Sign in to follow this  
adamoff

Форсунки на 636 мотор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

237 posts in this topic

Recommended Posts

17 минут назад, vbif10 сказал:

Мне поменяли пьезоэлемент на одной форсунки теперь один геморрой не кто настроить не может мотор 836 работает не правильно и коррекция тоже а до этого было во всех цилиндрах 0.7 0.8

Теперь в трёх норм а в этой 1.5

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пьезик был наверное бэушный. Вот и настроить не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vbif10 сказал:

 

Купи новую или бу форсунку и делов-то.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо попробую в СПб присвоить код

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто живёт в прошлом веке и считает, что пьезофорсунки не ремонтируются. Видео от авторизованного дизель сервиса

Второе не знаю как удалить.

Edited by adamoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загуглил стоимость запчастей для восстановления форсунки:

пьезоэлемент - 95$

распылитель - 70$

ремонт без запчастей - 55$

Стоимость новой форсунки - 

170-200$

Может, конечно, где-то и у кого-то другая экономика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, DmPr сказал:

Загуглил стоимость запчастей для восстановления форсунки:

пьезоэлемент - 95$

распылитель - 70$

ремонт без запчастей - 55$

Стоимость новой форсунки - 

170-200$

Может, конечно, где-то и у кого-то другая экономика...

Отпишитесь о результате, думаю результат вас не обрадует, верьте Адамову,,, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1TerMinaTor сказал:

Отпишитесь о результате, думаю результат вас не обрадует, верьте Адамову,,, 

О результате чего? Я не стал ремонтировать старые форсунки, а купил новые. Более того, у меня нет оснований не верить что они ремонтируются.

Edited by DmPr

Share this post


Link to post
Share on other sites

так сам Рено продает восстановленные по сто с хвостиком евро в розницу, 166004305R

но они лишь немного дешевле  нормальных 166008052R, хвала Дастеру :) 

inj.jpg.09144b65eec6bd395bc07a95d9471000.jpg

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ag94 сказал:

так сам Рено продает восстановленные по сто с хвостиком евро в розницу, 166004305R

но они лишь немного дешевле  нормальных 166008052R, хвала Дастеру :) 

inj.jpg.09144b65eec6bd395bc07a95d9471000.jpg

От дастера подходят к сценик/меган 636?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХЗ, но на 636 мотор показывает другие:

inj2.thumb.jpg.661c1c111376e7188575d9caac845067.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, то Вы в качестве примера за дастер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там был пример цен для 836 мотора, чтобы показать разницу между новой и восстановленной

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, adamoff сказал:

На Дастер не ставились 636 моторы.

 

Это понятно. Мне был удивителен пример с формунками  дастера в теме форсунок от 636го. Польский Аллегро это ж лотерея)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

Тыж кричал что тебе их пачинили :)

Трение убрали, но стук начал проявляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, adamoff сказал:

Трение убрали, но стук начал проявляться.

Нефиг тогда народу в уши ссать!!! Сочинял небылицы с псевдоремонтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С контактами секретного мастера для избранных. Было дело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 4etlanin сказал:

С контактами секретного мастера для избранных. Было дело. 

Я говорил про зимнее и летнее троение 636. Не путай круглое с тёплым. Он его убирает на ура не методом обманки. 

Edited by adamoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене форсунок на восстановленные (купил в германии на ебее) как их прописывать? прописывать коды которые указаны на форсунках или надо везти их на стенд и получить новые коды? я поставил, коррекция в норме, прописали коды с форсунок, работает нормально по ощущениям. стоит ли замарачиваться с тем,что коды могут не соответствовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форсунках заводские коды от настройки на производстве. Если туда лазили, то коды слетели и надо новые прописывать. А что тебе там восстановили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня появилось стрекотание под нагрузкой. Сначала года три назад, день так было,прошло. Потом два года назад, после того как залили бенз вместо дт, прошло через 2-3 прошло.

А этой зимой недели три стрекотало,сейчас прошло. 

Я поехал в бош сервис на стенд проверить их. По трем форсункам были проблемы. Новые стоят очень дорого в Москве ( VDO около 25т, а оригинал еще дороже). Заказал на ебее 1шт из Литвы конца 2017 года (по маркировке). Ну думаю должна быть как новая. Заказал одну,тк по распечатке,как мне сказали на бош сервисе,основная проблема с одной. Получил, отвез её проверить - не рабочий пьезоэлемент. Хорошо что возврат был возможен,вернули мне деньги (отправка назад только за мой счет). 

На том же ебее из Германии продавали комплект "с нового двигателя". Тоже с возможностью возврата. Цена комплекта около 35т. Получил его - по маркировке 2013 года (. Проверил их на бош сервисе - все параметры в норме. Но видно что распылитель новый,а метал со следами коррозии полированные. Из этого делаю вывод что немцы их восстановили. Ну вот и думаю, возвращать их или ставить. На бош сервисе сказали "не парься, все показатели форс хорошие - ставь". Вот вчера поставил, но вычитал, что коды с бушных уже не те. Мои, кстати,снятые, как новые вообще, ни одной ржавчинки )

 

У бош сервиса спросил по кодам, говорят что они не могут генерировать новые коды, это дорогая процедура, да и не нужна если нормально работают

Edited by РоманД

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, РоманД сказал:

У меня появилось стрекотание под нагрузкой. Сначала года три назад, день так было,прошло. Потом два года назад, после того как залили бенз вместо дт, прошло через 2-3 прошло.

А этой зимой недели три стрекотало,сейчас прошло. 

Я поехал в бош сервис на стенд проверить их. По трем форсункам были проблемы. Новые стоят очень дорого в Москве ( VDO около 25т, а оригинал еще дороже). Заказал на ебее 1шт из Литвы конца 2017 года (по маркировке). Ну думаю должна быть как новая. Заказал одну,тк по распечатке,как мне сказали на бош сервисе,основная проблема с одной. Получил, отвез её проверить - не рабочий пьезоэлемент. Хорошо что возврат был возможен,вернули мне деньги (отправка назад только за мой счет). 

На том же ебее из Германии продавали комплект "с нового двигателя". Тоже с возможностью возврата. Цена комплекта около 35т. Получил его - по маркировке 2013 года (. Проверил их на бош сервисе - все параметры в норме. Но видно что распылитель новый,а метал со следами коррозии полированные. Из этого делаю вывод что немцы их восстановили. Ну вот и думаю, возвращать их или ставить. На бош сервисе сказали "не парься, все показатели форс хорошие - ставь". Вот вчера поставил, но вычитал, что коды с бушных уже не те. Мои, кстати,снятые, как новые вообще, ни одной ржавчинки )

Пипец квест!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rusak32 сказал:

Пипец квест!

 это все или по сути вопроса  есть что сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, РоманД сказал:

 это все или по сути вопроса  есть что сказать?

По сути, лапшу с ушей сними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, rusak32 сказал:

По сути, лапшу с ушей сними.

прочел все эту ветку, все твои посты это мусор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, не обижайся, но ты лошара. зачем такие квесты? За этот  геморрой  и ролевые игры уже купил бы слегка бу и катал и горя не знал или новые. Жлоб или не?

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, РоманД сказал:

прочел все эту ветку, все твои посты это мусор

Мусор в этой теме, это мытарства жлобов типа тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, 4etlanin сказал:

Роман, не обижайся, но ты лошара. зачем такие квесты? За этот  геморрой  и ролевые игры уже купил бы слегка бу и катал и горя не знал или новые. Жлоб или не?

Ну так я и купил бу и катаю. Причем тут квесты? Геморроя не было ни какого. СЛЕГКА бу не нашел в продаже в Москве. Мне проще купить на ебее, чем , на пример, Тамбове. На ебее можно вернуть, а в Тамбов не вернёшь. А сроки доставки сопоставимы. Все равно где бы не купил бу я проверял бы на стенде. Проверка стоит не дорого , 500 руб за штуку. А покупать

новый комплект неоправдано дорого.

Вопрос был только по прописке бу форсунок.

Если не чего сказать, то зачем эти реплики?  А обижаться мне не нечто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно надо новые коды и их прописать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 4etlanin сказал:

конечно надо новые коды и их прописать

В любом случае на бу надо получать новые коды? Ведь любая бу форсунка уже в незаводских параметрах. Или новые коды надо генерировать только на восстановленные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

полез туда = новый код

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, РоманД сказал:

В любом случае на бу надо получать новые коды?

Если форсу не ковыряли, то пойдет тот код что на ней набит. Если ковыряли, то новый нужен.

Edited by rusak32

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rusak32 сказал:

Если форсу не ковыряли, то пойдет тот код что на ней набит. Если ковыряли, то новый нужен.

Спасибо, Русак, это меня и интересовало!

Прописали коды с форсунок, так вроде работает все ровно пока (два дня назад поменял), на холодную стало хорошо заводиться, ушло дерганье при трогании (я раньше думал, что это сцепление кончается).

Может и не ковыряли ее, это только мое предположение, распылитель просто очень новенький с виду, поэтому предположил, что восстанавливали

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2019 в 09:14, ag94 сказал:

так сам Рено продает восстановленные по сто с хвостиком евро в розницу, 166004305R

но они лишь немного дешевле  нормальных 166008052R, хвала Дастеру :) 

inj.jpg.09144b65eec6bd395bc07a95d9471000.jpg

 

а на 832 мотор они подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, aupovy сказал:

на 832 мотор

пишут, что на 832-й номер  166009445R    

с ценой в 14 тысяч, проще б/у в проверенном месте, кмк

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2020 в 12:09, ag94 сказал:

пишут, что на 832-й номер  166009445R    

с ценой в 14 тысяч, проще б/у в проверенном месте, кмк

Откуда такая цена? У меня восстановленная 9 т.р. новая 10 т.р. По этим кодам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, YjinKnizevs сказал:

новая 10 т.р

как-то слабо верится

 

image.thumb.png.78b45f17a1c199b024f1444ac69c8df8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this