Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 120 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Потому что Эдуард председатель асоциации дилеров Рено. И он точно в курсе всех процессов по оплатам дилерам и заказам запчастей, которые будут поставляться теперь через Лада Имидж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.06.2021 в 20:36, Demmons сказал:

Хмммм а у нас разве радиатор не 3 в одном - при установки сигналов со снятым бампером пытался разглядеть отдельные радиаторы так и не нашёл  - радиатор один литой (это на бензине, может на дизеле по другому?). 

И программа cvtz50 у меня надпись ГОРЯЧЕЕ показывает как только температура варика перевалила 90гр. Я температуру в 91гр поймал только единожды зимою в Наро-Фоминске когда после трассы в пробке поталкался - но у меня нижняя заглушка бампера стояла. И счётчик старения прыгнул сразу же с 7 на 33. Я заглушку частично снял и температура упала до 86гр. После того случая я температуру выше 87гр никогда не видел. 

 

 

Народ поправлю информацию - радиаторов у мена все же два (авто 2019г) - один основной и один кондиционера. 

 

IMG_20220618_120104_copy_681x511.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2022 в 23:38, andy23 сказал:

Доброго дня, коллеги. Вопрос к господину Эдуарду Маркману. На моём дизельном колеосе 2й раз накрылся вариатор. Пробег 147500. Случай дилером признан гарантийным. Но машина на допгарантии Extra расширенная. Решение о гарантийности принято дилером  27.04.2022.

Будет ли заказана наконец новая коробка передач? Кем? Когда? Сроки поставки?

От дилера информации НОЛЬ до сих пор. Прошу прояснить информацию.

 

Выскажу своё мнение: если коробки нет на складе в России, то про гарантию можете забыть. Всё это надувание щёк с Автотазом - в пользу бедных.

Я бы самостоятельно ремонтировал коробку у специалистов по вариаторам (хотя, не уверен, есть ли у них опыт по цепям) и продавал машину через посредников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.06.2022 в 14:21, E'gen сказал:

Я бы самостоятельно ремонтировал коробку у специалистов по вариаторам хотя, не уверен, есть ли у них опыт по цепям

Если у них нет опыта по цепям, то какие же они "специалисты по вариаторам"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

При какой температуре контролируется уровень масла в вариаторе? Вроде от 40 до 46.

Где то было, но найти не могу. Ткните носом плиз!

 

УРА! нашел!!!

"Уровень выставляется по контрольному отверстию с нагревом масла до 38-45 градусов."

Вопрос снимаю.

Надо бы в шапку добавить, что бы не искать.

Изменено пользователем Andrey 74
Нашел ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.07.2022 в 06:31, Andrey 74 сказал:

Надо бы в шапку добавить, что бы не искать.

Добавил в "шапку" инструкцию по замене масла из Диалоджиса, а также инструкцию от Ниссана (более подробно, но на английском).

 

Также добавил полный  мануал по вариаторам Nissan X-Trail T32 (на английском).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачился я вопросом:

А если нет подъемника?

Есть гараж с ямой или эстакада.

при проверке уровня машина должна быть горизонтальна, относительно порогов.

Уровень конечно есть и +\- 1см я машинку выставлю, но мерять снизу сильно неудобно.

 

вопрос:

А есть в машине площадка, параллельная порогу снизу?

Может плоскость порога, где наклейка Koleos, под передней дверью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снизу к порогу уровень приложить не получится?

Надо ещё в плоскости перпендикулярной машине горизонтальность обеспечить (может быть по подрамнику?).

Только стоит ли так заморачиваться? Кто-нибудь горизонтальность подъемника в сервисе проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят вы что, серьезно?  Вы хотите до милилитра уровень выгнать?  Вариатор даже 0.5 литра  не заметит если не дольете до уровня.

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, antoxa77 сказал:

Вариатор даже 0.5 литра  не заметит если не дольете до уровня.

Да и не будет там большой разницы из-за небольшого перекоса. На предыдущих вариаторах вообще по щупу было сложно уровень поймать, да и зависимость уровня от температуры очень большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Снизу к порогу уровень приложить не получится?

....

Получится, но там пластиковые накладки.

А с точностью 1см можно мерить по переднему порогу сверху, где табличка с надписью. Это я проверил. 

ЗЫ Уровня под рукой не было, мерил лазером (проверенным в ЦИЛ :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, но если очень хочется, то можно и выставить по уровню.

 

А как потом ездить? Тоже по уровню? А если горка? А если неравномерная загрузка?

 

Если после постановки на яму просто обжать подвеску, чтобы не было явных перекосов, то этого будет более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

Получится, но там пластиковые накладки.

А с точностью 1см можно мерить по переднему порогу сверху, где табличка с надписью. Это я проверил. 

ЗЫ Уровня под рукой не было, мерил лазером (проверенным в ЦИЛ :) )

А зачем мерять уровень кузова?раз на то пошло то уровень лучше приложить к самому вариатору снизу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятый день наблюдаю следующую картину - по тахометру имитация переключения предачь есть, а толчка нет, раньше всегда был толчек и чем резче газу даёшь тем чётче ощущался. Сейчас же ни при каких режимах движения этого толчка нет - только обороты сбрасываются и все. 

Хочется понять это нормальное явление или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, antoxa77 сказал:

А зачем мерять уровень кузова?раз на то пошло то уровень лучше приложить к самому вариатору снизу

в том и дело, что по инструкции поднимают подъемником за кузов! Типа подъемник в горизонт выставлен, значит и кузов будет горизонтально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Andrey 74 сказал:

Типа подъемник в горизонт выставлен, значит и кузов будет горизонтально.

Это в идеале. В реальности в 99% случаев перекос в 1-2 и более см на подъемнике - норма. Есть ощутимые люфты в шарнирах "лап", есть опорные площадки, который могут быть выкручены на разное расстояние, часто подкладывают резинки и т.д.

Добавим к этому погрешности за счет опор силового агрегата. Жесткой связи между кузовом и коробкой нет! Ловить погрешности в несколько см бессмысленно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Это в идеале. В реальности в 99% случаев перекос в 1-2 и более см на подъемнике - норма. Есть ощутимые люфты в шарнирах "лап", есть опорные площадки, который могут быть выкручены на разное расстояние, часто подкладывают резинки и т.д.

Добавим к этому погрешности за счет опор силового агрегата. Жесткой связи между кузовом и коробкой нет! Ловить погрешности в несколько см бессмысленно!

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Demmons сказал:

Пятый день наблюдаю следующую картину - по тахометру имитация переключения предачь есть, а толчка нет, раньше всегда был толчек и чем резче газу даёшь тем чётче ощущался. Сейчас же ни при каких режимах движения этого толчка нет - только обороты сбрасываются и все. 

Хочется понять это нормальное явление или нет? 

Может у нас как на автомате, коробка адаптируется под манеру езды и начинает работать своего рода комфортом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ANDRIJN сказал:

Может у нас как на автомате, коробка адаптируется под манеру езды и начинает работать своего рода комфортом...

По официальной информации адаптации под манеру езды у нашей коробки нет.

По двигателю есть только адаптация под внешние условия, косвенно  манера езды на это влияет.

Изменение параметров работы двигателя может влиять и на плавность переключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ANDRIJN сказал:

Может у нас как на автомате, коробка адаптируется под манеру езды и начинает работать своего рода комфортом...

Тоже самое, не понятно когда ни будь есть толчки, а когда их и нет. Наверное такая работа коробки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал следующее - имитация (с толчком) работала при продавливании педали газа в 3/4, но как то смазанно. Если продавить больше чем 3/4 тогда нет толчка. Раньше был и очень ощутимый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алгоритмом имитации гидромеха учитывается не только глубина, но и интенсивность нажатия на педаль, а также начальные условия: скорость, обороты, текущее передаточное отношение и т.д.

 

В ниссановской документации указано, что порог срабатывания имитации 4/8 нажатия газа (почему не 1/2?) и что кроме "ощущения ускорения" алгоритм решает задачу экономии топлива за счет снижения максимальных оборотов.

 

Скрытый текст

cvt-acc.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Поменял сегодня масло в коробке, в дружественном сервисе..  Масло меняли со снятием поддона, и промывкой фильтра грубой очистки (я забыл купит новый) Масло влезло ~5.5 литров. Пробег на момент замены 99650км.

 

Первые ощущения - толчки и пинания прекратились. Напомню, до замены, в движении по пробкам, в интервале от 18 до 30 км, бывает пинало и дергало как на механике, при неправильно выбранной передаче. Так что  меняйте масло чаще. Надо было еще год назад приезжать. Масло грязное, "ежик" на магните поддона - в пределах нормы. (совсем маленький, но все же есть.) т.к. масло таким образом не все выливается... хочу через 20 тысяч повторить процедуру.

 

Артём, если читаете - Спасибо Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, hola сказал:

Поменял сегодня масло в коробке, в дружественном сервисе

Если не сложно, скиньте в личку название сервиса и что по деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.08.2022 в 20:58, MuLTec сказал:

Если не сложно, скиньте в личку название сервиса 

Я бы подумал прежде чем отдавать машину специалисту который не знает что жижа варика меняется путем вытеснения и нужно для этого 2 канистры. Он сделал бодягу старого и нового масла почти в одинаковой пропорции. Спасибо? Отнюдь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Putnick сказал:

нужно для этого 2 канистры.

для вытеснения нужно 3 канистры. А уж если выбирать между, как Вы говорите "разбавлением" и вообще ничем... я лучше разбавлю.  Стало гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, hola сказал:

для вытеснения нужно 3 канистры. 

Двух достаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ANDRIJN сказал:

Двух достаточно

Я уж не стал спорить... Специалистам виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Putnick сказал:

Я уж не стал спорить... 

Нуу, на то и тема, чтобы находить истину и наставлять на правильные "рельсы".

Достаточно почитать внимательно тему, в которой описаны разные варианты, полной замены и частичной... и всё станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Putnick сказал:

Я бы подумал прежде чем отдавать машину специалисту который не знает что жижа варика меняется путем вытеснения и нужно для этого 2 канистры. Он сделал бодягу старого и нового масла почти в одинаковой пропорции.

В официальное документации производителя двойной заливки нет, поэтому формально всё правильно. 2 Канистры - компромис между ценой и заменяемым объемом.

Данный специалист это знает. Должен был обсудить это с клиентом, но выбирает клиент. Всю жижу в любом случае не слить без разборки. Чем больше канистр, тем лучше, но это ощутимо дороже.

 

@hola, какое масло залили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

какое масло залили?

KLE5300004   Масло трансмиссионное "CVT NS-3", 4л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня штудировал рынок масла ns3 и в шоке. Столько предложений в разных упаковках и разным ценам. Как отличить подделку или где купить чтоб без обмана? Куча предложений 5 литровок от 4 тысяч что как то стрёмно. Или искать только в жестянках по 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я брал 4л в металлической канистре за 7800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.08.2022 в 20:08, hola сказал:

промывкой фильтра грубой очистки

А что за фильтр? Его в списке на первой странице нет вроде бы. Значит его можно не менять по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

А что за фильтр?

Металлический с сеткой внутри, кто-то промывает, кто-то меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, MuLTec сказал:

Металлический с сеткой внутри, кто-то промывает, кто-то меняет.

Сетка или металлическая губка? Если с губкой, то задолбаешься промывать. Не знаю как сейчас, но на вариаторах предыдущего поколения встречались оба варианта, как повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Сетка или металлическая губка? Если с губкой, то задолбаешься промывать. Не знаю как сейчас, но на вариаторах предыдущего поколения встречались оба варианта, как повезёт.

Вы одно скажите,  почему его  в списке нету на первой странице? Я сейчас покупаю потихоньку запчасти и мне бы хотелось понять. Да, и еще

Вопрос возник подойдёт ли такоя 31526-3vx0a кольцо на 2 литра бензин? Той что в шапке-не продаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Putnick сказал:

Вы одно скажите,  почему его  в списке нету на первой странице?

На первой станице нет потому что не уверен на 100%, что 3172828Х0А всем подходит Проверенной информации по совместимости нет.

Старый оффлайн Диалоджис выдаёт для бензиновых версий 3172828Х0А, но я видел фотографии со снятым поддоном, где фильтр визуально другой. Может быть это был дизель, а может быть и на бензиновых возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Вы одно скажите,  почему его  в списке нету на первой странице? Я сейчас покупаю потихоньку запчасти и мне бы хотелось понять. Да, и еще

Вопрос возник подойдёт ли такоя 31526-3vx0a кольцо на 2 литра бензин? Той что в шапке-не продаётся.

В конторах которые занимаются вариаторами обычно все типы фильтров есть в наличии. Когда делал ТО сняли посмотрели и принесли со склада такой же. Может и не стоит голову ломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Вы одно скажите,  почему его  в списке нету на первой странице? 

Изначально Мышун писал, что непроверенную информацию публиковать не будет. Вот ты первый, кто на двушке будет менять на варике масло, тебе как раз и слово по завершению о запчасях и номерах.

А вообще, чисто про себя напишу, варик у меня первый, по несколько раз всё проверял, следил, ставил пометки тут в теме, делился видео и тут же задавал вопросы-так или нет. Искал информацию через разные сервисы, дилеров...зачикалился на разных группах по вариатору. Короче держал руку на пульсе и когда пришло время замены, как бы был готов, как по информации, так и по запчастям.

Удачи в замене!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак сегодня был куплен вот такой комплект. Познакомился с человеком работающем в Ниссане(не проверял). За ДВЕ канистры масла и расходники было отдано 16500.  Масло пробивается программой, баркоды нарисаны синим шрифтом.  Человек одну банку даже заставил меня вскрыть чтоб я понюхал. Запах специфичный,синего цвета, как водичка. Руки потом скользкие что  писец.   В оригинальности у меня сомнений нет. Сказал что поставок сейчас нет, нс3 уже практически у них закончилось а на центральном складе пусто.

Screenshot-20220910-075641-One-UI-Home.j

20220910-074012.jpg
20220910-073853.jpg

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера расходники брал, масло уже по 14330 было, а если сейчас заказывать, то уже по 16800. прокладка под пробку идет обычная как на двигателе.

IMG_20220917_073748.jpg

IMG_20220917_073757.jpg

IMG_20220917_073810.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светлая на пробку на двигатель, темная на вариатор.

IMG_20220917_080414.jpg

IMG_20220917_080506.jpg

Не брал только фильтр металлический.

IMG_20220917_080332.jpg

IMG_20220917_080514.jpg

IMG_20220917_080525.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Викtор сказал:

масло уже по 14330 было, а если сейчас заказывать, то уже по 16800

Кр код на канистре верифицируется программой total acf?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Кр код на канистре верифицируется программой total acf?

Выбросьте эту программу. Канистра с ELF SXR 900 5W40 , купленная по весне и прошедшая проверку по кукоду содержала палёнку, вонявшую солидолом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, maxx2351 сказал:

Выбросьте эту программу. Канистра с ELF SXR 900 5W40 , купленная по весне и прошедшая проверку по кукоду содержала палёнку, вонявшую солидолом.

Я прошу прощения,Вы эксперт определяющий по запаху моторное масло? Тогда скажите чем пахнет хорошее NS3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какое по цвету должно быть масло  NS-3. Я когда менял было светлое с желтоватым оттенком. и сливал такое же. Просто сверху написали что синего цвета?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Putnick сказал:

Я прошу прощения,Вы эксперт определяющий по запаху моторное масло? Тогда скажите чем пахнет хорошее NS3?

Вы правильно заметили про моторное. То, что написал выше, я  определяю на запах. Конечно, без претензий на 100% достоверность. Запах этого масла у меня ассоциируется с запахом в стоматологии. Палёнка же обычно пахнет гаражом.  Какой запах может иметь масло для вариатора понятия не имею, предпочитаю МКПП. Впрочем, запаха современных трансмиссионных масел тоже не знаю, т.к. менял два раза, и оба в сервисе. В памяти остался "чесночный" запах ТАД-17И...

А если Ваше сообщение в ответ было с ноткой сарказма, то моё носило исключительно предупреждающий характер насчёт тоталовского приложения, дабы форумчане не питали уверенности в подлинности приобретаемого продукта, проверяя ку-код на канистре. Как ранее и я, пока не нарвался на левак, прошедший проверку приложением. Кстати, отзывов на эту тему в Гугл-плей достаточно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, maxx2351 сказал:

если Ваше сообщение в ответ было с ноткой сарказма,

Нет конечно, никакого сарказма.

2 часа назад, Maxad1984 сказал:

Так какое по цвету должно быть масло  NS-3.

Никакой желтизны в купленной мной канистре нет. Цвет голубой. Чуть позже сфоткаю. В морозилке не замерзает,немного густеет. Пахнет специфично,может и правда  стоматологией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пока жду  очереди на замену жидкости,смотрю разные видосы по этой процедуре. Заинтересовали ролики где полная замена масла делается так. После установки обратно поддона и фильтра и заливки новых  4 литров слившихся через поддон, механики снимают шланги охлаждения, потом заводят авто, по 3 секунды в разные режимы перключают коробку,глушат.  За этот цикл сливается  около литра масла, которое сразу заливают в том же количестве новым  маслом обратно. Делают так 4 раза,после чего старого масла уже не остаётся. Далее- по инструкции,выставляя уровень.  В нашем сервисе сказали что так делать нежелательно.  А я вот думаю что способ хороший. Обсудим?

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация