Пример HTML-страницы
i_v

Должен ли шкив генератора вращаться от руки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, я всегда полагал, что шкив генератора должен вращаться свободно. Машина Symbol 2, K4J. Меняю потихоньку на даче после работы ГРМ (но так как времени очень мало, затянулось уже почти на месяц). Так вот заметил, что когда машина постоит пару дней, шкив генератора становится трудно провернуть, потом когда покрутишь руками с усилием - расходится. Сейчас неделю постояла - шкив вообще не стронуть руками. Ремень естественно снят, зажигание выключено. Это что? Поломка генератора? Подшипники? Щетки прилипли? :) Или это так задумано и я чего-то не знаю... 

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/6hsHUZAIjuE

 

 

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли расстояние между шкивом и корпусом генератора или он вплотную к корпусу сейчас стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

есть ли расстояние между шкивом и корпусом генератора или он вплотную к корпусу сейчас стоит?

Спасибо Вам за ответ. Да, расстояние около 2-3 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит шкив не при чём, остаются только подшипники генератора наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо смазка в подшипниках в гуталин превратилась, либо грязь между ротором и статором. Щетки так залипать не могут. Надо пролить вдшкой или очистителем между ребер на ротор и покрутить, может вымоется если грязь. А по хорошему снять, промыть, продуть, покрутить. А лучше разобрать и станет ясно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирать надо, менять подшипники, собирать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Старпер сказал:

Либо смазка в подшипниках в гуталин превратилась, либо грязь между ротором и статором. Щетки так залипать не могут. Надо пролить вдшкой или очистителем между ребер на ротор и покрутить, может вымоется если грязь. А по хорошему снять, промыть, продуть, покрутить. А лучше разобрать и станет ясно все.

 

9 часов назад, zahar100 сказал:

значит шкив не при чём, остаются только подшипники генератора наверно.

 

1 час назад, DoberA80 сказал:

Разбирать надо, менять подшипники, собирать. 

Спасибо большое за внимание к моей проблеме! Генератор снял. Теперь наверное попробую разобрать его. Еще бы найти хороший фотоотчет или видео на тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой это генератор бош или валео? 

Смотрю свиду точно как в клио3, там бош но крепится по другому.

Как бы шкив не пришлось менять после его снятия https://www.drive2.ru/l/4854456/

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DoberA80 сказал:

А какой это генератор бош или валео? 

Смотрю свиду точно как в клио3, там бош но крепится по другому.

Как бы шкив не пришлось менять после его снятия https://www.drive2.ru/l/4854456/

Генератор Бош. Спасибо большое за коммент Ваш и ссылочку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал генератор. Разъединить половины было чрезвычайно тяжело — они были склеены толстым слоем грязи и ржавчины. Оба подшипника работают относительно нормально. Причина клина — приржавевание ротора к пластинам статора! Что делать — как ремонтировать? И возможно ли это отремонтировать? Пластины статора ржавые. "Зубья" ротора тоже. Посоветуйте плз.

vIAAAgEyoOA-960.jpg

0oAAAgEyoOA-960.jpg7YAAAgEyoOA-960.jpg

i4AAAgEyoOA-960.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

а почистить ржавчину никак?

Думаете надолго этого хватит? Честно говоря зимой лезть в него снова не очень-то хочется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам я генераторы не ремонтирую но про такую неисправность никогда не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погуглил, есть такая штука - "разбухший статор" называется, встречается часто на Suzuki SX4, Liana. Завтра сниму видео. http://forum.clubsx4.ru/printthread.php?t=7011&pp=50&page=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация