Пример HTML-страницы
adamoff

Форсунки на 636 мотор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

285 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, adamoff сказал:

Для быстрого запуска там звездочка на насосе меньше в диаметре

Соответственно быстрее создается давление. 

Мания величия тебя не оставляет ; и запомни раз и навсегда! Ты ищрекся я держу тебя в группе,,, погоны выросли? Я тебе не петрушка чтоб держать! Могу скриншоты выложить. 

Запомни Я не подписан на группу,,, если правда в глаза колет так так и скажи! 

Пардоньте никого не хотел обидеть, выдохнул!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я так понимаю что H8201100113 это одна и та же форсунка что и 166006212R. и на многих сайтах они как применяемые на маторах  636   646    836   837   846    

https://gih.ru/code/H8201100113/DACIA.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подумать, то как я понял основное отличие 636 и 836 мотора это подкачивающий насос в баке у 636, т.е. создается избыточное давление на входе в насос и обратке из насоса, а следовательно и в обратке с форсунок (думаю поэтому и спец защелки стоят на обратке с форсунок. А следовательно у меня появилось несколько вопросов 

1-какое давление держит тнвд в рампе на 636 и 836 моторах

2-предвпрыски и наливы у них действительно одинаковые или всё же отличаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если аналог то почему штуцер обратки разный ?

H8201100113  166006212R Это евро 6 и распылитель свой.

А 166008052r и ей подобные евро5 и распылитель другой.

Ес ли кто то стоавил одну вместо другой то и ответственность на нём.

А то если человек по совету "товарищей" купит новые форсунки  166008052r

и поставит их в 636 МОТОР И  что-то пойдет не так 

а форсы назад не возьмут ибо они надлежащего качества.

Кто тогда потраченные денюшки вернёт - советчик ? А ?

 

4 минуты назад, abbarvanec сказал:

если подумать, то как я понял основное отличие 636 и 836 мотора это подкачивающий насос в баке у 636, т.е. создается избыточное давление на входе в насос и обратке из насоса, а следовательно и в обратке с форсунок (думаю поэтому и спец защелки стоят на обратке с форсунок. А следовательно у меня появилось несколько вопросов 

1-какое давление держит тнвд в рампе на 636 и 836 моторах

2-предвпрыски и наливы у них действительно одинаковые или всё же отличаются

Основное отличие ЕВРО 5 И ЕВРО 6

5 минут назад, abbarvanec сказал:

2-предвпрыски и наливы у них действительно одинаковые или всё же отличаются

Могут быть одинаковые но алгоритм расчета кода разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, GARENO сказал:

Если аналог то почему штуцер обратки разный ?

H8201100113  166006212R Это евро 6 и распылитель свой.

А 166008052r и ей подобные евро5 и распылитель другой.

 

это когда 636 стал евро 6? он евро5, а вот про 836 нашел инфу , не знаю насколько правда

класс эколо­гичности Евро:
4 (с 2004 г.)
5 (с 2008 г.)
6 (с 2012 г.)

https://avtika.ru/dvigatel-k9k-836-harakteristiki/

Изменено пользователем abbarvanec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, abbarvanec сказал:

это когда 636 стал евро 6? он евро5, а вот про 836 нашел инфу , не знаю насколько правда

класс эколо­гичности Евро:
4 (с 2004 г.)
5 (с 2008 г.)
6 (с 2012 г.)

https://avtika.ru/dvigatel-k9k-836-harakteristiki/

Ну так 636 с 12 года и делают.

А и ешё . Забыл.

Два EGR (РОГ) — высокого и низкого давления и возвратная заслонка отработаных газов на выхлопной трубе.

Сажевый фильтр находится не на днище, а за двигателем в трудно доступном месте, имеет два дифф. датчика давления.

Как бы намекабт на 6 класс экологичности.

Изменено пользователем GARENO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в птс написано 5 класс 636 мотор 2014год выпуска

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, abbarvanec сказал:

У меня в птс написано 5 класс 636 мотор 2014год выпуска

 

ПТС это фуфел. Туда пишут по инерции. Можно было и 6 класс вписать, но для этого скорее всего нужна будет экспертиза. 836 моторы в основном у всех в ПТС прописаны как 4 класс, кстати как и 832. Вот по вину можно точно судить, но таможне это нафиг не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, abbarvanec сказал:

И по вин коду тоже 5 класс

Screenshot_20210514-181334.jpg

832 без  сажевика по заводу евро 4. 836 с дпф как и 636 евро 5. Евро 6 начал действовать с 2015 года. Фактически нормы там те же, что у евро 5.

Разница только в уменьшении выброса оксида азота. У наших евро 5 он и так был на с запасом. На новом. 

13.05.2021 в 21:50, 1TerMinaTor сказал:

Мания величия тебя не оставляет ; и запомни раз и навсегда! Ты ищрекся я держу тебя в группе,,, погоны выросли? Я тебе не петрушка чтоб держать! Могу скриншоты выложить. 

Запомни Я не подписан на группу,,, если правда в глаза колет так так и скажи! 

Пардоньте никого не хотел обидеть, выдохнул!) 

Александр, я создал эту группу и слежу за порядком в ней! Читай правила группы. Не позволительно оскорблять участников, высмеивать и прочую ересь нести. Меня давно просили тебя исключить. Ты хоть толковый совет там дал кому? Только хвастаешь, что у тебя все не так и все работает. Один только ты из 1500 участников себя не адекватно ведешь. Так что вот так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, adamoff сказал:

832 без  сажевика по заводу евро 4. 836 с дпф как и 636 евро 5. Евро 6 начал действовать с 2015 года. Фактически нормы там те же, что у евро 5.

Разница только в уменьшении выброса оксида азота. У наших евро 5 он и так был на с запасом. На новом. 

Александр, я создал эту группу и слежу за порядком в ней! Читай правила группы. Не позволительно оскорблять участников, высмеивать и прочую ересь нести. Меня давно просили тебя исключить. Ты хоть толковый совет там дал кому? Только хвастаешь, что у тебя все не так и все работает. Один только ты из 1500 участников себя не адекватно ведешь. Так что вот так. 

Так исключи, что мешает? Приведи пример кого оскорбил? Я даю толковый совет только тем кто с разумом дружит, без ютюба и гугла! 

Адам погоны скинь надо разговаривать на нормальным человеческим языке! 

Даже тут с тебя генералисимось прет , Кто-то кует победу руками а ты стараешься ютюбом! 

Изменено пользователем 1TerMinaTor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

 Только хвастаешь, что у тебя все не так и все работает. Один только ты из 1500 участников себя не адекватно ведешь. Так что вот так. 

Ответ прост, просто все исправно делаю ремонт не по ютюбу и гуглу, как ты советуешь всем! Пробег большой  и все работает! И будет работать в отличии от твоих телоловысказываниях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем разводить димагогию. Кто нибудь может дать инфу по моим вопросам?

1-какое давление держит тнвд в рампе на 636 и 836 моторах

2-предвпрыски и наливы у них действительно одинаковые или всё же отличаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, rusak32 сказал:

ПТС это фуфел. Туда пишут по инерции. Можно было и 6 класс вписать, но для этого скорее всего нужна будет экспертиза. 836 моторы в основном у всех в ПТС прописаны как 4 класс, кстати как и 832. Вот по вину можно точно судить, но таможне это нафиг не нужно.

 

Согласен, что фуфел. В ПТС моего 832 мотора вписан Евро5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, aupovy сказал:

В ПТС моего 832 мотора вписан Евро5

О чём и разговор! У меня 836 и Евро 4. 

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, abbarvanec сказал:

А по вину у вас как пробивается? 

 

Screenshot_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит по вину и 636 и 836 оба евро 5. Тут отличий нет.

Вот узнать бы давление в рампе как зависит от оборотов двигателя на 636 и 836 моторах. Хотелось бы узнать не у кого какое сейчас, а какое должно быть расчетное. Скажем так "с завода" .

Может кто нибудь скинуть где можно это посмотреть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, abbarvanec сказал:

Значит по вину и 636 и 836 оба евро 5. Тут отличий нет.

Вот узнать бы давление в рампе как зависит от оборотов двигателя на 636 и 836 моторах. Хотелось бы узнать не у кого какое сейчас, а какое должно быть расчетное. Скажем так "с завода" .

Может кто нибудь скинуть где можно это посмотреть?

 

Нигде не узнать . Заложено в картах эбу. 

Знает кто занимается чип тюнингом прошивок. 

Но он не поделится ибо это его хлеб.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, GARENO сказал:

Нигде не узнать . Заложено в картах эбу. 

Знает кто занимается чип тюнингом прошивок. 

Но он не поделится ибо это его хлеб.

 

так я и не прошу ихние измененные карты. меня интересуют заводские данные. те данные с которыми они с завода выходят.

Изменено пользователем abbarvanec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно конечно попробовать торком снять данные

У меня на 636 при t ох.ж. - 75   t топл - 63

х.х -300 bar

2000 - 330 bar

3000 - 412 bar

4000 -613 bar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, abbarvanec сказал:

можно конечно попробовать торком снять данные

У меня на 636 при t ох.ж. - 75   t топл - 63

х.х -300 bar

2000 - 330 bar

3000 - 412 bar

4000 -613 bar

Это бесполезные данные.

Ра разгоне на максимальной мощности 

Будет 1600 бар

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GARENO -  если форсунка 836 не подходит на 636, то она наверное не должна прописаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РоманД сказал:

GARENO -  если форсунка 836 не подходит на 636, то она наверное не должна прописаться? 

Возможно. 

Я пару раз ошибался при вводе кода.

Код прописывался но как только двигатель запускал выбиввло ошибку.

Вроде что то насчет момента 

Двигателя. Ввожу код пиреном.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РоманД сказал:

GARENO -  если форсунка 836 не подходит на 636, то она наверное не должна прописаться? 

Не знаю как на 636, но на 836 прописались от 636 форсунки. На своем 636 пробовал вводить коды от балды, не принимает. Только реально существующих форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, GARENO сказал:

Возможно. 

Я пару раз ошибался при вводе кода.

Код прописывался но как только двигатель запускал выбиввло ошибку.

Вроде что то насчет момента 

Двигателя. Ввожу код пиреном.

 

но у меня прописали, когда мне менял ОД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, adamoff сказал:

пробовал вводить коды от балды, не принимает

 

там наверняка последний байт кода это контрольная сумма, вот и не принимает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.05.2021 в 13:29, adamoff сказал:

Не знаю как на 636, но на 836 прописались от 636 форсунки. На своем 636 пробовал вводить коды от балды, не принимает. Только реально существующих форсунок.

Потому что коды форсунок изначально заложены в программе а от балды и пень может прописаться!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, могу поделиться своим опытом .У меня Сценик 2009 836 по совету продавца Я купил 166008052r вместо 8200903034 т.к они взаимозаменяемы, поставил прописал, двигатель пока холодный рыкает обороты плавают, двигатель работает жестоко на ходу стрекочет,лязгает. Пока не поставил свои обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А адаптацию провел 

А считал форсунки правильно 

Первая у маховика со сцеплением.

 

 

Изменено пользователем GARENO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И адаптации проводил,и весь город объехал и клип купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Мелеха сказал:

Здравствуйте, могу поделиться своим опытом .У меня Сценик 2009 836 по совету продавца Я купил 166008052r вместо 8200903034 т.к они взаимозаменяемы, поставил прописал, двигатель пока холодный рыкает обороты плавают, двигатель работает жестоко на ходу стрекочет,лязгает. Пока не поставил свои обратно.

вроде в 2009 году не ставили 836 мотор? мой Сценик 2010 года и там 832 мотор стоит, форсы другие, не подходят для 836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой сценик как раз 2009г., октябрь = 836
по форсункам не вкурсях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, GARENO сказал:

Форсы новые. 

Нумерация верна

 

Новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация