Пример HTML-страницы
mergen

Low battery help my please.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

203 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, anlyk сказал:

Это аналог F00M145335 я на трёх генераторах смотрел там стояли F00M145335

Тебе решать какой брать, у тебя какой Акум стоит?

Не смотрел, уточню

2 часа назад, mergen сказал:

Так вроде и 14,8 норм?

Это при включеных потребителях. На холостых с отключеными потребителями 15.4-15.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Mike2021 сказал:

 На холостых с отключеными потребителями 15.4-15.6

Это много. У меня на Форде Галакси так было когда регулятор накрылся. Даже панель приборов вырубалась. А при включенных потребителях начинала работать. А как насчет то есть, то нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Mike2021 сказал:

Это при включеных потребителях. На холостых с отключеными потребителями 15.4-15.6

 

Аккумулятор полностью зарядить пробовали ?

 

У меня если аккум недозаряжен - то тоже : 15.2-15.4 в

и так оно и сохраняется по пути на работу и обратно , - аккумулятор не успевает зарядиться за эти полчаса туда,  полчаса обратно .

И так каждый день , 15.2-15.4 в

А на выходные возился в гараже, заодно и поставил аккум на зарядку, целый день он там заряжался пока я там находился .

результат - на следующий день по пути на работу 14.2 - 14.3 в .

 

Всё  пришло в норму ,

на не дозаряженном аккумуляторе, генератор стремиться побыстрее зарядить аккумулятор, и даёт ему 15 вольт с гаком , вместо положенных 14.2 - 14.3 в , пока не зарядится до нормального уровня .

Где-то говорили что в Сценике типа своя интеллектуальная работа зарядки, походу оно так и есть .

 

И ещё ,

если ехать долго на машине, несколько часов подряд на заряженном аккумуляторе, то напряжение падает с 14.2 - 14.3 в. до 13.7 в. - это видать интеллектуальная работа зарядки снижает напряжение, да бы полностью заряженный аккумулятор за зря не кипел .

Фиг его знает , наверно она так работает , эта интеллектуальная работа зарядки ...

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, RUSLRU сказал:

 

Аккумулятор полностью зарядить пробовали ?

 

У меня если аккум недозаряжен - 15.2-15.3 в

и так оно и сохраняется по пути на работу и обратно , - аккумулятор не успевает зарядиться за эти полчаса туда,  полчаса обратно .

И так каждый день , 15.2-15.3 в

А на выходные возился в гараже, заодно и поставил аккум на зарядку, целый день он там заряжался пока я там находился .

результат - на следующий день по пути на работу 4.2 - 4.3 в .

 

Всё  пришло в норму ,

на не дозаряженном аккумуляторе, генератор стремиться побыстрее зарядить аккумулятор, и даёт ему 15 вольт с гаком , вместо положенных 4.2 - 4.3 в.

Где-то говорили что в Сценике типа своя интеллектуальная работа зарядки, походу оно так и есть .

 

И ещё ,

если ехать долго на машине, несколько часов подряд на заряженном аккумуляторе, то напряжение падает с 4.2 - 4.3 в. до 13.7 в. - это видать интеллектуальная работа зарядки снижает напряжение, да бы полностью заряженный аккумулятор за зря не кипел .

Фиг его знает , наверно она так работает , эта интеллектуальная работа зарядки ...

 

 

Аккумулятор полностью заряжен был, когда менял генератор.

Да я вечером сегодня заметил, когда поездил чутка и теплее гораздо стало на улице, что напряжение опускается до 13.8

Завтра предстоит дальняя поездка 300 км, понаблюдаю еще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Mike2021 сказал:

Аккумулятор полностью заряжен был, когда менял генератор.

Да я вечером сегодня заметил, когда поездил чутка и теплее гораздо стало на улице, что напряжение опускается до 13.8

Завтра предстоит дальняя поездка 300 км, понаблюдаю еще. 

У тебя есть релерегулятор на котором проблема со щетками так почему не поменять щетки на нем это куда бюджетнее чем менять релерегулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

У тебя есть релерегулятор на котором проблема со щетками так почему не поменять щетки на нем это куда бюджетнее чем менять релерегулятор

Да, тоже вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, RUSLRU сказал:

 

Аккумулятор полностью зарядить пробовали ?

 

У меня если аккум недозаряжен - то тоже : 15.2-15.4 в

и так оно и сохраняется по пути на работу и обратно , - аккумулятор не успевает зарядиться за эти полчаса туда,  полчаса обратно .

И так каждый день , 15.2-15.4 в

А на выходные возился в гараже, заодно и поставил аккум на зарядку, целый день он там заряжался пока я там находился .

результат - на следующий день по пути на работу 4.2 - 4.3 в .

 

Всё  пришло в норму ,

на не дозаряженном аккумуляторе, генератор стремиться побыстрее зарядить аккумулятор, и даёт ему 15 вольт с гаком , вместо положенных 4.2 - 4.3 в , пока не зарядится до нормального уровня .

Где-то говорили что в Сценике типа своя интеллектуальная работа зарядки, походу оно так и есть .

 

И ещё ,

если ехать долго на машине, несколько часов подряд на заряженном аккумуляторе, то напряжение падает с 4.2 - 4.3 в. до 13.7 в. - это видать интеллектуальная работа зарядки снижает напряжение, да бы полностью заряженный аккумулятор за зря не кипел .

Фиг его знает , наверно она так работает , эта интеллектуальная работа зарядки ...

 

 

Сам-то прочитал что написал?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена, ну то он один раз опечатался, а потом копировал ошибку на автомате))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Гена, ну то он один раз опечатался, а потом копировал ошибку на автомате))

Юра. А проверить текст на ошибки перед публикацией в школе не учили.

А по поводу зарядки могу сказать, что нормальный рабочий регулятор при подключении всех потребителей при заряженном даже на 70% аккумуляторе просаживает напряжение не более 0,5 вольта.

У него с регулятором проблема. Я когда на Форда покупал регулятор заменил (сложно, но возможно) его прямо возле магазина. Первый не заработал. Сразу в магазин менять. Второй пошел нормально.

Запчасти подобного рода - лотерея.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой странице я уже рекомендовал проверить и зарядить аккум... Даже если он был заряжен, то достаточно раз 10 завести холодный мотор и уже не 100%.  Если этого не делали и аккум уже слабый, то в мороз он будет просаживаться быстрее, потому и напруга после запуска высокая, и по мере зарядки/нагрева будет падать. Но 15.4в думаю дофига...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

На прошлой странице я уже рекомендовал проверить и зарядить аккум... Даже если он был заряжен, то достаточно раз 10 завести холодный мотор и уже не 100%.  Если этого не делали и аккум уже слабый, то в мороз он будет просаживаться быстрее, потому и напруга после запуска высокая, и по мере зарядки/нагрева будет падать. Но 15.4в думаю дофига...

Конечно дофига. У меня на дохлом 9-тилетнем аккуме выдавал зарядку 14,8. После поездок и двухдневного простоя авто аккума хватало на один-два запуска летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

Сам-то прочитал что написал?

 

 

исправил  ( единичка закатилась под плинтус )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RUSLRU сказал:

 

исправил  ( единичка закатилась под плинтус )

Так подбей плинтус чтобы щелочек не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня долго ездил  по трассе, мониторил через Pyren цепь зарядки.  Почти всегда было напряжение 13.75-13.88, изредка после оттормаживания перед фурами, светофорами поднималось до 14.6; 15,1; 15,6 но поднималось по продолжительности секунд на 30-40, потом опускалось до тех же ~13.8.

Выводы: регулятор работает нормально, все повышенные напряжения совпали с морозами, минус 20... Причем по наблюдениям, от оборотов вообще не зависит, хоть холостые, хоть 3000...(это всё с потребителями) 

Как думаете, такое возможно, зависимость от морозов? 

Все последние измерения фиксировал, через Pyren... 

Изменено пользователем Mike2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Mike2021 сказал:

Сегодня долго ездил  по трассе, мониторил через Pyren цепь зарядки. 

 

У меня вольтметр перед мордой

 

6611992fc874t.jpg

 

19 минут назад, Mike2021 сказал:

Почти всегда было напряжение 13.75-13.88,

 

Походу аккум заряжен по полной от долгой езды .

 

20 минут назад, Mike2021 сказал:

изредка после оттормаживания перед фурами, светофорами поднималось до 14.6; 15,1; 15,6 но поднималось по продолжительности секунд на 30-40, потом опускалось до тех же ~13.8.

 

Странно почему оно подымалось, хоть и не надолго до 15,1; 15,6 ,

у меня оно подымается до такой напруги только после хорошего разряда .

 

24 минуты назад, Mike2021 сказал:

Причем по наблюдениям, от оборотов вообще не зависит, хоть холостые, хоть 3000...(это всё с потребителями) 

Как думаете, такое возможно? 

 

У меня включение фар на напряжение не сказывается , хоть холостые, хоть на ходу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RUSLRU сказал:

 

У меня вольтметр перед мордой

 

6611992fc874t.jpg

 

 

Походу аккум заряжен по полной от долгой езды .

 

 

Странно почему оно подымалось, хоть и не надолго до 15,1; 15,6 ,

у меня оно подымается до такой напруги только после хорошего разряда .

 

 

У меня включение фар на напряжение не сказывается , хоть холостые, хоть на ходу .

Напряжение ~13.8 было сразу как выехал, машина стояла 6 часов, а до этого ночь стояла, на работу доехал за 15 минут, тут на аккумулятор, по моему мнению вообще грешить не стоит, он как был заряжен, так и остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Mike2021 сказал:

Напряжение ~13.8 было сразу как выехал, машина стояла 6 часов, а до этого ночь стояла, на работу доехал за 15 минут, тут на аккумулятор, по моему мнению вообще грешить не стоит, он как был заряжен, так и остался

если поездки короткие  а особенно в зимний период то 14,8 в нормально а вообще посмотри какой акум и почитай на него инструкцию там должно быть указано

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустил двигатель сегодня утром. Аккум свежий. Поменял по осени. Включил обогрев стекол/зеркал и ближний. Напруга 13,8 в. Перевел климат в режим "АВТО" и напруга секунд на 5 поднялась до 14,7 в. Потом опять 13,8 в. 

Включил обогрев стекол/зеркал напруга не изменилась (упала на секунду до 13,6 в и снова 13,8 в.

Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, mergen сказал:

Запустил двигатель сегодня утром. Аккум свежий. Поменял по осени. Включил обогрев стекол/зеркал и ближний. Напруга 13,8 в. Перевел климат в режим "АВТО" и напруга секунд на 5 поднялась до 14,7 в. Потом опять 13,8 в. 

Включил обогрев стекол/зеркал напруга не изменилась (упала на секунду до 13,6 в и снова 13,8 в.

Вот как-то так.

тут вилка получается если поездки короткие то при 13,8в будет постоянный недозаряд а если длинные и когда жарко будет выкипать при 14,8в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 200 км. Напруга 14,2 в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

Проехал 200 км. Напруга 14,2 в.

почитал я про эти регуляторы,аккумуляторы и вывод сделал такой, что обыкновенные свинцово кислотные нужно реле на 13,8 а на кальциевые 14,8в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, anlyk сказал:

тут вилка получается если поездки короткие то при 13,8в будет постоянный недозаряд

 

Так Сценик при коротких поездках и лупит 15 вольт с гаком , что-бы как-то успевать держать аккум  в норме .

При длинных поездках выходит на номинальный уровень 14.2 в

При очень длинных поездках , сбрасывает до 13.7 , что-б аккум за зря не кипел  .

 

по моему логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А третий сеня сразу может до 15В поднять, а после скидывает до 13,2-13,4В. И это норма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Кто ни будь ставил на Сценик 2 отключатель массы ?

 

Не мешало бы поставить , только будут ли побочные эффекты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RUSLRU сказал:

Кто ни будь ставил на Сценик 2 отключатель массы ?

 

Не мешало бы поставить , только будут ли побочные эффекты ?

Конечно будут. Панель будет обнуляться, код в магнитолу будешь каждый раз вводить, стеклоподъемники будешь каждый раз обучать. Ну и ЦЗ. Придется гвоздиком пользоваться.

Проще утечку найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

Конечно будут.

Панель будет обнуляться, код в магнитолу будешь каждый раз вводить, стеклоподъемники будешь каждый раз обучать.

Ну и ЦЗ. Придется гвоздиком пользоваться.

 

Магнитола код не просит , Сarminat Bluetooth CD MP3 лишена этого маразма как запрос кода магнитиолы ( какой идиот это только придумал ? запрос кода для магнитиолы :mosking: )

 

Панель приборов снимал, разбирал , поставил обратно и ничего не заметил чё там должно было обнулиться ,

пробег тоже остался прежним . :)

 

А что с центральным замком ?

и причём тут гвоздик ?

 

 

Цитата

Проще утечку найти.

 

Особой утечки у меня вроде как нет ,

Но потенциально  ....

потенциально тут вся машина одна сплошная утечка , вся напичкана электроникой ,

да ещё и какая-то хрень постоянно мигает красным светодиодом из панели приборов в закрытом гараже .

Смисл ?

 

У меня Сценик - "машина выходного дня"  :)
я на нём по выходным на дачу езжу в летнее время ,

а в зимой может раз в месяц , или раз в два месяца мож куда и съезжу если надо очень .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, RUSLRU сказал:

какая-то хрень постоянно мигает красным светодиодом из панели приборов

Это индикатор иммобилайзера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поставить и ни чего криминального, только то, что описано выше (стекла, магнитола, часы и сброс показателей расхода топлива). Основная проблема найти хороший выключатель с нормальными медными контактами и хорошим токопередачей (Амперажом, попадались китайские с металлом и надиписью "сделано в СССР...:lol:) Ну и найти место куда его закрепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, RUSLRU сказал:

У меня Сценик - "машина выходного дня"  :)

я на нём по выходным на дачу езжу в летнее время ,

а в зимой может раз в месяц , или раз в два месяца мож куда и съезжу если надо очень .

Тогда какие проблемы? Клемму скинь и не парься. Для простоты можно быстросъемную на минус поставить.

А насчет панели скидываются все показания кроме пробега и межсервисного интервала.

Ну и стеклоподъемники придётся "обучать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значить , кроме некорректной работы стеклоподъёмников никаких сюрпризов не будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, RUSLRU сказал:

Значить , кроме некорректной работы стеклоподъёмников никаких сюрпризов не будет ?

Еще без аккума ЦЗ работать не будет и багажник не откроешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Еще без аккума ЦЗ работать не будет и багажник не откроешь.

 

Ясное дело что не будет работать ,

мне что-бы в гараже этот ЦЗ  и прочая электроника вместе с иммобилайзером аккум не тянули за зря , когда машинка отдыхает недельку-две .

 

Капот открыл, вырубил массу , и капот нежно прикрыл .

 

 

Главное : НЕ ЗАХЛОПНУТЬ !!!  :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное знать, что гвоздик из карты откроет водительскую дверь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Главное знать, что гвоздик из карты откроет водительскую дверь))

 

Ах да , совсем забыл ,

ещё ни разу не пользовался этой ковырялкой .

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ЗЫ

 

Это мне одному  кажется , что любой начинающий урка откроет водительскую дверь скрепкой , минуя центральный замок ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, RUSLRU сказал:

 

Это мне одному  кажется , что любой начинающий урка откроет водительскую дверь скрепкой , минуя центральный замок ? :unsure:

Х.з... У нас такие машины, что угонять не очень хотят, главное не провоцировать барахлом в салоне. Я себе даже сигналку не ставил. А на счет багажника, то его можно открыть изнутри механически, а если в гараже, то и защелкивать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

Х.з... У нас такие машины, что угонять не очень хотят, главное не провоцировать барахлом в салоне. Я себе даже сигналку не ставил.

А на счет багажника, то его можно открыть изнутри механически, а если в гараже, то и защелкивать не нужно.

 

Да причём тут угон ,

угон Сценика , - тут ещё нужны познания как нажухать систему и завести машину без ключкарты , - это выше познаний рядового гопника , который скрепкой открыл водительскую дверь , открыл капот и унёс аккумулятор заодно прихватив набор инструмента из багажника .

"Приятный" такой нежданчик поутру , если машину оставил на ночь у дома во дворе, а не в гараже .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, RUSLRU сказал:

 

"Приятный" такой нежданчик поутру , если машину оставил на ночь у дома во дворе, а не в гараже .

 

 

Тут уж сигналка не поможет, у 90% сигналок один и тот-же звук. Пойди разбери какая чья машина орет во дворе. У меня у соседа "шаху" вскрыли под окнами, сразу батарейку с проводами вырвали и по салону прошлись, а окна его в 8 метрах от машины. Тогда стоит ли заморачиваться? А на счет звука, у меня на предыдущей стоял "колокольчик", в котором можно менять звуки, так я себе ограничил тремя и хоть как-то выделялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, RUSLRU сказал:

Капот открыл, вырубил массу

Я тоже задумывался над этой темой, но так ничего и не придумал проще, чем ключ на 10. Был бы один силовой "минус", как на Логанге, проблем бы не было.  А с таким количеством проводов как? Быстросъёмная клемма туда тоже не очень вписывается. Если только её "допилить" по месту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, RUSLRU сказал:

Это мне одному  кажется , что любой начинающий урка откроет водительскую дверь скрепкой , минуя центральный замок ? :unsure:

Тебе одному... Запечатал меган-2 с картами, телефонами и докуменами, а ключ не открывал (проверял заранее), то медвежатник через рамку вод.двери крючок дёргал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Тебе одному... Запечатал меган-2 с картами, телефонами и докуменами, а ключ не открывал (проверял заранее), то медвежатник через рамку вод.двери крючок дёргал...

Ну то Меган. У семена крючков нет. Если только на кнопку нажать. Так сначала надо вокруг рамки с бубном попрыгать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

У семена крючков нет

Есть... про крючок открывания двери речь)) А танцы с бубном у рамки эт ток надувную подушку всунуть туда)) Дальше дело техники...

15_240.jpg

15_240.jpg

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Фёдорыч сказал:

Я тоже задумывался над этой темой, но так ничего и не придумал проще, чем ключ на 10. Был бы один силовой "минус", как на Логанге, проблем бы не было. 

А с таким количеством проводов как?

 

Я посчитал , - у меня девять проводов уходит с минусовой клеммы , я такое первый раз вижу в автомобиле , такое впечатление что Сценик работает по схеме с изолированным минусом .

 

 

8 часов назад, Фёдорыч сказал:

Быстросъёмная клемма туда тоже не очень вписывается. Если только её "допилить" по месту...

 

Отключатель массы (минуса) тут нужно допилить под Сценик  ,

что-бы вся эта гирлянда целиком отключалась от минусовой клеммы .

 

e61254110e85t.jpg

 

Тут нужна собственная конструкция , не имеющая аналогов в мире , как и сам Сценик в принципе . :)

 

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ЮРЕЦ сказал:

Тут уж сигналка не поможет, у 90% сигналок один и тот-же звук. Пойди разбери какая чья машина орет во дворе.

 

Это старьё , привет из 90-х ,

сейчас сигналки тебе звонят прямо на мобилку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, RUSLRU сказал:

 

Тут нужна собственная конструкция , не имеющая аналогов в мире , как и сам Сценик в принципе . :)

 

 

 

Или купить готовую минусовую клемму с проводом, а дальше на что хватит фантазии. От выключателя на всю гирлянду соблюдая изоляцию.:lol:

6 минут назад, RUSLRU сказал:

 

Это старьё , привет из 90-х ,

сейчас сигналки тебе звонят прямо на мобилку .

Согласен, только это еще один (сигналка) пожиратель электричества.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЮРЕЦ сказал:

Согласен, только это еще один (сигналка) пожиратель электричества.:(

 

Что-бы основной аккумулятор по ночам отдыхал , есть небольшие 95 x 40 x 50 мм аккумуляторы , можно чисто под сигналку

 

f2eea4486ecat.jpg

 

многие так и делают , ... наверно

 

06210bc22675t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, RUSLRU сказал:

 

Что-бы основной аккумулятор по ночам отдыхал , есть небольшие 95 x 40 x 50 мм аккумуляторы , можно чисто под сигналку

 

f2eea4486ecat.jpg

 

многие так и делают , ... наверно

 

06210bc22675t.jpg

Внимание! Вопрос. 

А заряжаться он будет как? От бортсети? Или будем постоянно подзаряжать?

Не. Ну я прекрасно понимаю как "разделить" два источника питания (два аккумулятора) так, чтобы заряжались они от одного генератора, но работали в разных цепях. Просто хочу послушать вариант автора.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

Внимание! Вопрос. 

А заряжаться он будет как? От бортсети? Или будем постоянно подзаряжать?

Не. Ну я прекрасно понимаю как "разделить" два источника питания (два аккумулятора) так, чтобы заряжались они от одного генератора, но работали в разных цепях. Просто хочу послушать вариант автора.

 

Да проще пареной репы ,

через диод будет заряжаться малый аккумулятор , а сигналка прямо с малого аккумулятора ,

на борту написаны его параметры , - все похоже на режимы работы бортовой сети автомобиля .

Ну это я написал при условии что основной аккумулятор будет "отдыхать" с отключённой массой , а сигналка  "бдеть" .

Я размышляю именно в этом направлении ...

 

 

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RUSLRU сказал:

 

Да проще пареной репы ,

через диод будет заряжаться малый аккумулятор , а сигналка прямо с малого аккумулятора ,

на борту написаны его параметры , - все похоже на режимы работы бортовой сети автомобиля .

Ну это я написал при условии что основной аккумулятор будет "отдыхать" с отключённой массой , а сигналка  "бдеть" .

Я размышляю именно в этом направлении ...

 

 

 

 

Размышления верные. Но в этом случае размыкатель массы желательно устанавливать в салоне. Сигналка (нештатная) двери закроет при отключенной массе и откроет. Чтобы под капот не лазить без конца.

У знакомого (пятерка из германии реэкспорт) стояло реле. Нажал кнопочку и ключ на старт (при нажатой кнопке). При работающем двигателе реле в режиме удержания. Заглушил двигатель масса сразу отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

У знакомого (пятерка из германии реэкспорт) стояло реле. Нажал кнопочку и ключ на старт (при нажатой кнопке). При работающем двигателе реле в режиме удержания. Заглушил двигатель масса сразу отключается.

 

У меня так на прошлой машине было ,

Нештатный центральный замок закрывал машину и выключал массу ,

Открывал машину и включал массу .

 

Стоял контактор конкректный , типа такого :

 

2636b6127c22t.jpg

 

Сейчас думаю теперь на Сценике типа такой системы сделать ,

но с учётом специфики самого Сценика , тут уже покумекать нада .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация