Sign in to follow this  
ромарио1

А стоит ли ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Что делать ?  

14 members have voted

  1. 1. Если б у меня был старый авто.

    • Продам и куплю новую
    • Всё равно.
    • Буду ездить и дальше на моей ,старушке авто,,


57 posts in this topic

Recommended Posts

В России вступили в силу ограничения для не экологичного транспорта . Как вы к этому относитесь ? И стоит ли избавляться от ,,старого,, авто.  Нововведения коснутся миллионов владельцев автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и т. д. Однако знаки на дорогах пока не появятся: требования и правила применения указателей еще не внесены в ГОСТ. Постановление правительства №832 вводит с 1 июля ряд новых дорожных знаков.    Контроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами. По базе МВД правоохранители смогут проверить данные об экологическом классе каждого автомобиля. Инспекторы, которые останавливают машины на дороге, смогут узнать экологический класс в свидетельстве о регистрации.   1523728223.jpg 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по факту в доках может быть 4 класс а в реале несколько другой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаки красивые... Только вот не понятно, «откуда» Водитель обязан знать какая у него норма евро... водители ведь разные бывают

Прям все бросятся изучать этот вопрос)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему вопрос рано обсуждать. Вводят пока только знаки. Все это будет вводиться поэтапно и не один год. За это время у нас машины не по разу сменятся!  Размеры  штрафов не определены, как и многое прочее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, therapeFt сказал:

Только вот не понятно, «откуда» Водитель обязан знать какая у него норма евро...

У меня в св-ве о регистрации написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Влаха сказал:

У меня в св-ве о регистрации написано.

Так это уже давно пишут,если не в свидетельстве о регистрации,то в ПТС точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Евро 4 и в ПТС и СР.. 

Думаю, что ближайшее время по Вологде ездить не запретят..))):don-t_mention:

Так что продолжаю ездить..)):victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Влаха сказал:

У меня в св-ве о регистрации написано.

А сколько миллионов не таких прошаренных автолюбителей в стране?)) Всех теперь обяжут изучать сей вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, therapeFt сказал:

А сколько миллионов не таких прошаренных автолюбителей в стране?)) Всех теперь обяжут изучать сей вопрос?

Ну ПДД же и все что связано с управлением авто, обязывают же изучать? Ну и куда мы денемся с этой подводной лодки...  Разве что в пешеходы. А оно нам надо? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Ну ПДД же и все что связано с управлением авто, обязывают же изучать? Ну и куда мы денемся с этой подводной лодки...  Разве что в пешеходы. А оно нам надо? 

Теоретически все так и должно быть, особенно для тех, кто только ПДД учит.

Но с теми, кто давно ездит будет сложности)) У нас до сих пор не все, кто давно за рулем, (всех полов и возрастов) не знают что круг главный по умолчанию)) А тут циферки какие-то... В общем, как говорил классик «пройдут годы» пока))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, therapeFt сказал:

Но с теми, кто давно ездит будет сложности)) У нас до сих пор не все, кто давно за рулем, (всех полов и возрастов) не знают что круг главный по умолчанию)) А тут циферки какие-то... В общем, как говорил классик «пройдут годы» пока))

Незнание законов не освобождает от ответственности.  В этом ключ подхода. Ну и далее : Жить захочешь и не так раскорячишся )))  

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, therapeFt сказал:

 

Но с теми, кто давно ездит будет сложности)) У нас до сих пор не все, кто давно за рулем, (всех полов и возрастов) не знают что круг главный по умолчанию))

Как? Перед *кругом* всегда знак "Уступи дорогу". Если кто-то, что-то не знает, то знаки...то он может различить? 

Координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов, комментируя ранее в интервью РИА Новости экологические нововведения в ПДД, отметил, что они коснутся почти всех автолюбителей. "Это означает, что правительство Москвы или Ленобласти, к примеру, может принять решение, что въезд в пределах МКАД или КАД разрешен только автомобилям экологического класса не ниже "Евро-3", — сказал эксперт.

При этом он напомнил, что подобные ограничения уже существуют в таких городах, как Париж.

"Дело в том, что автомобиль экологического класса "Евро-5" менее опасен, чем автомобиль с "Евро-0", делает в 80 раз меньше загрязнений. Соответственно, если один автомобиль такого класса заезжает в город, то выброс загрязнений от него равен выбросу 80 автомобилей. А поскольку здесь очень высокая концентрация людей, то, естественно, ограничения для автомобилей неэкологичных — они логичны", — разъяснил Шкуматов.



РИА Новости https://ria.ru/avto/20180701/1523719273.html

__________

 А стоИт ли? :lol:

Edited by МарВа

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, МарВа сказал:

Как? Перед *кругом* всегда знак "Уступи дорогу". Если кто-то, что-то не знает, то знаки...то он может различить? 

В том то и дело, что перед кругом не всегда знак уступи дорогу по стране (да и в Москве) есть круговые перекрестки на которых нет знаков приоритета.

Так вот раньше в таком случае уступали те, кто движется по кругу (помеха справа), а сейчас (утвердили полгода назад примерно) круг ВСЕГДА главный (если знаков других нет). Так вроде как по всей(?) Европе и Украине давно сделано... На ютюбе есть ролики, снятые на таких перекрестках

2 часа назад, Полковник сказал:

Незнание законов не освобождает от ответственности.  В этом ключ подхода. Ну и далее : Жить захочешь и не так раскорячишся )))  

Ну то, что главное для них это наложить ответственность я даже не сомневаюсь))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mironov сказал:

У меня Евро 4 и в ПТС и СР.. 

Думаю, что ближайшее время по Вологде ездить не запретят..))):don-t_mention:

Так что продолжаю ездить..)):victory:

А у меня в Лагуне - "экологический класс - сведения отс." Вообще пофиг?

А в Клио 1999-го года - третий класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, therapeFt сказал:

 

Ну то, что главное для них это наложить ответственность я даже не сомневаюсь))

Говорю же, что нет еще штрафов. Не определены совсем. И этажность ввода всего этого не один год. Посему, зря волну гонишь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Полковник сказал:

Говорю же, что нет еще штрафов. Не определены совсем. И этажность ввода всего этого не один год. Посему, зря волну гонишь. 

Я тоже выше написал, что «пройдут годы» пока все это устаканится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, therapeFt сказал:

В том то и дело, что перед кругом не всегда знак уступи дорогу по стране (да и в Москве) есть круговые перекрестки на которых нет знаков приоритета.

Так вот раньше в таком случае уступали те, кто движется по кругу (помеха справа), а сейчас (утвердили полгода назад примерно) круг ВСЕГДА главный (если знаков других нет). Так вроде как по всей(?) Европе и Украине давно сделано... На ютюбе есть ролики, снятые на таких перекрестках

Да... 16 лет назад, когда я только начинала водить, всё именно так и было, как ты говоришь (я помню)))  У нас, всегда надо смотреть на обстановку. Если какой-нибудь упертый лось прёт, уверенный в своей правоте...да и бог бы с ним. Но надо заметить, что водители стали дисциплинированнее. Камеры, штрафы и пр. делают своё дело. Знаки кстати, сейчас рисуют и на проезжей части. И все-же, думаю, перед круговым..установят знаки (если они там отсутствуют), просто делают это постепенно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, МарВа сказал:

И все-же, думаю, перед круговым..установят знаки (если они там отсутствуют), просто делают это постепенно. 

Наоборот. У меня в районе, пока правило главного круга не ввели, везде перед кругом стояли знаки "Уступи дорогу". Как только ввели правило, эти знаки убрали. Оставили только знаки кругового движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, GraDen сказал:

Наоборот. У меня в районе, пока правило главного круга не ввели, везде перед кругом стояли знаки "Уступи дорогу". Как только ввели правило, эти знаки убрали. Оставили только знаки кругового движения.

То есть изначально, до изменения правил, у вас в районе были особые правила проезда *круга*? Я то помню как-раз приоритет въезжающих, потому как почти каждый день ездила по  такому кругу. 

 

Edited by МарВа

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, МарВа сказал:

То есть изначально, до изменения правил, у вас в районе были особые правила проезда *круга*? Я то помню как-раз приоритет въезжающих, потому как почти каждый день ездила по  такому кругу. 

 

Когда начали говорить о том, что круг должен быть главным, как и во всей просвещенной Европе, то сначала это регулировали знаками, типа таких

889252.jpg

Причем, делали, это на всех кругах повсеместно. Так сказать, приучали народ. А потом, после изменений в ПДД, лишние знаки стали убирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GraDen сказал:

Когда начали говорить о том, что круг должен быть главным, как и во всей просвещенной Европе, то сначала это регулировали знаками, типа таких

Причем, делали, это на всех кругах повсеместно. Так сказать, приучали народ. А потом, после изменений в ПДД, лишние знаки стали убирать.

То есть за полгода примерно, поставили знаки (приучили), а потом убрали? :hmmm: Что им знаков жалко? Когда я ездила в Европе, знаки перед *кругом*, все-же имелись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, МарВа сказал:

То есть за полгода примерно, поставили знаки (приучили), а потом убрали? :hmmm: Что им знаков жалко? Когда я ездила в Европе, знаки перед *кругом*, все-же имелись...

Знаки стоят довольно дорого. Один раз пришлось купить пару знаков, это стоило 16 т.р. без столба и без установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Вов-ан сказал:

Знаки стоят довольно дорого. Один раз пришлось купить пару знаков, это стоило 16 т.р. без столба и без установки.

Дорого, если сам, а если Мосдор, или ЦОДД...то вовсе недорого))) Причем заметь, они УЖЕ были там (на время)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, МарВа сказал:

Да... 16 лет назад, когда я только начинала водить, всё именно так и было, как ты говоришь (я помню)))  У нас, всегда надо смотреть на обстановку. Если какой-нибудь упертый лось прёт, уверенный в своей правоте...да и бог бы с ним. Но надо заметить, что водители стали дисциплинированнее. Камеры, штрафы и пр. делают своё дело. Знаки кстати, сейчас рисуют и на проезжей части. И все-же, думаю, перед круговым..установят знаки (если они там отсутствуют), просто делают это постепенно. 

Да, все так. Там даже все сложнее, Денис @GraDen все описал как мне кажется правильно, как и у меня в памяти. Сначала знаки стали ставить (года 2-3 назад первые разговоры пошли), но тогда еще не было четкого правила.

А с полгода назад правило стало четким)) И знаки снимать стали...

Я с осторожностью к этому нововведению относился. Так то оно правильно, "ученые подсчитали", что пропускная способность перекрестков увеличивается от такой схему, но... я с трудом представляю, как в масштабах страны люди будут проинформированы об этих изменениях...

15 минут назад, Вов-ан сказал:

Знаки стоят довольно дорого. Один раз пришлось купить пару знаков, это стоило 16 т.р. без столба и без установки.

Снёс? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, therapeFt сказал:

а сейчас (утвердили полгода назад примерно) круг ВСЕГДА главный

Не забывай!

13.11-1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

У нас в городе ни на одном круге знака 4.3 -  "Круговое движение" нет, поэтому все на круге уступают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Влаха сказал:

Не забывай!

13.11-1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

У нас в городе ни на одном круге знака 4.3 -  "Круговое движение" нет, поэтому все на круге уступают.

Если знака 4.3 нет, то это не круговой перекресток. Речь только о круговых

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:

Да, все так. Там даже все сложнее, Денис @GraDen все описал как мне кажется правильно, как и у меня в памяти. Сначала знаки стали ставить (года 2-3 назад первые разговоры пошли), но тогда еще не было четкого правила.

А с полгода назад правило стало четким)) И знаки снимать стали...

Обоснуй :) (с) То есть 2-3 года назад, когда «только разговоры пошли», но по ПДД приоритет был у въезжающих  на круг, стали ставить знаки? Но тогда это идёт вразрез с ПДД. Новые правила ввели по моему в ноябре прошлого года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎01‎.‎07‎.‎2018 в 20:43, ромарио1 сказал:

В России вступили в силу ограничения для не экологичного транспорта . Как вы к этому относитесь ? И стоит ли избавляться от ,,старого,, авто.  Нововведения коснутся миллионов владельцев автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и т. д.

Я к этому отношусь хорошо, правильное решение. Мы все ощущаем, что воздух на улицах городов, несмотря на увеличение числа автомобилей - стал явно чище. И все из-за того, что большинство автомобилей на улицах нашего города - это иномарки (достаточно новые) и новые (во всяком случае - нестарые) отечественные машины. И практически все из них - с инжекторным двигателем. Я бывает едешь за карбюраторной машиной и вдыхаешь (это через фильтр салона) запах бензиновых паров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, МарВа сказал:

Обоснуй :) (с) То есть 2-3 года назад, когда «только разговоры пошли», но по ПДД приоритет был у въезжающих  на круг, стали ставить знаки? Но тогда это идёт вразрез с ПДД. Новые правила ввели по моему в ноябре прошлого года. 

Сложно обосновать фантазии наших законотворцев)) Я поэтому и пишу, что с осторожностью отнесся к этому нововведению, когда начали об этом рассказывать в разных автопередачах.

Сделать круг главным по-умолчанию, в стране в которой 10тилетия круг был второстепенным это примерно тоже, что сделать правило "помехи слева" или поменять значения цветов светофора (утрирую)

2-3 года назад надо было либо ехать по знакам, а если нет знаков то по старому (помеха справа), т.к. не было пункта в ПДД и все больше и больше знаков с "главным кругом" ставили.

С 8 ноября 2017 внесли пункт и теперь либо по знакам, либо круг главный :swoon:

http://pravo-auto.com/krugovoe-dvizhenie-pravila-proezda/

http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/krugovoe-dvizhenie-pravila-proezda.html

16 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я к этому отношусь хорошо, правильное решение. Мы все ощущаем, что воздух на улицах городов, несмотря на увеличение числа автомобилей - стал явно чище. И все из-за того, что большинство автомобилей на улицах нашего города - это иномарки (достаточно новые) и новые (во всяком случае - нестарые) отечественные машины. И практически все из них - с инжекторным двигателем. Я бывает едешь за карбюраторной машиной и вдыхаешь (это через фильтр салона) запах бензиновых паров.

Возвращаясь к теме, я тоже за. Не буду уточнять насколько строгими должны быть критерии, время покажет. Но иногда попадаются такие гадкие авто, грузовые и даже легковые иномарки, у которых явно все там вырезано судя по запаху выхлопа, что зло берет. Фильтр не спасает. Только рециркуляция

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, therapeFt сказал:

Возвращаясь к теме, я тоже за. Не буду уточнять насколько строгими должны быть критерии, время покажет. Но иногда попадаются такие гадкие авто, грузовые и даже легковые иномарки, у которых явно все там вырезано судя по запаху выхлопа, что зло берет. Фильтр не спасает. Только рециркуляция

Да, машины, у которых вырезан "сажевик" или катализатор нам явно мешают жить. Но, к сожалению, эта услуга востребована и рекламируется, в том числе и на нашем форуме, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, МарВа сказал:

То есть 2-3 года назад, когда «только разговоры пошли», но по ПДД приоритет был у въезжающих  на круг, стали ставить знаки? Но тогда это идёт вразрез с ПДД.

Что именно вразрез ПДД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, therapeFt сказал:

Снёс? :)

Нет, монтировал стеклянные фасады на узкой улице, занял тротуар и часть проезжей части лесами, пришел полковник милицейский, говорит, нельзя так.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, машины, у которых вырезан "сажевик" или катализатор нам явно мешают жить. Но, к сожалению, эта услуга востребована и рекламируется, в том числе и на нашем форуме, к сожалению.

Немного не по теме, но очень интересно, где на форуме рекламируется услуга по удалению катализаторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vadim29 сказал:

Немного не по теме, но очень интересно, где на форуме рекламируется услуга по удалению катализаторов?

Было точно у наших партнеров.

top.jpg

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, машины, у которых вырезан "сажевик" или катализатор нам явно мешают жить. Но, к сожалению, эта услуга востребована и рекламируется, в том числе и на нашем форуме, к сожалению.

Если Вы, стали обладателем авто по цене больше 2-х миллионов. Поздравляю. Но люди,не от злого умысла вырезают 

сажевый или катализатор. Банально у людей нет денег на новый катализатор,тем более авто. Как то печально,что большая часть автомобилистов,Вам мешает. По прогнозам авто гигантов,скоро все будут передвигаться на электро-транспорте. Не долго ещё -)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Было точно у наших партнеров.

top.jpg

И где здесь про удаление катализатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Vadim29 сказал:

И где здесь про удаление катализатора?

В этом примере говорится о сажевом фильтре, тоже деталь небесполезная, но для некоторых - лишняя. А мы этой гарью вынуждены дышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные у вас тезисы. Особенно для меня забавен тот факт, что именно в этом сервисе мне на одной из машин восстанавливали катализатор, удаленный безграмотными ремонтниками у предыдущего владельца. 

Собственно, эта тема заинтересовала в связи со следующим. Есть у меня одна старенькая уже на сегодня машина, на которую выдавался птс акцизной таможней в те времена, когда на экологический класс всем было мягко говоря монопенисуально. И, естественно, в птс ке указали нулевой класс, хотя по факту, минимум 2 если не 3. Вооот. Продавать ее в планах пока нет, соответственно, в перспективе придется бодаться с ГИБДД на предмет внесения изменений в птс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Vadim29 сказал:

Интересные у вас тезисы. Особенно для меня забавен тот факт, что именно в этом сервисе мне на одной из машин восстанавливали катализатор, удаленный безграмотными ремонтниками у предыдущего владельца. 

Собственно, эта тема заинтересовала в связи со следующим. Есть у меня одна старенькая уже на сегодня машина, на которую выдавался птс акцизной таможней в те времена, когда на экологический класс всем было мягко говоря монопенисуально. И, естественно, в птс ке указали нулевой класс, хотя по факту, минимум 2 если не 3. Вооот. Продавать ее в планах пока нет, соответственно, в перспективе придется бодаться с ГИБДД на предмет внесения изменений в птс.

 

Я говорю о том, что удаление катализаторов, сажевых фильтров и т.п. услуги, предлагаемые многими сервисами, фактически уменьшают экологический класс автомобиля (без привязки к конкретным мастерам, которые, действительно, являются квалифицированными специалистами и умеют многое-многое). И у нас на форуме было много постов о том, что "сажевик" и/или катализатор можно просто вырезать, при этом перепрограммировать "мозги" машины, чтобы не было индикации ошибки. А мы все вынуждены дышать этими вредными компонентами.

Вот именно в этом и состоят мои "тезисы". Но начинать нужно, конечно, с грузового автотранспорта и автобусов. Смотришь, какой из них дым валит - просто ужас!
Еще примеро - когда после долгого перерыва уже в новейшей истории поехал на автомобиле уже в независимую Эстонию, то после Нарвы оказался в хвосте за лесовозом. А впереди - небольшая горка, ну, думаю - сейчас будет как на Приозерском шоссе - лесовоз снизит скорость до минимальной и будет пыхтеть дымом. А он (лесовоз) не снижая скорости взял горку и никаких лишних дымов из глушителя не было. Почему?? Всего 50 км от границы - и такая разница, воздух что-ли там другой.... Потом спросил при случайной встрече у одного водителя грузовика-лесовоза - "почему у вас машины не пыхтят при подъеме на горку да и скорость не снижают?", ответ был понятен - "за пыхтение у нас очень-очень большой штраф".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Я говорю о том

Только причём тут вышеприведённая ссылка на "Топ-Гир"? Если мне не изменяет память, Артём всегда был ярым противником удаления катализатора именно из-за экологических соображений. Клеветой попахивает.:don-t_mention: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, KLM сказал:

Только причём тут вышеприведённая ссылка на "Топ-Гир"? Если мне не изменяет память, Артём всегда был ярым противником удаления катализатора именно из-за экологических соображений. Клеветой попахивает.:don-t_mention: 

Я говорю об удалении сажевого фильтра (читаю с баннера на нашем форуме), разумеется, никого не хотел обидеть. Но на форуме были сообщения об удалении и катализатора.

Кстати, а удаление "сажевика" экологии не вредит? Хотелось бы понять - зачем эта лишняя деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vadim29 сказал:

Интересные у вас тезисы.

Нормальные у Александра тезисы! От того, что у Вас нет денег, я должен дышать Вашей сажей???? Побойтесь Бога. Не перекладывайте свои проблемы на других! 

Весь цивилизованный мир живет  так, чтобы выдавливать из обращения неэкологичные авто. Так в Германии, так в США.   Стремимся к цивилизованому подходу? Или  в подходах назад в СССР? 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая администрация, у Александра отличные тезисы, только зачем писать о том чего нет. Если на вопрос, где на форуме реклама удаления катализаторов идет отсылка, а вот тут сажевые режут, то это выглядит немного странно.

И еще раз повторюсь, мне благодаря форуму, в том числе, как раз восстанавливали систему, связанную с экологией. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Полковник сказал:

Нормальные у Александра тезисы! От того, что у Вас нет денег, я должен дышать Вашей сажей???? Побойтесь Бога. Не перекладывайте свои проблемы на других! 

Весь цивилизованный мир живет  так, чтобы выдавливать из обращения неэкологичные авто. Так в Германии, так в США.   Стремимся к цивилизованому подходу? Или  в подходах назад в СССР? 

 

В СССР наказывали по всей строгости водителей-любителей (т.н. "частников"), но закрывали глаза на нарушения водителей государственных машин. Приведу несколько примеров.
Первый (я уже приводил на форуме) - во дворе-колодце дома на Загородном проспекте решил помыть машину, так, в основном грязь сбить. Пару ведер воды, немного шампуня, вся вода стекает в люк. Но бабки, которые сидят во дворе, судачат и им до всего есть дело - тут же вызывают участкового, приходит лейтенант, собирается меня штрафовать за нарушение Решение Исполкома …… Тут приезжает мусоровоз, грузить баки, становится на упоры, выдвигает манипулятор для баков, все на гидравлике и из машины мгновенно натекает лужу гидравлической жидкости. Я говорю участковому - "и на него протокол составляйте". На что участковый совершенно серьезно говорит - "он же работает …". В результате протокол ни на него, ни на меня не составили.

Второй пример - техосмотр в госавтопредприятиях, например, автопарке, выполняющим разводку хлеба. Был принципиальный гаишник и не пропустил много машин, так его вызвали в партком и начали песочить, что он без хлеба полгорода оставил, нужно мол, с пониманием работать.

3 минуты назад, Vadim29 сказал:

Уважаемая администрация, у Александра отличные тезисы, только зачем писать о том чего нет. Если на вопрос, где на форуме реклама удаления катализаторов идет отсылка, а вот тут сажевые режут, то это выглядит немного странно.

И еще раз повторюсь, мне благодаря форуму, в том числе, как раз восстанавливали систему, связанную с экологией. 

 

С моей точки зрения - вырезка сажевиков и катализаторов - действия идентичные. Но были и предложения по услугам удаления катализаторов. Если кого и обидел - то прошу меня простить, совершенно этого не хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vadim29 сказал:

Уважаемая администрация, у Александра отличные тезисы, только зачем писать о том чего нет. Если на вопрос, где на форуме реклама удаления катализаторов идет отсылка, а вот тут сажевые режут, то это выглядит немного странно.

И еще раз повторюсь, мне благодаря форуму, в том числе, как раз восстанавливали систему, связанную с экологией. 

 

Отвечаю не только от имени Администрации, но как один из создателей форума.   Операция "Удаление  саржевого фильтра " сродни операции "Удаление катализатора". Ибо, и то и другое влияет на экологию и на то, чем мы дышим.  

Вам восстанавливали... А кому то удаляют и я потом хожу и дышу  этой сажей. Тихо молчу  идя на компромисс со своим отношением по данномувопросу. Но, если поднимать вопрос и обсуждать его на форуме, я поддержу Александра.  ОН ПРАВ! Те кто удаляет сажевик, катализатор, не правы. И на сим считаю вопрос ЗАКРЫТЫМ. Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит.... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Полковник сказал:

Те кто удаляет сажевик, катализатор, не правы.

Когда делается это от зуда в одном месте, однозначно не правы. 

Иногда же других вариантов попросту нет с текущей политикой цен у автопроизводителей.

 

На мою Клио новые каталики стоить 200+ тыр. Я честно хотел бы поставить новые, сам не люблю "вонючек", но тратить треть стоимости автомобиля на это я не готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, god1941 сказал:

Когда делается это от зуда в одном месте, однозначно не правы. 

Иногда же других вариантов попросту нет с текущей политикой цен у автопроизводителей.

 

На мою Клио новые каталики стоить 200+ тыр. Я честно хотел бы поставить новые, сам не люблю "вонючек", но тратить треть стоимости автомобиля на это я не готов.

Во всех случаях не имеет оправдания. Мне то какое дело до твоих финансовых проблем, когда из за них я буду дышать еще более вредным дерьмом!   И повторюсь. Я ВСЕ СКАЗАЛ по данному вопросу. Не надо оправдывать то, что не есть правильно. Уж если сделал, то стыдливо промолчи ибо законно ТО ты просто по выхлопу не пройдешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Полковник сказал:

 законно ТО 

аххаха 

6 минут назад, Полковник сказал:

Мне то какое дело до твоих финансовых проблем

Причем тут проблемы? Нет никаких проблем. Я не вижу смысла обогощать рационализаторов. И не вижу ни одной причины, по которой каталик "рено" должен стоить в 7.33 раза выше аналогичного другой марки, кроме как не заградительные меры. А учитывая отсутствие каталиков "рено" на складах, это компания "рено-Россия" тебя травит, а не я.

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, god1941 сказал:

аххаха 

Причем тут проблемы? Нет никаких проблем. Я не вижу смысла обогощать рационализаторов. И не вижу ни одной причины, по которой каталик "рено" должен стоить в 7.33 раза выше аналогичного другой марки, кроме как не заградительные меры.

А давай как в Германии? А я не вижу смысла в том, в чем ты не видишь смысла. И тук тук тук тук... кому надо. Ну чтобы все было законно ))) И будем жить в правовом государстве, а не в совдепии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Полковник сказал:

А давай как в Германии? А я не вижу смысла в том, в чем ты не видишь смысла. И тук тук тук тук... кому надо. Ну чтобы все было законно ))) И будем жить в правовом государстве, а не в совдепии.

Давай как в Германии. Чтобы каталики не умирали сами по себе в гарантийный период. Чтобы автопроизводители не съезжали с проведения гарантийных работ. Ну и да, чтобы была возможность покупки оригинальных запчастей для автомобилей, которым нет и 7 лет:laugh:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this