pilot35 Опубликовано 3 Июля 2018 Опубликовано 3 Июля 2018 Доброго времени суток! Имеем сценик 2, 2006г. двигатель 2.0 16V F4R. На холостых движок шумел как дизель. Подошло время и поменял ГРМ и фазорегулятор. После замены стал работать тише но появилась новая проблема. Когда едешь спокойно все работает прекрасно,. Как только резко наступаешь на гашетку появляется непонятный шум похожий на треск или как будто "сечет" выхлопную и движок "затыкается" теряет тягу. Отпускаешь гашетку и звук пропадает. Если работать газом плавно и не нагружать двигатель всё нормально. Если снять разъём с датчика фазера, шум пропадает, дави на гашетку как хочешь. Снял датчик фазера, промыл, проверил на сработку. Срабатывает нормально. Поменял исправный с другого двигателя, шум остался. На разъёме напряжение появляется 10В сразу после запуска. С увеличением оборотов возрастает до 13,5 В. Вторую неделю езжу со снятым разъёмом. Думал грешным делом неправильно фозер выставил. Проверил, правильно. Может кто что подсказать с этой ситуёвиной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 3 Июля 2018 Опубликовано 3 Июля 2018 фазер на двушке невозможно выставить неправильно, а вот грм - можно, вы что пррверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilot35 Опубликовано 3 Июля 2018 Опубликовано 3 Июля 2018 Раз влез-смотрел и то и то. Не нашел ничего. вроде всё правильно. Если не попал с ГРМ то это отразилось бы на работе на холостых или на оборотах. Разници в работе я не почувствовал. Разве без фазера он стал ровный, без подрыва после 3000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 3 Июля 2018 Опубликовано 3 Июля 2018 опишите как проверяли правильность установки грм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilot35 Опубликовано 4 Июля 2018 Опубликовано 4 Июля 2018 Зафиксировал ВМТ коленвала штырём. Снял крышки рапредвалов и по пазам убедился в их установке, вставил "п" фиксатор в пазы. Пазы ниже центра. Проверил установку фазорегулятора и натяжителя. Без замечаний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 4 Июля 2018 Опубликовано 4 Июля 2018 вот это предостережение видели в мануале? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilot35 Опубликовано 4 Июля 2018 Опубликовано 4 Июля 2018 Да, это я видел. Штырь выставил правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 4 Июля 2018 Опубликовано 4 Июля 2018 как вы знаете что правильно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilot35 Опубликовано 6 Июля 2018 Опубликовано 6 Июля 2018 По положению первого поршня. По положению распредвалов. По тому как фиксатор встал в паз, на все 7 см в глубину. Когда промахиваешься он входит см на 5 и по фиксации коленвала в правильном и неправильном положение. И по тому что не загнуло клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 6 Июля 2018 Опубликовано 6 Июля 2018 фиксатор должен входить в паз на 65 милиметров - только позавчера проверял. правильность установки коленвала по мануалу проверяется вот так: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilot35 Опубликовано 6 Июля 2018 Опубликовано 6 Июля 2018 Когда снял шкив, паз под шпонку именно там и находился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 6 Июля 2018 Опубликовано 6 Июля 2018 можете сделать запись вашего шума? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilot35 Опубликовано 31 Июля 2018 Опубликовано 31 Июля 2018 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 31 Июля 2018 Опубликовано 31 Июля 2018 фазик оригинальный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilot35 Опубликовано 31 Июля 2018 Опубликовано 31 Июля 2018 да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 31 Июля 2018 Опубликовано 31 Июля 2018 вот вы говорили что у вас фиксатор коленвала вошёл на 7 сантиметров, а я намерял 65 миллиметров на оригинальном, вас это не смущает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 1 Августа 2018 Опубликовано 1 Августа 2018 если шпонка на верх вертикально смотрела то всё гуд. При условии что кв и рв попали в точку - можно скинуть всю хрень для доступа чтобы заблокировать рв и кв и проверить по правому цилиндру ВМТ чтобы исключить косяк по ГРМ. У меня конечно не 2х литровый(может и есть разница) но я раз пять проворачивал после затяжки кв и вставлял приспособы потому как вал до затяжки может отклоняться против часовой стрелки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 1 Августа 2018 Опубликовано 1 Августа 2018 18 часов назад, pilot35 сказал: больше похоже на неправильно выставленные метки грм и фазик походу от балды повесили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilot35 Опубликовано 18 Декабря 2018 Опубликовано 18 Декабря 2018 Нашел где собака порылась. В одном талмуте люди вычитали: когда все выставил необходимо сделать не менее 4-х полных оборотов коленвала. После этого проверить и при необходимоть повторить процедуру. Разбираю у себя - распредвал с фазиком сдвинулся где то на пол зуба (пазы не выставляются в одну линию). Повтаряю установку. Все выставил по меткам. Кручу коленвал 6 полных оборотов. Распредвал с фазиком опять сдвинулся на пол зуба. Опять выставляю все. После этого сколько не крутил, всё становилось четко пометкам и распредвалы в том числе. Собрал. Двигатель не узнать - шепчет и тянет как надо. С фазиком никаких проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 21 Декабря 2018 Опубликовано 21 Декабря 2018 В 18.12.2018 в 21:43, pilot35 сказал: Нашел где собака порылась. В одном талмуте люди вычитали: когда все выставил необходимо сделать не менее 4-х полных оборотов коленвала. После этого проверить и при необходимоть повторить процедуру. Разбираю у себя - распредвал с фазиком сдвинулся где то на пол зуба (пазы не выставляются в одну линию). Повтаряю установку. Все выставил по меткам. Кручу коленвал 6 полных оборотов. Распредвал с фазиком опять сдвинулся на пол зуба. Опять выставляю все. После этого сколько не крутил, всё становилось четко пометкам и распредвалы в том числе. Собрал. Двигатель не узнать - шепчет и тянет как надо. С фазиком никаких проблем. у меня была фигня та что приспособа плоская была и загнулась чутка и прокручивая валы никак не выставлялась. Потом то конечно дошло, пришлось править Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 19 Февраля 2019 Опубликовано 19 Февраля 2019 Читал темы и отзывы по фазику. У некоторых нормальная работа нарушалась через 3-5 тыс после замены. Это затратно снова туда лезть. Может при замене ремня грм сменить фазик и на новом заклинить сразу всё? Чтоб исключить не маленькую вероятность повторного разбора и регулировки ремня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 19 Февраля 2019 Опубликовано 19 Февраля 2019 2 часа назад, Camel сказал: Может при замене ремня грм сменить фазик и на новом заклинить сразу всё? как пить дать 2 часа назад, Camel сказал: У некоторых нормальная работа нарушалась через 3-5 тыс после замены у меня оригинальный начал крякать как вы указали 2 часа назад, Camel сказал: Это затратно снова туда лезть. есть 2 варианта: да затратно для кармана- если сервис и, да затратно для нервной системы - если сам полезешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 19 Февраля 2019 Опубликовано 19 Февраля 2019 Значит есть смысл искусственно заклинить новый фазик в нулевом положении и потом установить его на место Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) не рационально. Заклинить можно потом, если крякнет, разобрав только верхнюю крышку и вывесив двигун вверх. А так ставь новый, заливай 5в30 эльф srx(или какле другое), потому как на 5в40 фазер по мне дак нихрена не работает. На заклиненом плохо едет машина, чтобы там не писали на интернетах. Единственный плюс это в том что тачка по ощущениям едет одинаково всегда, но на верхах только орет и все. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 21 минуту назад, spirito сказал: не рационально. Заклинить можно потом, если крякнет, разобрав только верхнюю крышку и вывесив двигун вверх. А так ставь новый, заливай 5в30 эльф srx(или какле другое), потому как на 5в40 фазер по мне дак нихрена не работает. На заклиненом плохо едет машина, чтобы там не писали на интернетах. Единственный плюс это в том что тачка по ощущениям едет одинаково всегда, но на верхах только орет и все. а какая связь между характеристиками масла и работой фазика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 4 минуты назад, ansav сказал: а какая связь между характеристиками масла и работой фазика? ответ: прямая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 2 минуты назад, spirito сказал: ответ: прямая не думаю. они оба допускаются к применению в наших авто и при всех прочих равных условиях от этого не должно ничего зависеть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 26 минут назад, ansav сказал: не думаю. они оба допускаются к применению в наших авто и при всех прочих равных условиях от этого не должно ничего зависеть... я тоже не думаю. Лью теперь 5в30 И ЕДЕТ ЛУЧШЕ. Как и все собственно автомобили которые переходят на эту вязкость Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 13 минут назад, spirito сказал: я тоже не думаю. Лью теперь 5в30 И ЕДЕТ ЛУЧШЕ. Как и все собственно автомобили которые переходят на эту вязкость аргументов по вопросу фазорегулятора не увидел... но пусть и дальше едет лучше... и да, в чем именно измеряется это "едет лучше", попомеркой ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 22 минуты назад, ansav сказал: аргументов по вопросу фазорегулятора не увидел... но пусть и дальше едет лучше... и да, в чем именно измеряется это "едет лучше", попомеркой ? не, дак можете и дальше задавать "заковыристые" вопросы. Я уравновешенный и уважающий мнение людей, красивых и не красивых, умных и глупых, придирчивых и нет. ЕДЕТ ЛУЧШЕ то и значит. Типа быстрее, динамичнее, отзывается на педаль, развивает обороты до бесконечности... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 4 минуты назад, spirito сказал: не, дак можете и дальше задавать "заковыристые" вопросы. Я уравновешенный и уважающий мнение людей, красивых и не красивых, умных и глупых, придирчивых и нет. ЕДЕТ ЛУЧШЕ то и значит. Типа быстрее, динамичнее, отзывается на педаль, развивает обороты до бесконечности... вот что фазорегулятор животворящий творит!!! заковыристым был только первый вопрос, остальные - флуд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 да разве это флуд. Вот цена на пельмени у Вас в городе это п...з флуд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 19 минут назад, spirito сказал: да разве это флуд. Вот цена на пельмени у Вас в городе это п...з флуд а что не так? слишком дорого или дешево? или ассортимент не тот?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 14 часов назад, Camel сказал: Значит есть смысл искусственно заклинить новый фазик в нулевом положении и потом установить его на место А зачем его клинить ?Выдернул фишку с клапана и он на плунжере в нулевом и не куда не денеться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 31 минуту назад, сцб64 сказал: А зачем его клинить ?Выдернул фишку с клапана и он на плунжере в нулевом и не куда не денеться... так то оно так, только когда он начинает бренчать как ошалелый от этого не по себе становиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 1 час назад, spirito сказал: так то оно так, только когда он начинает бренчать как ошалелый от этого не по себе становиться Так разговор то о новом как я понял. А новый и так соточку отходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 1 час назад, сцб64 сказал: А новый и так соточку отходит. не могу отвечать за всех россиян. Мой начал трещать и трещит с периодичностью в месяц через 6000 после замены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 16 минут назад, spirito сказал: не могу отвечать за всех россиян. Мой начал трещать и трещит с периодичностью в месяц через 6000 после замены Могу сказать только за себя родной сотку и второй то же уже сотку.Единственное после плясок с бубном вокруг фазика принял для себе решение что замена фазика и клапана надо делать одновременно. Цена за ориг не адекватна но сплю спокойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 3 минуты назад, сцб64 сказал: Могу сказать только за себя родной сотку и второй то же уже сотку.Единственное после плясок с бубном вокруг фазика принял для себе решение что замена фазика и клапана надо делать одновременно. Цена за ориг не адекватна но сплю спокойно. это да - полностью поддерживаю насчет клапана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava84 Опубликовано 23 Апреля 2020 Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) В 20.02.2019 в 00:35, Camel сказал: Значит есть смысл искусственно заклинить новый фазик в нулевом положении и потом установить его на место Подскажите как это сделать? У меня такая же ерунда после замены грм. Правда фазик не меняли, но он работал без вопросов. А после ремонта тарахтит также на разгоне. Проверяли метки два раза, все норм. Поехал на другой сервис, проверить метки, тоже все норм. Я уже думаю самому лезть, с микрометром и вмт, так как волшебного болта нету. Изменено 23 Апреля 2020 пользователем Slava84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 23 Апреля 2020 Опубликовано 23 Апреля 2020 Клапан отключите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 24 Апреля 2020 Опубликовано 24 Апреля 2020 7 часов назад, Slava84 сказал: Подскажите как это сделать? У меня такая же ерунда после замены грм. Правда фазик не меняли, но он работал без вопросов. А после ремонта тарахтит также на разгоне. Проверяли метки два раза, все норм. Поехал на другой сервис, проверить метки, тоже все норм. Я уже думаю самому лезть, с микрометром и вмт, так как волшебного болта нету. а клапан проверен? что ты там собрался микрометром мерять? ремкомплект для установки стоит 4000 тыц Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava84 Опубликовано 24 Апреля 2020 Опубликовано 24 Апреля 2020 (изменено) Клапан если снять, то не тарахтит. Так можно ездить? Я просто не уверен что он в закрытом состоянии.. Вот как работает прогретый двигатель с отключенным клапаном. Изменено 24 Апреля 2020 пользователем Slava84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava84 Опубликовано 30 Мая 2020 Опубликовано 30 Мая 2020 (изменено) В 24.04.2020 в 05:56, anlyk сказал: а клапан проверен? что ты там собрался микрометром мерять? ремкомплект для установки стоит 4000 тыц Хреновый совет, который остановил меня на месяц от решения! Померял я, померял микрометром где стоит вмт. И оказалось фазы сбиты! Болт вствавляли мимо! Анлик, вы хреновый советчик, мне не нужна приспособа за 4000 тыц. Захар спасибо за картинку! Изменено 30 Мая 2020 пользователем Slava84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 30 Мая 2020 Опубликовано 30 Мая 2020 7 минут назад, Slava84 сказал: Болт вствавляли мимо! Может быть не мимо, а просто болт был короче или длиннее? Или у вас F4? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 30 Мая 2020 Опубликовано 30 Мая 2020 3 часа назад, Slava84 сказал: Хреновый совет, который остановил меня на месяц от решения! Померял я, померял микрометром где стоит вмт. И оказалось фазы сбиты! Болт вствавляли мимо! Анлик, вы хреновый советчик, мне не нужна приспособа за 4000 тыц. Захар спасибо за картинку! а вы бы для начала профиль заполнили чтобы не гадали какой у вас двигатель и кпп , и потом у вас два раза в разных сервисах проверяли метки , зачем тогда вы рукожопые сервисы посещаете если они даже по меткам поставить не могут грм? и в третьих мы здесь не экстрасенсы вам дают советы а вам уже принимать их или нет. за ваши шаловливые ручки ответственность только несете вы сами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava84 Опубликовано 2 Июня 2020 Опубликовано 2 Июня 2020 Прошу прощения, и правда не вижу где я указал ф4р. Потерялся в темах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
47 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.