Пример HTML-страницы
sergey1906

Рено (Гранд) Сценик 2 не заводится. Слетела синхронизация ЭБУ двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Morze701 сказал:

Т.е. за работу вообще ничего не попросили чтоль? Я думаю полный комплект проводки где-то столько и стоит, если не дороже.

И, давай будем честными, и еще раз взглянем на название темы, которую ты создал. 

Слетела синхронизация. Это то куда ты метил? До тебя было пять сервисов, которые не смогли (я так понимаю они взяли денег?). Ты мог стать шестым. 

Не оценивай других, пока не запустишь этот пепелац. Да и вообще не говори о коллегах плохо. А коль скоро оцениваешь, то по итогу будь добр, выложи на обозрение количество времени которое ты на эту машину потратил, и сумму, которую взял с человека.

Нет! Ты меня не понял. Я как раз имел ввиду, что за работу надо брать деньги. И работу надо ценить хорошо. Но и хорошо её делать. Деньги взяли на СТО только за компьютерную диагностику. Куда я метил?! Я написал так, как выдал Лаунч-скорее часть диагноза. Синхронизация действительно слетела с блоком ЭБУ двигателя и я это писал. Не знал как ближе к проблеме подойти, что-бы кто-то отреагировал. Я не завел пепелац-это правда и какие будут ещё проблемы-раскажу. По проводке-скажи, а какой смысл её менять?! Проще и правильней будет купить комплект блоков с одной машины. Ты правильно сказал это тоже способ отремонтировать авто. :))  Хотя такую машину на ЕС регистраци, проще и дешевле спалить, чем ремонтировать за такие деньги сколько будет стоить такой комплект. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sergey1906 сказал:

По проводке-скажи, а какой смысл её менять?!

Я не вижу состояние проводки, и машины не вижу. 

Тебе виднее конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

Т.е. за работу вообще ничего не попросили чтоль? Я думаю полный комплект проводки где-то столько и стоит, если не дороже.

И, давай будем честными, и еще раз взглянем на название темы, которую ты создал. 

Слетела синхронизация. Это то куда ты метил? До тебя было пять сервисов, которые не смогли (я так понимаю они взяли денег?). Ты мог стать шестым. 

Не оценивай других, пока не запустишь этот пепелац. Да и вообще не говори о коллегах плохо. А коль скоро оцениваешь, то по итогу будь добр, выложи на обозрение количество времени которое ты на эту машину потратил, и сумму, которую взял с человека.

Ну ия вообще никого не сужу, какждый живёт как хочет. Это моё, субъективное мнение.

Только что, Morze701 сказал:

Я не вижу состояние проводки, и машины не вижу. 

Тебе виднее конечно.

Нормальная проводка- не деревянная, не резанная...

Клгда так относятся к ремонту машины и хрен с ней. Это всего-то железо. А представь, если к такому врачу попадет человек?! ....Есть такой анекдот про хирурга, мужик пришёл к хирургу с жалобой на боль в колене и ему говорят, что, мол, а тебе надо уши отрезать. Он в ужасе к терапевту, ну всё ей рассказывает, а там старая умудрённая жизнью врач, говорит: эх эти хирурги им бы резать и резать!!! Я тебе таблетки дам уши сами отпадут....Смешно, если вместо апендицита яйца отрежут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел защёлку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разборке. Вместе с рулевой колонкой. Когда машину разбирали. Зажигание выключили, а колонку не разблоктровали. Как результат-снять не смогли...

1 час назад, disel сказал:

Нашел защёлку?

На разборке. Вместе с рулевой колонкой. Когда машину разбирали. Зажигание выключили, а колонку не разблоктровали. Как результат-снять не смогли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.06.2018 в 20:59, Morze701 сказал:

Давно пора. Цену ему бу-шному рубля 3, думаю.

Поменяли замок. Обнулили до FF весь дамп EEPROM. Рзультат нулевой. Попали на замок :).  Что делать дальше не знаем. Единственное что изменилось это иммо в замке при диагностике стал неактивен. А при принудительном запуске подкапотных блоков( подача +12В после замка) становится активен. В ЭБУ двигателя иммо все время активен...И прсит исправить коды безопастности замка и ЭБУ двтгателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай в момент попытки включения зажигания че происходит в БЗК. Щелчки реле есть там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Послушай в момент попытки включения зажигания че происходит в БЗК. Щелчки реле есть там?

Под капотом не слушал, а под торпедой щёлкает и в ЦЭБКС реле щёлкает, когда подаётся импульс на замок колонки. А вот с замка зажигания идет под капот всего 2,9В это +12В "после замка зажигания"... Поэтому врядли, что-то щелкать будет под капотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не с замка, а в замок. У тебя там то 2.6, то 2.9. Релюшка там в бзк не отъехала ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Morze701 сказал:

Не с замка, а в замок. У тебя там то 2.6, то 2.9. Релюшка там в бзк не отъехала ли...

Стоп! Как в замок? В замок с БЗК?! Около 3В, я точно не помню. 5-пин замка это "+12В после замка зажигания через предохранитель". Если замок снять и вкл. зажигание, там вообще ничего нет!!! Есть только  + на 2 пине -- импульс питания...И почему, когда я подаю на этот 5 пин +12В, под капотом всё оживает?

Изменено пользователем sergey1906

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не ожить, если ты на цепь зажигания плюс подаёшь? 

9 часов назад, sergey1906 сказал:

В замок с БЗК?! 

Естественно.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

Как не ожить, если ты на цепь зажигания плюс подаёшь? 

Естественно.

 Сейчас разрезал провод со стороны замка и со стороны БЗК и кинул другой снаружи. Думал может замыкает где-то в пучке. Реакция та же. Отсоеденяю замок, на проводе со стороны замка теже 3 В,  со стоны БЗК ничего нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Morze701 сказал:

Как не ожить, если ты на цепь зажигания плюс подаёшь? 

Естественно.

Заказал БЗК б/у поменяю. Говорят, что его прописывать не надо. Ставишь и главное что-бы комплектации соответствовал-N1, N2, N3. Если не заработает...то тогдадаже не знаю, что ещё сделать с этим чудом французского автопрома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, sergey1906 сказал:

Ставишь и главное что-бы комплектации соответствовал-N1, N2, N3.

на бзк написанокакой номер.первый номер самый нищебродский там даже обычного кондея нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.07.2018 в 23:16, Morze701 сказал:

Не с замка, а в замок. У тебя там то 2.6, то 2.9. Релюшка там в бзк не отъехала ли...

Короче сделал все. Все ожило. Лампа иммо погасла все как надо светится, стартер крутит...Двигатель не заводится. Давление в рмпе есть.Но пишет диагностика ошибка датчика состояния двигателя. И нет синхронизации...Может подскажешь что к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнала датчика оборотов нет, либо сигнала распредавала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

либо сигнала распредавала

дизелю похрен распред,он без него запуститься,только крутить стартером будет дольше.

нет инфы от датчика колена

3 часа назад, sergey1906 сказал:

Но пишет диагностика ошибка датчика состояния двигателя. И нет синхронизации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sergey1906 сказал:

Короче сделал все. Все ожило. Лампа иммо погасла все как надо светится, стартер крутит...Двигатель не заводится. Давление в рмпе есть.Но пишет диагностика ошибка датчика состояния двигателя. И нет синхронизации...Может подскажешь что к чему?

когда ремень навесного порвался ошмётки полетели под грм - сбились фазы грм, проверяйте их, а также шпонку на звезде коленвала обязательно. и что такое датчик состояния двигателя? нет таких ошибок в рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

дизелю похрен распред

Вообще, тот датчик на который похрен, зависит от самой системы управления и только от неё. И нет тут разницы дизель это или бензин. Конкретно эта система, насколько я помню, требует сигнал распредвала на запуске. 

А если вообщем, то дизелям намного чаще нужен именно сигнал распредвала, чем бензину.

1 час назад, zahar100 сказал:

и что такое датчик состояния двигателя? нет таких ошибок в рено.

Подазреваю, что датчик режима двигателя. Он же датчик коленвала. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zahar100 сказал:

когда ремень навесного порвался ошмётки полетели под грм - сбились фазы грм, проверяйте их, а также шпонку на звезде коленвала обязательно. и что такое датчик состояния двигателя? нет таких ошибок в рено.

Нет ничего не сбилось. Всё в порядке. Умер датчик коленвала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Morze701 сказал:

Вообще, тот датчик на который похрен, зависит от самой системы управления и только от неё. И нет тут разницы дизель это или бензин. Конкретно эта система, насколько я помню, требует сигнал распредвала на запуске. 

А если вообщем, то дизелям намного чаще нужен именно сигнал распредвала, чем бензину.

Подазреваю, что датчик режима двигателя. Он же датчик коленвала. 

Так и есть. Китайский перевод и интепритация ошибок Лаунч. Это датчик коленвала.

Вообще можно сделать вывод, что после езды по СТО, человеку подменили блок БЗК,  датчик коленвала- на нерабочие. Распотрошили и местами испортили проводку. Недособрали салон. К авто относились так, как будто были уверены, что он поедет на шрот.

Изменено пользователем sergey1906

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, sergey1906 сказал:

Короче сделал все. Все ожило. Лампа иммо погасла все как надо светится, стартер крутит...Двигатель не заводится. Давление в рмпе есть.Но пишет диагностика ошибка датчика состояния двигателя. И нет синхронизации...Может подскажешь что к чему?

так завели или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, zahar100 сказал:

так завели или нет?

Выходные...Заказали датчик коленвала...Ждём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Morze701 сказал:

Вообще, тот датчик на который похрен, зависит от самой системы управления и только от неё. И нет тут разницы дизель это или бензин. Конкретно эта система, насколько я помню, требует сигнал распредвала на запуске. 

А если вообщем, то дизелям намного чаще нужен именно сигнал распредвала, чем бензину.

вот именно как раз все наоборот,дизель рено будет работать без датчика рв,без дкв никак.

а бензин не сможет без этих обоих датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, disel сказал:

вот именно как раз все наоборот,дизель рено будет работать без датчика рв,без дкв никак.

Система Edc17 master 3 G9T- прекрасно запускается без дпкв, лишь по сигналу дпрв.

Valeo 42 Daster F4R без дпрв запускается, но может запустится по дпрв если не исправен дпкв.

Valeo 40 Fluence K4m без дпрв запускается, без дпкв - нет.

Ems3125 Kaptur H4M, без дпрв не запустится вообще.

Sagem S3000 Megane2 K4M запустится без дпрв.

Edc15 Trafik2 F9Q не запустится без дпрв.

Edc16 Trafik2 M9R не запустится без дпрв.

Sid305 Megan3 K9K запустится без рв. 

DDCR Scenic2 K9K запустится без дпрв.

Dcm1.2 Scenic2 K9K запустится без дпрв

Dcm3.4 Duster K9K не запустится без дпрв.

Sid306 Duster K9K запустится без дпрв.

Вариантов синхронизации РВ и КВ в двс - масса! Это видно даже по гамме систем впрыска на дизелях и бензинах что стоят на Рено.

Если прикинуть варианты на других брендах, то это становится совсем очевидным.

Поэтому высказывания типа: дизелю нужен только дпкв, или бензину нужно и дпрв и дпкв некорректны в принципе. Никто из производителей не подгоняет логику синхронизации КВ и рв под какой-то стандарт, его просто нет. И если на этот счёт идут рассуждения, то они идут только в рамках одной системы впрыска и одного двигателя. Потому что на другом моторе с блоком другого поколения может быть уже иначе. Пусть даже автомобиль остается тот же.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

Система Edc17 master 3 G9T- прекрасно запускается без дпкв, лишь по сигналу дпрв.

Valeo 42 Daster F4R без дпрв запускается, но может запустится по дпрв если не исправен дпкв.

Valeo 40 Fluence K4m без дпрв запускается, без дпкв - нет.

Ems3125 Kaptur H4M, без дпрв не запустится вообще.

Sagem S3000 Megane2 K4M запустится без дпрв.

Edc15 Trafik2 F9Q не запустится без дпрв.

Edc16 Trafik2 M9R не запустится без дпрв.

Sid305 Megan3 K9K запустится без рв. 

DDCR Scenic2 K9K запустится без дпрв.

Dcm1.2 Scenic2 K9K запустится без дпрв

Dcm3.4 Duster K9K не запустится без дпрв.

Sid306 Duster K9K запустится без дпрв.

Вариантов синхронизации РВ и КВ в двс - масса! Это видно даже по гамме систем впрыска на дизелях и бензинах что стоят на Рено.

Если прикинуть варианты на других брендах, то это становится совсем очевидным.

Поэтому высказывания типа: дизелю нужен только дпкв, или бензину нужно и дпрв и дпкв некорректны в принципе. Никто из производителей не подгоняет логику синхронизации КВ и рв под какой-то стандарт, его просто нет. И если на этот счёт идут рассуждения, то они идут только в рамках одной системы впрыска и одного двигателя. Потому что на другом моторе с блоком другого поколения может быть уже иначе. Пусть даже автомобиль остается тот же.

Согласен! Есть системы, которым достаточно вообще только какого-то одного датчика для запуска...

Изменено пользователем sergey1906

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Morze701 сказал:

 

Вариантов синхронизации РВ и КВ в двс - масса! Это видно даже по гамме систем впрыска на дизелях и бензинах что стоят на Рено.

Если прикинуть варианты на других брендах, 

Поэтому высказывания типа: дизелю нужен только дпкв, или бензину нужно и дпрв и дпкв некорректны в принципе. 

Все это очевидно,я вас немножко ввел в заблуждение.Здесь же речь в теме про edc16.

 

2 часа назад, sergey1906 сказал:

Согласен! Есть системы, которым достаточно вообще только какого-то одного датчика для запуска...

Ну что? От винта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё! Машину завели!!! Огромное спасибо Morze701!!!! Помог, слов нет!!!

В 08.07.2018 в 09:10, Morze701 сказал:

Система Edc17 master 3 G9T- прекрасно запускается без дпкв, лишь по сигналу дпрв.

Valeo 42 Daster F4R без дпрв запускается, но может запустится по дпрв если не исправен дпкв.

Valeo 40 Fluence K4m без дпрв запускается, без дпкв - нет.

Ems3125 Kaptur H4M, без дпрв не запустится вообще.

Sagem S3000 Megane2 K4M запустится без дпрв.

Edc15 Trafik2 F9Q не запустится без дпрв.

Edc16 Trafik2 M9R не запустится без дпрв.

Sid305 Megan3 K9K запустится без рв. 

DDCR Scenic2 K9K запустится без дпрв.

Dcm1.2 Scenic2 K9K запустится без дпрв

Dcm3.4 Duster K9K не запустится без дпрв.

Sid306 Duster K9K запустится без дпрв.

Вариантов синхронизации РВ и КВ в двс - масса! Это видно даже по гамме систем впрыска на дизелях и бензинах что стоят на Рено.

Если прикинуть варианты на других брендах, то это становится совсем очевидным.

Поэтому высказывания типа: дизелю нужен только дпкв, или бензину нужно и дпрв и дпкв некорректны в принципе. Никто из производителей не подгоняет логику синхронизации КВ и рв под какой-то стандарт, его просто нет. И если на этот счёт идут рассуждения, то они идут только в рамках одной системы впрыска и одного двигателя. Потому что на другом моторе с блоком другого поколения может быть уже иначе. Пусть даже автомобиль остается тот же.

ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

терпение и труд все перетрут поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.07.2018 в 14:19, disel сказал:

Все это очевидно,я вас немножко ввел в заблуждение.Здесь же речь в теме про edc16.

 

Ну что? От винта?

 

55 минут назад, igrek сказал:

терпение и труд все перетрут поздравляю

Согласен. Я всегда считал-можешь помочь-помоги. Есть народная грузинская мудрость:" делай добро и бросай его в воду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sergey1906 сказал:

Всё! Машину завели!!!

Я так понял, что проблема была механизме блокировки руля и датчике коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бульба сказал:

Я так понял, что проблема была механизме блокировки руля и датчике коленвала?

Замок, БЗК, датчик и продка немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация