся на описание, почему нужно сбрасывать счётчик старения. Повторюсь, с вариатором у меня это авто первый, пытаюсь понять и вникнуть.

https://www.drive2.ru/b/500190105659507216/     

То, о чём пишет автор статьи имеет право быть и обсуждается с момента появления вариаторов. Если есть счётчик старения, то логично было бы использовать его для корректировки параметров вариатора. Но ни одного достоверного подтверждения того, что вариатор корректирует давление при старении жидкости я до сих пор не видел.

Исследования мурановодов, на которые ссылается автор мне вообще не понятны: как можно делать выводы, сравнивая 0.65 и 0.62 MPa? Разница меньше погрешности датчиков. Да и количество измерений "до" и "после" отличается в разы. Логичнее было бы сравнивать максимальные давления в режиме переключения, но с помощью cvtZ50 сделать это врядли возможно.

У меня был Сценик-3, которому на 30 т.км. заменили по гарантии вариатор (предыдущего, относительно Колеоса-2 поколения).  После этого проехал ещё 70 тыс. и постоянно наблюдал за изменением параметров вариатора при старении масла (а счётчик увеличивался довольно бодро). Никаких изменений увидеть не удалось. Возможно они были, но это не более, чем домыслы, т.к. инструментария для детального анализа нет.

 

В 13.06.2020 в 18:38, ANDRIJN сказал:

(С) Ниссан пишет, что масло меняется при 210.000 — но в реальности уже на 60.000 выскакивают ошибки по давлению в гидроблоке и коробка в ремонт.

Только 210.000 - это не км., а некие условные единицы и увеличивается счётчик только при перегреве выше 90 градусов. У меня, к примеру, всё ещё НОЛЬ.

Наверное, если есть возможность, то имеет смысл сбросить счётчик после замен масла, но если этого не сделать, то ничего страшного не произойдёт (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы греете вариатор? Нет? Зря — ремонт встанет дороже

Испытания с замерами 1

Испытания с замерами 2

Вот примерно на такой информации базировались мои предыдущие сообщения...:rolleyes:

Летом, они, конечно , не особо актуальны, но - для информации!

Хотя,например, при стоянках в летних пробках - наверное нужно это учитывать, и переводить  селектор в нейтраль...чтобы меньше нагружать трансмиссию и нагревать масло?

Изменено пользователем MotivatedBuyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

18 минут назад, MotivatedBuyer сказал:

Ну, если автор статьи считает, что теплообменник нужен не для нагрева, а для охлаждения вариатора, то  No comments.

 

Насчёт "главного вывода", что температура вариатора растет примерно в два раза быстрее, если включить режим D или R на стоянке, возможно это и так, но всё относительно, особенно, если нет теплообменника. Даже если он есть, то  в режиме D или R двигатель греется быстрее, т.к. испытывает большую нагрузку и при наличии теплообменника быстрее нагреет вариатор.

 

А теперь, самое интересное: X-Trail T31,на котором производились замеры, согласно документации Nissan может не иметь теплообменика, вместо него устанавливается маслоохладитель, в который не заходит антифриз. Я лично видел несколько T31, в которых было именно так. Допускаю, что в каких-то комплектациях он есть, но сомнения в достоверности результатов измерений всё же остались.

Для сравнения маслоохладитель и теплообменник, оба с JF011E  разных модификаций:

 

281f8eeca04c.pngbdbea264b1a7.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

сомнения в достоверности результатов измерений всё же остались

Так ,вроде, автор видео и сам не сильно ЗА идею таких прогревов, но инструмент показывает, примерно в равных условиях, БЕЗ сравнения с другими машинами - что скорость прогрева все-таки выше....Так что ,пользоваться приемом,или нет - пусть каждый сам для себя решает...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, MotivatedBuyer сказал:

К видео вопросов нет. При минусах лучше греть. Сколько греть нужно смотреть опытным путём на конкретной машине. Обычно зимой пока скидываешь снег или ждёшь оттаивания стёкол вариатор успевает прогреться до приемлемых температур.

Но на разных машинах разное время прогрева двигателя и разная эффективность теплообменника. У меня на Колеосе при -20 вариатор за 5 минут гарантированно прогревается до +10. На Сценике-3 было медленнее, на нём и двигатель прогревался раза в 2 медленнее. На Сценике делал замеры в разных положениях селектора, заметной разницы не увидел, на Колеосе этим не занимался.

Попереключаться в разные положения селектора при сильном морозе всё же полезно, чтобы разогретая жидкость протекла по всем каналам.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава богу,там , где я живу, -20 бывает раз в несколько лет(а то и в десятилетие)! А вот +38...+40 таки бывает часто :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MotivatedBuyer сказал:

Слава богу,там , где я живу, -20 бывает раз в несколько лет(а то и в десятилетие)! А вот +38...+40 таки бывает часто :shok:

Чисто теоретически, перегрев хуже недогрева.

Зимы у нас в этом году тоже не было. В прохладную погоду была замечена склонность нашего вариатора к недогреву при движении по трассе, а на жаре ещё не смотрел.

Самое неприятное в городе по пробкам: радиатор практически не работает, холоднее двигателя быть не должно из-за теплообменника, а двигатель на жаре 85-90 в лучшем случае, вентилятор на полную скорость вроде не включается, да и не понятно, полноценно ли он обувает маленький радиатор вариатора.

Надо подключиться, понаблюдать, как раз сейчас в Питере жара по местным меркам - +28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Мышун сказал:

Надо подключиться, понаблюдать, как раз сейчас в Питере жара по местным меркам - +28.

Ждём выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потолкался в пробках при +28 за бортом.

Температура двигателя - 85-90, вариатора - 70-75.

При превышении указанных температур выше верхних значений включается вентилятор радиатора на полную скорость и температура падает до нижнего значения. Счетчик старения по прежнему "0".

Если термостата в контуре теплообменника действительно нет в российских версиях Колеоса-2 (информация от Э.В.Маркмана), значит поддержание температуры происходит благодаря вентилятору.

С температурой всё отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везёт)) 105С варик в московских пробках. Дерготня продолжается, жду, когда на то надо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром за бортом +22, за полчаса движения по городу двигатель прогрелся до 85, вариатор до 70 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Брали машину в Петровском с трейдына пробег 14,500 с менятым двиглом (родной помер)) сейчас в 30т/к поменял жижу в вариаторе.

Фото фильтра:

filter.jpg

 

(Есть еще Латитьюд и на нем сейчас 210т/к, со 120т/к меняем жижу каждые 30 тыщ, и там свегда чисто. Когдла меняли первый раз в 120т/к состояние фильтров было намного лучше, чем колеос в 30т/к)

Изменено пользователем leogtx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на 2л дизель пришёл варик на замену по гарантии. 92000км пробег. Вобщем вариаторы зло))

И камеру заднего вида заодно менять будут.

57 минут назад, leogtx сказал:

Брали машину в Петровском с трейдына пробег 14,500 с менятым двиглом (родной помер)) сейчас в 30т/к поменял жижу в вариаторе.

Фото фильтра:

filter.jpg

 

(Есть еще Латитьюд и на нем сейчас 210т/к, со 120т/к меняем жижу каждые 30 тыщ, и там свегда чисто. Когдла меняли первый раз в 120т/к состояние фильтров было намного лучше, чем колеос в 30т/к)

Может реальный пробег был 114000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2020 в 12:06, andy23 сказал:

Мне на 2л дизель пришёл варик на замену по гарантии. 92000км пробег. Вобщем вариаторы зло))

И камеру заднего вида заодно менять будут.

Может реальный пробег был 114000?

Либо реальный 114000 был, либо варик на бу поменяли, когда была замена двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всё, поменяли варик и камеру. По гарантии и бесплатно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Где то в сентябре проявилось такое после езды по бездорожью (но никаких кэмэл трофи , сухая грунтовая дорога по дачам в горку) - после выезда на асфальт через пару километров подергивания, подтупливание газа, и потом загорелось "Проверьте коробку передач", коробка ушла в аварийный режим, выше 2 не переключалась, двигатель надрывался, но машина не ехала.  После остановки и перезапуска двигателя поехал как обычно. На сервисе Рено проверили, сказали, что выскочила ошибка давления масла в коробке, проверили уровень, долили грамм 80, сказали наблюдайте дальше. Неделю назад история повторилась уже просто в движении по городу, сначала с перекрестков не мог уехать, тупила педаль газа, а потом опять уход в аварийный режим. Но теперь в сервисе сказали, ошибок не видим. Что происходит? Умирает варик, а так как гарантия истекает, дилер ушел в несознаку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, valtar сказал:

Всем доброго времени суток! Где то в сентябре проявилось такое после езды по бездорожью (но никаких кэмэл трофи , сухая грунтовая дорога по дачам в горку) - после выезда на асфальт через пару километров подергивания, подтупливание газа, и потом загорелось "Проверьте коробку передач", коробка ушла в аварийный режим, выше 2 не переключалась, двигатель надрывался, но машина не ехала.  После остановки и перезапуска двигателя поехал как обычно. На сервисе Рено проверили, сказали, что выскочила ошибка давления масла в коробке, проверили уровень, долили грамм 80, сказали наблюдайте дальше. Неделю назад история повторилась уже просто в движении по городу, сначала с перекрестков не мог уехать, тупила педаль газа, а потом опять уход в аварийный режим. Но теперь в сервисе сказали, ошибок не видим. Что происходит? Умирает варик, а так как гарантия истекает, дилер ушел в несознаку?

Главное, чтобы проблема была официально зарегистрирована у дилера. Я за неделю, до окончания гарантии, обратился по поводу шумов в варике (еще на X-Trail T31). Два месяца, уже после гарантии, мне меняли масло, перепрошивали мозги и пр. В итоге заменили варик по гарантии на 66 тыс.км, с которым я спокойно отбегал до 135 тыс.км пока не продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

С этой зимы появилась проблемка не с самим вариатором, а с селектором:

при морозах за -10С селектор нормально переключает в направлении от R к D, но при остановке легко и непринужденно переключает D-N-R, и на R клинит, в паркинг перевести удается только с пятого-шестого раза "туда-сюда".

На полностью прогретой коробке (30 минут в движении) всë отлично, при плюсовой и слабом минусе - тоже.

К дилеру пока не обращался. Вчера попытался заснять на видео, так, блин, стоило включить запись, селектор тут же нормально перевëлся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

С этой зимы появилась проблемка не с самим вариатором, а с селектором:

при морозах за -10С селектор нормально переключает в направлении от R к D, но при остановке легко и непринужденно переключает D-N-R, и на R клинит, в паркинг перевести удается только с пятого-шестого раза "туда-сюда".

На полностью прогретой коробке (30 минут в движении) всë отлично, при плюсовой и слабом минусе - тоже.

К дилеру пока не обращался. Вчера попытался заснять на видео, так, блин, стоило включить запись, селектор тут же нормально перевëлся

Может быть дело в концевом выключателе на селекторе? У меня было несколько раз именно такое, но летом. Паркуюсь передом и при перемещении селектора с D на P от как бы клинит на R. Но я посчитал, что ослабил "хватку" селектора и немного отчал "курок", концевик и отжался.

Может быть и у Вас аналогичное - на морозе ослабили нажатие на "курок" селектора, вот и селектор не переключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Может быть и у Вас аналогичное - на морозе ослабили нажатие на "курок" селектора, вот и селектор не переключается.

И так 5-6 раз подряд я ослабил нажатие??? Случайно -еще могу поверить. Но когда специально, когда уже адреналин вскипает -вероятность 0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема возникла через пару недель после замены вариатора. Красавцы растянули тросы от селектора до самой коробки. Меняли их потом по своей гарантии. Будьте готовы разблокировать коробку на положении R. Для этого снять заглушку у ручки селектора и отвёрткой нажать на рычажок внутри ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня при -23 с натугой, со второго раза, но завёлся, это к слову. У знакомого с соседнего подъезда новый Х-трейл, так у него коробка вариатора совсем не реагировала, он её во все положения, а авто не едет. Ох и орался же он с дилером по телефону, а утром хорошо слышно...и как-то призадумался я про варик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ANDRIJN сказал:

и как-то призадумался я про варик

Надумал что нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ANDRIJN сказал:

Сегодня при -23 с натугой, со второго раза, но завёлся, это к слову. У знакомого с соседнего подъезда новый Х-трейл, так у него коробка вариатора совсем не реагировала, он её во все положения, а авто не едет. Ох и орался же он с дилером по телефону, а утром хорошо слышно...и как-то призадумался я про варик.

Андрей может у него колодки примерзли:hmmm: - у меня один раз такое было (совсем недавно) - сам испугался - потом понял причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Putnick сказал:

Надумал что нибудь?

А что думать, надо дождаться что скажет хозяин Нисана, сегодня его машины не было, как вчера увезли к дилеру, с ним не встречались.

8 часов назад, Demmons сказал:

Андрей может у него колодки примерзли:hmmm: - у меня один раз такое было (совсем недавно) - сам испугался - потом понял причину.

Дим, тогда передние пытались крутиться бы, ну и натяг какой нить присутствовал, а так у него вообще не реагировало, как в положении P или N.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ANDRIJN сказал:

Дим, тогда передние пытались крутиться бы, ну и натяг какой нить присутствовал, а так у него вообще не реагировало, как в положении P или N.

 У меня аналогично, авто не реагировало никак, натяга не было, колеса не крутились и такое ощущение было что я на нейтрали просто газую. Натяг появился только после принудительной блокировки муфты. И колодки не особо сильно пристывшие и были, для срыва хватило небольшого натяга с добавлением газа до 1000об. Хз до сих пор думаю что это было, может защита варика какая нибудь, но беспокойство осталось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
08.02.2021 в 18:47, ANDRIJN сказал:

Сегодня при -23 с натугой, со второго раза, но завёлся, это к слову. У знакомого с соседнего подъезда новый Х-трейл, так у него коробка вариатора совсем не реагировала, он её во все положения, а авто не едет. Ох и орался же он с дилером по телефону, а утром хорошо слышно...и как-то призадумался я про варик.

Многие писали в личку, спрашивали про Ниссан, мол что с ним было? Сейчас увидел в окно что он паркуется, бегом вниз... Короче: 25 февраля ему отдали машину и он уезжал в Курск в командировку, говорил боязно было, но поехал. Как ему сказали, замёрзло масло (!), поменяли, так же поменяли АКБ, причину он не понял, дилерщики сказали, что показала проверка, аккумулятор под замену, машинке нету и пол года. Что касаемо масла, непонятно ни ему, не мне, но, в заказе наряде чёрным по белому. С момента замены и до сегодняшнего дня всё говорит нормально, но мысли у него, что дилер что-то про варик недоговаривает, сказал будет искать неофициальный выход на сотрудников сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ANDRIJN сказал:

Как ему сказали, замёрзло масло

Андрей он уточнил где замерло - в вариаторе, раздатке, редукторе? 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Demmons сказал:

Андрей он уточнил где замерло - в вариаторе, раздатке, редукторе? 

Блин, вот это я не уточнил, ну я так думаю, что в вариаторе, он сказал масло поменяли, ну и другая причина мне в голове не возникла.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2021 в 21:09, ANDRIJN сказал:

Блин, вот это я не уточнил, ну я так думаю, что в вариаторе, он сказал масло поменяли, ну и другая причина мне в голове не возникла.

Масло замёрзнуть не может. Если действительно дело было в вариаторе, то замена масла - мёртвому припарка.

Если масло действительно настолько изменило свои свойства за короткое время, то должна быть причина, которую, вероятно, не устранили. И вообще, верится в это с трудом.

Более вероятно, что какой-то клапан "завис", тогда замена масла  могла временно оживить вариатор.

Или это вообще не вариатор или вообще не масло.

Правду теперь никто и никогда не узнает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Масло замёрзнуть не может. Если действительно дело было в вариаторе, то замена масла - мёртвому припарка.

Если масло действительно настолько изменило свои свойства за короткое время, то должна быть причина, которую, вероятно, не устранили. И вообще, верится в это с трудом.

Более вероятно, что какой-то клапан "завис", тогда замена масла  могла временно оживить вариатор.

Или это вообще не вариатор или вообще не масло.

Правду теперь никто и никогда не узнает.

Утром сегодня с ним встретились, в накладной написано замена масла в вариаторе. Если конечно что-то у него получится выяснить, то напишу, а так видно, да он и не скрывает, что разочарован этими сомнениями в автомобиле. И машинка на гарантии, никуда не обратишься. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ANDRIJN сказал:

накладной написано замена масла в вариаторе.

Вот это и странно, поскольку при таком малом пробеге масло может быть только следствием, но не причиной проблемы и уж точно замена масла сама по себе не является лечением.

Но возможно, делали что-то ещё по вариатору, тогда замена масла может быть сопутствующей операцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Вот это и странно, поскольку при таком малом пробеге масло может быть только следствием, но не причиной проблемы и уж точно замена масла сама по себе не является лечением.

Но возможно, делали что-то ещё по вариатору, тогда замена масла может быть сопутствующей операцией.

Тоже так думаем, настоящую причину не озвучили, а прикрылись маслом, типа оно замёрзло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ANDRIJN сказал:

Тоже так думаем, настоящую причину не озвучили, а прикрылись маслом, типа оно замёрзло.

Если делали бесплатно в рамках гарантии, то должны были либо действовать по существующим для таких случаев инструкциям, либо запрашивать инструкции в "центре".

В данном случае не совсем корректно сравнивать X-TRAIL T32 и Koleos 2. Машины очень близкие, по некоторым узлам практически одинаковые, но документация по которой работают дилеры совершенно разная и официальные методы ремонта тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать позвонить на горячую линию ниссан и задать вопрос по проведенному ремонту. Также можно сделать письменный запрос дилеру у которого был произведен ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Пушок сказал:

Можно попробовать позвонить на горячую линию ниссан и задать вопрос по проведенному ремонту. Также можно сделать письменный запрос дилеру у которого был произведен ремонт.

Зачем? Есть же документы о проведённом ремонте. Ничего больше того, что в них написано никто не скажет, и даже эту информацию по гарантийному ремонту имеют полное право не раскрывать по причине конфиденциальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация