i_v Опубликовано 28 Июня 2018 Опубликовано 28 Июня 2018 (изменено) Друзья, я всегда полагал, что шкив генератора должен вращаться свободно. Машина Symbol 2, K4J. Меняю потихоньку на даче после работы ГРМ (но так как времени очень мало, затянулось уже почти на месяц). Так вот заметил, что когда машина постоит пару дней, шкив генератора становится трудно провернуть, потом когда покрутишь руками с усилием - расходится. Сейчас неделю постояла - шкив вообще не стронуть руками. Ремень естественно снят, зажигание выключено. Это что? Поломка генератора? Подшипники? Щетки прилипли? Или это так задумано и я чего-то не знаю... Изменено 28 Июня 2018 пользователем i_v Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 28 Июня 2018 Опубликовано 28 Июня 2018 (изменено) https://youtu.be/6hsHUZAIjuE Изменено 28 Июня 2018 пользователем i_v Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 28 Июня 2018 Опубликовано 28 Июня 2018 есть ли расстояние между шкивом и корпусом генератора или он вплотную к корпусу сейчас стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 28 Июня 2018 Опубликовано 28 Июня 2018 2 часа назад, zahar100 сказал: есть ли расстояние между шкивом и корпусом генератора или он вплотную к корпусу сейчас стоит? Спасибо Вам за ответ. Да, расстояние около 2-3 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 28 Июня 2018 Опубликовано 28 Июня 2018 значит шкив не при чём, остаются только подшипники генератора наверно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старпер Опубликовано 29 Июня 2018 Опубликовано 29 Июня 2018 Либо смазка в подшипниках в гуталин превратилась, либо грязь между ротором и статором. Щетки так залипать не могут. Надо пролить вдшкой или очистителем между ребер на ротор и покрутить, может вымоется если грязь. А по хорошему снять, промыть, продуть, покрутить. А лучше разобрать и станет ясно все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 29 Июня 2018 Опубликовано 29 Июня 2018 Разбирать надо, менять подшипники, собирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 29 Июня 2018 Опубликовано 29 Июня 2018 2 часа назад, Старпер сказал: Либо смазка в подшипниках в гуталин превратилась, либо грязь между ротором и статором. Щетки так залипать не могут. Надо пролить вдшкой или очистителем между ребер на ротор и покрутить, может вымоется если грязь. А по хорошему снять, промыть, продуть, покрутить. А лучше разобрать и станет ясно все. 9 часов назад, zahar100 сказал: значит шкив не при чём, остаются только подшипники генератора наверно. 1 час назад, DoberA80 сказал: Разбирать надо, менять подшипники, собирать. Спасибо большое за внимание к моей проблеме! Генератор снял. Теперь наверное попробую разобрать его. Еще бы найти хороший фотоотчет или видео на тему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 29 Июня 2018 Опубликовано 29 Июня 2018 (изменено) А какой это генератор бош или валео? Смотрю свиду точно как в клио3, там бош но крепится по другому. Как бы шкив не пришлось менять после его снятия https://www.drive2.ru/l/4854456/ Изменено 29 Июня 2018 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 29 Июня 2018 Опубликовано 29 Июня 2018 2 часа назад, DoberA80 сказал: А какой это генератор бош или валео? Смотрю свиду точно как в клио3, там бош но крепится по другому. Как бы шкив не пришлось менять после его снятия https://www.drive2.ru/l/4854456/ Генератор Бош. Спасибо большое за коммент Ваш и ссылочку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 1 Июля 2018 Опубликовано 1 Июля 2018 Разобрал генератор. Разъединить половины было чрезвычайно тяжело — они были склеены толстым слоем грязи и ржавчины. Оба подшипника работают относительно нормально. Причина клина — приржавевание ротора к пластинам статора! Что делать — как ремонтировать? И возможно ли это отремонтировать? Пластины статора ржавые. "Зубья" ротора тоже. Посоветуйте плз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Июля 2018 Опубликовано 1 Июля 2018 а почистить ржавчину никак? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 1 Июля 2018 Опубликовано 1 Июля 2018 2 часа назад, zahar100 сказал: а почистить ржавчину никак? Думаете надолго этого хватит? Честно говоря зимой лезть в него снова не очень-то хочется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Июля 2018 Опубликовано 1 Июля 2018 сам я генераторы не ремонтирую но про такую неисправность никогда не слышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 1 Июля 2018 Опубликовано 1 Июля 2018 Погуглил, есть такая штука - "разбухший статор" называется, встречается часто на Suzuki SX4, Liana. Завтра сниму видео. http://forum.clubsx4.ru/printthread.php?t=7011&pp=50&page= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.