Sign in to follow this  
i_v

Должен ли шкив генератора вращаться от руки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Друзья, я всегда полагал, что шкив генератора должен вращаться свободно. Машина Symbol 2, K4J. Меняю потихоньку на даче после работы ГРМ (но так как времени очень мало, затянулось уже почти на месяц). Так вот заметил, что когда машина постоит пару дней, шкив генератора становится трудно провернуть, потом когда покрутишь руками с усилием - расходится. Сейчас неделю постояла - шкив вообще не стронуть руками. Ремень естественно снят, зажигание выключено. Это что? Поломка генератора? Подшипники? Щетки прилипли? :) Или это так задумано и я чего-то не знаю... 

Edited by i_v

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/6hsHUZAIjuE

 

 

Edited by i_v

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли расстояние между шкивом и корпусом генератора или он вплотную к корпусу сейчас стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zahar100 сказал:

есть ли расстояние между шкивом и корпусом генератора или он вплотную к корпусу сейчас стоит?

Спасибо Вам за ответ. Да, расстояние около 2-3 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит шкив не при чём, остаются только подшипники генератора наверно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо смазка в подшипниках в гуталин превратилась, либо грязь между ротором и статором. Щетки так залипать не могут. Надо пролить вдшкой или очистителем между ребер на ротор и покрутить, может вымоется если грязь. А по хорошему снять, промыть, продуть, покрутить. А лучше разобрать и станет ясно все.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбирать надо, менять подшипники, собирать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Старпер сказал:

Либо смазка в подшипниках в гуталин превратилась, либо грязь между ротором и статором. Щетки так залипать не могут. Надо пролить вдшкой или очистителем между ребер на ротор и покрутить, может вымоется если грязь. А по хорошему снять, промыть, продуть, покрутить. А лучше разобрать и станет ясно все.

 

9 часов назад, zahar100 сказал:

значит шкив не при чём, остаются только подшипники генератора наверно.

 

1 час назад, DoberA80 сказал:

Разбирать надо, менять подшипники, собирать. 

Спасибо большое за внимание к моей проблеме! Генератор снял. Теперь наверное попробую разобрать его. Еще бы найти хороший фотоотчет или видео на тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой это генератор бош или валео? 

Смотрю свиду точно как в клио3, там бош но крепится по другому.

Как бы шкив не пришлось менять после его снятия https://www.drive2.ru/l/4854456/

Edited by DoberA80

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DoberA80 сказал:

А какой это генератор бош или валео? 

Смотрю свиду точно как в клио3, там бош но крепится по другому.

Как бы шкив не пришлось менять после его снятия https://www.drive2.ru/l/4854456/

Генератор Бош. Спасибо большое за коммент Ваш и ссылочку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал генератор. Разъединить половины было чрезвычайно тяжело — они были склеены толстым слоем грязи и ржавчины. Оба подшипника работают относительно нормально. Причина клина — приржавевание ротора к пластинам статора! Что делать — как ремонтировать? И возможно ли это отремонтировать? Пластины статора ржавые. "Зубья" ротора тоже. Посоветуйте плз.

vIAAAgEyoOA-960.jpg

0oAAAgEyoOA-960.jpg7YAAAgEyoOA-960.jpg

i4AAAgEyoOA-960.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почистить ржавчину никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zahar100 сказал:

а почистить ржавчину никак?

Думаете надолго этого хватит? Честно говоря зимой лезть в него снова не очень-то хочется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам я генераторы не ремонтирую но про такую неисправность никогда не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погуглил, есть такая штука - "разбухший статор" называется, встречается часто на Suzuki SX4, Liana. Завтра сниму видео. http://forum.clubsx4.ru/printthread.php?t=7011&pp=50&page=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this