Пример HTML-страницы
mergen

Low battery help my please.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

203 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, takanya сказал:

Спасибо, снабдили инфой, завтра покопаюсь.

принцип работы реле регулятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, takanya сказал:

Спасибо, снабдили инфой, завтра покопаюсь.

На последней картинке БЗК. Внизу большое ухо с отверстием. Туда прикручивается провож от аккума.

БЗК могли и не снимать, но проводок открутить, чтобы не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока еще машина заводилась, обратил внимание, что в первые пару минут после старта на холодную заряд есть, 14,2 как положено, а потом снижается до +-13,7 и начинает ругаться. Как будто при прогреве включается какая то большая нагрузка, может такое быть? Вентилятор охлаждения не причем, 13.7 держатся. Даже климат включаю, ниже не проседает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так-то 13,7 - это вполне себе норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не норма, тем более проскакивает 13,5 и ругается на low battery. Должно быть +-14,2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, takanya сказал:

Не норма, тем более проскакивает 13,5 и ругается на low battery. Должно быть +-14,2.

6014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, takanya сказал:

Не норма, тем более проскакивает 13,5 и ругается на low battery. Должно быть +-14,2.

Не норма ниже 12,8 при включеных потребителяж (ближний свет, климат). А при 13,7 заряд батарейки присутствует.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mergen сказал:

Не норма ниже 12,8. А при 13,7 заряд батарейки присутствует.

норма 13,5-14,8 
680c51915a10.jpg

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей. Я о том же. 13,7 вполне в допуске. Генератор смотреть надо. Подковы, щетки, коллектор в каком состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор снимали и проверяли на стенде. Вопросов нет. Значит периодически есть просадки ниже 13,5, раз выскакивает предупреждение.  Уточню ,что это на холостых, на 2500+ об не матюкается.

Лишь бы завелась завтра из за блокировки руля и поеду к генераторщикам снова.

Изменено пользователем takanya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, takanya сказал:

Генератор снимали и проверяли на стенде. Вопросов нет. Значит периодически есть просадки ниже 13,5, раз выскакивает предупреждение.  Уточню ,что это на холостых, на 2500+ об не матюкается.

Лишь бы завелась завтра из за блокировки руля и поеду к генераторщикам снова.

У меня на одной тоже вроде норм, а кольца токосъемные были проточены донельзя. Low battery не писал, но батарейка заряжалась никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца на роторе идеальные, да и вообще гена выглядит свежим, как будто его меняли не так давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, takanya сказал:

Кольца на роторе идеальные, да и вообще гена выглядит свежим, как будто его меняли не так давно.

Возраст и производитель аккума?

Не сухой, случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы был сухой, то не заводил бы. Возраст неизвестен, как и производитель. Но он на 44А, маленький. Хотели подкинуть АКБ сотрудника, но появилась проблема блока руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, takanya сказал:

Если бы был сухой, то не заводил бы. Возраст неизвестен, как и производитель. Но он на 44А, маленький. Хотели подкинуть АКБ сотрудника, но появилась проблема блока руля.

Вот с замены батарейки и надо было начать. И поставь хотябы на 55. Зима скоро. Твой однозначно сдохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, takanya сказал:

Если бы был сухой, то не заводил бы. Возраст неизвестен, как и производитель. Но он на 44А, маленький. Хотели подкинуть АКБ сотрудника, но появилась проблема блока руля.

ты же писал что проверял аккум ? да и должен у тебя стоять как минимум на 64а . похоже у тябе вся проблема в нем , учти что  панель тянет 1,3а когда включена и какой генератор  у тебя стоит*? да и пора уже брать елм хотябы чтобы ошибки проверять

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, перед зимой буду брать под 70АЧ. Но сейчас его достаточно, хотя бы для включения зажигания. Просадка минимальная была, пока оно включалось, а сейчас елм до одного места, т.к. без включеного зажигания она не соединяется с мозгами. Тут наверное в одну тему две проблемы пора сводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, takanya сказал:

 а сейчас елм до одного места, т.к. без включеного зажигания она не соединяется с мозгами.

 у тебя  магнитола  включается? всего три состояния 1) когда ты дверь открыл или свет включил 2) нажал на кнопку пуск кратковременно без педали (включается магнитола)  3)включение зажигания это когда нажимаешь и держишь кнопку либо кнопка + педаль,  точно не помню но на 2 состоянии часть блоков должна определяться(двигатель не определится) основной это блок салона он все задает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

И меня постигла ента участь LOW BАTTERY + STOP. Гена "мокрый" 155А задымился. Поставил "сухой" 210А (7711368438 с DF-L разьемом) от Эспайса 4. 

Напруга на макс нагрузке 14-13,9В, холостые 14,2В.

155А 13,6В на макс нагрузке выдавал в лучшие времена.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, пилотяга сказал:

И меня постигла ента участь LOW BАTTERY + STOP. Гена "мокрый" 155А задымился. Поставил "сухой" 210А (7711368438 с DF-L разьемом) от Эспайса 4. 

Напруга на макс нагрузке 14-13,9В, холостые 14,2В.

155А 13,6В на макс нагрузке выдавал в лучшие времена.

как мне помнится  в выборе установленного генератора в бзк нет на 210 А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше - не меньше. Напряжение выдает и норм. Если ошибок нет то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, пилотяга сказал:

....

Напруга на макс нагрузке 14-13,9В, холостые 14,2В.

....

 

С макс вспылил, показания выше без тэнов.

Сегодня по холодку +3включились тэны просадка до 13,3- 13.7В. Замерял приложением "Олива". на сколько достоверные показания не знаю, тестера под рукой не было.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.09.2021 в 05:22, anlyk сказал:

как мне помнится  в выборе установленного генератора в бзк нет на 210 А

Пиреном возможно выбрать и установить на Melko 8GM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Утром завёл, пошёл дым из под капота. Заглушил, подождал не много. Завёл, доехал до магазина (1км.). Больше не завёл. На аккуме 11 в. Прикурили, доехал до дома и подцепил пирен. Ошибка по низкому напряжению. На приборке без ошибок. Заряд 12.6 в. Медленно дотянул до 13 в. Вопрос в том, что могло сгореть:  реле, или диод из-за плохо затянутой минусовой клеммы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, romrom сказал:

Утром завёл, пошёл дым из под капота. Заглушил, подождал не много. Завёл, доехал до магазина (1км.). Больше не завёл. На аккуме 11 в. Прикурили, доехал до дома и подцепил пирен. Ошибка по низкому напряжению. На приборке без ошибок. Заряд 12.6 в. Медленно дотянул до 13 в. Вопрос в том, что могло сгореть:  реле, или диод из-за плохо затянутой минусовой клеммы. 

а что горело то?  по любому разбирать генератор или с разбора брать другой все зависит от дефектовки  и цены на запчасти, из за клемы хз по идее недолжно , нагреваться будет при больших токах плохой контакт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что горело в генераторе - не понятно. Сначала думал ремень. Прошлый раз запах был такой же, когда заклинил родной гена. Вот и хочу узнать, почему заряд маленький. Если реле, то можно менять не снимая генератор. А, если что серьёзнее, то проще отказаться от штатного с охлаждением, который брал весной за 10000 с разбора. А поставить что-то более дешёвое в обслуживании. Например бош. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, romrom сказал:

Что горело в генераторе - не понятно. Сначала думал ремень. Прошлый раз запах был такой же, когда заклинил родной гена. Вот и хочу узнать, почему заряд маленький. Если реле, то можно менять не снимая генератор. А, если что серьёзнее, то проще отказаться от штатного с охлаждением, который брал весной за 10000 с разбора. А поставить что-то более дешёвое в обслуживании. Например бош. 

когда у меня подходил уже срок генератору я просто взял с разбора бош  150 а  за 2000 руб + 500 р зип на замену подшипников и щеток перебрал его  спокойно хотя даже подшипники не стоило менять авто отходило всего 100к у тебя возможно с феном будут проблемы я так понял у тебя он двухкиловаттный если на 150а поставить но это только предположение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тен на 1.8 кВт. Генератор родной - 155ам. Бош на 150 думаю справится, да и дешевле будет, а можно и посильнее взять. Сегодня выехал на заправку, включил комфорт и все потухло наглухо. Доехал домой с мутным стеклом. Подключил планшет. На холостых-13 в., под нагрузкой- 12.6 в. Потом опустилась до 11.9 и все потухло. При этом опять появился запах горения проводки. Теперь без дыма. Тены при этом так и не завелись. Производительность генератора по пирену - 3670мА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, romrom сказал:

Тен на 1.8 кВт. Генератор родной - 155ам. Бош на 150 думаю справится, да и дешевле будет, а можно и посильнее взять. Сегодня выехал на заправку, включил комфорт и все потухло наглухо. Доехал домой с мутным стеклом. Подключил планшет. На холостых-13 в., под нагрузкой- 12.6 в. Потом опустилась до 11.9 и все потухло. При этом опять появился запах горения проводки. Теперь без дыма. Тены при этом так и не завелись. Производительность генератора по пирену - 3670мА

вообщем пока не попробуешь не узнаешь, возможно диод вылетел  у тебя в диодном мосту, может и  межвитковое в обмотке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это третий гена в этом году. Первый оригинал, второй китайский (сдал назад в магазин), третий тоже оригинал с разбора. Возможно всё это из-за недостатка охлаждения. За день до этого запищал перегрев после затяжного подъёма. Через 20 сёк. снова 5 кубиков. Либо прокладка доживает, либо с антифризом беда из-за морозов. Поэтому и хочу обычный генератор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, romrom сказал:

Так это третий гена в этом году. Первый оригинал, второй китайский (сдал назад в магазин), третий тоже оригинал с разбора. Возможно всё это из-за недостатка охлаждения. За день до этого запищал перегрев после затяжного подъёма. Через 20 сёк. снова 5 кубиков. Либо прокладка доживает, либо с антифризом беда из-за морозов. Поэтому и хочу обычный генератор. 

ну что тут сказать пробуй только учти что с 2006года идут с другим реле регулятором, тебе нужно чтото на подобии такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишка как у меня. Главное, чтоб по креплениям  подошло. 

А что значит с о/м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, romrom сказал:

Фишка как у меня. Главное, чтоб по креплениям  подошло. 

А что значит с о/м?

шкив с обгонной муфтой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На 210 а рулит. 

На аккумуляторе заряд по феншую. 

А на пирене 13.3 под нагрузкой 

Изменено пользователем romrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, знающие люди... 

Предистория: в конце декабря пропала зарядка. Генератор Бош 8200660034, 150А, купил новое реле-регулятор Бош, F00M144131(аналогичное тому, которое стояло(как уверяли в магазине)) зарядка появилась, но через 500км стала то пропадать, то появляться (контролировал через Pyren). На кольцах была большая выработка, поэтому приготовился на праздниках снимать гену, менять кольца. Но 30 декабря, зарядка пропала полностью. Сняли генератор-и вердикт: замкнул статор. Заказал в Евроавто бу генератор, как написано в описании в отличном состоянии. Генератор пришёл с неработающей щёткой, поставил своё новое реле- и все заработало. Отъездил 4 дня. А сегодня решил проверить как там зарядка, а она 15.3-15.5 без потребителей, с фарами, печкой т.д. 14.6 В. По техноте в таких случаях надо менять генератор. Действительно это так? Или можно поездить так сказать понаблюдать... хрен знает чего?

Изменено пользователем Mike2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.5 конечно перебор... В каком состоянии аккум?  Пробуй сначала определить его работоспособность, полностью  зарядить, доведя равномерно плотность, а уже потом мониторь заряд. Была ситуация, мониторил заряд мультиметром в процессе... то в мороз после запуска и до 15.1 поднимало, но по ходу до 14.3-14.5 падало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mike2021 сказал:

Подскажите, знающие люди... 

Предистория: в конце декабря пропала зарядка. Генератор Бош 8200660034, 150А, купил новое реле-регулятор Бош, F00M144131(аналогичное и стояло) зарядка появилась, но через 500км стала то пропадать, то появляться (контролировал через Pyren). На кольцах была большая выработка, поэтому приготовился на праздниках снимать гену, менять кольца. Но 30 декабря, зарядка пропала полностью. Сняли генератор-и вердикт: замкнул статор. Заказал в Евроавто бу генератор, как написано в описании в отличном состоянии. Генератор пришёл с неработающей щёткой, поставил своё новое реле- и все заработало. Отъездил 4 дня. А сегодня решил проверить как там зарядка, а она 15.3-15.5 без потребителей, с фарами, печкой т.д. 14.6 В. По техноте в таких случаях надо менять генератор. Действительно это так? Или можно поездить так сказать понаблюдать... хрен знает чего?

 а здесь не проще было брать чем в евроавто? тыц  . чем меряли  как можно верить прибору? какое состояние акума?

по правилам  при заводке напряжение подымается до 14,7в после  падает до 13,8в до полного заряда 12,6в

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, anlyk сказал:

чем меряли  как можно верить прибору?

первое правило при перезаряде, чтобы не наколоть дров - сменить мультиметр.

не один раз дохлая батарейка прибора заставляла ремонтировать генератор у не внимательных 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, anlyk сказал:

 а здесь не проще было брать чем в евроавто? тыц  . чем меряли  как можно верить прибору? какое состояние акума?

Хотелось на праздники машину, я в Лен. области живу, и они привезли 4 января. 

Меряли мультиметром на аккуме, и через ELM смотрел в Pyren. 

Сейчас еще раз все проанализировал, и походу новое реле-регулятор F00M144131не для этого генератора 8200660034. 

32 минуты назад, ЮрийСергеевич сказал:

15.5 конечно перебор... В каком состоянии аккум?  Пробуй сначала определить его работоспособность, полностью  зарядить, доведя равномерно плотность, а уже потом мониторь заряд. Была ситуация, мониторил заряд мультиметром в процессе... то в мороз после запуска и до 15.1 поднимало, но по ходу до 14.3-14.5 падало.

Аккумулятор точно норм, заряд держит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mike2021 сказал:

Хотелось на праздники машину, я в Лен. области живу, и они привезли 4 января. 

Меряли мультиметром на аккуме, и через ELM смотрел в Pyren. 

Сейчас еще раз все проанализировал, и походу новое реле-регулятор F00M144131не для этого генератора 8200660034. 

Аккумулятор точно норм, заряд держит. 

чтобы реально узнать какое реле регулятор стояло на твоем генераторе пишешь в поддержку бош и они тебе отвечают это по своему опыту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, anlyk сказал:

чтобы реально узнать какое реле регулятор стояло на твоем генераторе пишешь в поддержку бош и они тебе отвечают это по своему опыту

Везде пишут, что должно быть F00m145335, а F 00m144131 - это аналог, вроде всё верно... Так что опять нужно искать отгадку

1 час назад, ЮрийСергеевич сказал:

15.5 конечно перебор... В каком состоянии аккум?  Пробуй сначала определить его работоспособность, полностью  зарядить, доведя равномерно плотность, а уже потом мониторь заряд. Была ситуация, мониторил заряд мультиметром в процессе... то в мороз после запуска и до 15.1 поднимало, но по ходу до 14.3-14.5 падало.

Завтра попробую понаблюдать побольше и в движении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mike2021 сказал:

Подскажите, знающие люди... 

Предистория: в конце декабря пропала зарядка. Генератор Бош 8200660034, 150А, купил новое реле-регулятор Бош, F00M144131(аналогичное и стояло) зарядка появилась, но через 500км стала то пропадать, то появляться (контролировал через Pyren). На кольцах была большая выработка, поэтому приготовился на праздниках снимать гену, менять кольца. Но 30 декабря, зарядка пропала полностью. Сняли генератор-и вердикт: замкнул статор. Заказал в Евроавто бу генератор, как написано в описании в отличном состоянии. Генератор пришёл с неработающей щёткой, поставил своё новое реле- и все заработало. Отъездил 4 дня. А сегодня решил проверить как там зарядка, а она 15.3-15.5 без потребителей, с фарами, печкой т.д. 14.6 В. По техноте в таких случаях надо менять генератор. Действительно это так? Или можно поездить так сказать понаблюдать... хрен знает чего?

Напряжение заряда регулирует реле. А насчет то есть то нет надо смотреть в каком состоянии кольца коллектора.

1 час назад, Morze701 сказал:

первое правило при перезаряде, чтобы не наколоть дров - сменить мультиметр.

не один раз дохлая батарейка прибора заставляла ремонтировать генератор у не внимательных 

Точно. Упустил электролит в аккуме - поменял подкову в генераторе.

(Это я про себя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Mike2021 сказал:

Хотелось на праздники машину, я в Лен. области живу, и они привезли 4 января. 

Меряли мультиметром на аккуме, и через ELM смотрел в Pyren. 

Сейчас еще раз все проанализировал, и походу новое реле-регулятор F00M144131не для этого генератора 8200660034. 

Аккумулятор точно норм, заряд держит. 

c8a9fdc58c79.pnga01a7a2043e1.png573366ef7c55.png
8200660034  это 0124525139 к нему идет реле регулятор F00M145335

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можешь проверить написать в тп  AASupport@bosch.com
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

c8a9fdc58c79.pnga01a7a2043e1.png573366ef7c55.png
8200660034  это 0124525139 к нему идет реле регулятор F00M145335

Да, так и есть. Сегодня утром следил за напряжением, в движении 14.81 выдает. 

В магазине не тот аналог подобрали. Буду менять. 

2 часа назад, anlyk сказал:

можешь проверить написать в тп  AASupport@bosch.com
 

Спасибо, написал на всякий случай. 

Интересно, как долго можно ездить с таким напряжением от генератора? Понятно, что это не нормально, но всё равно надо ждать когда новый регулятор придёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо следить чтобы аккумулятор не выкипел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, anlyk сказал:

можешь проверить написать в тп  AASupport@bosch.com
 

Техподдержка Bosch написали, что нужен регулятор F00m144188. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mike2021 сказал:

Техподдержка Bosch написали, что нужен регулятор F00m144188. 

Это аналог F00M145335 я на трёх генераторах смотрел там стояли F00M145335

Тебе решать какой брать, у тебя какой Акум стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде и 14,8 норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация