Пример HTML-страницы
adamoff

Форсунки на 636 мотор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

285 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, vbif10 сказал:

Мне поменяли пьезоэлемент на одной форсунки теперь один геморрой не кто настроить не может мотор 836 работает не правильно и коррекция тоже а до этого было во всех цилиндрах 0.7 0.8

Теперь в трёх норм а в этой 1.5

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пьезик был наверное бэушный. Вот и настроить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vbif10 сказал:

 

Купи новую или бу форсунку и делов-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Для тех, кто живёт в прошлом веке и считает, что пьезофорсунки не ремонтируются. Видео от авторизованного дизель сервиса

Второе не знаю как удалить.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загуглил стоимость запчастей для восстановления форсунки:

пьезоэлемент - 95$

распылитель - 70$

ремонт без запчастей - 55$

Стоимость новой форсунки - 

170-200$

Может, конечно, где-то и у кого-то другая экономика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, DmPr сказал:

Загуглил стоимость запчастей для восстановления форсунки:

пьезоэлемент - 95$

распылитель - 70$

ремонт без запчастей - 55$

Стоимость новой форсунки - 

170-200$

Может, конечно, где-то и у кого-то другая экономика...

Отпишитесь о результате, думаю результат вас не обрадует, верьте Адамову,,, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 1TerMinaTor сказал:

Отпишитесь о результате, думаю результат вас не обрадует, верьте Адамову,,, 

О результате чего? Я не стал ремонтировать старые форсунки, а купил новые. Более того, у меня нет оснований не верить что они ремонтируются.

Изменено пользователем DmPr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сам Рено продает восстановленные по сто с хвостиком евро в розницу, 166004305R

но они лишь немного дешевле  нормальных 166008052R, хвала Дастеру :) 

inj.jpg.09144b65eec6bd395bc07a95d9471000.jpg

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

так сам Рено продает восстановленные по сто с хвостиком евро в розницу, 166004305R

но они лишь немного дешевле  нормальных 166008052R, хвала Дастеру :) 

inj.jpg.09144b65eec6bd395bc07a95d9471000.jpg

От дастера подходят к сценик/меган 636?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там был пример цен для 836 мотора, чтобы показать разницу между новой и восстановленной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, adamoff сказал:

На Дастер не ставились 636 моторы.

 

Это понятно. Мне был удивителен пример с формунками  дастера в теме форсунок от 636го. Польский Аллегро это ж лотерея)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

Тыж кричал что тебе их пачинили :)

Трение убрали, но стук начал проявляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, adamoff сказал:

Трение убрали, но стук начал проявляться.

Нефиг тогда народу в уши ссать!!! Сочинял небылицы с псевдоремонтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С контактами секретного мастера для избранных. Было дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 4etlanin сказал:

С контактами секретного мастера для избранных. Было дело. 

Я говорил про зимнее и летнее троение 636. Не путай круглое с тёплым. Он его убирает на ура не методом обманки. 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

при замене форсунок на восстановленные (купил в германии на ебее) как их прописывать? прописывать коды которые указаны на форсунках или надо везти их на стенд и получить новые коды? я поставил, коррекция в норме, прописали коды с форсунок, работает нормально по ощущениям. стоит ли замарачиваться с тем,что коды могут не соответствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форсунках заводские коды от настройки на производстве. Если туда лазили, то коды слетели и надо новые прописывать. А что тебе там восстановили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появилось стрекотание под нагрузкой. Сначала года три назад, день так было,прошло. Потом два года назад, после того как залили бенз вместо дт, прошло через 2-3 прошло.

А этой зимой недели три стрекотало,сейчас прошло. 

Я поехал в бош сервис на стенд проверить их. По трем форсункам были проблемы. Новые стоят очень дорого в Москве ( VDO около 25т, а оригинал еще дороже). Заказал на ебее 1шт из Литвы конца 2017 года (по маркировке). Ну думаю должна быть как новая. Заказал одну,тк по распечатке,как мне сказали на бош сервисе,основная проблема с одной. Получил, отвез её проверить - не рабочий пьезоэлемент. Хорошо что возврат был возможен,вернули мне деньги (отправка назад только за мой счет). 

На том же ебее из Германии продавали комплект "с нового двигателя". Тоже с возможностью возврата. Цена комплекта около 35т. Получил его - по маркировке 2013 года (. Проверил их на бош сервисе - все параметры в норме. Но видно что распылитель новый,а метал со следами коррозии полированные. Из этого делаю вывод что немцы их восстановили. Ну вот и думаю, возвращать их или ставить. На бош сервисе сказали "не парься, все показатели форс хорошие - ставь". Вот вчера поставил, но вычитал, что коды с бушных уже не те. Мои, кстати,снятые, как новые вообще, ни одной ржавчинки )

 

У бош сервиса спросил по кодам, говорят что они не могут генерировать новые коды, это дорогая процедура, да и не нужна если нормально работают

Изменено пользователем РоманД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, РоманД сказал:

У меня появилось стрекотание под нагрузкой. Сначала года три назад, день так было,прошло. Потом два года назад, после того как залили бенз вместо дт, прошло через 2-3 прошло.

А этой зимой недели три стрекотало,сейчас прошло. 

Я поехал в бош сервис на стенд проверить их. По трем форсункам были проблемы. Новые стоят очень дорого в Москве ( VDO около 25т, а оригинал еще дороже). Заказал на ебее 1шт из Литвы конца 2017 года (по маркировке). Ну думаю должна быть как новая. Заказал одну,тк по распечатке,как мне сказали на бош сервисе,основная проблема с одной. Получил, отвез её проверить - не рабочий пьезоэлемент. Хорошо что возврат был возможен,вернули мне деньги (отправка назад только за мой счет). 

На том же ебее из Германии продавали комплект "с нового двигателя". Тоже с возможностью возврата. Цена комплекта около 35т. Получил его - по маркировке 2013 года (. Проверил их на бош сервисе - все параметры в норме. Но видно что распылитель новый,а метал со следами коррозии полированные. Из этого делаю вывод что немцы их восстановили. Ну вот и думаю, возвращать их или ставить. На бош сервисе сказали "не парься, все показатели форс хорошие - ставь". Вот вчера поставил, но вычитал, что коды с бушных уже не те. Мои, кстати,снятые, как новые вообще, ни одной ржавчинки )

Пипец квест!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

Пипец квест!

 это все или по сути вопроса  есть что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, РоманД сказал:

 это все или по сути вопроса  есть что сказать?

По сути, лапшу с ушей сними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, rusak32 сказал:

По сути, лапшу с ушей сними.

прочел все эту ветку, все твои посты это мусор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, не обижайся, но ты лошара. зачем такие квесты? За этот  геморрой  и ролевые игры уже купил бы слегка бу и катал и горя не знал или новые. Жлоб или не?

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, РоманД сказал:

прочел все эту ветку, все твои посты это мусор

Мусор в этой теме, это мытарства жлобов типа тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, 4etlanin сказал:

Роман, не обижайся, но ты лошара. зачем такие квесты? За этот  геморрой  и ролевые игры уже купил бы слегка бу и катал и горя не знал или новые. Жлоб или не?

Ну так я и купил бу и катаю. Причем тут квесты? Геморроя не было ни какого. СЛЕГКА бу не нашел в продаже в Москве. Мне проще купить на ебее, чем , на пример, Тамбове. На ебее можно вернуть, а в Тамбов не вернёшь. А сроки доставки сопоставимы. Все равно где бы не купил бу я проверял бы на стенде. Проверка стоит не дорого , 500 руб за штуку. А покупать

новый комплект неоправдано дорого.

Вопрос был только по прописке бу форсунок.

Если не чего сказать, то зачем эти реплики?  А обижаться мне не нечто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно надо новые коды и их прописать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 4etlanin сказал:

конечно надо новые коды и их прописать

В любом случае на бу надо получать новые коды? Ведь любая бу форсунка уже в незаводских параметрах. Или новые коды надо генерировать только на восстановленные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РоманД сказал:

В любом случае на бу надо получать новые коды?

Если форсу не ковыряли, то пойдет тот код что на ней набит. Если ковыряли, то новый нужен.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, rusak32 сказал:

Если форсу не ковыряли, то пойдет тот код что на ней набит. Если ковыряли, то новый нужен.

Спасибо, Русак, это меня и интересовало!

Прописали коды с форсунок, так вроде работает все ровно пока (два дня назад поменял), на холодную стало хорошо заводиться, ушло дерганье при трогании (я раньше думал, что это сцепление кончается).

Может и не ковыряли ее, это только мое предположение, распылитель просто очень новенький с виду, поэтому предположил, что восстанавливали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.06.2019 в 09:14, ag94 сказал:

так сам Рено продает восстановленные по сто с хвостиком евро в розницу, 166004305R

но они лишь немного дешевле  нормальных 166008052R, хвала Дастеру :) 

inj.jpg.09144b65eec6bd395bc07a95d9471000.jpg

 

а на 832 мотор они подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, aupovy сказал:

на 832 мотор

пишут, что на 832-й номер  166009445R    

с ценой в 14 тысяч, проще б/у в проверенном месте, кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.01.2020 в 12:09, ag94 сказал:

пишут, что на 832-й номер  166009445R    

с ценой в 14 тысяч, проще б/у в проверенном месте, кмк

Откуда такая цена? У меня восстановленная 9 т.р. новая 10 т.р. По этим кодам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, YjinKnizevs сказал:

новая 10 т.р

как-то слабо верится

 

image.thumb.png.78b45f17a1c199b024f1444ac69c8df8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

При поиске форсунок иногда выдает что форсы с 636 ( которые 166006212R) применялись и  на 836 моторе, может они взаимозаменяемые и разница только в трубках обратки?

вот пример из найденного:

Оригинальные номера:
166008052;166006212R
8200903034, 8200704191, 1660000Q1V, 8201100113,
8200606383
Siemens: 5WS40536; A2C59513484

Применялась:
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi с 2009/04 ; K9K 636 81 кВт. 110 л.с.
RENAULT MEGANE CC (EZ0/1) 1.5 dCi (EZ09, EZ0D, EZ1G) с 2010/06 ; K9K 832 81 кВт. 110 л.с.
RENAULT MEGANE III coupe (DZ0/1_) 1.5 dCi (DZ0D, DZ1G) с 2009/02 ; K9K J 836 81 кВт. 110 л.с.
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.5 dCi (KZ0D, KZ09, KZ1G) с 2009/02; K9K 836 81 кВт. 110 л.с.
RENAULT MEGANE III hatchback (BZ0_) 1.5 dCi (BZ0D) с 2009/02 ; K9K 836 81 кВт. 110 л.с.
RENAULT MEGANE III kombi (KZ0/1) 1.5 dCi (KZ0D, KZ1G) с 2009/02 ; K9K 836 81 кВт. 110 л.с.
RENAULT SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi с 2009/04 ; K9K 836 81 кВт. 110
RENAULT KANGOO DACIA DUSTER NISSAN JUKE
Двигатель 1.5 dci Euro 5 107 и 110 л.с;EURO-5 K9K.896 / K9K.898

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные форсунки. 166008052 ,8200903034, 8200704191- это одна и та же.

166006212R другая  и дело не в обратке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

 

У меня 636 двигатель, соответственно, 166006212r форсунки. В путешествии одна вышла из строя и мне ОФИЦИАЛЫ (есть документы, все дела) в Краснодаре заменили на 166008052r от 836.

Разница только в штуцере обратки. Все работает отлично, коррекция в норме, езжу почти год.
Ну и еще конечно разница в цене, 836 значительно дешевле и часто где есть

Изменено пользователем РоманД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, РоманД сказал:
  Показать

 

 

У меня 636 двигатель, соответственно, 166006212r форсунки. В путешествии одна вышла из строя и мне ОФИЦИАЛЫ (есть документы, все дела) в Краснодаре заменили на 166008052r от 836.

Разница только в штуцере обратки. Все работает отлично, коррекция в норме, езжу почти год.
Ну и еще конечно разница в цене, 836 значительно дешевле и часто где есть

Я давно говорю, что форсы с 836 и 636 мотора взаимозаменяемы. Разница только в диаметре штуцера обратки. Некоторые пишут, что разный угол распыла у них. Но это только слова. 

Кстати, если кому надо форсунка от 636 мотора, полностью рабочая, стучим в лс. 

11.05.2021 в 18:20, GARENO сказал:

 

166006212R другая  и дело не в обратке.

Ваше утверждение на чем основано? 

Фото форсы на продажу

 

IMG_20210512_214713.jpg

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего что тестпланы на форсунки разные.

А ничего что распылитель стоит другой . 

А ничего что давление подпора у форсунок может быть разное.

Как думаете вместо штуцера  специальный приладили просто так 

Или всёж за счет увеличения давления подпора 

с обычного стало срывать трубки.

А с троением вы боретесь -кидая левую обратку в бак 

исключая подпор из форсунок и тем самым вгоняете их в некий допуск.

На стенде чётко видно как форсунка без подпора проходит тест 

а если ставить подпор то тесты проваливает. 

Естественно разговор про бу форсунки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, GARENO сказал:

А ничего что тестпланы на форсунки разные.

А ничего что распылитель стоит другой . 

А ничего что давление подпора у форсунок может быть разное.

Как думаете вместо штуцера  специальный приладили просто так 

Или всёж за счет увеличения давления подпора 

с обычного стало срывать трубки.

А с троением вы боретесь -кидая левую обратку в бак 

исключая подпор из форсунок и тем самым вгоняете их в некий допуск.

На стенде чётко видно как форсунка без подпора проходит тест 

а если ставить подпор то тесты проваливает. 

Естественно разговор про бу форсунки.

 

Я о том, что официалы не глупые, что поставили постом выше. Евро 5 и и 836 и 636, все в них принципиально одинаково по форсам. Про срыв обратки это когда льют в обратку. В норме там капает) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, adamoff сказал:

Я о том, что официалы не глупые, что поставили постом выше. Евро 5 и и 836 и 636, все в них принципиально одинаково по форсам. Про срыв обратки это когда льют в обратку. В норме там капает) 

Ты че? Разные, был опыт таразтела как трактор но работала владелец на 836 сунул форму с 636 !!! 

Адам не позорься! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

Ты че? Разные, был опыт таразтела как трактор но работала владелец на 836 сунул форму с 636 !!! 

Адам не позорься! 

Значит там такая форсунка. Я ставил подписчику и работала нормально. По тест плану предвпрыски и наливы у них одинаковые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, adamoff сказал:

Значит там такая форсунка. Я ставил подписчику и работала нормально. По тест плану предвпрыски и наливы у них одинаковые. 

А ну может у тебя есть ифа с диаложиса? Людей в заблуждение не вводи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, 1TerMinaTor сказал:

А ну может у тебя есть ифа с диаложиса? Людей в заблуждение не вводи! 

В букваре написано одно, на практике получается другое. Это как мчс запрещает носки на батарее сушить) Бо загорятся. Парируй разными тестпланами, давай скриншоты! 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, adamoff сказал:

В букваре написано одно, на практике получается другое. Это как мчс запрещает носки на батарее сушить) Бо загорятся. Парируй разными тестпланами, давай скриншоты! 

Букварь придуман производителем а не колхозным ремонтом! 

Я не рублю в Рено и то понимаю что для старт -стопа имеются особенные условия - акамулятор, стартер, запуск 0,3 - 0,5 секунды может и 836 так заведеися? Иди читай гугл и клепай свои видео согласно гугла) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

Букварь придуман производителем а не колхозным ремонтом! 

Я не рублю в Рено и то понимаю что для старт -стопа имеются особенные условия - акамулятор, стартер, запуск 0,3 - 0,5 секунды может и 836 так заведеися? Иди читай гугл и клепай свои видео согласно гугла) 

Для быстрого запуска там звездочка на насосе меньше в диаметре

Соответственно быстрее создается давление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация