• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 posts in this topic

Recommended Posts

Друзья теперь для Вас доступна услуга чип-тюнинга автомобилей Renault.

Что даст Вам чип-тюнинг:

-Более легкий запуск в мороз, быстрый прогрев двигателя (исправлены проблемы заводского холодного запуска)

- Более плавное и быстрое переключение передач на роботизированной кпп.

- Улучшение приемистости автомобиля.

- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя на 8-10 %

от заводских показателей.

-Возможность экономии топлива дом1-2литра на трассе и в городе.

-Более быстрый отклик на педаль газа.

-Отсутствие провалов при загрузке и включении кондиционера

-Увеличение максимальной скорости.

Доступные модели для чипования - Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Флюенс, Меган

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип-тюнинг Lada Largus

Клиент выбрал прошивку под евро 2 с отключением нижнего датчика кислорода, увеличением мощности до 10% и другие приятные мелочи, которые в целом меняют ощущение при езде на автомобиле

 

7yjoAEvBoUE.1527676695.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис RENAULT LADA NISSAN
Санкт-Петербург ул. Передовиков 8А
Тел. для записи: +7 (921)-773-33-04

Чип Тюнинг Рено Дастер с отзывом клиента

19yVh9jpGmE.1537604277.jpg

Отзыв:
— Здравствуйте, Павел!
Наверно, я надеялся на большее, но, поскольку я понимаю, что слишком многого ждать от чип-тюнинга атмосферного двигателя наивно, то опасался, что изменения будут из разряда "кажется, после мойки машина даже поехала быстрее"
Так вот, улучшения есть, и они не на уровне "кажется"! Ракетой мой Дастер, конечно, не стал, но реакция на педаль газа стала быстрее и предсказуемее, а также значительно улучшилась эластичность двигателя — если раньше шестую включать до восьмидесяти было просто глупо, так как движок начинал захлёбываться даже при равномерном движении по ровной дороге, то теперь даже при семидесяти машина довольно уверенно въезжает в небольшую горку! Ускоряться, однако, на шестой передаче мощи у машины по-прежнему не хватает. То есть можно, конечно, но только если ты совсем никуда не торопишься. Ну да не баре — можно и пошевелить кочергой
Удовольствие за рулём — это, конечно, про машины другой марки, но именно этого мне раньше в Дастере не хватало от слова "совсем". После прошивки чуточку удовольствия всё же появилось
Расход чисто по трассе получился 8.8 по чекам при средней скорости 85 по бортовому компу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Синий Дипломат сказал:

Спасибо ребятам, чипанули машину пока сидел и попивал кофеёк.
 

Какой мотор и ощущения после чипа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Жарук сказал:

Какой мотор и ощущения после чипа?

8 ми клапанный, по ощущениям с низов берет лучше, чуть выросла динамика.
но 8ми клапанный движок всё равно медленный сам по себе, поэтому режима ракеты от него ждать бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Сколько стоит чип на Логан 1.4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2018 в 11:14, Вован Питер сказал:

Приветствую. Сколько стоит чип на Логан 1.4?

3500 логан 1 и 4000р логан 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Максим Влaдимирович сказал:

3500 логан 1 и 4000р логан 2

А разве у Логан 2 есть двигатель 1,4 ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дизельный 1.5 на сценике делаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, в марте действует скидка на ЧИП ТЮНИНГ!
Телефон для записи 8 921 773 33 04
RAEYVYVdw3k.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧИП- ТЮНИНГ RENAULT LOGAN SANDERO ОТ - 1750 РУБ.
ЧИП- ТЮНИНГ RENAULT DUSTER - 2500 РУБ.
ЧИП- ТЮНИНГ RENAULT FLUENCE - 3000 РУБ.
ЧИП- ТЮНИНГ RENAULT MEGANE ОТ - 2500 РУБ.
С учётом скидок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, а есть смысл не турбовые моторы чиповать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Жарук сказал:

Максим, а есть смысл не турбовые моторы чиповать?

Смысл то есть. Он не большой. Каплю увеличения мощности все же дает. И более того, дает смещение характеристик. Например, машина становится несколько активнее на низах. Не веришь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Полковник сказал:

Не веришь

Почему ж? Просто думаю, что эффект не такой значимый, как хотелось бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Жарук сказал:

Почему ж? Просто думаю, что эффект не такой значимый, как хотелось бы)

Хочется всегда много ))) Но, на том же Флуэнсе с 1,6 , Саша Горбунов, чипанув, очень доволен тем, что машинка стала вести себя порезвее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Полковник сказал:

Хочется всегда много ))) Но, на том же Флуэнсе с 1,6 , Саша Горбунов, чипанув, очень доволен тем, что машинка стала вести себя порезвее. 

На моем Колеосе после чиповке тод же эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Максим Влaдимирович сказал:

ЧИП- ТЮНИНГ RENAULT LOGAN SANDERO ОТ - 1750 РУБ.
ЧИП- ТЮНИНГ RENAULT DUSTER - 2500 РУБ.
ЧИП- ТЮНИНГ RENAULT FLUENCE - 3000 РУБ.
ЧИП- ТЮНИНГ RENAULT MEGANE ОТ - 2500 РУБ.
С учётом скидок.

 Здравствуйте. В чем заключается чип тюнинг и не отдаст ли концы преждевременно двигатель? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _DED_MAZDAI_ сказал:

Здравствуйте. В чем заключается чип тюнинг и не отдаст ли концы преждевременно двигатель? 

Однозначно, что от форсирования по мощности моторесурс не увеличится.

Чудес не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, _DED_MAZDAI_ сказал:

 Здравствуйте. В чем заключается чип тюнинг и не отдаст ли концы преждевременно двигатель? 

Преждевременно не отдаст, другие настройки работы двигателя, корректировки незначительные, поэтому всё нормально будет.

9 часов назад, Bobradio сказал:

Однозначно, что от форсирования по мощности моторесурс не увеличится.

Чудес не бывает.

Я бы не назвал прямо уж это форсированием, т.к. это комплекс работ по усовершенствованию двигателя.
Чип это самый простой, мягкий вариант по улучшению показателей двигателя програмным путем.
По сути "задушенный " заводом двигатель освобождается от оков "Евро-4" "Евро-5" и начинает работать на тех показателях, которые в него ранее закладывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно при чипе топливные корректировки модифицируются, и блокируется "Джеки чан". И некоторых недопустимых случаях он не вылезет и вы будете так и ездить не зная что у вас в реальности мотор неправильно работает.

Несомненно увеличится расход топлива.

Тем более никаких гарантий и ожидаемого результата.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Обычно при чипе топливные корректировки модифицируются, и блокируется "Джеки чан". И некоторых недопустимых случаях он не вылезет и вы будете так и ездить не зная что у вас в реальности мотор неправильно работает.

Несомненно увеличится расход топлива.

Тем более никаких гарантий и ожидаемого результата.

 

Всегда будут сторонники и не довольные. Гарантию мы предоставляем, даже если клиету просто не понравилось он может вернуть деньги и штатную прошивку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Максим Влaдимирович сказал:

 

Всегда будут сторонники и не довольные. Гарантию мы предоставляем, даже если клиету просто не понравилось он может вернуть деньги и штатную прошивку. 

Есть просто те кто не читал сказку про Буратино :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Аббат Букмон сказал:

Есть просто те кто не читал сказку про Буратино :)

 

 

Одно дело прочитать, а другое попробовать. Тем более 100% гарантия возврата денег без удержек и чего либо. Поверьте производители прошивок не сидят на месте и модифицируют базу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Максим Влaдимирович сказал:

 

Одно дело прочитать, а другое попробовать. Тем более 100% гарантия возврата денег без удержек и чего либо. Поверьте производители прошивок не сидят на месте и модифицируют базу. 

Спасибо, но я больше доверяю инженерам производителя. По крайней мере я им уже отдал бумажки и получил материальную вещь.

В вашем варианте, я просто отдам вам деньги за подключение к вашему компьютеру и ничего не получу.

:)

Если мне понадобятся ощущения, я просто возьму другой автомобиль.

Но я уже давно в этой сфере и ничего кардинально нового я не вижу. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Спасибо, но я больше доверяю инженерам производителя. По крайней мере я им уже отдал бумажки и получил материальную вещь.

В вашем варианте, я просто отдам вам деньги за подключение к вашему компьютеру и ничего не получу.

:)

Если мне понадобятся ощущения, я просто возьму другой автомобиль.

Но я уже давно в этой сфере и ничего кардинально нового я не вижу. 

 

 

Я Вас и не уговариваю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

вы будете так и ездить не зная что у вас в реальности мотор неправильно работает.

Несомненно увеличится расход топлива.

Тем более никаких гарантий и ожидаемого результата.

100% так!

У французов, на заводе изготовителе, работает целое КБ высококлассных инженеров и наивно думать, что наш гаражный "дядя Вася" их переплюнул  :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Bobradio сказал:

100% так!

У французов, на заводе изготовителе, работает целое КБ высококлассных инженеров и наивно думать, что наш гаражный "дядя Вася" их переплюнул  :)

:facepalm: пофлудите пожалуйста в другой ветке форума

У нас ежедневно прошивается 3-4 машины и практически все довольны, на сто человек 1-2 хотят вернуть сток только потому что они ожижали болида или прошивка не решила какие-то проблемы, которые они придумали себе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Максим Влaдимирович сказал:

 

Максим, а мой вопрос пропустил))

В ‎14‎.‎03‎.‎2019 в 07:39, Жарук сказал:

Максим, а есть смысл не турбовые моторы чиповать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Максим Влaдимирович сказал:

:facepalm: пофлудите пожалуйста в другой ветке форума

У нас ежедневно прошивается 3-4 машины и практически все довольны, на сто человек 1-2 хотят вернуть сток только потому что они ожижали болида или прошивка не решила какие-то проблемы, которые они придумали себе.

С ними спорить смысла нет. Они все знают . Сказки про то что чек не загорится, про повышенный расход топлива, про ресурс двигателя. А уж слово форсировать двигатель применять к простому программному чипу это надо и правда разбираться на 100% в теме))))  Умники блин. Сними параметры по клипу у моего чипованного Колеоса и у точно такого же не чипованного.  Найдешь большую разницу в показаниях куплю хороший коньяк, нет с вас коньяк. Это я говорю тем кто понаписал не пойми что .

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Жарук сказал:

Максим, а мой вопрос пропустил))

 

 

Как раз пачками едут не турбированные)

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Максим Влaдимирович сказал:

 

Как раз пачками едут не турбированные)

Ну, то, что они едут - не показатель)) Что там на выходе? Снижается расход и более ощутимый подхват до 3000 об/мин проявляется? Или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Жарук сказал:

Ну, то, что они едут - не показатель)) Что там на выходе? Снижается расход и более ощутимый подхват до 3000 об/мин проявляется? Или что?

Я же выше четко написал. Именно на низах машина разгоняется резвее.   Снижения расхода ждать не приходится. Это побочный эффект диктуемый  нашими действиями. Мы, привыкнув к старому ритму разгона, получив более бодрый авто, каплю меньше жмем на педальку.  И в самом начале получаем мнимый эффект меньшего расхода. Нуууу, а потом, все возвращается на круги своя...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Полковник сказал:

Я же выше четко написал. Именно на низах машина разгоняется резвее.   Снижения расхода ждать не приходится. Это побочный эффект диктуемый  нашими действиями. Мы, привыкнув к старому ритму разгона, получив более бодрый авто, каплю меньше жмем на педальку.  И в самом начале получаем мнимый эффект меньшего расхода. Нуууу, а потом, все возвращается на круги своя...

Ну вот ты зануда :tease:

Я всё это от Максима хочу узнать. Чтоб, если я приеду, ему уже было не отвертеться:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Вован Питер сказал:

С ними спорить смысла нет. Они все знают .

Убедительный аргумент:clap:

 

20 часов назад, Вован Питер сказал:

А уж слово форсировать двигатель применять к простому программному чипу это надо и правда разбираться на 100% в теме)))) 

Простой выключатель, но выключает питание на 100%:)  Причем тут простой или непростой программный чип??

Я Вами удивлен на 100%!!!

 

20 часов назад, Вован Питер сказал:

Умники блин.

Понятно, что Вы  самый умный и у вас чипованная машина.  Это из байки "Каждый кулик хвалит свое болото"

 

Без обид. Если чем обидел - извините.

Старался дать адекватный ответ. Специалисту он будет понятен!

 

P.S.

Кстати, форсировать двигатель можно многими способами, не обязательно изменением программы чипа- простого или сложного:)

20 часов назад, Вован Питер сказал:

Сними параметры по клипу у моего чипованного Колеоса

Для сведения - все параметры двигателя Клипом снять невозможно.

Как минимум тормозной стенд. А ресурс двигателя - только длительной эксплуатацией в разных режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Жарук сказал:

Ну вот ты зануда :tease:

 

Ты разве этого не знал??? :dance2::D

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лагуну чипуете

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, igrek сказал:

а лагуну чипуете

Вот если Максим мне ответит, то и узнаем))

54 минуты назад, Полковник сказал:

Ты разве этого не знал??? :dance2::D

А то :scout:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Bobradio сказал:

Как минимум тормозной стенд.

И он что, покажет динамику разгона, например? :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, GraDen сказал:

И он что, покажет динамику разгона, например? :hmmm:

Например почитай тут:
https://www.drive2.ru/o/b/2369877/

..."Все автолюбители, которые увлечены увеличением мощности и крутящего момента автомобиля преследуют конкретную цель, которая так или иначе выражается в цифрах. Спортивный интерес, заключающийся в сокращении времени разгона или прохождения участка трассы, прямого или нет."....

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bobradio сказал:

Например почитай тут:
https://www.drive2.ru/o/b/2369877/

Например, почитал.

Там про

В 17.03.2019 в 14:47, Bobradio сказал:

тормозной стенд

ни слова :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отношении тюнинга,  основная цель которого увеличение максимальной мощности и динамики - т.е.форсировка двигателя по любому уменьшает ресурс двигателя. 
Это аксиома! Чудес не бывает и конструкторы специально оставляют запас по мощности для увеличения надежности и ресурса Д.В.С.
Много инфо по этому вопросу можешь посмотреть в инете или спосить на фирмк Рено.

Другое дело, использовать в режиме максимальной можности редко и в крайних случаях. 

13 минут назад, GraDen сказал:
В 17.03.2019 в 14:47, Bobradio сказал:

тормозной стенд

ни слова :don-t_mention:

Так по функциональности это и есть тормозной стенд, дополнительно оборудованный измерительными приборами. Тормозные барабаны видны на фото. Не создав тормозной эффект не измеришь мощность!

 Думаю, ты это понимаешь.

Считаю дальнейшую дискуссию бессмыленой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.03.2019 в 18:04, Вован Питер сказал:

С ними спорить смысла нет. Они все знают . Сказки про то что чек не загорится, про повышенный расход топлива, про ресурс двигателя. А уж слово форсировать двигатель применять к простому программному чипу это надо и правда разбираться на 100% в теме))))  Умники блин. Сними параметры по клипу у моего чипованного Колеоса и у точно такого же не чипованного.  Найдешь большую разницу в показаниях куплю хороший коньяк, нет с вас коньяк. Это я говорю тем кто понаписал не пойми что .

Стехиометрическая смесь просто меняется и время её поджига. И проверять нужно выхлоп, а не клипом. Клип показывает результат работы компьютера, при этом " точка оптимума" уже смещена. Иными словами, комп показывает лишь то что вы хотите увидеть. Поэтому вы и предлагаете это сделать. 

Если завышены показатели выхлопа, значит у вас неправильно готовится смесь, не соответствии с современными эко нормами. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Вы прошиваете рено клио 2 2001 на k4m 1.6?

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2019 в 13:32, Жарук сказал:

Ну вот ты зануда :tease:

Я всё это от Максима хочу узнать. Чтоб, если я приеду, ему уже было не отвертеться:D

Так вы приедьте, есть тестовый период, когда вы можете вернуться на сток, если не понравится.
Возвращаются единицы, кто ожидал супер болида, после замены програмного обеспечения.
Динамика, разгон с низов, вы просто почитайте, что такое чип, статей много написано.

В 13.04.2019 в 04:06, Yurashkinson сказал:

Добрый день!

Вы прошиваете рено клио 2 2001 на k4m 1.6?

спасибо

Добрый день, у нас на этот автомобиль прошивок к сожалению нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Максим Влaдимирович сказал:

Так вы приедьте,

Добрый день, у нас на этот автомобиль прошивок к сожалению нету.

1. Какой быстрый ответ(и месяца не прошло)

2.Так можно сразу, списочек выложить .Я думаю он не так уж и большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.03.2019 в 15:49, Аббат Букмон сказал:

Если завышены показатели выхлопа, значит у вас неправильно готовится смесь, не соответствии с современными эко нормами. 

 

Как я понял, это основная расплата, за некое повышение характеристик, если не брать в расчёт ресурс агрегатов. Уменьшится он или нет никто по настоящему не испытывал...

А вот то, что отрезается евро-4 и евро-5 об этом прямо написано, вот только хорошо это или нет, вот в чем вопрос... Это не сравни вырезанию катализатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, therapeFt сказал:

 

Как я понял, это основная расплата, за некое повышение характеристик, если не брать в расчёт ресурс агрегатов. Уменьшится он или нет никто по настоящему не испытывал...

А вот то, что отрезается евро-4 и евро-5 об этом прямо написано, вот только хорошо это или нет, вот в чем вопрос... Это не сравни вырезанию катализатора?

Рассуждая логически, катал дожигает, то что не сгорело. Что бы там не горело он будет дожигать. По правде говоря как работает катализатор на евро2 и евро5 я ее знаю. Но думаю одинаково. 

Если бы они трудились по разному, то прошивки были бы одинаковыми. В современном мире проще делать программно, чем возиться с руками с материалами и производством. Поэтому считаю, что он будет работать но на выходе будут другие параметры. 

Немного увлекшись на своем логане с топливными коррекциями на газе прихожу к выводу что в этом и весь фокус. После установки гбо многие установщики не парятся и сразу ставят богатую смесь. По сути они освобождают себя от рутинной работы. Что происходит: у нас изначально форсунки впрыскивают большее количество топлива, но т.к. в цилиндр может попасть только определенная пропорция топливовоздушной смеси, то бензомозг корректирует эти показатели. Понятно, что пока он среагирует, туда успевает попасть немного обогощенная смесь, которая естественно имеет другие характеристики. Понятно, что при этом не все успевает сгорать и дожигается в катале. Естественно на все это влияет момент поджига и прочие параметры вплоть до атмосферного давления. Но в итоге увеличивается расход, и показатели выхлопа. Характеристики не улучшаются а смещаются как я думаю в другой диапазон. Допустим на заводе это может компенсироваться главной парой или изменением передаточного числа передач.

Ными словами. Вы пассажир велосипеда с одной передачей. То что называется чип тюнинг это смена человека крутящего педали. Вместо Галустяна сядет Светлаков. Смешно одинаково, но едешь по разному или наоборот кому что нравится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Рассуждая логически, катал дожигает, то что не сгорело. Что бы там не горело он будет дожигать. По правде говоря как работает катализатор на евро2 и евро5 я ее знаю. Но думаю одинаково. 

 

Не совсем это имел в виду, я утрировал про катализатор, без него машина превращается в евро-1 ?))

Я имел в виду, что человек делая чип-тюниг сознательно понижает экологичность своего авто, как минимум убирая евро-5, евро-4, для чего тогда это все делалось на заводе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделано по требованию экологов! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.