Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 127 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

отличный материал! Автору респект однозначно! Но в РФ так не работает ))) правда из гаражей от дяди Васи всегда будет большей тех. информацией чем от специалистов концернов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ANDRIJN сказал:

По расходникам стоило бы сначала прицениться, сколько и что стоит.

Так таки приценился  таки, цены с экзист на 9 утра.

1.прокладка поддона 313971FOC -1355 руб.

2.фильтр маслоохладителя 2 шт. 2824А006-1800 руб.

3.кольцо уплотнительное фильтра 2 шт. 2920А96 -400 руб.

4.шайба поддона 1102601М02 -50 руб 

5.масло вариатора ниссан-рено КЕ90899932R -5 литров , цена за литр 900 руб.

ИТОГО 8100

 

 

10 часов назад, ANDRIJN сказал:

 

 

 

 

10 часов назад, ANDRIJN сказал:

 

 

Изменено пользователем antoxa77
Инет глючит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автодок на 15 часов

1.Фильтр акпп NISSAN 3172828X0A  -2190

2.Масло CVT NS-3 (4л) NISSAN | KLE53-00004   - 5905 и это при том, что по хорошему нужно 2 канистры.

3.Прокладка поддона АКПП NISSAN 313971XF0D - 1360

4.КОЛЬЦО/SEAL-O RING NISSAN 315263VX0A - 179

5.БОЛТ NISSAN 3137731X06 - 196

6.ФИЛЬТР/OIL FILTER ASSY NISSAN 3172628X0A - 688

7.Прокладка сливной пробки поддона картера NISSAN 1102631X00 -  51 

 

И как не крути, даже с учётом небольшой разницы в цене под 20 выходит. А работа, ну, так таки,  каждый сервис сам устанавливает критерий цен, во всяком случаи дешевле чем у дилера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вскидку тут примерно на 11 тыс  ,замена масла 10 тыс?  Это не акпп.к которой подключают аппарат. Масло меняется практически как на обычном двигателе,слил и залил, разница только в том что надо открутить 10 болтов и заменить внутри фильтр.Я у себя на сценике и на ауди уже 2 раза менял,поэтому обьем работы знаю.

Кстати а зачем 2 канистры по 4 литра? Там один черт больше 5-6 литров не сольешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем же на вскидку, ценник обозначен.

Вспоминается анекдот "Приходит заяц к волку и говорит, волк, у тебя есть 300 грм соли? Волк в ответ, у меня весов нет, я тебе на глаз насыплю......" Продолжать не буду, смысл думаю понятен)

По поводу нескольких болтов, это к сервисменам вопрос. 

И про кстати, слышали термин двойной заливки, когда после первого заливают сколько слилось, прогревают вариатор и  переключают коробку в разные положения? Если нет, то почитайте тему, познавательно и полезно будет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без какулятора немогу , поэтому на вскидку плюсую.

По поводу двойной заливки, смысла нету. Масло в вариаторе чистое, это же не двигатель где есть продукты сгорания. У меня на ауди пробег уже за 300 тыс, замена масла без всякой двойной заливки, чухает себя отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, antoxa77 сказал:

По поводу двойной заливки, смысла нету. Масло в вариаторе чистое, это же не двигатель где есть продукты сгорания. У меня на ауди пробег уже за 300 тыс, замена масла без всякой двойной заливки, чухает себя отлично

Это опять таки вечный спор, через сколько менять масло, шипы или нет, оригинал или аналог... Всегда есть выбор каждого, так и тут, делать двойную или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже далеко ушли от темы,изначально был вопрос в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, antoxa77 сказал:

масло вариатора ниссан-рено КЕ90899932R

Это масло для вариатора не подходит! Нужно NS-3!

2 часа назад, antoxa77 сказал:

Кстати а зачем 2 канистры по 4 литра? Там один черт больше 5-6 литров не сольешь.

Если стоит задача поменять как можно больше масла, то тогда и надо больше, на 2 заливки, поскольку иначе, действительно, из гидротранса оно само не уйёдт.

А надо или нет - каждый решает сам. Частичная замена тоже имеет право быть, а можно и вообще не менять.

8 часов назад, antoxa77 сказал:

Так таки приценился  таки, цены с экзист на 9 утра.

1.прокладка поддона 313971FOC -1355 руб.

2.фильтр маслоохладителя 2 шт. 2824А006-1800 руб.

3.кольцо уплотнительное фильтра 2 шт. 2920А96 -400 руб.

4.шайба поддона 1102601М02 -50 руб 

5.масло вариатора ниссан-рено КЕ90899932R -5 литров , цена за литр 900 руб.

ИТОГО 8100

Антон, это для другого вариатора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мышун сказал:

Это масло для вариатора не подходит! Нужно NS-3!

Если стоит задача поменять как можно больше масла, то тогда и надо больше, на 2 заливки, поскольку иначе, действительно, из гидротранса оно само не уйёдт.

А надо или нет - каждый решает сам. Частичная замена тоже имеет право быть, а можно и вообще не менять.

Масло это я брал с другого форума как и номера,человек на калеосе менял.

У меня вообще фэби залито.

Но сути не меняет, тот же эльф который рекомендует завод, стоит 900 руб литруха.

По поводу менять или нет, я два раза сливал на сценике и все два раза оно чистое как слеза, а на ауди менял без замены фильтров, там что бы фильтр заменить надо снимать коробку и колоть ее, так она на этих фильтрах уже 300 тыс прошла.

Но из всего этого меня удивила цена на работу, как по мне она сильно завышена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, antoxa77 сказал:

Это не акпп.к которой подключают аппарат.

Причём тут аппарат? Для вариаторов тоже предлагают аппаратную замену и она тоже не особо нужна (если не вредна).

В вариаторах, устанавливаемых на Колеос-2 масло меняется практически также как на гидромеханических АКПП. Щупом, как у тебя на Сценике, ничего мерит не надо, уровень контролируется по переливу.

А почему цены на работы такие? Всё просто - сервисникам кушать хочется. Да ещё и есть некоторая монополия на работы по вариаторам: не все берутся, а кто берётся, тот накручивает цены рассказывая как это сложно. Если нужно сэкономить, то выход один - делать самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Причём тут аппарат? Для вариаторов тоже предлагают аппаратную замену и она тоже не особо нужна (если не вредна).

В вариаторах, устанавливаемых на Колеос-2 масло меняется практически также как на гидромеханических АКПП. Щупом, как у тебя на Сценике, ничего мерит не надо, уровень контролируется по переливу.

А почему цены на работы такие? Всё просто - сервисникам кушать хочется. Да ещё и есть некоторая монополия на работы по вариаторам: не все берутся, а кто берётся, тот накручивает цены рассказывая как это сложно. Если нужно сэкономить, то выход один - делать самому.

У меня на ауди заливается по переливу, это даже легче чем с щюпом ,из ямы вылазить ненужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, antoxa77 сказал:

тот же эльф который рекомендует завод, стоит 900 руб литруха.

Нет давно таких цен.  Nissan NS-3 всяко дешевле!

Скрытый текст

edd26726cbe1.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Причём тут аппарат? Для вариаторов тоже предлагают аппаратную замену и она тоже не особо нужна (если не вредна).

В вариаторах, устанавливаемых на Колеос-2 масло меняется практически также как на гидромеханических АКПП. Щупом, как у тебя на Сценике, ничего мерит не надо, уровень контролируется по переливу.

А почему цены на работы такие? Всё просто - сервисникам кушать хочется. Да ещё и есть некоторая монополия на работы по вариаторам: не все берутся, а кто берётся, тот накручивает цены рассказывая как это сложно. Если нужно сэкономить, то выход один - делать самому.

Вот именно, рассказывая как это сложно, людям больше по ушам ездиют, а на самом деле, работы там ,как в двигателе масло заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, antoxa77 сказал:

У меня на ауди заливается по переливу, это даже легче чем с щюпом ,из ямы вылазить ненужно

На Колеосе-2 аналогично

2 минуты назад, antoxa77 сказал:

Вот именно, рассказывая как это сложно, людям больше по ушам ездиют, а на самом деле, работы там ,как в двигателе масло заменить

Так никто же не спорит! Только что делать если сам заменить не можешь/не хочешь, а сервисники все как один цены задрали и выбора особого нет. У нас сейчас за замену масла в движке в гаражных сервисах уже от 1000 просят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Нет давно таких цен.  Nissan NS-3 всяко дешевле!

  Скрыть

edd26726cbe1.png

 

Я только что на экзисте смотрел, ns 3 от 3600 до 6500 рублей за 4 литраhttps://www.exist.ru/Price/?pid=2440A028 

В зависимости от даты

6 минут назад, Мышун сказал:

На Колеосе-2 аналогично

Так никто же не спорит! Только что делать если сам заменить не можешь/не хочешь, а сервисники все как один цены задрали и выбора особого нет. У нас сейчас за замену масла в движке в гаражных сервисах уже от 1000 просят!

Так этот факт меня и возмутил, то что они кушать хотят то их проблемы, но ведь и совесть нужно хоть немного иметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, antoxa77 сказал:

Я только что на экзисте смотрел, ns 3 от 3600 до 6500 рублей за 4 литраhttps://www.exist.ru/Price/?pid=2440A028 

В зависимости от даты

Так этот факт меня и возмутил, то что они кушать хотят то их проблемы, но ведь и совесть нужно хоть немного иметь

Ну а вам какую цену показали? В чём ваше недопонимание и упорство-то?

Да и про стоимость работ тоже доходчиво растолковали. Тут или смириться или самому менять или ездить без замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, ANDRIJN сказал:

Ну а вам какую цену показали? В чём ваше недопонимание и упорство-то?

Да и про стоимость работ тоже доходчиво растолковали. Тут или смириться или самому менять или ездить без замены.

Мне цену некто не показывал, меня удивляет цена которая тут указана, она не соответствует тем работам которые проводятся по замене масла, пусть я дурак,пусть чего то не понимаю, ,обьясните мне дураку какие манипуляции проводит сто  грубо говоря за 10 тыс?

Я не профессионал, у меня минимальный набор инструмента, я у себя в гараже на рено делаю это за 30-40 мин, это неспешно и покуривая сигаретку, на ауди я это делаю за 15 мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, antoxa77 сказал:

Мне цену некто не показывал, меня удивляет цена которая тут указана, она не соответствует тем работам которые проводятся по замене масла, пусть я дурак,пусть чего то не понимаю, ,обьясните мне дураку какие манипуляции проводит сто  грубо говоря за 10 тыс?

Я не профессионал, у меня минимальный набор инструмента, я у себя в гараже на рено делаю это за 30-40 мин, это неспешно и покуривая сигаретку, на ауди я это делаю за 15 мин

потому что официалы считают нормочасами ценник... а нормочас - это как должно быть "в белых перчатках и в галстуке" ну и плюс наличие всей необходимой инфраструктуры в случае чего - это тоже небесплатное удовольствие...

так-то конечно дорого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, antoxa77 сказал:

Мне цену некто не показывал

Как же не показывал? Я предоставил расходники с ценами, далее вам донесли, что работа может отличаться как у дилера, так и у разных сервисов. Если вы принципиально с этим не соглашаетесь, то останьтесь при своём, закончим диспут и перестанем чернить тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, antoxa77 сказал:

Я не профессионал, у меня минимальный набор инструмента, я у себя в гараже на рено делаю это за 30-40 мин, это неспешно и покуривая сигаретку, на ауди я это делаю за 15 мин

Вооот. А чтобы мне самому поменять масло, нужно купить гараж и инструмент, что явно дороже замены в сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, GraDen сказал:

Вооот. А чтобы мне самому поменять масло, нужно купить гараж и инструмент, что явно дороже замены в сервисе.

Я это написал к тому что сложностей там нету, замена масла вариатора практически не отличается от замены масла в двигателе, разница только в том что надо открутить поддон и прикрутить обратно. Но только масло в двигателе стоить сменить как писал выше Мышун 1000 руб а в вариаторе 10 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, GraDen сказал:

Вооот. А чтобы мне самому поменять масло, нужно купить гараж и инструмент, что явно дороже замены в сервисе.

Есть ещё один вариант для тех кто может и хочет сам выполнять такие операции: существуют автосервисы самообслуживания где за вполне умеренную плату предоставляется подъемник инструмент и даже помощник. Не знаю как в других городах, но в Питере таких сервисов довольно много.

Проблема одна: если что-то пойдёт не так, то занимать пост долгое время никто не позволит, либо цена резко вырастёт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, antoxa77 сказал:

Я это написал к тому что сложностей там нету, замена масла вариатора практически не отличается от замены масла в двигателе, разница только в том что надо открутить поддон и прикрутить обратно. Но только масло в двигателе стоить сменить как писал выше Мышун 1000 руб а в вариаторе 10 тыс.

Антон! Все уже поняли, что цена в 10 тыс. не справедливая. Но эта та цена за которую в конкретном сервисе согласились выполнить эту работу и клиент на эту цену согласился. Это его выбор!

 

Предлагаю закончить засорять техническую тему своими возмущениями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

Антон! Все уже поняли, что цена в 10 тыс. не справедливая. Но эта та цена за которую в конкретном сервисе согласились выполнить эту работу и клиент на эту цену согласился. Это его выбор!

 

Предлагаю закончить засорять техническую тему своими возмущениями!

Может всю эту переписку вообще удалить?

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не заходил, а тут кипят такие страсти... Для пояснения, за что было уплачено 21269,10 рублей, прикладываю фото заказ-наряда. И поддержу фразу "Каждый решает сам, за что и сколько ему платить". Я например, у ОД последний раз масло в движке за 3900 заменил, а ТО5 вообще за 1 руб сделал.

IMG_9674.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yan Gillan сказал:

Давно не заходил, а тут кипят такие страсти... Для пояснения, за что было уплачено 21269,10 рублей, прикладываю фото заказ-наряда. И поддержу фразу "Каждый решает сам, за что и сколько ему платить". Я например, у ОД последний раз масло в движке за 3900 заменил, а ТО5 вообще за 1 руб сделал.

IMG_9674.jpg

Полтора косаря проверить уровень масла:clap2: я молчу, а то админы на меня опять ругаться будут:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antoxa77 сказал:

Полтора косаря проверить уровень масла:clap2: я молчу, а то админы на меня опять ругаться будут:laugh:

Уважаемый, вас попросил модератор не удивляться по поводу цен на обслуживание, которую могут себе позволить другие форумчане. Вы бы что-нибудь полезное для форума написали, а не "бздели", простите, тут в никуда. Хватит форум засорять!

Напишите например подробно, как вы в своих машинах масло в вариаторах обновляете, о которых вы тут пишите. Фото замены приветствуются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Саня провизор сказал:

Уважаемый, вас попросил модератор не удивляться по поводу цен на обслуживание, которую могут себе позволить другие форумчане. Вы бы что-нибудь полезное для форума написали, а не "бздели", простите, тут в никуда. Хватит форум засорять!

Напишите например подробно, как вы в своих машинах масло в вариаторах обновляете, о которых вы тут пишите. Фото замены приветствуются. 

Уважаемый, я полезного тут с 2011 года написал воз и еще маленькую тележку, а по поводу замены масла в вариаторе, моя тема написана в 2017 году, где все описано ,поиск по форуму рулит или надо подсказать как им пользоваться?

По поводу позволить,поржал, вопрос не в этом стоял, на этом думаю закончим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, antoxa77 сказал:

Уважаемый, я полезного тут с 2011 года написал

на этом думаю закончим .

Хорошо что наши Колеосы были куплены  только в 17, когда именно при покупке этого авто многие появились на форуме, но не имели утомительного общения с вами ранее в этой ветке. 

И реально, если вам нечего интересного добавить или поделиться, давайте заканчивать.

Удачи вам и с наступающим днём автомобилиста!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, antoxa77 сказал:

Уважаемый, я полезного тут с 2011 года написал воз и еще маленькую тележку, а по поводу замены масла в вариаторе, моя тема написана в 2017 году, где все описано ,поиск по форуму рулит или надо подсказать как им пользоваться?

По поводу позволить,поржал, вопрос не в этом стоял, на этом думаю закончим .

Не хотел вас обидеть, ветка про Колеос 2, рад, что вы закончили в 2017.) 

А вариатор вариатору рознь. 

Но если вы подробно опишите замену масла в вариаторе Колеос 2, думаю многие форумчане будут вам благодарны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ОД рекомендует nissan NS-2, а не NS-3. Мотивируют тем что 3 поколение появилось после того как наш вариатор попал на рынок и 3 поколение не лучшим образом работает в нём. Есть какие то соображения по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Colins сказал:

Мне ОД рекомендует nissan NS-2, а не NS-3. Мотивируют тем что 3 поколение появилось после того как наш вариатор попал на рынок и 3 поколение не лучшим образом работает в нём. Есть какие то соображения по этому поводу?

я бы придерживался рекомендаций производителя, но решать Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Colins сказал:

Мотивируют тем что 3 поколение появилось после того как наш вариатор попал на рынок

Что за бред? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Colins сказал:

Мне ОД рекомендует nissan NS-2, а не NS-3. Мотивируют тем что 3 поколение появилось после того как наш вариатор попал на рынок и 3 поколение не лучшим образом работает в нём. Есть какие то соображения по этому поводу?

Вроде уже было обсуждение NS2 vs NS3. Лорант был сторонником NS-2. Поиском пошарьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.10.2021 в 21:17, antoxa77 сказал:

По поводу позволить,поржал

Поржал, пора и в стойло... Или у вас в слове ошибка? Мы тут культурные люди, не надо так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги, писал, что уже меняли варик на дизеле на 90000 где-то, так вот через 40000 после замены опять шалит коробка вплоть до полного разрыва мощности ( давишь на газ, обороты растут, машина не едет). Ошибки по экологии и неисправности коробки. Поехал к ОД, покатались с клипом, увидели пару раз всю красоту, дали подменку и отправили восвояси. На следующий день звонят к вечеру, что мол катались целый день (на моей соляре:-)), теперь проблем не видят. При выдаче в заказ-наряде юстировка и бла-бла-бла. Ошибки пропали, но машина начала откровенно тупить. Могли официалы чувствительность педали газа подкрутить, режим работы турбины поменять или может в безопасный режим какой поставили работу варика?

Со слов инженера по гарантии масло чистое, магниты чистые.

Изменено пользователем andy23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2021 в 11:59, andy23 сказал:

Могли официалы чувствительность педали газа подкрутить, режим работы турбины поменять или может в безопасный режим какой поставили работу варика?

Крайне маловероятно.

Скорее всего сделали реконфиг и сбросили адаптации по двигателю. Если существует обновление прошивок, то могли обновить.

Остаётся только ждать. После завершения самооадаптации машина должна вернутся к нормальной работе, но и проблемы вариатора могут вернуться в более напряжённых режимах.

14.11.2021 в 11:59, andy23 сказал:

Со слов инженера по гарантии масло чистое, магниты чистые.

Интересно, как они разглядели магниты. Поддон снимали? Жижу меняли?

Что конкретно написали в итоговом документе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Крайне маловероятно.

Скорее всего сделали реконфиг и сбросили адаптации по двигателю. Если существует обновление прошивок, то могли обновить.

Остаётся только ждать. После завершения самооадаптации машина должна вернутся к нормальной работе, но и проблемы вариатора могут вернуться в более напряжённых режимах.

Интересно, как они разглядели магниты. Поддон снимали? Жижу меняли?

Что конкретно написали в итоговом документе?

Говорили, что поддон снимали(в вотсапе в переписке с инженером по гарантии). В заказ-наряде на выдачу это НЕ написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, andy23 сказал:

Говорили, что поддон снимали(в вотсапе в переписке с инженером по гарантии). В заказ-наряде на выдачу это НЕ написано.

Поддон снимали, и ни капли жижи не вытекло (если бы вытекло, то пришлось бы заново наливать, а это денег стоит). Поражаюсь талантам официалов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел внимательно на своём авто 2019г, на котором нет отдельного радиатора cvt.

Было опасение что его совсем нет, однако заметил что от cvt отходят две трубки которые заходят в основной радиатор, где то снизу. 

Вот эти две трубки 

Скрытый текст

IMG_20211116_135214_copy_520x694.jpg.8226efd83ec8086fabbd6916ad67e7b3.jpg

 

Одна из них (нижняя) заходит в радиатор справа, другая (верхняя) слева (если смотреть на машину) 

Вот верхняя проложена вдоль радиатора

Скрытый текст

IMG_20211116_135110_copy_653x489.jpg.0dc299dd6a54f9e3f14fd0efa6f62750.jpg

 

Единственное что, я пока никак не могу найти партномер этого радиатора. По VIN бъется как у всех с отдельным радиатором на cvt. Если есть у кого информация по партномеру напишите пожалуйста. 

Буду менять масло в декабре - постараюсь более подробно сфотографировать снизу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

Сегодня посмотрел внимательно на своём авто 2019г, на котором нет отдельного радиатора cvt.

Было опасение что его совсем нет, однако заметил что от cvt отходят две трубки которые заходят в основной радиатор, где то снизу. 

А сколько всего трубок на теплообменнике? Если только 2, то это трубки, по которым циркулирует антифриз, и нет ничего необычного в том, что они идут к основному радиатору. В этом случае отдельного масляного радиатора нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

А сколько всего трубок на теплообменнике? Если только 2, то это трубки, по которым циркулирует антифриз, и нет ничего необычного в том, что они идут к основному радиатору. В этом случае отдельного масляного радиатора нет.

Леша спасибо, вроде там еще две трубки есть - их отследить не удалось - в декабре со снятой защитой постараюсь отследить что куда идет.

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Demmons сказал:

Буду менять масло в декабре - постараюсь более подробно сфотографировать снизу. 

Дим, так у тебя пробег совсем маленький. Чего ради решился менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

вроде там еще две трубки есть - их отследить не удалось

4 трубки должны быть прямо на теплообменнике. На первом фото 2 трубки хорошо видны, а 2 другие возможно заслоняет шланг либо их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ANDRIJN сказал:

Дим, так у тебя пробег совсем маленький. Чего ради решился менять?

Я про масло в движке имел ввиду

10 часов назад, Мышун сказал:

4 трубки должны быть прямо на теплообменнике. На первом фото 2 трубки хорошо видны, а 2 другие возможно заслоняет шланг либо их нет.

Хорошо я понял, смотрел визуально, если рука пролезет то постараюсь пощупать этот теплообменник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мышун сказал:

4 трубки должны быть прямо на теплообменнике. На первом фото 2 трубки хорошо видны, а 2 другие возможно заслоняет шланг либо их нет.

Да, из теплообменника 4 трубки выходит, две тонкие и две толстые. Одна из толстых проходит вдоль радиатора охлаждения двигателя (ту которую я заснял на фото) крепится к этому радиатору справа снизу по ходу движения, вторая толстая проходит сверху вариатора и в сторону кабины, дальше куда пока не знаю. Одна маленькая (нижняя на фото) так же крепиться к радиатору слева внизу по ходу движения, вторая идет куда-то под вариатор в сторону переднего левого (по движению) колеса. Пока это все, что мне удалось нащупать и рассмотреть сверху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера был на ТО.

Итог по поиску "куда идут трубки от теплообменника".

Две идут на основной радиатор (напомню он у меня один) - крепятся снизу - одна справа - другая слева.

Две другие идут на термостат - он где то за вариатором стоит, со стороны кабины.

Фото к сожалению нет - там телефоном не подлезть - все это так сказать на ощупь.

Механика, который занимался машиной тоже заинтересовало почему нет доп радиатора, вот он и проводил изыскания, я просто наблюдал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колес дизель подергивания на трассе в районе 110-120 км ч ( обороты 2000-2200). происходят не сразу , а где то через полчаса. ошибок нет. 

вчера было -8 прокатался 300 км специально держал 110, машина ведет себя идеально. Есть сомнения ,что это вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Кто подскажет номерок фильтра грубой очистки, который внутри вариатора ставится? Авто Бензин 2,0 л. На первой стр. его нет в списке необходимых расходников при замене масла в вариаторе. 

Изменено пользователем Serg150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация