Sign in to follow this  
helios1

ступичный подшипник

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 posts in this topic

Recommended Posts

Заменил ступичный подшипник передний вот такой NTN-SNR R15576 стоимостью более 2000 руб , отходил 2 месяца засвистел теперь я в раздумьях толи подшипник бракованный толи при запрессовке мне его попортили и какой сейчас  мне поставить смотрю фирмы B-RING стоимость 900 руб посоветуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ставил на СТО, то претензию в плечи, при условии что не вышли гарантийный срок или пробег. Если сам, то колотил по нему кувалдой. ССЗБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил сам но прессовали на сто неофицально.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так пресовали. Готовь опять бабосы

Share this post


Link to post
Share on other sites

B-Ring - советую. 10 000 км - полет нормальный! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ориге snr

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дима Кениг сказал:

10 000 км - полет нормальный! 

Ещё ноль дописать, тогда да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже завезли партию китайских подвальных подшипников SNR!!! 

Передний ступичный подшипник SNR XGB 41140 France F62 12353/127. Маркировку на коробке уже не скажу, коробку выкинул, но маркировка и коробка оригинальная. Проехал после замены около 60 километров (шестьдесят километров)!!! Загудел, появился люфт. При разборке никаких критических повреждений не выявлено, косяков и криминала тоже. Затяжка в норме, все запрессовано до конца. Смазка есть. Нипильником металл не пилится. Геометрию шариков и дорожек к сожалению проверить нечем. Подшипник прессовался без молотков и кувалд, смазка родная есть, не разбирал и не добавлял. После разборки, при вращении руками прощупывается треск При перекатывании. 

Пойду покупать другой. Оригинал больше не буду покупать - один хрен брак! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, STimon сказал:

Подшипник прессовался без молотков и кувалд,

Дело ведь не только в том, лупили кувалдой или нет при запрессовке. Раньше всегда молотком перебивали подшипники, и ничего. Главное - не допускать нагрузку на дорожки и шарики. Например, когда садят на место наружную обойму, а давят при этом на внутреннюю. Так можно и прессом накосячить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бульба сказал:

Дело ведь не только в том, лупили кувалдой или нет при запрессовке. Раньше всегда молотком перебивали подшипники, и ничего. Главное - не допускать нагрузку на дорожки и шарики. Например, когда садят на место наружную обойму, а давят при этом на внутреннюю. Так можно и прессом накосячить...

Главное - не допустить еще перекоса при запрессовке с молотка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы уж совсем пионерские ошибки не выставляйте! Это ж далеко не первый подшипник в моей жизни, да и я далеко уже не пионер. 

Все делалось в строгости и для себя, потому никакие инсинуации в принципе невозможны! Решил помочь людям, поделиться опытом, что даже у SNR бывает брак! 

Купил ниссановский оригинал, в нем тоже SNR. Видимо это карма! Других в наличии просто нет! На выбор либо говнокитай, либо оригинал от Рено и Ниссана, разница в цене 2000 за ниссановский и 3000 за реношный. Внутри один и тот же SNR. 

Фотки чуть позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так всем известно, что в последнее время качество snr немного просело. Много паленого стало. Спрос рождает контрафакт (

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про то же! И весь смысл в том, что брал оригинал! И по всем показателям похоже на оригинал. 

Будте осторожны! 

Из отличий на плохом подшипнике есть слово France на ниссановском его нет. Посмотрим, как встанет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, STimon сказал:

делалось в строгости и для себя, потому никакие инсинуации в принципе невозможны! 

Ну мало ли, может в сервисе делали, а тебе на словах объясняли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... Как дети, чес слово!

Делал сам. Предвосхищая все вопросы, да, в гараже есть пресс. И даже есть стенд развала-схождения. Личный!

закончил с подшипником. Поставил новый. Замечаний нет. Из общего сравнения заметно, что на неправильном подшипнике написано France, на нормальном такая надпись отсутствует. Неправильный подшипник снаружи был весь в масле, внутри смазка есть какая то белая, полупрозрачная. На правильном подшипнике смазка желтоватая непрозрачная, снаружи подшипник сухой и чистый. Маркировка на неправильном подшипнике ровная, буквы четко по радиусу расположены, на нормальном слегка кривовато, буквы малость желтоватого цвета. Фото попробую ужать, не принимает в таком размере. 

Edited by STimon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня. Раз уж тема есть похожая, не буду плодить еще. Указанные подшипники подходят на все Сценики? У меня похоже тоже пора менять. Какие стоят не могу сказать и посмотреть по каталогу тоже пока не могу. Если кто подскажет, буду благодарен. Гранд Сценик 2, ристайлинг, 2007 г. в. VF1JMB5DA38166336

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexandRom сказал:

Доброго всем дня. Раз уж тема есть похожая, не буду плодить еще. Указанные подшипники подходят на все Сценики? У меня похоже тоже пора менять. Какие стоят не могу сказать и посмотреть по каталогу тоже пока не могу. Если кто подскажет, буду благодарен. Гранд Сценик 2, ристайлинг, 2007 г. в. VF1JMB5DA38166336

У меня Гранд 2 К4МD812 JM1B экзист дает вот такой подшипник 

SNR XGB.41140.R00

Подшипник ступицы колеса переднего
1225 рублей!
А вот оригинал: Renault 77 01 207 676
3000 рублей!
Либо ремкомплект от SNR: 
 

SNR R155.76

Подшипник ступицы колеса, комплект
 

 

2370 рублей!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Михаииллл сказал:

У меня Гранд 2 К4МD812 JM1B экзист дает вот такой подшипник 

SNR XGB.41140.R00

Подшипник ступицы колеса переднего
1225 рублей!
А вот оригинал: Renault 77 01 207 676
3000 рублей!
Либо ремкомплект от SNR: 
 

SNR R155.76

Подшипник ступицы колеса, комплект
 

 

2370 рублей!

 

 

Спасибо большое! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в сервисе поменяли мне правый подшипник. Поставили SNR XGB.41930. Старый оказался в плачевном состоянии. Ступицу смогли снять только после снятия вала и прогрева автогеном. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так ступица и стоит плотно во внутренней обойме подшипника, точнее она в нее запрессовывается. Только прессом и  выдивить. Иначе никак. Подшипник выпрессовывается влёт при наличии пресса, правильных проставок и ровных рук.

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2018 в 12:03, 4etlanin сказал:

Только прессом и  выдивить. Иначе никак. Подшипник выпрессовывается влёт при наличии пресса, правильных проставок и ровных рук.

Кому как не автослесарям это знать. Чай не первый раз выполняют работу))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this