Пример HTML-страницы
mergen

Low battery help my please.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

203 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, RUSLRU сказал:

 

У меня так на прошлой машине было ,

Нештатный центральный замок закрывал машину и выключал массу ,

Открывал машину и включал массу .

 

Стоял контактор конкректный , типа такого :

 

2636b6127c22t.jpg

 

Сейчас думаю теперь на Сценике типа такой системы сделать ,

но с учётом специфики самого Сценика , тут уже покумекать нада .

Ну тогда точно доп аккум ставить. Без него никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mergen сказал:

Ну тогда точно доп аккум ставить. Без него никак.

 

Ну ,

у меня в том случае всё было на одном штатном аккумуляторе ,

электронный блочок управления ЦЗ питался отдельным минусовым проводом от штатного аккумулятора , но это если на улице оставил машину типа на денёк .

Если оставляю в гараже и на долго : открываю капот и вырубаю всё , включая ЦЗ , - там у меня на клемме стоял второй вырубатель , типа считай клемму снял .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, RUSLRU сказал:

 

Ну ,

у меня в том случае всё было на одном штатном аккумуляторе ,

электронный блочок управления ЦЗ питался отдельным минусовым проводом от штатного аккумулятора , но это если на улице оставил машину типа на денёк .

Если оставляю в гараже и на долго : открываю капот и вырубаю всё , включая ЦЗ , - там у меня на клемме стоял второй вырубатель , типа считай клемму снял .

А смысл огород городить? При закрытом ЦЗ энергию тянет только сигналка и панель (там вообще слёзы какие-то).

А если сильный разряд то надо утечку искать, а не колхозить всякую хрень.

У меня машина по две-три недели стоит на холоде и заводится нормально в минус 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.02.2022 в 20:01, mergen сказал:

А насчет панели скидываются все показания кроме пробега и межсервисного интервала.

Ну и стеклоподъемники придётся "обучать".

 

Сегодня скинул клему с массы на минут на 15  , поставил  - стеклоподъёмники работают корректно , в переучивании не нуждаются .

Скинул массу на неделю , в следующее воскресенье прийду посмотрю  не отшибло ли им память .

 

ЗЫ

 

панель скинула все показания вместе с межсервисным  интервалом , кроме пробега  .

 

туда чё , нельзя было батарейку поставить как на материнке у компа ?  :D ... ну это вопрос к производителю конечно ...

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, mergen сказал:

А смысл огород городить? При закрытом ЦЗ энергию тянет только сигналка и панель (там вообще слёзы какие-то).

А если сильный разряд то надо утечку искать, а не колхозить всякую хрень.

У меня машина по две-три недели стоит на холоде и заводится нормально в минус 20.

 

Просто на душе спокойнее , когда всё отключено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, без обид. Чем больше "соплей", даже красиво уложенных, тем дольше искать причину (если вдруг чего...:() А по доп. АКБ: мы вырубаем "массу" основного и затем подключаем мелкий АКБ, ладно если только блок сигналки, а как быть с концевиками дверей, багажника и капота? А по поводу контактора, в моей практике они несколько раз подводили из-за их качества. Хотя решать вам. Если захотят залезть - залезут, просто не надо провоцировать. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

Мужики, без обид. Чем больше "соплей", даже красиво уложенных, тем дольше искать причину (если вдруг чего...:() А по доп. АКБ: мы вырубаем "массу" основного и затем подключаем мелкий АКБ, ладно если только блок сигналки, а как быть с концевиками дверей, багажника и капота? А по поводу контактора, в моей практике они несколько раз подводили из-за их качества. Хотя решать вам. Если захотят залезть - залезут, просто не надо провоцировать. :bye:

Полностью согласен. Кому залезть тот залезет. Хоть двадцать сигналок поставь. Каждый лишний провод - еще одна потенциальная причина поломки, а то и (не приведи Господь) возгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ЮРЕЦ сказал:

а как быть с концевиками дверей, багажника и капота?

А с ними что не так? Тупо механические выключатели, разрывающие массовые цепи при закрытых дверях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ЮРЕЦ сказал:

 

 

Доп. аккумулятор это если ставить сигналку ,

а я просто хочу отключать массу из салона , и с наружи .

 

9 часов назад, mergen сказал:

А по поводу контактора, в моей практике они несколько раз подводили из-за их качества.

 

Какие именно ,

есть гамно , есть хорошие .

Мой контактор на пройлой машине меня не подводил , но он требовал постоянной подачи напруги на катушку , то есть если включил массу , то нужно заводиться и ехать .

 

Сейчас есть хорошие контакторы самоблокируется , крадковременно подал напругу на катушку - контактор замкнулся ,

ещё раз  крадковременно подал напругу на катушку - контактор разомкнулся .

 

Одну кнопку в салоне , вторую с наружи в потайном месте . 

 

89953be37803t.jpgd71720a49f1bt.jpg

 

Но есть точно такой отключатель массы как СОАТЭ ,  но уже китайский , - он легче и наверное хуже и дешевле .

Вобщем нужно брать российский оригинал .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Камазовский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mergen сказал:

Ага. Камазовский.

 

Именно . :good:

 

Мощный , тяжелый и надёжный . :mml:

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

А с ними что не так? Тупо механические выключатели, разрывающие массовые цепи при закрытых дверях.

Я конечно не супер электрик и не вникал в конструкцию концевых дверей на "сене"(про обычную конструкцию концевых в курсе), просто удастся ли "подвязать" доп. АКБ к бортсети...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае учииывая количество минусовых проводов после контактора прилется делать разветвление. С таким же успехом можно всё это запустить через клемму-быстросъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mergen сказал:

В любом случае учииывая количество минусовых проводов после контактора прилется делать разветвление.

 

У меня в проэкте кабель с минусовой клеммы уйдет на контактор ,

и с контактора вернётся  на штатное разветвление.

Кнопка в салоне и с наружи в потайном месте .

 

8 часов назад, mergen сказал:

 С таким же успехом можно всё это запустить через клемму-быстросъем.

 

Видел я эту клемму-быстросъем ,

во первых я себе не представляю где она тут поместится :

 

fdd46bfb1ecbt.jpg

 

рычаг клеммы-быстросъем будет упираться в блок управления ГБО .

 

Во вторых , -  хочу выключать массу как из салона  , так и с наружи  не открывая капот .

 

ЗЫ

 

Если всё будет хорошо , весной сделаю, покажу ,

а то Жириновский кричал что ещё 1 января нужно бомбить Киев .

... сейчас обещают на завтра , 16 февраля .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина простоявшая несколько дней с отключённой массой, заводится и вольтметр показывает 14.3 v , - то есть аккумулятор ничего не потерял , бортовая сеть в стандартном режиме .

Машина простоявшая несколько дней штатно , заводится и вольтметр показывает 15.4 v , - то есть аккумулятор потерял , и генератор его активно ускоренно пытается нагнать упущенное .

Это то что я говорил про интелектуальную зарядку Сценика .

 

... интересно откуда , с каких критериев он берёт состояния аккумулятора , для выставления нужного режима зарядки ?

 

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10.02.2022 в 19:20, RUSLRU сказал:

Главное : НЕ ЗАХЛОПНУТЬ !!!  :lol::lol::lol:

 

Таки захлопнул капот со снятой минусовой клеммой . :o

 

 

 

10.02.2022 в 19:35, ЮрийСергеевич сказал:

Главное знать, что гвоздик из карты откроет водительскую дверь))

 

Пытался этим гвоздиком сковырнуть крышечку , - по лёгкому  нифига не получилось ,

сильнее надо ?

... побоялся крышечку сломать , ... такое впечатление что её на клей посадили .

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, RUSLRU сказал:

 

 

Таки захлопнул капот со снятой минусовой клеммой . :o

 

 

 

 

Пытался этим гвоздиком сковырнуть крышечку , - по лёгкому  нифига не получилось ,

сильнее надо ?

... побоялся крышечку сломать , ... такое впечатление что её на клей посадили .

 

 

 

 

 

 

снизу у нее прорезь там зацепляешь  и отщелкиваешь ее ну если ее действительно не приклеили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, RUSLRU сказал:

 

 

Таки захлопнул капот со снятой минусовой клеммой . :o

 

 

 

 

Пытался этим гвоздиком сковырнуть крышечку , - по лёгкому  нифига не получилось ,

сильнее надо ?

... побоялся крышечку сломать , ... такое впечатление что её на клей посадили .

 

 

 

 

 

 

Таки надо было сначала проверить крышечку и работу гвоздика, а потом экспериментировать с отключением массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, anlyk сказал:

снизу у нее прорезь там зацепляешь  и отщелкиваешь

 

Вот я её и подковыривал , ... легонько ... или надо сильнее ?

по той прорези было видно что она девственно не тронута , теперь есть следы моего ковыряния .

 

Наверно целка , туго , походу нужно приложить усилия . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, RUSLRU сказал:

 

Вот я её и подковыривал , ... легонько ... или надо сильнее ?

по той прорези было видно что она девственно не тронута , теперь есть следы моего ковыряния .

 

Наверно целка , туго , походу нужно приложить усилия . :D

890c3a917652.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так как на рисунке

 

"" Откройте крышку А передней левой двери, вставив кончик запасного ключа в выемку 1 ""

 

кончиком запасного ключа в выемку 1 , крышка А  особо не стремиться открыться , сегодня пойду отвёрткой по пробую .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RUSLRU сказал:

Именно так как на рисунке

 

"" Откройте крышку А передней левой двери, вставив кончик запасного ключа в выемку 1 ""

 

кончиком запасного ключа в выемку 1 , крышка А  особо не стремиться открыться , сегодня пойду отвёрткой по пробую .

Попробуй воздействовать гвоздиком как рычагом. Воткни его в прорезь на сантиметр и потяни на себя. Или попробуй повернуть гвоздик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Попробуй воздействовать гвоздиком как рычагом.

Воткни его в прорезь на сантиметр ..

 

Он должен войти в прорезь на целый сантиметр ?  :shok:

 

он там входит миллиметра на два от силы . :huh:

 

 

2 часа назад, mergen сказал:

. Или попробуй повернуть гвоздик.

 

Я тогда попробовал при первой попытке , ну и разковырялась немного эта прорезь , теперь такая щелька некрасивая ,

оно то не видно если не заглядывать туда , но неприятно , там всё было аккуратно  и не тронуто .

 

Была-бы чужая машина, то наверно отхерачил бы эту крышку с первого раза , :D

При помощи долота, молотка и какой-то матери , - в миг бы отлетела . :laugh:

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, RUSLRU сказал:

Была-бы чужая машина, то наверно отхерачил бы эту крышку с первого раза , :D

Вот дельный совет:

3 часа назад, mergen сказал:

Попробуй воздействовать гвоздиком как рычагом. Воткни его в прорезь ... и потяни на себя.

Жало в щель, насколько влезает, и за головку ключа на себя, открывая крышечку снизу вверх как-бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не, Фёдорыч, кончик гвоздика просто цепляет за крышеку и срывает её с защёлок... там рычага не получится... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

родной ключ в самый раз подходит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо всем ,

таки отколупал родным ключём ,

правда раннее аккуратная чёлочка , теперь стала не очень аккуратная .

 

3f55ceb879fat.jpg

 

 

Как это прежний хозяин, её ниразу не колупал , фигегознает .  :unsure:

 

*******************************************************

 

ЗЫ

 

Сегодня попробовал , - вытащил из ключкарты батарейку , вставил в штатную щель , тормоз / кнопка , - и машина завелась .

 

В чём тогда прикол вставлять карточку в щель ?

с таким успехом туда можно кусок пластмассы всунуть и завести . :laugh:

... наверное ,

с куском пластмассы ещё не пробовал .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:new_russian: Там батарейка только для кнопочек... А карточка "типа" по радио связь держит.:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЮРЕЦ сказал:

карточка "типа" по радио связь держит.

 

Без батарейки ?

типа по индукции ?

если в карточке есть маломощный передатчик , то он должен получить хоть мизерную электроэнергию что бы выдать код бортовому компютеру .

 

Типа в гнезде есть какой-то излучатель электромагнитного излучения, который воздействует на ключ-карту , в ключ-карте он принимается контуром , выпрямляется и запитывает передатчик , передатчик выдаёт код .

приёмник в гнезде принимает код , и бортовой компютер определяет : " свой / чужой " .

 

Так это работает ? 

 

По другому я даже представить себе не могу, как ключ-карта без батарейки "типа" по радио связь держит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, так и есть.:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, RUSLRU сказал:

 

Без батарейки ?

типа по индукции ?

если в карточке есть маломощный передатчик , то он должен получить хоть мизерную электроэнергию что бы выдать код бортовому компютеру .

 

Типа в гнезде есть какой-то излучатель электромагнитного излучения, который воздействует на ключ-карту , в ключ-карте он принимается контуром , выпрямляется и запитывает передатчик , передатчик выдаёт код .

приёмник в гнезде принимает код , и бортовой компютер определяет : " свой / чужой " .

 

Так это работает ? 

 

По другому я даже представить себе не могу, как ключ-карта без батарейки "типа" по радио связь держит .

не загоняйся оно тебе нужно это сейчас много где используется те же пропуски  там тоже батареек нет

https://videogorod.ru/blog/printsip-raboty-kart-propuskov-v-sisteme-kontrolya-i-upravleniya-dostupom-skud/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, anlyk сказал:

не загоняйся оно тебе нужно это сейчас много где используется те же пропуски  там тоже батареек нет

https://videogorod.ru/blog/printsip-raboty-kart-propuskov-v-sisteme-kontrolya-i-upravleniya-dostupom-skud/

 

Ага ,

в карточке катушка индуктивности таки есть  :)

 

d6706d7cf3c1t.jpg

 

 

 ... такие идеи когда-то летали в голове , ещё лет двадцать назад , или более . ...  :LaieA_032:

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, RUSLRU сказал:

в карточке катушка индуктивности таки есть

И не одна в некоторых)) Батарейка там ток на кнопки, уже ж писАли. Если она садится, то некоторые рено об этом пишут при запуске. Для свободных рук не нужна))

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А свободные руки разве не по радиосигналу работают? Там ведь отдельные антенны для этого стоят. Ажно 6 штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, был напуган)) Не проверял, спасибо за поправку))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Ребята подскажите плиз. У меня пропала зарядка поставил новую шеколадку  все стало ок а на следующий день Low bateria и тд. но при этом на тесторе показывает 14,5 пищит рукаеться в чем может быть проблема. И мне кажеться если скинуть клемму с акб машина глохнет. Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Peter1981 сказал:

Добрый вечер. Ребята подскажите плиз. У меня пропала зарядка поставил новую шеколадку  все стало ок а на следующий день Low bateria и тд. но при этом на тесторе показывает 14,5 пищит рукаеться в чем может быть проблема. И мне кажеться если скинуть клемму с акб машина глохнет. Всем спасибо.

реле регулятор  оригинал ?  дубликаты криво работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скинуть клемму на работающей машине, она не просто заглохнет, а очень дорого сломается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

реле регулятор  оригинал ?  дубликаты криво работают скорее всего подрубка

А если клема с минусса соскочила во время работы что может произойти,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Peter1981 сказал:

А если клема с минусса соскочила во время работы что может произойти,?

Могут сгореть диоды в подкове или регулятор на гене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mergen сказал:

Могут сгореть диоды в подкове или регулятор на гене.

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Peter1981 сказал:

А если клема с минусса соскочила во время работы что может произойти,?

 

Неуправляемая работа генератора , -  чем выше обороты , тем выше напряжение бортовой сети .

Нет привязки к аккумулятору и пр. фигня 

 

 

21 час назад, mergen сказал:

Могут сгореть диоды в подкове или регулятор на гене.

 

Это с какого перепугу диоды сгорят ?  :D

 

 

23 часа назад, dimon405 сказал:

Если скинуть клемму на работающей машине, она не просто заглохнет, а очень дорого сломается. 

 

Она не заглохнет , а будет работать с неуправляемым напряжением , могут быть последствия для электроники .

 

Что-бы машина глохла сразу после отключения минуса (массы) , нужно позаботится о том , что-бы с отключением массы одновременно отключалась обмотка возбуждения генератора .

Проходили .  :)

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, RUSLRU сказал:

Неуправляемая работа генератора , -  чем выше обороты , тем выше напряжение бортовой сети .

Нет привязки к аккумулятору и пр. фигня

А регулятор тогда для чего в гене стоит?

55 минут назад, RUSLRU сказал:

Это с какого перепугу диоды сгорят ?  :D

Ну типа ты же сам написал про неуправляемую работу генератора.

у меня пробило диод на сухом аккуме.

57 минут назад, RUSLRU сказал:

Она не заглохнет , а будет работать с неуправляемым напряжением , могут быть последствия для электроники .

А это типа не тянет на дорогой ремонт.

И если на то пошло то запросто заглохнет. ЭБУ ДВС сгорит и заглохнет. Надолго. Возможно навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mergen сказал:

А это типа не тянет на дорогой ремонт.

 

Ну да , я же писал что  могут быть последствия для электроники .

Жигулю ничего не будет , кроме сгоревших лампочек если дело было вечером , а у Сценика эффект наверно будет поинтереснее .

7 минут назад, mergen сказал:

А регулятор тогда для чего в гене стоит?

 

Да , вот он почему-то неработает без привязки к аккумулятору , если завести машину и снять клемму с аккумурятора , 

генератор сам себя питает и напруга идёт в разнос , если газануть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, mergen сказал:

у меня пробило диод на сухом аккуме.

 

Может совпадение ?

 

Какой эффект был с пробитым диодом ?

 

У меня было что диод  ушел в обрыв , и генератор не выдавал положенную мощность , то есть , днем зарядка типа есть , вечером фары включаешь , - и пошел разряд .

на каждом светофоре выключал фары и подгазовывал , аккум подзаряжал , поехал фары включил , разряд , ... кое как доехал .  :)

Но это было на прошлой машине , у меня там стоял и амперметр и вольтметр , - я видел всю картину,  какая хрень у меня происходила в сети .

 

22 минуты назад, mergen сказал:

у меня пробило диод на сухом аккуме.

 

Может на сухом аккуме банки замкнули , диоды перегрелись , один из них и здох не выдержав такого безпредела .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, RUSLRU сказал:

 

Может совпадение ?

 

Какой эффект был с пробитым диодом ?

 

У меня было что диод  ушел в обрыв , и генератор не выдавал положенную мощность , то есть , днем зарядка типа есть , вечером фары включаешь , - и пошел разряд .

на каждом светофоре выключал фары и подгазовывал , аккум подзаряжал , поехал фары включил , разряд , ... кое как доехал .  :)

Но это было на прошлой машине , у меня там стоял и амперметр и вольтметр , - я видел всю картину,  какая хрень у меня происходила в сети .

 

 

Может на сухом аккуме банки замкнули , диоды перегрелись , один из них и здох не выдержав такого безпредела .

 

 

Насчет совпадения - не думаю. Эффект - зарядка еле-еле подпитывала. В районе 12,9-13,1. Прямо как у тебя. Ездил без потребителей.  Причем на табле никаких матерных слов не было. Банки не замкнули. Аккум после долива и подзаряда еще пару лет проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
15.02.2022 в 05:27, RUSLRU сказал:

  хочу выключать массу как из салона  , так и с наружи  не открывая капот .

 

Пришел дистанционный выключатель массы .

Охренеть , я не думал что он такой большой . 

 

2022-05-09-082526.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, RUSLRU сказал:

 

Пришел дистанционный выключатель массы .

Охренеть , я не думал что он такой большой . 

 

2022-05-09-082526.jpg

так это от трактора к701 ))) там такие стояли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или Камазовский (шутка).

Скорее всего от какого-нибудь ГАЗона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,

где-то так , большое значить мощное и надёжное . :D

 

Этот на 12 вольт , но есть точно такие на 24 вольта , под Камаз .

 

У меня на прошлой машине был контактор по меньше , но тот был просто контактор ,  - 

подал напругу на катушку : вкл. 

снял напругу : выкл .

если включил массу , значить надо ехать , а то катушка будет сажать аккум .

 

А на этот -  раз дал импульс  : вкл.

ещё раз дал импульс : выкл .

Катушка не жрёт аккум . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация