Пример HTML-страницы
Dimidroll

Авто дымит

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Вот появилась новая проблема.Периодически при езде машина начинает сильно дымить словно паровоз,но после того как заглушишь и снова заведёшь дымление прекращается.Ещё периодически авто не желает заводиться и пишет batery low,parking brake fault,check airbag,хотя АКБ в полном порядке.После нескольких попыток заводиться и всё ок.Что же происходит с авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так всё сразу - Clip в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ЮлКос сказал:

Если так всё сразу - Clip в помощь.

ну в принципе я так и думал тоже.Просто может у кого то было подобное и чем всё закончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, машина слишком умная, за так не проканает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Dimidroll сказал:

Здравствуйте.Вот появилась новая проблема.Периодически при езде машина начинает сильно дымить словно паровоз,но после того как заглушишь и снова заведёшь дымление прекращается.Ещё периодически авто не желает заводиться и пишет batery low,parking brake fault,check airbag,хотя АКБ в полном порядке.После нескольких попыток заводиться и всё ок.Что же происходит с авто?

Как Вы определили что АКБ в порядке. С такими ошибками проблема или в АБК или в генераторе или в регуляторе напряжения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, timofey0075 сказал:

Как Вы определили что АКБ в порядке. С такими ошибками проблема или в АБК или в генераторе или в регуляторе напряжения. 

Я отдавал АКБ по гарантии обратно в магазин,думал в нём дело,его проверили при мне,АКБ был в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут лучше клип. Хотя у меня у товарища похожая ситуация была. Но он просто на угат по шевелил контакты на клапане ЕГР и машина ожила)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала что заедает клапан ЕГР по причине его засорённости.Но почему то боротовик ничего никаких сообщений не показывал.

Изменено пользователем Dimidroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовик ошибки не расшифровывает никогда.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал что есть некая присадка которая может подчистить клапан ЕГР если он не очень сильно засорён.Это правда или рекламный трюк и толку не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан легко снимается и промывается очистителем карбюратора. Видео есть на youtube.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dimon405 сказал:

Клапан легко снимается и промывается очистителем карбюратора. Видео есть на youtube.

Легко?Вы уверены?Почему тогда официалы запросили за эту процедуру 150 евро,обычный сервис 100 евро и гаражный вариант дяди пети 50 евро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dimidroll сказал:

Я слышал что есть некая присадка которая может подчистить клапан ЕГР если он не очень сильно засорён.Это правда или рекламный трюк и толку не будет?

А бывает такое мыло, чтоб помыть руки, не снимая перчатки? Если клапан не сильно засорен и работает, то его и мыть не надо. А если уж заедать начал, то припарки не помогут, ручками надо снять и почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бульба сказал:

А бывает такое мыло, чтоб помыть руки, не снимая перчатки? Если клапан не сильно засорен и работает, то его и мыть не надо. А если уж заедать начал, то припарки не помогут, ручками надо снять и почистить.

Вы хотите сказать что присадка это обман?Так за такое и сесть у нас можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dimidroll сказал:

Вы хотите сказать что присадка это обман?Так за такое и сесть у нас можно

Переезжайте в Россию. У нас не садят пока.  У нас демократии больше, выходит. А если серьезно, то где я сказал, что обман? Чистит, наверное. Даже наверняка. Вопрос в том, насколько чистит. Как у нас любят говорить в рекламе: "До 10 раз лучше!" Т.е и 0,01% от одного раза, и 9,9 раза - это все до 10... Вот очистило у вас 0,01%, и никто вас не обманул по сути. Вы ж взрослый человек, должны понимать - как можно отмыть толстый слой нагара каким-то "дезодорантом"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Бульба сказал:

Переезжайте в Россию. У нас не садят пока.  У нас демократии больше, выходит. А если серьезно, то где я сказал, что обман? Чистит, наверное. Даже наверняка. Вопрос в том, насколько чистит. Как у нас любят говорить в рекламе: "До 10 раз лучше!" Т.е и 0,01% от одного раза, и 9,9 раза - это все до 10... Вот очистило у вас 0,01%, и никто вас не обманул по сути. Вы ж взрослый человек, должны понимать - как можно отмыть толстый слой нагара каким-то "дезодорантом"?

Без понятия как но чистит так говорят,да и стоит не дешего.Но вот катаюсь второй день без дыма,вообще не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Dimidroll сказал:

Легко?Вы уверены?Почему тогда официалы запросили за эту процедуру 150 евро,обычный сервис 100 евро и гаражный вариант дяди пети 50 евро?

По вашему все они должны делать это бесплатно? Ничего сложного в этой процедуре нет, для того, кто знает как это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dimidroll сказал:

Без понятия как но чистит так говорят,да и стоит не дешего

А что за присадка? Неужели в бак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimon405 сказал:

По вашему все они должны делать это бесплатно? Ничего сложного в этой процедуре нет, для того, кто знает как это сделать.

Нет не бесплатно,но не за такие то деньги.Я вот не знаю как снимается и т.д. вот и ищу вариант побюджетнее

3 минуты назад, Бульба сказал:

А что за присадка? Неужели в бак?

В бак,на 20 литров соляры один флакон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dimidroll сказал:

В бак,на 20 литров соляры один флакон.

В Латвии физику с химией преподают в школе? Через клапан ЕГР выхлопные газы подаются снова на впуск. Что же там должно быть за вещество, которое после сгорания вместе с топливом в цилиндрах способно отмыть нагар в клапане? Возможно, повторю - возможно, оно будет иметь какой-то профилактический эффект, если им пользоваться изначально, пока еще нагар не скопился, и регулярно. Но отмыть - уверен, что нет. И вообще, лить что-то кроме топлива в бак крайне нежелательно. Ладно, у вас топливная Бош, терпеливая. А вот Делфи вашей этой присадкой сразу убъешь, наверное...

17 минут назад, Dimidroll сказал:

Я вот не знаю как снимается 

Ну погуглите, это бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие ищут, поэтому и цена соответствующая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, dimon405 сказал:

Многие ищут, поэтому и цена соответствующая. 

Я профан в этих делах,там колодки поменять или что то по мелочи могу сделать,а тут дорогостоящая деталь,не дай Боже что-то напортачить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты для любого СТО золотой клиент.Цены тебе просто нет, за копеешную работу платить  нормальные бабосы.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, 4etlanin сказал:

ты для любого СТО золотой клиент.Цены тебе просто нет, за копеешную работу платить  нормальные бабосы.

Поверь если бы я сам умел снимать и чистить то хрен бы я вообще к этим кровососам приезжал бы и разговаривал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dimidroll сказал:

Поверь если бы я сам умел снимать и чистить то хрен бы я вообще к этим кровососам приезжал бы и разговаривал бы

Дай-ко товарищ номера ошибок с диагностики,с интерпретациями,а то полощешь мозг почем зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

Дай-ко товарищ номера ошибок с диагностики,с интерпретациями,а то полощешь мозг почем зря.

DF114 -Управление электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов 

-Слишком высокое давление

-Прерывистый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Dimidroll сказал:

DF114 -Управление электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов 

-Слишком высокое давление

-Прерывистый

А чем делали диагностику?ельмом?уж больно интерпретация чудная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Dimidroll сказал:

Поверь если бы я сам умел снимать и чистить то хрен бы я вообще к этим кровососам приезжал бы и разговаривал бы

Когда купил Сценик2, боялся его.. У себя в городе делать его особо не берутся или цену ломят.. Ни чего, ребята на форуме подсказывали плюс ютуб. Главное не боятся. Теперь спокойно ремонтирую... Вот рейку сам хочу востановить. Убрать все люфты в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

А чем делали диагностику?ельмом?уж больно интерпретация чудная.

Ельмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2018 в 09:52, Dimon 87 сказал:

... Вот рейку сам хочу восстановить. Убрать все люфты в ней.

Тут обязательно токарный станок + капролактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.06.2018 в 20:51, Dimidroll сказал:

Легко?Вы уверены?Почему тогда официалы запросили за эту процедуру 150 евро,обычный сервис 100 евро и гаражный вариант дяди пети 50 евро?

наверное потому, что это европа - откуда у вас дяди Пети только интересно?

В 19.06.2018 в 21:39, Бульба сказал:

В Латвии физику с химией преподают в школе? Через клапан ЕГР выхлопные газы подаются снова на впуск. Что же там должно быть за вещество, которое после сгорания вместе с топливом в цилиндрах способно отмыть нагар в клапане?

только димексид)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.06.2018 в 19:19, ЮлКос сказал:

Тут обязательно токарный станок + капролактам.

Не надо ни какого токарного стонка, руки из плеч + мозги)))) Ребята знакомые (занимаются рейками) объяснили как все делается. Рейка потом до 100 тыс выхаживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.06.2018 в 07:15, Dimon 87 сказал:

Не надо ни какого токарного стонка, руки из плеч + мозги)))) Ребята знакомые (занимаются рейками) объяснили как все делается. Рейка потом до 100 тыс выхаживает.

Втулка точится с сотыми и тысячными долями индивидуально под каждую рейку + современной износостойкий материал + руки-мозги их никто и ни когда не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.06.2018 в 17:49, ЮлКос сказал:

Втулка точится с сотыми и тысячными долями индивидуально под каждую рейку + современной износостойкий материал + руки-мозги их никто и ни когда не отменял.

Вы слишком сложно думаете... Все на много проще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация