Пример HTML-страницы
DDD73

Датчик давления выхлопных газов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Забыл написать - после прочистки можно одеть какой-нибудь кусок шланга, вывести его в сторону от датчика, а потом завести машину и пару раз газануть, что-бы окончательно выдуть весь мусор из этой трубки. А уже потом собирать всё обратно с трубочкой и датчиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо тросиком не получилось,снял, кое как подлез Закоксованно было около 2см трубки пришлось прожигать горелкой

Подскажите пожалуйста номер уплотнительного кольца на пластиковом патрубке воздуховода при присоединении к турбине двиг 836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.03.2019 в 15:09, Sergey 787 сказал:

Спасибо тросиком не получилось,снял, кое как подлез Закоксованно было около 2см трубки пришлось прожигать горелкой

Подскажите пожалуйста номер уплотнительного кольца на пластиковом патрубке воздуховода при присоединении к турбине двиг 836

Посмотрите, пожалуйста, здесь - каталог Афора. Очень хороший каталог для поиска номеров запчастей. Только нужно найти тип автомобиля, соответствующий Вашему.

Изменено пользователем RoBoTrOn75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Подскажите пожалуйста почистил метал трубку перед датчиком давления выхлопных газов Двигатель заводится и глохнет Клип показал ошибки горят желтыми

DTC047B29-датчик относительного давления в псф

DTC047129-давление на входе турбины

DTC047016-цепь датчика давления на входе турбины

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Sergey 787 сказал:

Вечер добрый Подскажите пожалуйста почистил метал трубку перед датчиком давления выхлопных газов Двигатель заводится и глохнет Клип показал ошибки горят желтыми

DTC047B29-датчик относительного давления в псф

DTC047129-давление на входе турбины

DTC047016-цепь датчика давления на входе турбины 

 

 

По датчику относительного давления в ПСФ какой тип ошибки - 1.DEF/2.DEF или какой-нибудь другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый Ошибки горят желтыми кружками Красного STOP на панели приборов нет   Двигатель заводится и глохнет Желтым выскакивают check anti pollution

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergey 787 сказал:

День добрый Ошибки горят желтыми кружками Красного STOP на панели приборов нет   Двигатель заводится и глохнет Желтым выскакивают check anti pollution

Красными кружочками ошибки горят в Клипе. Вот и кликните по ошибке в Клипе и попадете в описание ошибки. Там будет тип ошибки - 1.DEF/2.DEF или какой-нибудь другой, а также список параметров при которых эта ошибка возникла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Sergey 787 сказал:

День добрый Ошибки горят желтыми кружками Красного STOP на панели приборов нет   Двигатель заводится и глохнет Желтым выскакивают check anti pollution

Как вариант доездился и сажевый забит так, что выхлопным газам уже не пройти и машина сразу глохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый Shmel-ir ваш вариант насчет забитого саж фильтра подходит Так как ехал расстояние примерно 1 км до дома на 2 -ой передаче обороты не поднимались выше 1200 и коптил по страшному черным дымом почистил метал трубку перед датчиком давления выхлопных газов Двигатель заводится и глохнет Подскажите пожалуйста сажевый придется удалять или есть вариант прочистить и датчик под замену?Дело в том что сервис по удалению и прошивки сажевого находится в120 км от меня а на эвакуаторе дороговато Есть возможность физически удалить сажевый дома А можно ли  доехать на прошивку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey 787 сказал:

День добрый Shmel-ir ваш вариант насчет забитого саж фильтра подходит Так как ехал расстояние примерно 1 км до дома на 2 -ой передаче обороты не поднимались выше 1200 и коптил по страшному черным дымом почистил метал трубку перед датчиком давления выхлопных газов Двигатель заводится и глохнет Подскажите пожалуйста сажевый придется удалять или есть вариант прочистить и датчик под замену?Дело в том что сервис по удалению и прошивки сажевого находится в120 км от меня а на эвакуаторе дороговато Есть возможность физически удалить сажевый дома А можно ли  доехать на прошивку

удалить дома и доехать на перепрошивку. Если из-за него автомобиль уже не заводится - то чистить там уже нечего. Главное катализатор заодно не вытряхнуть.

Проверить элементарно. Открутить приемную трубу (там 2 гайки на 10), отодвинуть гофру немного в сторону и заводить. Если заведется, то все понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

удалить дома и доехать на перепрошивку. Если из-за него автомобиль уже не заводится - то чистить там уже нечего. Главное катализатор заодно не вытряхнуть.

Проверить элементарно. Открутить приемную трубу (там 2 гайки на 10), отодвинуть гофру немного в сторону и заводить. Если заведется, то все понятно

Спасибо Еще вопрос после удаления сажевого дома трубку по которой  подается диз топливо к сажевому глушить обязательно или так можно ехать на перепрошивку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey 787 сказал:

Спасибо Еще вопрос после удаления сажевого дома трубку по которой  подается диз топливо к сажевому глушить обязательно или так можно ехать на перепрошивку

наверно лучше заглушить, т.к. машина будет в аварии и наверняка попытается прожечь сажевый фильтр.

либо просто снять разъем с пятой форсунки. Одной ошибкой больше там уже не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

наверно лучше заглушить, т.к. машина будет в аварии и наверняка попытается прожечь сажевый фильтр.

либо просто снять разъем с пятой форсунки. Одной ошибкой больше там уже не важно

Спасибо большое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Прогорела красная трубка к датчику давления выхлопных газов (на 170 000 км), купил оригинал 223211229R  за 1200 руб, сегодня поменяли. На Сценик она подходит.

Советую сразу купить один винтовой  хомут на 16 мм, потому что со штатным пружинным хомутом трубку на место фиг поставишь.  

Надо  снимать дворники, жабо и пластиковый патрубок к турбине (снизу через колесную арку можно к нему подлезть).

 

До замены проехал примерно 500 км, несмотря на надписи STOP, сажа регенерируется нормально, только в пробках в салоне сильно воняет выхлопом.

И перед тем как совсем продырявиться, трубка часа два завывала, звук хорошо слышен в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
03.06.2018 в 01:46, DDD73 сказал:

Здравствуйте, коллеги!

У меня Сценик 3 2010 года выпуска. Двигатель К9К, 1,5 дизель с турбиной. Владею с декабря 2014г. 

В июне 2016 ездил в дальнюю поездку - 5 000 км в обе стороны и все было нормально. В августе того же года снова собрался в путешествие и через 800 км  загорелась ошибка " неисправность датчика отработанных газов". Динамика машины не изменилась, только при этой ошибке нельзя включить круиз-контроль. Своего сканера тогда не было и заехал в первый автосервис. Ребята скинули ошибку и сказали что ничего страшного, можно ездить какое-то время.

Далее эта ошибка то появлялась, то исчезала сама собой.

По возвращению домой заехал я к официалам. Они постановили, что нужно заменить датчик. После замены неисправность никуда не делась. Опять я к официалам. Они прочистили мне клапан - ошибка снова появляется. Сжигали сажу на противосажевом фильтре - не помогло. Далее последовала замена электромагнитного клапана. Ошибка в городе пропала, но осталась только в дальних поездках.

Далее была диагностика турбины без снятия. Сам я в этом не понимаю, спецы сказали, что  привод целый, управление геометрией в порядке, разряжение держит в 0,5 атм.

Т.е. все должно быть в порядке - ан нет. Хрен по всему рылу.

Опять круиз-контроль на трассе, некрутая, но длинная горка и снова здрасте.

Я уже засёк, что выскакивает ошибка только при автопилоте, когда начинается не очень крутая, но достаточно длинная, где-то 1-2 км. горка на трассе, Частота двигателя каждый раз приблизительно 2300 оборотов в минуту. Устранить ошибку получается принудительным разгоном двигателя до 3 000 оборотов и снижением обратно до 1 500- 1 800 оборотов. (включение и выключение турбины?) Затем можно снова включить автопилот до первой горки.

Вроде бы при частоте 2 300 включается турбина и видимо электронике автомобиля что-то в этом процессе не нравится.

Повторю, что при ручном управлении я задействую турбину для разгона в горку 2 раза в день (дорога с работы такая) и никогда эта ошибка не появляется.

Может кто знает, что это за колдовство такое?

Скоро снова ехать в дальнюю дорогу и круиз-контроль очень экономит силы.

Все очень просто снимая этот датчик он приссоединен к металлической трубке. Берете трос ,шурик, вставляете в металлическую трубку и наяривать до тех пор пока тросик не провалиться поглубже так сказать))

 Дело в том что эта трубка забивается сажей.  Ну а для тех кто хочет заменить сам патрубок(шланг) дерзайте на рынок за кислородным шлангом. У меня сажевик удален ,так что таких проблем нет. К9К 636.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация