Алексей-А-А Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 1 час назад, 4etlanin сказал: прогреть двигатель, холостой ход и отключены все потребители. С выключенными потребителями: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 Нормально все. Чего переживать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 (изменено) 1 минуту назад, 4etlanin сказал: Чего переживать. Ну, я "попутал" адаптацию и коррекцию )))) Теперь спокоен. Спасибо всем за ответы! ))) Изменено 23 Мая 2018 пользователем Алексей-А-А Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 1 час назад, 4etlanin сказал: Нормально все. Чего переживать Ну не так чтобы совсем нормально. 1,2 во втором терпимо, но повод обратить внимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 33 минуты назад, Бульба сказал: но повод обратить внимание Какие действия нужны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 В данном случае он ничего сделать не сможет. Обратите внимание на состояние ЦПГ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 В 17.05.2018 в 10:44, 4etlanin сказал: 10 минут назад, Алексей-А-А сказал: Какие действия нужны? Ну раз комп добавляет туда топлива, значит этот цилиндр работает хуже остальных. Либо из-за компрессии, либо из-за форсунки. Если есть желание досконально разобраться, нужно либо мерить компрессию, либо поменять форсу из этого цилиндра с другим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 Хорошо, спасибо! Буду искать где замерить компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 Методом переброса он исключит форсунку. Но если все останется, то он ничего все равно не сделает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 47 минут назад, Алексей-А-А сказал: Хорошо, спасибо! Буду искать где замерить компрессию. Не мешай машине работать! Поверь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 19 минут назад, rusak32 сказал: Не мешай машине работать! Поверь! Ок! Верю! )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 23 Мая 2018 Опубликовано 23 Мая 2018 11 часов назад, 4etlanin сказал: Методом переброса он исключит форсунку. Но если все останется, то он ничего все равно не сделает. А смысл туда лезть пока едит и неплохо... ремонт все равно в похожие деньги встанет , что в целях профилактики , что "убитый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 24 Мая 2018 Опубликовано 24 Мая 2018 Так в том и речь, что нечего туда лезть, тем более коррекция в допусках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 24 Мая 2018 Опубликовано 24 Мая 2018 Всё, всё, я спокоен и туда не лезу ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pete Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 Здравствуйте. Подскажите по форсунке на 836 движке меган 3 (200т.км) в первом цилиндре слегка плавала коррекция от 1,2 до 1,35, в остальных 0,9+-. Поставил НОВУЮ форсунку, коррекция стала почти идеальной 1,03. 0,95. 0,96. 0,94 (приблизительно). Через тысячу-полторы км. опять в первом цилиндре 1.3 но уже не плавает, и это новая форса. Компрессию мерял, но уже хочу перемерить у нормальных спецов. Еще какие мысли? Едет отлично, не дымит, расход 4,7 по трассе. Сажевик на месте и было 2 неудачные регенерации по городу (не закончились просто). Потом 500 км по трассе, все хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 45 минут назад, Pete сказал: Здравствуйте. Подскажите по форсунке на 836 движке меган 3 (200т.км) в первом цилиндре слегка плавала коррекция от 1,2 до 1,35, в остальных 0,9+-. Поставил НОВУЮ форсунку, коррекция стала почти идеальной 1,03. 0,95. 0,96. 0,94 (приблизительно). Через тысячу-полторы км. опять в первом цилиндре 1.3 но уже не плавает, и это новая форса. Компрессию мерял, но уже хочу перемерить у нормальных спецов. Еще какие мысли? Едет отлично, не дымит, расход 4,7 по трассе. Сажевик на месте и было 2 неудачные регенерации по городу (не закончились просто). Потом 500 км по трассе, все хорошо. не мешай машине работать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pete Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 Да я понял уже, просто снятую форсу отмочил и в запас. Но просто неделю после замены смотрел, была единичка с микрохвостиком по коррекции, и состояние адаптации изменилось с 1 на ноль. А теперь везде единицы, как и раньше. И с новой форсы недоливает получается, если 1,3? Вроде какашкой не заправлялся, да и лето))) Масло еще не старое, тысячи 3 ему, но после трассы очень быстро закончился межсервисный и загорелось "service due". Разжижение 6,9 было до сброса. Хотя я изменял интервал с 30 на 10 уже после замены масла клипом. Да и с кодировкой датчиков в шинах занимался, приборку репрогал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 1 час назад, Pete сказал: Да я понял уже, просто снятую форсу отмочил и в запас. Но просто неделю после замены смотрел, была единичка с микрохвостиком по коррекции, и состояние адаптации изменилось с 1 на ноль. А теперь везде единицы, как и раньше. И с новой форсы недоливает получается, если 1,3? Вроде какашкой не заправлялся, да и лето))) Масло еще не старое, тысячи 3 ему, но после трассы очень быстро закончился межсервисный и загорелось "service due". Разжижение 6,9 было до сброса. Хотя я изменял интервал с 30 на 10 уже после замены масла клипом. Да и с кодировкой датчиков в шинах занимался, приборку репрогал. Коррекция параметр условный. И слишком много факторов на него влияют. Сказать что это показатель рабоиы форс однозначно нельзя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pete Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 Хорошо, какие еще параметры могут влиять на работу новой оригинальной форсы, что она работает как старая (была подзатрухана)? Масло? Если б компрессии не было, мотор бы не работал ровно от 800 до 3000 оборотов. Или ошибаюсь? еще соляра конечно может, но не за 1000 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) 8 часов назад, Pete сказал: Хорошо, какие еще параметры могут влиять на работу новой оригинальной форсы, что она работает как старая (была подзатрухана)? Масло? Если б компрессии не было, мотор бы не работал ровно от 800 до 3000 оборотов. Или ошибаюсь? еще соляра конечно может, но не за 1000 км В параметрах коррекции ты же видишь что есть дебет и подача. 1-3 и 2-4 это для стабильной работы мотора Условно в одном цилиндре низкая компрессия эбу будет корректировать впрыск по цилиндрам для стабильной работы мотора . Износ маховика-опять коррекция. Проблемы с егр-коррекция. Потому по коррекции нельзя однозначно сказать,что это показатель работы форсунок. Это показатель работы мотора в целом. Потому если расход в норме и особых проблем нет. Не нужно искать черную кошку в темной комнате Изменено 15 Августа 2018 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pete Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 Я понял. Может еще кто чего подскажет. Вот так и диагностируют, что полмашины поменять, а реально дырка в шланге))) (хоть я форсунку сам добровольно менял, хотел идеала добиться). Маховик и сцепа новые, егр чистил как масло менял (3000 км назад). Турба работает, на впуске норм масл.туман. Помпа и ремни поменяны. Короче попробую другую соляру и масло поменять к зиме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 1 час назад, Pete сказал: Я понял. Может еще кто чего подскажет. Вот так и диагностируют Тебе же дали развёрнутый ответ! Почитай тех ноты, раз не хочешь слушать, и узнаешь какая коррекция в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 1 час назад, Pete сказал: Я понял. Может еще кто чего подскажет. Вот так и диагностируют, что полмашины поменять, а реально дырка в шланге))) (хоть я форсунку сам добровольно менял, хотел идеала добиться). Маховик и сцепа новые, егр чистил как масло менял (3000 км назад). Турба работает, на впуске норм масл.туман. Помпа и ремни поменяны. Короче попробую другую соляру и масло поменять к зиме Давление топлива на холостых при выкл. Эл.потребителях , при рабочей темп. В каком диапозоне меняется от уставки ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 у меня после замены форсунки коррекция стабилизировалась только через несколько тысяч километров. а поначалу жутковато выглядело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pete Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 1 час назад, алексей110 сказал: Давление топлива на холостых при выкл. Эл.потребителях , при рабочей темп. В каком диапозоне меняется от уставки ? Давление 250-260 бар, все выкл. на старой форсе плавала коррекция на горячем при 78 градусов, сейчас не плавает, но 1,3 на горячую, и на холодном 1,28. Заводится с 2-3 оборота. Причем сразу после замены был почти идеал по всем цилиндрам(((( 1 час назад, rusak32 сказал: Тебе же дали развёрнутый ответ! Почитай тех ноты, раз не хочешь слушать, и узнаешь какая коррекция в норме. Уважаемый, какая в норме я знаю. Я спрашиваю о причине работы НОВОЙ форсунки с такой коррекцией. если есть тех.ноты по 836, буду благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 3 минуты назад, Pete сказал: Давление 250-260 бар, все выкл. на старой форсе плавала коррекция на горячем при 78 градусов, сейчас не плавает, но 1,3 на горячую, и на холодном 1,28. Заводится с 2-3 оборота. Причем сразу после замены был почти идеал по всем цилиндрам(((( Уважаемый, какая в норме я знаю. Я спрашиваю о причине работы НОВОЙ форсунки с такой коррекцией. если есть тех.ноты по 836, буду благодарен Смотрите клипом ? Если 10 атм плавает , и хотите и готовы платить за идеал и есть время , то ищите где что неидеально .... в идеале на холостых давление топлива равно уставки .... а причина может быть любой от мин. подсоса до заложенного естественного износа топливной системы , и топливная может быть только одной из причин ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pete Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 Понаблюдаю за давлением на холостых, за него датчик на рампе ж отвечает? Если б ему пришел конец, то со стартом проблемы были б наверно. ТНВД трогать не буду пока работает, хотя износ есть конечно. Лишь Wynn’sом промывал еще на старых форсах. Разница в коррекции была микроскопическая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) 8 минут назад, Pete сказал: Понаблюдаю за давлением на холостых, за него датчик на рампе ж отвечает? Если б ему пришел конец, то со стартом проблемы были б наверно. ТНВД трогать не буду пока работает, хотя износ есть конечно. Лишь Wynn’sом промывал еще на старых форсах. Разница в коррекции была микроскопическая. Причем здесь чему то пришел конец? Поймите между работает идеально до пришел конец это несколько тысяч а то и сотен тыс км , хорошей и удовлетворительной работы автомобиля , двигателя и топливной в частности ... Изменено 15 Августа 2018 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pete Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 Понятно, спасибо Алексей! Еще подскажите какая компрессия норм? Все таки перемеряю по возможности . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 4 минуты назад, Pete сказал: Понятно, спасибо Алексей! Еще подскажите какая компрессия норм? Все таки перемеряю по возможности . Ровная во всех цилиндрах , с разбросом не более 1 атм ... а ее значение зависит от многих факторов , начиная от компрессометра до температуры воздуха и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 2 часа назад, Pete сказал: Я спрашиваю о причине работы НОВОЙ форсунки с такой коррекцией. Корректируется в комплексе работа мотора, а не конкретно форсунки. Поменяй местами форсунки и узнаешь. Кстати прописать нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pete Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 Прописал сразу клипом. И сразу коррекция стала отличной. А теперь как и на старой.... но хоть мотор работает как надо, это хорошо. Значит мои голландские форсунки еще не такие мертвые как у Адама))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 У Адама 636, а там другая песня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pete Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 А что принципиально разного в 636 кроме датчиков температуры глючных и заслонки на выхлопе? Для просвещения расскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 27 Сентября 2018 Опубликовано 27 Сентября 2018 Парни, а при такой коррекции совсем все плохо? Все же лезть измерять компрессию, смотреть форсунки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max_i Опубликовано 16 Октября 2018 Опубликовано 16 Октября 2018 В 27.09.2018 в 08:37, Алексей-А-А сказал: Парни, а при такой коррекции совсем все плохо? Все же лезть измерять компрессию, смотреть форсунки? Коррекция начинает выходить из нормальных показателей (причина: под уставшая поршневая или форсунки начинают выходить из строя). Думаю пока 2 варианта действий: - Либо форсунки менять местами и смотреть потащат ли они за собой свою коррекцию (тогда форсунки на стенд и замену одной или несколько) - Можно померить компрессию и посмотреть разброс по цилиндрам (тогда форсунки скорее всего не причём) Форсунки под евро 4 или евро 5 (двигатель какой) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 17 Октября 2018 Опубликовано 17 Октября 2018 Компрессия как правило будет в норме. Форсунки виной. Не стучат еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pete Опубликовано 22 Октября 2018 Опубликовано 22 Октября 2018 Не факт. Я новую поставил и стало через неделю как и на старой форсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 24 Октября 2018 Опубликовано 24 Октября 2018 (изменено) В 16.10.2018 в 23:14, Max_i сказал: Думаю пока 2 варианта действий: - Либо форсунки менять местами и смотреть потащат ли они за собой свою коррекцию (тогда форсунки на стенд и замену одной или несколько) - Можно померить компрессию и посмотреть разброс по цилиндрам (тогда форсунки скорее всего не причём) Форсунки под евро 4 или евро 5 (двигатель какой) ? Ничего пока не делал. Коррекция плавает. В 17.10.2018 в 07:11, adamoff сказал: Компрессия как правило будет в норме. Форсунки виной. Не стучат еще? Есть цокот под нагрузкой, в остальном всё без изменений. Заводится, едет отлично.... Изменено 24 Октября 2018 пользователем Алексей-А-А Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 25 Октября 2018 Опубликовано 25 Октября 2018 В 24.10.2018 в 06:26, Алексей-А-А сказал: Ничего пока не делал. Коррекция плавает. Есть цокот под нагрузкой, в остальном всё без изменений. Заводится, едет отлично.... Не подтраивает по утрам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 25 Октября 2018 Опубликовано 25 Октября 2018 2 часа назад, adamoff сказал: Не подтраивает по утрам? Нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 25 Октября 2018 Опубликовано 25 Октября 2018 2 часа назад, adamoff сказал: Не подтраивает по утрам? А с чего вдруг? У него 832. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 В 22.05.2018 в 17:12, adamoff сказал: Мотор больше не стучит при разгоне. Могу видео снять. Или тебе этого не достаточно? Есть свидетели. А ты продолжай, раздавай бестолковые советы, "спец" хренов. http://megane2.ru/forum/threads/detonacija-stuk-v-cilindrax-pri-razgone.24740/ Адам лгун - ничего он не починил , просто стыдно было признаться что деньги зря потратил на колхоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 5 минут назад, Boog сказал: http://megane2.ru/forum/threads/detonacija-stuk-v-cilindrax-pri-razgone.24740/ Адам лгун - ничего он не починил , просто стыдно было признаться что деньги зря потратил на колхоз Лгун! И ютюбщик!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 35 минут назад, Александр Долганов сказал: Лгун! И ютюбщик!) Да работает! Успокойся. Я просто продвигаю старое видео для просмотров. Могу спешл фо ю снять видос, что не стучит и не троит!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 9 минут назад, adamoff сказал: Я просто продвигаю старое видео для просмотров. Извращенец!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 1 час назад, rusak32 сказал: Извращенец!? гореютубер. Куда не зайди на форум или ВК - во всех группах, где общаются люди по Рено, Адам со своим каналом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 2 часа назад, Shmel-jr сказал: гореютубер. Куда не зайди на форум или ВК - во всех группах, где общаются люди по Рено, Адам со своим каналом Тебе не понять. Надо продвигать канал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 1 час назад, adamoff сказал: Тебе не понять. Надо продвигать канал) Шут!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vbif10 Опубликовано 9 Февраля 2019 Опубликовано 9 Февраля 2019 (изменено) В 12.05.2018 в 21:39, adamoff сказал: Ну почему бред? Не веришь, позвони форсунщику. Общался с его клиентами. Сделал не один комплект сименса не кодируемого. Ставишь б.у форсунки стучит. Ставишь мои стучит. Начинаешь чередовать, проверять коррекцию умолкает. На стенде пооверены и сделаны мои. Б.у проверены тоже в допуске. Опровергни. Было все так просто я б тут не писал, знаток. После таких тестов форсунщик (специалист минского бош сервиса) вытер испарину со лба и пригласил меня работать с ним. А у тебя все просто. Не сталкивался просто. Н веришь, не верь. Но можешь дать убитые форсы и я тебе верну рабочие и в тест плане. Я сам не верил. Наш Иван сможет многое. Изменено 9 Февраля 2019 пользователем vbif10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
285 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.