Пример HTML-страницы
mergen

Low battery help my please.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

203 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи.

Выдал на дисплей "Low battery", по красноте "STOP" и значек АКБ. Я добавил в АКБ водицы, подзарядил но проблема не ушла. АКБ "садится". Напряжение на клеммах при работе двигателя и при состоянии покоя одинаковое (сколько в покое (вольт 12), столько и при работе. Год назад заменены щетки генератора. Выработка на токосъемных кольцах была незначительная. АКБ заряд держит неплохо (за полгода стояния (это уже другой АКБ от сценика супруги) скинул 0,1 вольта). При работе двигателя на проводах возбуждения около 0,5 вольта.

Прошу подсказать где собака порылась.

Немного дополню. Когда "высох" АКБ на сценике супруги на дисплее была ошибка ручника и машинка не заводилась. Здесь другое.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это поможет, Сценик-2 2005 год к9к732 (оба авто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У отца на Гранде 732 сгорал регулятор, а щётки были хорошие. 

Проехался с незатянутой минусовой клеммой.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, dimon405 сказал:

У отца на Гранде 732 сгорал регулятор, а щётки были хорошие. 

Проехался с незатянутой минусовой клеммой.

Клеммы хорошо затянуты. Вопрос по напряжению возбуждения. Напрягает 0.5 вольта. Разве не 12-13 должно быть?

Замер производился на снятом разъеме.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше у спецов спрашивать, регулятор электронный, потому капризный и дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки напрягает напряжение возбуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, mergen сказал:

И все таки напрягает напряжение возбуждения.

 

3 часа назад, mergen сказал:

Если это поможет, Сценик-2 2005 год к9к732 (оба авто).

 

4 часа назад, mergen сказал:

 сценик супруги) 

Вот ключевые слова

замерьте на другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исходя из этого смотрим  бкз

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, disel сказал:

 

 

Вот ключевые слова

замерьте на другом.

Спасибо. Завтра попробую.

2 часа назад, anlyk сказал:

исходя из этого смотрим  бкз

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Спасибо. Если будет разница в измерениях буду копать БЗиК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.05.2018 в 12:11, disel сказал:

 

 

Вот ключевые слова

замерьте на другом.

Замерил. Все аналогично. Между собой напряжения нет, а относительно массы на обоих по столько же, сколько на АКБ (в моем случае 12,2). Померил напряжение на контактах щеток - 0. Относительно массы по 12,2. Сопротивление обмотки ротора 4 Ома. Кольца не убиты. Заменил регулятор - заряда нет (12,2 В).

Кто что еще подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл дописать:

LOW BATTERY не загорелась (в течение 3 минут). Раньше загоралась секунд через 10-15, но заряда все равно нет. При включении потребителей напруга падает.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придется снимать генератор , я когда свой разбирал там обмотки статора просто обжимаются может там косяк или в диодном мосту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

придется снимать генератор , я когда свой разбирал там обмотки статора просто обжимаются может там косяк или в диодном мосту

Что-то как подумаю об этом, аж в пот бросает. Тоска тоскливая. Печаль печальная. Просто как-то резко все это. Хоп! И LOW BATTERY. Явно что-то погорело, но замена регулятора не помогла. В прошлом году поменял щетки (ВАЗовские доработал). Вскрытие показало, что совсем не стерлись. Надо еще попробовать винты заменить. Кажись я крашеные поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mergen сказал:

Кажись я крашеные поставил.

ye ,/eiysq utybr dpznm dctulf ecgttim)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, disel сказал:

ye ,/eiysq utybr dpznm dctulf ecgttim)

Лёх. Не матерись. Сам знаю. Просто под руку попались такие. Я когда регулятор снимал, винт не хотел отворачиваться. Ну я ему бошку-то и свернул. Пришлось менять.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Пришлось менять.

ну так я же верю.придется менять геник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, disel сказал:

придется менять геник.

С чего бы?

Регулятор просто без "массы" стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mergen сказал:

С чего бы?

Регулятор просто без "массы" стоит.

ооо,невнимателен, увидел в прошлом сообщении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат нулевой. 

Я обратил еще внимание, что болтается плюсовой болт на ненике (в открученном состоянии). Так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.05.2018 в 08:44, mergen сказал:

Результат нулевой. 

Я обратил еще внимание, что болтается плюсовой болт на ненике (в открученном состоянии). Так и должно быть?

и  чем все закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

и  чем все закончилось?

Надо снимать генератор. Пока нет времени. Как решу вопрос - сразу отпишусь. Есть подозрение на плохой контакт (вернее его отсутствие) как раз на плюсовом выводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче танцы с бубном и т.д.

Генератор снял, разобрал, приговорил диодный мост. Один диод по нулям в обе стороны (пробит короче). Завтра еду за диодным мостом.

Всем хорошего настроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Короче танцы с бубном и т.д.

Генератор снял, разобрал, приговорил диодный мост. Один диод по нулям в обе стороны (пробит короче). Завтра еду за диодным мостом.

Всем хорошего настроения.

Вот жеж,на сколько ампер геник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, disel сказал:

Вот жеж,на сколько ампер геник?

150

Только не пойму зачем столько. На аккуме (предварительно заряженом) без потребителей (печка, свет и т.д. на 200 км хватает.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

150

Только не пойму зачем столько. На аккуме (предварительно заряженом) без потребителей (печка, свет и т.д. на 200 км хватает.

Мот есть проточник для сажи и фен в печке...у меня есть фен но нет сажи стоит на 125.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, disel сказал:

Мот есть проточник для сажи и фен в печке...у меня есть фен но нет сажи стоит на 125.

При подобных условиях стоит такой. Может от мощности тэна зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2018 в 00:14, mergen сказал:

При подобных условиях стоит такой. Может от мощности тэна зависит?

Я не думаю что у вас стоит тэн на 1.8кВт,я например ,вообще таких ни разу не встречал на диагностике.Обычно на 1кВт.Да и это можно визуально посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При возвращению с дачи, уже в городе получил  "на дисплей "Low battery", по красноте "STOP" и значек АКБ". Изучил темы. Снимал регулятор без снятия генератора (снятие 40 минут, установка 20) . Регулятор проверил на Фучика, там приговор- покупка нового. Установка. Полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, volt1966 сказал:

При возвращению с дачи, уже в городе получил  "на дисплей "Low battery", по красноте "STOP" и значек АКБ". Изучил темы. Снимал регулятор без снятия генератора (снятие 40 минут, установка 20) . Регулятор проверил на Фучика, там приговор- покупка нового. Установка. Полет нормальный.

А по-полнее написать не желаете ,что за генератор и номер регулятора?будет всем полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, disel сказал:

А по-полнее написать не желаете ,что за генератор и номер регулятора?будет всем полезно.

Процесс и детали не описывал, тк информации полно в сети. Просто зафиксировал факт.   Реле BOSCH F00MA45236, генератор Bosh 0124525049. Снимал "на коленках" во дворе)). Причина экономия средств((. Инструмент накидной 13, головка 13 головка 15, отвертка короткая в крест, фонарик. Щетки были в идеальном состоянии, что огорчило ибо пришлось бы искать решение проблемы дальше. Но подключение реле к стенду и проверка показала неисправность эл. компонентов. Цена вопроса 1850 р ( аналоги от 1300 ).      Сенька 2 2004.

генератор-рено.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, volt1966 сказал:

Процесс и детали не описывал, тк информации полно в сети. Просто зафиксировал факт.   Реле BOSCH F00MA45236, генератор Bosh 0124525049. Снимал "на коленках" во дворе)). Причина экономия средств((. Инструмент накидной 13, головка 13 головка 15, отвертка короткая в крест, фонарик. Щетки были в идеальном состоянии, что огорчило ибо пришлось бы искать решение проблемы дальше. Но подключение реле к стенду и проверка показала неисправность эл. компонентов. Цена вопроса 1850 р ( аналоги от 1300 ).      Сенька 2 2004.

генератор-рено.jpg

Красавчег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, volt1966 сказал:

Процесс и детали не описывал, тк информации полно в сети. Просто зафиксировал факт.   Реле BOSCH F00MA45236, генератор Bosh 0124525049. Снимал "на коленках" во дворе)). Причина экономия средств((. Инструмент накидной 13, головка 13 головка 15, отвертка короткая в крест, фонарик. Щетки были в идеальном состоянии, что огорчило ибо пришлось бы искать решение проблемы дальше. Но подключение реле к стенду и проверка показала неисправность эл. компонентов. Цена вопроса 1850 р ( аналоги от 1300 ).      Сенька 2 2004.

генератор-рено.jpg

Забыл добавить, что если не снимать генератор то надо снять масляный фильтр. Иначе гемор еще тот. Ни гайки открутить, ни регулятор снять невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр НЕ снимал. Он не мешает. Все работы вел сверху. Для облегчения работы снимал кронштейн генератора с одной стороны и двигал его то вверх то вниз.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, volt1966 сказал:

Масляный фильтр НЕ снимал. Он не мешает. Все работы вел сверху. Для облегчения работы снимал кронштейн генератора с одной стороны и двигал его то вверх то вниз.

  

Уточни что за движок. На 732-м не снимая фильтра ничего не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mergen сказал:

Уточни что за движок. На 732-м не снимая фильтра ничего не получается.

Думаю это или 2.0 f4r или 2.0 m9r 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь понятно сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Приветствую всех. Много уже инфы пролопатил, не нашел решения! Меган 2 2008г, 1,6 механика. Не ездил на машине 2 недели, сел - не заводится, загорается LOW BATTERY, вентилятор охлаждения на большие обороты, пищит и загорается аккумулятор на приборке. Все преды посмотрел - целые, в том числе и на плюсовой клемме(прозваниваются). Снял РР, щетки изношены, но не критично. Аккумулятор менял, пробовал и с крокодилов - ноль. Подключаю OBD связи с мозгами нет. Уже не знаю что делать, неужели ЭБУ хана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Rain4eg сказал:

Приветствую всех. Много уже инфы пролопатил, не нашел решения! Меган 2 2008г, 1,6 механика. Не ездил на машине 2 недели, сел - не заводится, загорается LOW BATTERY, вентилятор охлаждения на большие обороты, пищит и загорается аккумулятор на приборке. Все преды посмотрел - целые, в том числе и на плюсовой клемме(прозваниваются). Снял РР, щетки изношены, но не критично. Аккумулятор менял, пробовал и с крокодилов - ноль. Подключаю OBD связи с мозгами нет. Уже не знаю что делать, неужели ЭБУ хана?

оранжевый провод сгнил в косе между аккумом и фарой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет связи с эбу впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Воскрешу тему. Проехался с незатянутой минусовой клемой, но не основной, а дополнительной, которая с тонкими проводами. В итоге получил low battery. Генератор снимали, спец на стенде крутил его, говорит вопросов нет, но на всяк случай подставил мне бу регулятор, поездить. Сразу заряд был, но через пару десятков км снова пропал. Подозреваю проводку. Киньте схем плиз, что откуда...

 Забыл сказать что перед этим была замена двигателя, но на старом моторе все гуд было, почему и думаю про проводку. Может зацепили что при пересадке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могли плохо протянуть контакты БЗК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его не снимали. Куда идут провода от двухконтактного разьема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, takanya сказал:

Его не снимали. Куда идут провода от двухконтактного разьема?

так возьми схему и смотри в чем проблема то  в шапке две темы там много что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, takanya сказал:

подставил мне бу регулятор, поездить. Сразу заряд был, но через пару десятков км снова пропал

а может здесь проблема?

поставь обратно свой для этого снимать генератор не нужно все меняется на месте за 10мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, anlyk сказал:

а может здесь проблема?

поставь обратно свой для этого снимать генератор не нужно все меняется на месте за 10мин

да, попробую завтра сам поменять. По схеме: 103-это генератор, а что таакое 1337? Регулятор управляется чем то?

 

Изменено пользователем takanya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, takanya сказал:

да, попробую завтра сам поменять. По схеме: 103-это генератор, а что таакое 1337? Регулятор управляется чем то?

 

1337    БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ

1f137318594e.jpg

5f72d4ab3e8e.jpg71d4fa15269d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, снабдили инфой, завтра покопаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация