hankovski Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 Всем привет. Сразу хочу извинится если не туда пишу... 1) какие отрицательные эфекты могут привезти замена масла не соотведствующей вязкозти, а именно: 5W30 вместо 5W40 на сценике, 1,5 Dci, K9KT 2007 г.в, пробег 230 ткм. 2) как это может повлеять на трбину, вкладыши и другие агрегаты. Заранее благодарю за грамотный ответ !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 11 часов назад, hankovski сказал: 5W30 вместо 5W40 Вязкость решающего значения не имеет. Главное - соответствие масла допускам RN 0710 или RN 0720. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hankovski Опубликовано 15 Мая 2018 Опубликовано 15 Мая 2018 Копался в интернете, так и не смог найти к какому допуску относится масло на моей машине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 18 Июня 2018 Опубликовано 18 Июня 2018 В 14.05.2018 в 12:09, hankovski сказал: Всем привет. Сразу хочу извинится если не туда пишу... 1) какие отрицательные эфекты могут привезти замена масла не соотведствующей вязкозти, а именно: 5W30 вместо 5W40 на сценике, 1,5 Dci, K9KT 2007 г.в, пробег 230 ткм. 2) как это может повлеять на трбину, вкладыши и другие агрегаты. Заранее благодарю за грамотный ответ !!! Масло желательно всё же использовать с допуском. Считается, что менее вязкое масло может сэкономить топливо, повлиять в лучшую сторону на разгонные характеристики. А более вязкое может уменьшить износ трущихся поверхностей и может снизить шум двигателя. Но при данной разнице(30 и 40) это настолько мало, особенно последнее, что заметить будет нелегко. "Тридцатки" обычно имеют вязкость ниже "сороковок" при рабочей температуре, поэтому если где-то уже "сопливилось", то может незначительно повлиять на расход масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Egik_v_tymane Опубликовано 26 Сентября 2018 Опубликовано 26 Сентября 2018 Вот нагуглил по Вашему вопросу В 14.05.2018 в 12:09, hankovski сказал: 1) какие отрицательные эфекты могут привезти замена масла не соотведствующей вязкозти, а именно: 5W30 вместо 5W40 на сценике, 1,5 Dci, K9KT 2007 г.в, пробег 230 ткм. Нагуглил по Вашему форум по немецкому маслу ЛМ. Из российский самое нормлаьное Лукойловское. А чтобы негативного влияния не было, просто дешёвые масла не заливайте, ибо они быстро теряют защитную плёнку, что приводит к задирам и потёртостям. И 5W30 вместо 5W40 это ещё не всё, надо ещё присадки учитывать, они могут сильно отличаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дунаев Опубликовано 23 Декабря 2018 Опубликовано 23 Декабря 2018 В 14.05.2018 в 13:09, hankovski сказал: Всем привет. Сразу хочу извинится если не туда пишу... 1) какие отрицательные эфекты могут привезти замена масла не соотведствующей вязкозти, а именно: 5W30 вместо 5W40 на сценике, 1,5 Dci, K9KT 2007 г.в, пробег 230 ткм. 2) как это может повлеять на трбину, вкладыши и другие агрегаты. Заранее благодарю за грамотный ответ !!! проблема будет в вязкости, и как следствие в износе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.