mergen Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) Прошу помощи. Выдал на дисплей "Low battery", по красноте "STOP" и значек АКБ. Я добавил в АКБ водицы, подзарядил но проблема не ушла. АКБ "садится". Напряжение на клеммах при работе двигателя и при состоянии покоя одинаковое (сколько в покое (вольт 12), столько и при работе. Год назад заменены щетки генератора. Выработка на токосъемных кольцах была незначительная. АКБ заряд держит неплохо (за полгода стояния (это уже другой АКБ от сценика супруги) скинул 0,1 вольта). При работе двигателя на проводах возбуждения около 0,5 вольта. Прошу подсказать где собака порылась. Немного дополню. Когда "высох" АКБ на сценике супруги на дисплее была ошибка ручника и машинка не заводилась. Здесь другое. Изменено 16 Мая 2018 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 Если это поможет, Сценик-2 2005 год к9к732 (оба авто). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) У отца на Гранде 732 сгорал регулятор, а щётки были хорошие. Проехался с незатянутой минусовой клеммой. Изменено 16 Мая 2018 пользователем dimon405 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) 49 минут назад, dimon405 сказал: У отца на Гранде 732 сгорал регулятор, а щётки были хорошие. Проехался с незатянутой минусовой клеммой. Клеммы хорошо затянуты. Вопрос по напряжению возбуждения. Напрягает 0.5 вольта. Разве не 12-13 должно быть? Замер производился на снятом разъеме. Изменено 16 Мая 2018 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 Лучше у спецов спрашивать, регулятор электронный, потому капризный и дорогой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 И все таки напрягает напряжение возбуждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 52 минуты назад, mergen сказал: И все таки напрягает напряжение возбуждения. 3 часа назад, mergen сказал: Если это поможет, Сценик-2 2005 год к9к732 (оба авто). 4 часа назад, mergen сказал: сценик супруги) Вот ключевые слова замерьте на другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) исходя из этого смотрим бкз Изменено 16 Мая 2018 пользователем anlyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 10 часов назад, disel сказал: Вот ключевые слова замерьте на другом. Спасибо. Завтра попробую. 2 часа назад, anlyk сказал: исходя из этого смотрим бкз Спасибо. Если будет разница в измерениях буду копать БЗиК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 В 16.05.2018 в 12:11, disel сказал: Вот ключевые слова замерьте на другом. Замерил. Все аналогично. Между собой напряжения нет, а относительно массы на обоих по столько же, сколько на АКБ (в моем случае 12,2). Померил напряжение на контактах щеток - 0. Относительно массы по 12,2. Сопротивление обмотки ротора 4 Ома. Кольца не убиты. Заменил регулятор - заряда нет (12,2 В). Кто что еще подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) Забыл дописать: LOW BATTERY не загорелась (в течение 3 минут). Раньше загоралась секунд через 10-15, но заряда все равно нет. При включении потребителей напруга падает. Изменено 21 Мая 2018 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 придется снимать генератор , я когда свой разбирал там обмотки статора просто обжимаются может там косяк или в диодном мосту Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 2 часа назад, anlyk сказал: придется снимать генератор , я когда свой разбирал там обмотки статора просто обжимаются может там косяк или в диодном мосту Что-то как подумаю об этом, аж в пот бросает. Тоска тоскливая. Печаль печальная. Просто как-то резко все это. Хоп! И LOW BATTERY. Явно что-то погорело, но замена регулятора не помогла. В прошлом году поменял щетки (ВАЗовские доработал). Вскрытие показало, что совсем не стерлись. Надо еще попробовать винты заменить. Кажись я крашеные поставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 11 минут назад, mergen сказал: Кажись я крашеные поставил. ye ,/eiysq utybr dpznm dctulf ecgttim) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) 3 минуты назад, disel сказал: ye ,/eiysq utybr dpznm dctulf ecgttim) Лёх. Не матерись. Сам знаю. Просто под руку попались такие. Я когда регулятор снимал, винт не хотел отворачиваться. Ну я ему бошку-то и свернул. Пришлось менять. Изменено 21 Мая 2018 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 3 минуты назад, mergen сказал: Пришлось менять. ну так я же верю.придется менять геник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 12 минут назад, disel сказал: придется менять геник. С чего бы? Регулятор просто без "массы" стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 12 минут назад, mergen сказал: С чего бы? Регулятор просто без "массы" стоит. ооо,невнимателен, увидел в прошлом сообщении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 24 Мая 2018 Опубликовано 24 Мая 2018 Результат нулевой. Я обратил еще внимание, что болтается плюсовой болт на ненике (в открученном состоянии). Так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 30 Мая 2018 Опубликовано 30 Мая 2018 В 24.05.2018 в 08:44, mergen сказал: Результат нулевой. Я обратил еще внимание, что болтается плюсовой болт на ненике (в открученном состоянии). Так и должно быть? и чем все закончилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 30 Мая 2018 Опубликовано 30 Мая 2018 4 часа назад, anlyk сказал: и чем все закончилось? Надо снимать генератор. Пока нет времени. Как решу вопрос - сразу отпишусь. Есть подозрение на плохой контакт (вернее его отсутствие) как раз на плюсовом выводе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Июня 2018 Опубликовано 4 Июня 2018 Короче танцы с бубном и т.д. Генератор снял, разобрал, приговорил диодный мост. Один диод по нулям в обе стороны (пробит короче). Завтра еду за диодным мостом. Всем хорошего настроения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Июня 2018 Опубликовано 4 Июня 2018 1 час назад, mergen сказал: Короче танцы с бубном и т.д. Генератор снял, разобрал, приговорил диодный мост. Один диод по нулям в обе стороны (пробит короче). Завтра еду за диодным мостом. Всем хорошего настроения. Вот жеж,на сколько ампер геник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Июня 2018 Опубликовано 4 Июня 2018 (изменено) 16 минут назад, disel сказал: Вот жеж,на сколько ампер геник? 150 Только не пойму зачем столько. На аккуме (предварительно заряженом) без потребителей (печка, свет и т.д. на 200 км хватает. Изменено 4 Июня 2018 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Июня 2018 Опубликовано 4 Июня 2018 5 минут назад, mergen сказал: 150 Только не пойму зачем столько. На аккуме (предварительно заряженом) без потребителей (печка, свет и т.д. на 200 км хватает. Мот есть проточник для сажи и фен в печке...у меня есть фен но нет сажи стоит на 125. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Июня 2018 Опубликовано 4 Июня 2018 6 минут назад, disel сказал: Мот есть проточник для сажи и фен в печке...у меня есть фен но нет сажи стоит на 125. При подобных условиях стоит такой. Может от мощности тэна зависит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 В 05.06.2018 в 00:14, mergen сказал: При подобных условиях стоит такой. Может от мощности тэна зависит? Я не думаю что у вас стоит тэн на 1.8кВт,я например ,вообще таких ни разу не встречал на диагностике.Обычно на 1кВт.Да и это можно визуально посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volt1966 Опубликовано 8 Июня 2018 Опубликовано 8 Июня 2018 При возвращению с дачи, уже в городе получил "на дисплей "Low battery", по красноте "STOP" и значек АКБ". Изучил темы. Снимал регулятор без снятия генератора (снятие 40 минут, установка 20) . Регулятор проверил на Фучика, там приговор- покупка нового. Установка. Полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 8 Июня 2018 Опубликовано 8 Июня 2018 1 час назад, volt1966 сказал: При возвращению с дачи, уже в городе получил "на дисплей "Low battery", по красноте "STOP" и значек АКБ". Изучил темы. Снимал регулятор без снятия генератора (снятие 40 минут, установка 20) . Регулятор проверил на Фучика, там приговор- покупка нового. Установка. Полет нормальный. А по-полнее написать не желаете ,что за генератор и номер регулятора?будет всем полезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volt1966 Опубликовано 9 Июня 2018 Опубликовано 9 Июня 2018 19 часов назад, disel сказал: А по-полнее написать не желаете ,что за генератор и номер регулятора?будет всем полезно. Процесс и детали не описывал, тк информации полно в сети. Просто зафиксировал факт. Реле BOSCH F00MA45236, генератор Bosh 0124525049. Снимал "на коленках" во дворе)). Причина экономия средств((. Инструмент накидной 13, головка 13 головка 15, отвертка короткая в крест, фонарик. Щетки были в идеальном состоянии, что огорчило ибо пришлось бы искать решение проблемы дальше. Но подключение реле к стенду и проверка показала неисправность эл. компонентов. Цена вопроса 1850 р ( аналоги от 1300 ). Сенька 2 2004. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 9 Июня 2018 Опубликовано 9 Июня 2018 12 часов назад, volt1966 сказал: Процесс и детали не описывал, тк информации полно в сети. Просто зафиксировал факт. Реле BOSCH F00MA45236, генератор Bosh 0124525049. Снимал "на коленках" во дворе)). Причина экономия средств((. Инструмент накидной 13, головка 13 головка 15, отвертка короткая в крест, фонарик. Щетки были в идеальном состоянии, что огорчило ибо пришлось бы искать решение проблемы дальше. Но подключение реле к стенду и проверка показала неисправность эл. компонентов. Цена вопроса 1850 р ( аналоги от 1300 ). Сенька 2 2004. Красавчег! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Июня 2018 Опубликовано 10 Июня 2018 22 часа назад, volt1966 сказал: Процесс и детали не описывал, тк информации полно в сети. Просто зафиксировал факт. Реле BOSCH F00MA45236, генератор Bosh 0124525049. Снимал "на коленках" во дворе)). Причина экономия средств((. Инструмент накидной 13, головка 13 головка 15, отвертка короткая в крест, фонарик. Щетки были в идеальном состоянии, что огорчило ибо пришлось бы искать решение проблемы дальше. Но подключение реле к стенду и проверка показала неисправность эл. компонентов. Цена вопроса 1850 р ( аналоги от 1300 ). Сенька 2 2004. Забыл добавить, что если не снимать генератор то надо снять масляный фильтр. Иначе гемор еще тот. Ни гайки открутить, ни регулятор снять невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volt1966 Опубликовано 13 Июня 2018 Опубликовано 13 Июня 2018 Масляный фильтр НЕ снимал. Он не мешает. Все работы вел сверху. Для облегчения работы снимал кронштейн генератора с одной стороны и двигал его то вверх то вниз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Июня 2018 Опубликовано 13 Июня 2018 13 часов назад, volt1966 сказал: Масляный фильтр НЕ снимал. Он не мешает. Все работы вел сверху. Для облегчения работы снимал кронштейн генератора с одной стороны и двигал его то вверх то вниз. Уточни что за движок. На 732-м не снимая фильтра ничего не получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Июня 2018 Опубликовано 14 Июня 2018 11 часов назад, mergen сказал: Уточни что за движок. На 732-м не снимая фильтра ничего не получается. Думаю это или 2.0 f4r или 2.0 m9r Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volt1966 Опубликовано 14 Июня 2018 Опубликовано 14 Июня 2018 бензин 1,6 113 л к4м Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Июня 2018 Опубликовано 14 Июня 2018 Ну теперь понятно сказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rain4eg Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 Приветствую всех. Много уже инфы пролопатил, не нашел решения! Меган 2 2008г, 1,6 механика. Не ездил на машине 2 недели, сел - не заводится, загорается LOW BATTERY, вентилятор охлаждения на большие обороты, пищит и загорается аккумулятор на приборке. Все преды посмотрел - целые, в том числе и на плюсовой клемме(прозваниваются). Снял РР, щетки изношены, но не критично. Аккумулятор менял, пробовал и с крокодилов - ноль. Подключаю OBD связи с мозгами нет. Уже не знаю что делать, неужели ЭБУ хана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 1 час назад, Rain4eg сказал: Приветствую всех. Много уже инфы пролопатил, не нашел решения! Меган 2 2008г, 1,6 механика. Не ездил на машине 2 недели, сел - не заводится, загорается LOW BATTERY, вентилятор охлаждения на большие обороты, пищит и загорается аккумулятор на приборке. Все преды посмотрел - целые, в том числе и на плюсовой клемме(прозваниваются). Снял РР, щетки изношены, но не критично. Аккумулятор менял, пробовал и с крокодилов - ноль. Подключаю OBD связи с мозгами нет. Уже не знаю что делать, неужели ЭБУ хана? оранжевый провод сгнил в косе между аккумом и фарой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 Нет связи с эбу впрыска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
takanya Опубликовано 25 Августа 2021 Опубликовано 25 Августа 2021 Воскрешу тему. Проехался с незатянутой минусовой клемой, но не основной, а дополнительной, которая с тонкими проводами. В итоге получил low battery. Генератор снимали, спец на стенде крутил его, говорит вопросов нет, но на всяк случай подставил мне бу регулятор, поездить. Сразу заряд был, но через пару десятков км снова пропал. Подозреваю проводку. Киньте схем плиз, что откуда... Забыл сказать что перед этим была замена двигателя, но на старом моторе все гуд было, почему и думаю про проводку. Может зацепили что при пересадке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 25 Августа 2021 Опубликовано 25 Августа 2021 Могли плохо протянуть контакты БЗК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
takanya Опубликовано 25 Августа 2021 Опубликовано 25 Августа 2021 Его не снимали. Куда идут провода от двухконтактного разьема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 25 Августа 2021 Опубликовано 25 Августа 2021 2 минуты назад, takanya сказал: Его не снимали. Куда идут провода от двухконтактного разьема? так возьми схему и смотри в чем проблема то в шапке две темы там много что есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
takanya Опубликовано 25 Августа 2021 Опубликовано 25 Августа 2021 FAQ "Эксплуатация, диагностика,ремонт и обслуживание" Здесь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 25 Августа 2021 Опубликовано 25 Августа 2021 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 25 Августа 2021 Опубликовано 25 Августа 2021 46 минут назад, takanya сказал: подставил мне бу регулятор, поездить. Сразу заряд был, но через пару десятков км снова пропал а может здесь проблема? поставь обратно свой для этого снимать генератор не нужно все меняется на месте за 10мин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
takanya Опубликовано 25 Августа 2021 Опубликовано 25 Августа 2021 (изменено) 4 минуты назад, anlyk сказал: а может здесь проблема? поставь обратно свой для этого снимать генератор не нужно все меняется на месте за 10мин да, попробую завтра сам поменять. По схеме: 103-это генератор, а что таакое 1337? Регулятор управляется чем то? Изменено 25 Августа 2021 пользователем takanya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 25 Августа 2021 Опубликовано 25 Августа 2021 2 минуты назад, takanya сказал: да, попробую завтра сам поменять. По схеме: 103-это генератор, а что таакое 1337? Регулятор управляется чем то? 1337 БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
takanya Опубликовано 25 Августа 2021 Опубликовано 25 Августа 2021 Спасибо, снабдили инфой, завтра покопаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
203 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.