anlyk Опубликовано 25 Августа 2021 Опубликовано 25 Августа 2021 37 минут назад, takanya сказал: Спасибо, снабдили инфой, завтра покопаюсь. принцип работы реле регулятора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 8 часов назад, takanya сказал: Спасибо, снабдили инфой, завтра покопаюсь. На последней картинке БЗК. Внизу большое ухо с отверстием. Туда прикручивается провож от аккума. БЗК могли и не снимать, но проводок открутить, чтобы не мешал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
takanya Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 Пока еще машина заводилась, обратил внимание, что в первые пару минут после старта на холодную заряд есть, 14,2 как положено, а потом снижается до +-13,7 и начинает ругаться. Как будто при прогреве включается какая то большая нагрузка, может такое быть? Вентилятор охлаждения не причем, 13.7 держатся. Даже климат включаю, ниже не проседает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 Ну так-то 13,7 - это вполне себе норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
takanya Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 Не норма, тем более проскакивает 13,5 и ругается на low battery. Должно быть +-14,2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 40 минут назад, takanya сказал: Не норма, тем более проскакивает 13,5 и ругается на low battery. Должно быть +-14,2. 6014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 (изменено) 1 час назад, takanya сказал: Не норма, тем более проскакивает 13,5 и ругается на low battery. Должно быть +-14,2. Не норма ниже 12,8 при включеных потребителяж (ближний свет, климат). А при 13,7 заряд батарейки присутствует. Изменено 26 Августа 2021 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 (изменено) 4 минуты назад, mergen сказал: Не норма ниже 12,8. А при 13,7 заряд батарейки присутствует. норма 13,5-14,8 Изменено 26 Августа 2021 пользователем anlyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 Андрей. Я о том же. 13,7 вполне в допуске. Генератор смотреть надо. Подковы, щетки, коллектор в каком состоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
takanya Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 (изменено) Генератор снимали и проверяли на стенде. Вопросов нет. Значит периодически есть просадки ниже 13,5, раз выскакивает предупреждение. Уточню ,что это на холостых, на 2500+ об не матюкается. Лишь бы завелась завтра из за блокировки руля и поеду к генераторщикам снова. Изменено 26 Августа 2021 пользователем takanya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 19 минут назад, takanya сказал: Генератор снимали и проверяли на стенде. Вопросов нет. Значит периодически есть просадки ниже 13,5, раз выскакивает предупреждение. Уточню ,что это на холостых, на 2500+ об не матюкается. Лишь бы завелась завтра из за блокировки руля и поеду к генераторщикам снова. У меня на одной тоже вроде норм, а кольца токосъемные были проточены донельзя. Low battery не писал, но батарейка заряжалась никак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
takanya Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 Кольца на роторе идеальные, да и вообще гена выглядит свежим, как будто его меняли не так давно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 7 минут назад, takanya сказал: Кольца на роторе идеальные, да и вообще гена выглядит свежим, как будто его меняли не так давно. Возраст и производитель аккума? Не сухой, случаем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
takanya Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 Если бы был сухой, то не заводил бы. Возраст неизвестен, как и производитель. Но он на 44А, маленький. Хотели подкинуть АКБ сотрудника, но появилась проблема блока руля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 1 час назад, takanya сказал: Если бы был сухой, то не заводил бы. Возраст неизвестен, как и производитель. Но он на 44А, маленький. Хотели подкинуть АКБ сотрудника, но появилась проблема блока руля. Вот с замены батарейки и надо было начать. И поставь хотябы на 55. Зима скоро. Твой однозначно сдохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 26 Августа 2021 Опубликовано 26 Августа 2021 (изменено) 4 часа назад, takanya сказал: Если бы был сухой, то не заводил бы. Возраст неизвестен, как и производитель. Но он на 44А, маленький. Хотели подкинуть АКБ сотрудника, но появилась проблема блока руля. ты же писал что проверял аккум ? да и должен у тебя стоять как минимум на 64а . похоже у тябе вся проблема в нем , учти что панель тянет 1,3а когда включена и какой генератор у тебя стоит*? да и пора уже брать елм хотябы чтобы ошибки проверять Изменено 26 Августа 2021 пользователем anlyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
takanya Опубликовано 27 Августа 2021 Опубликовано 27 Августа 2021 Да, перед зимой буду брать под 70АЧ. Но сейчас его достаточно, хотя бы для включения зажигания. Просадка минимальная была, пока оно включалось, а сейчас елм до одного места, т.к. без включеного зажигания она не соединяется с мозгами. Тут наверное в одну тему две проблемы пора сводить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 28 Августа 2021 Опубликовано 28 Августа 2021 7 часов назад, takanya сказал: а сейчас елм до одного места, т.к. без включеного зажигания она не соединяется с мозгами. у тебя магнитола включается? всего три состояния 1) когда ты дверь открыл или свет включил 2) нажал на кнопку пуск кратковременно без педали (включается магнитола) 3)включение зажигания это когда нажимаешь и держишь кнопку либо кнопка + педаль, точно не помню но на 2 состоянии часть блоков должна определяться(двигатель не определится) основной это блок салона он все задает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 19 Сентября 2021 Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) И меня постигла ента участь LOW BАTTERY + STOP. Гена "мокрый" 155А задымился. Поставил "сухой" 210А (7711368438 с DF-L разьемом) от Эспайса 4. Напруга на макс нагрузке 14-13,9В, холостые 14,2В. 155А 13,6В на макс нагрузке выдавал в лучшие времена. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 20 Сентября 2021 Опубликовано 20 Сентября 2021 7 часов назад, пилотяга сказал: И меня постигла ента участь LOW BАTTERY + STOP. Гена "мокрый" 155А задымился. Поставил "сухой" 210А (7711368438 с DF-L разьемом) от Эспайса 4. Напруга на макс нагрузке 14-13,9В, холостые 14,2В. 155А 13,6В на макс нагрузке выдавал в лучшие времена. как мне помнится в выборе установленного генератора в бзк нет на 210 А Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Сентября 2021 Опубликовано 20 Сентября 2021 Больше - не меньше. Напряжение выдает и норм. Если ошибок нет то почему бы и нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 20 Сентября 2021 Опубликовано 20 Сентября 2021 (изменено) 23 часа назад, пилотяга сказал: .... Напруга на макс нагрузке 14-13,9В, холостые 14,2В. .... С макс вспылил, показания выше без тэнов. Сегодня по холодку +30 включились тэны просадка до 13,3- 13.7В. Замерял приложением "Олива". на сколько достоверные показания не знаю, тестера под рукой не было. Изменено 20 Сентября 2021 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 26 Сентября 2021 Опубликовано 26 Сентября 2021 20.09.2021 в 05:22, anlyk сказал: как мне помнится в выборе установленного генератора в бзк нет на 210 А Пиреном возможно выбрать и установить на Melko 8GM? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romrom Опубликовано 23 Декабря 2021 Опубликовано 23 Декабря 2021 Утром завёл, пошёл дым из под капота. Заглушил, подождал не много. Завёл, доехал до магазина (1км.). Больше не завёл. На аккуме 11 в. Прикурили, доехал до дома и подцепил пирен. Ошибка по низкому напряжению. На приборке без ошибок. Заряд 12.6 в. Медленно дотянул до 13 в. Вопрос в том, что могло сгореть: реле, или диод из-за плохо затянутой минусовой клеммы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 23 Декабря 2021 Опубликовано 23 Декабря 2021 38 минут назад, romrom сказал: Утром завёл, пошёл дым из под капота. Заглушил, подождал не много. Завёл, доехал до магазина (1км.). Больше не завёл. На аккуме 11 в. Прикурили, доехал до дома и подцепил пирен. Ошибка по низкому напряжению. На приборке без ошибок. Заряд 12.6 в. Медленно дотянул до 13 в. Вопрос в том, что могло сгореть: реле, или диод из-за плохо затянутой минусовой клеммы. а что горело то? по любому разбирать генератор или с разбора брать другой все зависит от дефектовки и цены на запчасти, из за клемы хз по идее недолжно , нагреваться будет при больших токах плохой контакт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romrom Опубликовано 23 Декабря 2021 Опубликовано 23 Декабря 2021 Что горело в генераторе - не понятно. Сначала думал ремень. Прошлый раз запах был такой же, когда заклинил родной гена. Вот и хочу узнать, почему заряд маленький. Если реле, то можно менять не снимая генератор. А, если что серьёзнее, то проще отказаться от штатного с охлаждением, который брал весной за 10000 с разбора. А поставить что-то более дешёвое в обслуживании. Например бош. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 24 Декабря 2021 Опубликовано 24 Декабря 2021 18 часов назад, romrom сказал: Что горело в генераторе - не понятно. Сначала думал ремень. Прошлый раз запах был такой же, когда заклинил родной гена. Вот и хочу узнать, почему заряд маленький. Если реле, то можно менять не снимая генератор. А, если что серьёзнее, то проще отказаться от штатного с охлаждением, который брал весной за 10000 с разбора. А поставить что-то более дешёвое в обслуживании. Например бош. когда у меня подходил уже срок генератору я просто взял с разбора бош 150 а за 2000 руб + 500 р зип на замену подшипников и щеток перебрал его спокойно хотя даже подшипники не стоило менять авто отходило всего 100к у тебя возможно с феном будут проблемы я так понял у тебя он двухкиловаттный если на 150а поставить но это только предположение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romrom Опубликовано 24 Декабря 2021 Опубликовано 24 Декабря 2021 Тен на 1.8 кВт. Генератор родной - 155ам. Бош на 150 думаю справится, да и дешевле будет, а можно и посильнее взять. Сегодня выехал на заправку, включил комфорт и все потухло наглухо. Доехал домой с мутным стеклом. Подключил планшет. На холостых-13 в., под нагрузкой- 12.6 в. Потом опустилась до 11.9 и все потухло. При этом опять появился запах горения проводки. Теперь без дыма. Тены при этом так и не завелись. Производительность генератора по пирену - 3670мА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 24 Декабря 2021 Опубликовано 24 Декабря 2021 15 минут назад, romrom сказал: Тен на 1.8 кВт. Генератор родной - 155ам. Бош на 150 думаю справится, да и дешевле будет, а можно и посильнее взять. Сегодня выехал на заправку, включил комфорт и все потухло наглухо. Доехал домой с мутным стеклом. Подключил планшет. На холостых-13 в., под нагрузкой- 12.6 в. Потом опустилась до 11.9 и все потухло. При этом опять появился запах горения проводки. Теперь без дыма. Тены при этом так и не завелись. Производительность генератора по пирену - 3670мА вообщем пока не попробуешь не узнаешь, возможно диод вылетел у тебя в диодном мосту, может и межвитковое в обмотке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romrom Опубликовано 24 Декабря 2021 Опубликовано 24 Декабря 2021 Так это третий гена в этом году. Первый оригинал, второй китайский (сдал назад в магазин), третий тоже оригинал с разбора. Возможно всё это из-за недостатка охлаждения. За день до этого запищал перегрев после затяжного подъёма. Через 20 сёк. снова 5 кубиков. Либо прокладка доживает, либо с антифризом беда из-за морозов. Поэтому и хочу обычный генератор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 24 Декабря 2021 Опубликовано 24 Декабря 2021 16 минут назад, romrom сказал: Так это третий гена в этом году. Первый оригинал, второй китайский (сдал назад в магазин), третий тоже оригинал с разбора. Возможно всё это из-за недостатка охлаждения. За день до этого запищал перегрев после затяжного подъёма. Через 20 сёк. снова 5 кубиков. Либо прокладка доживает, либо с антифризом беда из-за морозов. Поэтому и хочу обычный генератор. ну что тут сказать пробуй только учти что с 2006года идут с другим реле регулятором, тебе нужно чтото на подобии такого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romrom Опубликовано 24 Декабря 2021 Опубликовано 24 Декабря 2021 Фишка как у меня. Главное, чтоб по креплениям подошло. А что значит с о/м? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 25 Декабря 2021 Опубликовано 25 Декабря 2021 9 часов назад, romrom сказал: Фишка как у меня. Главное, чтоб по креплениям подошло. А что значит с о/м? шкив с обгонной муфтой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romrom Опубликовано 3 Января 2022 Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) На 210 а рулит. На аккумуляторе заряд по феншую. А на пирене 13.3 под нагрузкой Изменено 3 Января 2022 пользователем romrom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mike2021 Опубликовано 12 Января 2022 Опубликовано 12 Января 2022 (изменено) Подскажите, знающие люди... Предистория: в конце декабря пропала зарядка. Генератор Бош 8200660034, 150А, купил новое реле-регулятор Бош, F00M144131(аналогичное тому, которое стояло(как уверяли в магазине)) зарядка появилась, но через 500км стала то пропадать, то появляться (контролировал через Pyren). На кольцах была большая выработка, поэтому приготовился на праздниках снимать гену, менять кольца. Но 30 декабря, зарядка пропала полностью. Сняли генератор-и вердикт: замкнул статор. Заказал в Евроавто бу генератор, как написано в описании в отличном состоянии. Генератор пришёл с неработающей щёткой, поставил своё новое реле- и все заработало. Отъездил 4 дня. А сегодня решил проверить как там зарядка, а она 15.3-15.5 без потребителей, с фарами, печкой т.д. 14.6 В. По техноте в таких случаях надо менять генератор. Действительно это так? Или можно поездить так сказать понаблюдать... хрен знает чего? Изменено 13 Января 2022 пользователем Mike2021 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 12 Января 2022 Опубликовано 12 Января 2022 15.5 конечно перебор... В каком состоянии аккум? Пробуй сначала определить его работоспособность, полностью зарядить, доведя равномерно плотность, а уже потом мониторь заряд. Была ситуация, мониторил заряд мультиметром в процессе... то в мороз после запуска и до 15.1 поднимало, но по ходу до 14.3-14.5 падало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 12 Января 2022 Опубликовано 12 Января 2022 (изменено) 1 час назад, Mike2021 сказал: Подскажите, знающие люди... Предистория: в конце декабря пропала зарядка. Генератор Бош 8200660034, 150А, купил новое реле-регулятор Бош, F00M144131(аналогичное и стояло) зарядка появилась, но через 500км стала то пропадать, то появляться (контролировал через Pyren). На кольцах была большая выработка, поэтому приготовился на праздниках снимать гену, менять кольца. Но 30 декабря, зарядка пропала полностью. Сняли генератор-и вердикт: замкнул статор. Заказал в Евроавто бу генератор, как написано в описании в отличном состоянии. Генератор пришёл с неработающей щёткой, поставил своё новое реле- и все заработало. Отъездил 4 дня. А сегодня решил проверить как там зарядка, а она 15.3-15.5 без потребителей, с фарами, печкой т.д. 14.6 В. По техноте в таких случаях надо менять генератор. Действительно это так? Или можно поездить так сказать понаблюдать... хрен знает чего? а здесь не проще было брать чем в евроавто? тыц . чем меряли как можно верить прибору? какое состояние акума? по правилам при заводке напряжение подымается до 14,7в после падает до 13,8в до полного заряда 12,6в Изменено 12 Января 2022 пользователем anlyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 12 Января 2022 Опубликовано 12 Января 2022 (изменено) 7 минут назад, anlyk сказал: чем меряли как можно верить прибору? первое правило при перезаряде, чтобы не наколоть дров - сменить мультиметр. не один раз дохлая батарейка прибора заставляла ремонтировать генератор у не внимательных Изменено 12 Января 2022 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mike2021 Опубликовано 12 Января 2022 Опубликовано 12 Января 2022 2 минуты назад, anlyk сказал: а здесь не проще было брать чем в евроавто? тыц . чем меряли как можно верить прибору? какое состояние акума? Хотелось на праздники машину, я в Лен. области живу, и они привезли 4 января. Меряли мультиметром на аккуме, и через ELM смотрел в Pyren. Сейчас еще раз все проанализировал, и походу новое реле-регулятор F00M144131не для этого генератора 8200660034. 32 минуты назад, ЮрийСергеевич сказал: 15.5 конечно перебор... В каком состоянии аккум? Пробуй сначала определить его работоспособность, полностью зарядить, доведя равномерно плотность, а уже потом мониторь заряд. Была ситуация, мониторил заряд мультиметром в процессе... то в мороз после запуска и до 15.1 поднимало, но по ходу до 14.3-14.5 падало. Аккумулятор точно норм, заряд держит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 12 Января 2022 Опубликовано 12 Января 2022 3 минуты назад, Mike2021 сказал: Хотелось на праздники машину, я в Лен. области живу, и они привезли 4 января. Меряли мультиметром на аккуме, и через ELM смотрел в Pyren. Сейчас еще раз все проанализировал, и походу новое реле-регулятор F00M144131не для этого генератора 8200660034. Аккумулятор точно норм, заряд держит. чтобы реально узнать какое реле регулятор стояло на твоем генераторе пишешь в поддержку бош и они тебе отвечают это по своему опыту Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mike2021 Опубликовано 12 Января 2022 Опубликовано 12 Января 2022 7 минут назад, anlyk сказал: чтобы реально узнать какое реле регулятор стояло на твоем генераторе пишешь в поддержку бош и они тебе отвечают это по своему опыту Везде пишут, что должно быть F00m145335, а F 00m144131 - это аналог, вроде всё верно... Так что опять нужно искать отгадку 1 час назад, ЮрийСергеевич сказал: 15.5 конечно перебор... В каком состоянии аккум? Пробуй сначала определить его работоспособность, полностью зарядить, доведя равномерно плотность, а уже потом мониторь заряд. Была ситуация, мониторил заряд мультиметром в процессе... то в мороз после запуска и до 15.1 поднимало, но по ходу до 14.3-14.5 падало. Завтра попробую понаблюдать побольше и в движении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Января 2022 Опубликовано 12 Января 2022 2 часа назад, Mike2021 сказал: Подскажите, знающие люди... Предистория: в конце декабря пропала зарядка. Генератор Бош 8200660034, 150А, купил новое реле-регулятор Бош, F00M144131(аналогичное и стояло) зарядка появилась, но через 500км стала то пропадать, то появляться (контролировал через Pyren). На кольцах была большая выработка, поэтому приготовился на праздниках снимать гену, менять кольца. Но 30 декабря, зарядка пропала полностью. Сняли генератор-и вердикт: замкнул статор. Заказал в Евроавто бу генератор, как написано в описании в отличном состоянии. Генератор пришёл с неработающей щёткой, поставил своё новое реле- и все заработало. Отъездил 4 дня. А сегодня решил проверить как там зарядка, а она 15.3-15.5 без потребителей, с фарами, печкой т.д. 14.6 В. По техноте в таких случаях надо менять генератор. Действительно это так? Или можно поездить так сказать понаблюдать... хрен знает чего? Напряжение заряда регулирует реле. А насчет то есть то нет надо смотреть в каком состоянии кольца коллектора. 1 час назад, Morze701 сказал: первое правило при перезаряде, чтобы не наколоть дров - сменить мультиметр. не один раз дохлая батарейка прибора заставляла ремонтировать генератор у не внимательных Точно. Упустил электролит в аккуме - поменял подкову в генераторе. (Это я про себя.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 7 часов назад, Mike2021 сказал: Хотелось на праздники машину, я в Лен. области живу, и они привезли 4 января. Меряли мультиметром на аккуме, и через ELM смотрел в Pyren. Сейчас еще раз все проанализировал, и походу новое реле-регулятор F00M144131не для этого генератора 8200660034. Аккумулятор точно норм, заряд держит. 8200660034 это 0124525139 к нему идет реле регулятор F00M145335 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 можешь проверить написать в тп AASupport@bosch.com Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mike2021 Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 2 часа назад, anlyk сказал: 8200660034 это 0124525139 к нему идет реле регулятор F00M145335 Да, так и есть. Сегодня утром следил за напряжением, в движении 14.81 выдает. В магазине не тот аналог подобрали. Буду менять. 2 часа назад, anlyk сказал: можешь проверить написать в тп AASupport@bosch.com Спасибо, написал на всякий случай. Интересно, как долго можно ездить с таким напряжением от генератора? Понятно, что это не нормально, но всё равно надо ждать когда новый регулятор придёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 Надо следить чтобы аккумулятор не выкипел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mike2021 Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 10 часов назад, anlyk сказал: можешь проверить написать в тп AASupport@bosch.com Техподдержка Bosch написали, что нужен регулятор F00m144188. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 3 часа назад, Mike2021 сказал: Техподдержка Bosch написали, что нужен регулятор F00m144188. Это аналог F00M145335 я на трёх генераторах смотрел там стояли F00M145335 Тебе решать какой брать, у тебя какой Акум стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 Кальцевым нужно 15_16в Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 Так вроде и 14,8 норм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
203 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.