vbif10 Опубликовано 9 Февраля 2019 Опубликовано 9 Февраля 2019 17 минут назад, vbif10 сказал: Мне поменяли пьезоэлемент на одной форсунки теперь один геморрой не кто настроить не может мотор 836 работает не правильно и коррекция тоже а до этого было во всех цилиндрах 0.7 0.8 Теперь в трёх норм а в этой 1.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 10 Февраля 2019 Опубликовано 10 Февраля 2019 Пьезик был наверное бэушный. Вот и настроить не могут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Февраля 2019 Опубликовано 10 Февраля 2019 10 часов назад, vbif10 сказал: Купи новую или бу форсунку и делов-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vbif10 Опубликовано 13 Февраля 2019 Опубликовано 13 Февраля 2019 Спасибо попробую в СПб присвоить код Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 24 Июня 2019 Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) Для тех, кто живёт в прошлом веке и считает, что пьезофорсунки не ремонтируются. Видео от авторизованного дизель сервиса Второе не знаю как удалить. Изменено 24 Июня 2019 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmPr Опубликовано 24 Июня 2019 Опубликовано 24 Июня 2019 Загуглил стоимость запчастей для восстановления форсунки: пьезоэлемент - 95$ распылитель - 70$ ремонт без запчастей - 55$ Стоимость новой форсунки - 170-200$ Может, конечно, где-то и у кого-то другая экономика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 25 Июня 2019 Опубликовано 25 Июня 2019 22 часа назад, DmPr сказал: Загуглил стоимость запчастей для восстановления форсунки: пьезоэлемент - 95$ распылитель - 70$ ремонт без запчастей - 55$ Стоимость новой форсунки - 170-200$ Может, конечно, где-то и у кого-то другая экономика... Отпишитесь о результате, думаю результат вас не обрадует, верьте Адамову,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmPr Опубликовано 25 Июня 2019 Опубликовано 25 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, 1TerMinaTor сказал: Отпишитесь о результате, думаю результат вас не обрадует, верьте Адамову,,, О результате чего? Я не стал ремонтировать старые форсунки, а купил новые. Более того, у меня нет оснований не верить что они ремонтируются. Изменено 25 Июня 2019 пользователем DmPr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) так сам Рено продает восстановленные по сто с хвостиком евро в розницу, 166004305R но они лишь немного дешевле нормальных 166008052R, хвала Дастеру Изменено 26 Июня 2019 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmPr Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 2 часа назад, ag94 сказал: так сам Рено продает восстановленные по сто с хвостиком евро в розницу, 166004305R но они лишь немного дешевле нормальных 166008052R, хвала Дастеру От дастера подходят к сценик/меган 636? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 ХЗ, но на 636 мотор показывает другие: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmPr Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 А, то Вы в качестве примера за дастер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 там был пример цен для 836 мотора, чтобы показать разницу между новой и восстановленной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmPr Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 17 минут назад, adamoff сказал: На Дастер не ставились 636 моторы. Это понятно. Мне был удивителен пример с формунками дастера в теме форсунок от 636го. Польский Аллегро это ж лотерея)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 14 минут назад, 1TerMinaTor сказал: Тыж кричал что тебе их пачинили Трение убрали, но стук начал проявляться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 11 минут назад, adamoff сказал: Трение убрали, но стук начал проявляться. Нефиг тогда народу в уши ссать!!! Сочинял небылицы с псевдоремонтом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 С контактами секретного мастера для избранных. Было дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 27 Июня 2019 Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) 7 часов назад, 4etlanin сказал: С контактами секретного мастера для избранных. Было дело. Я говорил про зимнее и летнее троение 636. Не путай круглое с тёплым. Он его убирает на ура не методом обманки. Изменено 27 Июня 2019 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 при замене форсунок на восстановленные (купил в германии на ебее) как их прописывать? прописывать коды которые указаны на форсунках или надо везти их на стенд и получить новые коды? я поставил, коррекция в норме, прописали коды с форсунок, работает нормально по ощущениям. стоит ли замарачиваться с тем,что коды могут не соответствовать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 на форсунках заводские коды от настройки на производстве. Если туда лазили, то коды слетели и надо новые прописывать. А что тебе там восстановили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 (изменено) У меня появилось стрекотание под нагрузкой. Сначала года три назад, день так было,прошло. Потом два года назад, после того как залили бенз вместо дт, прошло через 2-3 прошло. А этой зимой недели три стрекотало,сейчас прошло. Я поехал в бош сервис на стенд проверить их. По трем форсункам были проблемы. Новые стоят очень дорого в Москве ( VDO около 25т, а оригинал еще дороже). Заказал на ебее 1шт из Литвы конца 2017 года (по маркировке). Ну думаю должна быть как новая. Заказал одну,тк по распечатке,как мне сказали на бош сервисе,основная проблема с одной. Получил, отвез её проверить - не рабочий пьезоэлемент. Хорошо что возврат был возможен,вернули мне деньги (отправка назад только за мой счет). На том же ебее из Германии продавали комплект "с нового двигателя". Тоже с возможностью возврата. Цена комплекта около 35т. Получил его - по маркировке 2013 года (. Проверил их на бош сервисе - все параметры в норме. Но видно что распылитель новый,а метал со следами коррозии полированные. Из этого делаю вывод что немцы их восстановили. Ну вот и думаю, возвращать их или ставить. На бош сервисе сказали "не парься, все показатели форс хорошие - ставь". Вот вчера поставил, но вычитал, что коды с бушных уже не те. Мои, кстати,снятые, как новые вообще, ни одной ржавчинки ) У бош сервиса спросил по кодам, говорят что они не могут генерировать новые коды, это дорогая процедура, да и не нужна если нормально работают Изменено 25 Января 2020 пользователем РоманД Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 2 минуты назад, РоманД сказал: У меня появилось стрекотание под нагрузкой. Сначала года три назад, день так было,прошло. Потом два года назад, после того как залили бенз вместо дт, прошло через 2-3 прошло. А этой зимой недели три стрекотало,сейчас прошло. Я поехал в бош сервис на стенд проверить их. По трем форсункам были проблемы. Новые стоят очень дорого в Москве ( VDO около 25т, а оригинал еще дороже). Заказал на ебее 1шт из Литвы конца 2017 года (по маркировке). Ну думаю должна быть как новая. Заказал одну,тк по распечатке,как мне сказали на бош сервисе,основная проблема с одной. Получил, отвез её проверить - не рабочий пьезоэлемент. Хорошо что возврат был возможен,вернули мне деньги (отправка назад только за мой счет). На том же ебее из Германии продавали комплект "с нового двигателя". Тоже с возможностью возврата. Цена комплекта около 35т. Получил его - по маркировке 2013 года (. Проверил их на бош сервисе - все параметры в норме. Но видно что распылитель новый,а метал со следами коррозии полированные. Из этого делаю вывод что немцы их восстановили. Ну вот и думаю, возвращать их или ставить. На бош сервисе сказали "не парься, все показатели форс хорошие - ставь". Вот вчера поставил, но вычитал, что коды с бушных уже не те. Мои, кстати,снятые, как новые вообще, ни одной ржавчинки ) Пипец квест! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 1 минуту назад, rusak32 сказал: Пипец квест! это все или по сути вопроса есть что сказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 8 минут назад, РоманД сказал: это все или по сути вопроса есть что сказать? По сути, лапшу с ушей сними. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 13 минут назад, rusak32 сказал: По сути, лапшу с ушей сними. прочел все эту ветку, все твои посты это мусор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 (изменено) Роман, не обижайся, но ты лошара. зачем такие квесты? За этот геморрой и ролевые игры уже купил бы слегка бу и катал и горя не знал или новые. Жлоб или не? Изменено 25 Января 2020 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 31 минуту назад, РоманД сказал: прочел все эту ветку, все твои посты это мусор Мусор в этой теме, это мытарства жлобов типа тебя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 14 часов назад, 4etlanin сказал: Роман, не обижайся, но ты лошара. зачем такие квесты? За этот геморрой и ролевые игры уже купил бы слегка бу и катал и горя не знал или новые. Жлоб или не? Ну так я и купил бу и катаю. Причем тут квесты? Геморроя не было ни какого. СЛЕГКА бу не нашел в продаже в Москве. Мне проще купить на ебее, чем , на пример, Тамбове. На ебее можно вернуть, а в Тамбов не вернёшь. А сроки доставки сопоставимы. Все равно где бы не купил бу я проверял бы на стенде. Проверка стоит не дорого , 500 руб за штуку. А покупать новый комплект неоправдано дорого. Вопрос был только по прописке бу форсунок. Если не чего сказать, то зачем эти реплики? А обижаться мне не нечто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 конечно надо новые коды и их прописать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 1 минуту назад, 4etlanin сказал: конечно надо новые коды и их прописать В любом случае на бу надо получать новые коды? Ведь любая бу форсунка уже в незаводских параметрах. Или новые коды надо генерировать только на восстановленные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 полез туда = новый код Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 (изменено) 1 час назад, РоманД сказал: В любом случае на бу надо получать новые коды? Если форсу не ковыряли, то пойдет тот код что на ней набит. Если ковыряли, то новый нужен. Изменено 26 Января 2020 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 8 минут назад, rusak32 сказал: Если форсу не ковыряли, то пойдет тот код что на ней набит. Если ковыряли, то новый нужен. Спасибо, Русак, это меня и интересовало! Прописали коды с форсунок, так вроде работает все ровно пока (два дня назад поменял), на холодную стало хорошо заводиться, ушло дерганье при трогании (я раньше думал, что это сцепление кончается). Может и не ковыряли ее, это только мое предположение, распылитель просто очень новенький с виду, поэтому предположил, что восстанавливали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 27 Января 2020 Опубликовано 27 Января 2020 В 26.06.2019 в 09:14, ag94 сказал: так сам Рено продает восстановленные по сто с хвостиком евро в розницу, 166004305R но они лишь немного дешевле нормальных 166008052R, хвала Дастеру а на 832 мотор они подходят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Января 2020 Опубликовано 27 Января 2020 20 минут назад, aupovy сказал: на 832 мотор пишут, что на 832-й номер 166009445R с ценой в 14 тысяч, проще б/у в проверенном месте, кмк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YjinKnizevs Опубликовано 31 Января 2020 Опубликовано 31 Января 2020 В 27.01.2020 в 12:09, ag94 сказал: пишут, что на 832-й номер 166009445R с ценой в 14 тысяч, проще б/у в проверенном месте, кмк Откуда такая цена? У меня восстановленная 9 т.р. новая 10 т.р. По этим кодам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 31 Января 2020 Опубликовано 31 Января 2020 2 часа назад, YjinKnizevs сказал: новая 10 т.р как-то слабо верится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abbarvanec Опубликовано 11 Мая 2021 Опубликовано 11 Мая 2021 При поиске форсунок иногда выдает что форсы с 636 ( которые 166006212R) применялись и на 836 моторе, может они взаимозаменяемые и разница только в трубках обратки? вот пример из найденного: Оригинальные номера:166008052;166006212R8200903034, 8200704191, 1660000Q1V, 8201100113,8200606383Siemens: 5WS40536; A2C59513484Применялась:RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi с 2009/04 ; K9K 636 81 кВт. 110 л.с.RENAULT MEGANE CC (EZ0/1) 1.5 dCi (EZ09, EZ0D, EZ1G) с 2010/06 ; K9K 832 81 кВт. 110 л.с.RENAULT MEGANE III coupe (DZ0/1_) 1.5 dCi (DZ0D, DZ1G) с 2009/02 ; K9K J 836 81 кВт. 110 л.с.RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.5 dCi (KZ0D, KZ09, KZ1G) с 2009/02; K9K 836 81 кВт. 110 л.с.RENAULT MEGANE III hatchback (BZ0_) 1.5 dCi (BZ0D) с 2009/02 ; K9K 836 81 кВт. 110 л.с.RENAULT MEGANE III kombi (KZ0/1) 1.5 dCi (KZ0D, KZ1G) с 2009/02 ; K9K 836 81 кВт. 110 л.с.RENAULT SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi с 2009/04 ; K9K 836 81 кВт. 110RENAULT KANGOO DACIA DUSTER NISSAN JUKEДвигатель 1.5 dci Euro 5 107 и 110 л.с;EURO-5 K9K.896 / K9K.898 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 11 Мая 2021 Опубликовано 11 Мая 2021 Разные форсунки. 166008052 ,8200903034, 8200704191- это одна и та же. 166006212R другая и дело не в обратке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 12 Мая 2021 Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) Скрытый текст У меня 636 двигатель, соответственно, 166006212r форсунки. В путешествии одна вышла из строя и мне ОФИЦИАЛЫ (есть документы, все дела) в Краснодаре заменили на 166008052r от 836. Разница только в штуцере обратки. Все работает отлично, коррекция в норме, езжу почти год. Ну и еще конечно разница в цене, 836 значительно дешевле и часто где есть Изменено 12 Мая 2021 пользователем РоманД Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 12 Мая 2021 Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) 10 часов назад, РоманД сказал: Показать У меня 636 двигатель, соответственно, 166006212r форсунки. В путешествии одна вышла из строя и мне ОФИЦИАЛЫ (есть документы, все дела) в Краснодаре заменили на 166008052r от 836. Разница только в штуцере обратки. Все работает отлично, коррекция в норме, езжу почти год. Ну и еще конечно разница в цене, 836 значительно дешевле и часто где есть Я давно говорю, что форсы с 836 и 636 мотора взаимозаменяемы. Разница только в диаметре штуцера обратки. Некоторые пишут, что разный угол распыла у них. Но это только слова. Кстати, если кому надо форсунка от 636 мотора, полностью рабочая, стучим в лс. 11.05.2021 в 18:20, GARENO сказал: 166006212R другая и дело не в обратке. Ваше утверждение на чем основано? Фото форсы на продажу Изменено 12 Мая 2021 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 13 Мая 2021 Опубликовано 13 Мая 2021 А ничего что тестпланы на форсунки разные. А ничего что распылитель стоит другой . А ничего что давление подпора у форсунок может быть разное. Как думаете вместо штуцера специальный приладили просто так Или всёж за счет увеличения давления подпора с обычного стало срывать трубки. А с троением вы боретесь -кидая левую обратку в бак исключая подпор из форсунок и тем самым вгоняете их в некий допуск. На стенде чётко видно как форсунка без подпора проходит тест а если ставить подпор то тесты проваливает. Естественно разговор про бу форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 13 Мая 2021 Опубликовано 13 Мая 2021 9 часов назад, GARENO сказал: А ничего что тестпланы на форсунки разные. А ничего что распылитель стоит другой . А ничего что давление подпора у форсунок может быть разное. Как думаете вместо штуцера специальный приладили просто так Или всёж за счет увеличения давления подпора с обычного стало срывать трубки. А с троением вы боретесь -кидая левую обратку в бак исключая подпор из форсунок и тем самым вгоняете их в некий допуск. На стенде чётко видно как форсунка без подпора проходит тест а если ставить подпор то тесты проваливает. Естественно разговор про бу форсунки. Я о том, что официалы не глупые, что поставили постом выше. Евро 5 и и 836 и 636, все в них принципиально одинаково по форсам. Про срыв обратки это когда льют в обратку. В норме там капает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 13 Мая 2021 Опубликовано 13 Мая 2021 46 минут назад, adamoff сказал: Я о том, что официалы не глупые, что поставили постом выше. Евро 5 и и 836 и 636, все в них принципиально одинаково по форсам. Про срыв обратки это когда льют в обратку. В норме там капает) Ты че? Разные, был опыт таразтела как трактор но работала владелец на 836 сунул форму с 636 !!! Адам не позорься! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 13 Мая 2021 Опубликовано 13 Мая 2021 12 минут назад, 1TerMinaTor сказал: Ты че? Разные, был опыт таразтела как трактор но работала владелец на 836 сунул форму с 636 !!! Адам не позорься! Значит там такая форсунка. Я ставил подписчику и работала нормально. По тест плану предвпрыски и наливы у них одинаковые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 13 Мая 2021 Опубликовано 13 Мая 2021 3 минуты назад, adamoff сказал: Значит там такая форсунка. Я ставил подписчику и работала нормально. По тест плану предвпрыски и наливы у них одинаковые. А ну может у тебя есть ифа с диаложиса? Людей в заблуждение не вводи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 13 Мая 2021 Опубликовано 13 Мая 2021 (изменено) 4 минуты назад, 1TerMinaTor сказал: А ну может у тебя есть ифа с диаложиса? Людей в заблуждение не вводи! В букваре написано одно, на практике получается другое. Это как мчс запрещает носки на батарее сушить) Бо загорятся. Парируй разными тестпланами, давай скриншоты! Изменено 13 Мая 2021 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 13 Мая 2021 Опубликовано 13 Мая 2021 1 минуту назад, adamoff сказал: В букваре написано одно, на практике получается другое. Это как мчс запрещает носки на батарее сушить) Бо загорятся. Парируй разными тестпланами, давай скриншоты! Букварь придуман производителем а не колхозным ремонтом! Я не рублю в Рено и то понимаю что для старт -стопа имеются особенные условия - акамулятор, стартер, запуск 0,3 - 0,5 секунды может и 836 так заведеися? Иди читай гугл и клепай свои видео согласно гугла) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 13 Мая 2021 Опубликовано 13 Мая 2021 9 минут назад, 1TerMinaTor сказал: Букварь придуман производителем а не колхозным ремонтом! Я не рублю в Рено и то понимаю что для старт -стопа имеются особенные условия - акамулятор, стартер, запуск 0,3 - 0,5 секунды может и 836 так заведеися? Иди читай гугл и клепай свои видео согласно гугла) Для быстрого запуска там звездочка на насосе меньше в диаметре Соответственно быстрее создается давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 13 Мая 2021 Опубликовано 13 Мая 2021 Адам вы ставили бу форсунку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
285 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.