Пример HTML-страницы
pilot35

Работа фазорегулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Имеем сценик 2, 2006г. двигатель 2.0  16V  F4R. На холостых движок шумел как дизель. Подошло время и поменял ГРМ и фазорегулятор. После замены стал работать тише но появилась новая проблема. Когда едешь спокойно все работает прекрасно,.  Как только резко наступаешь на гашетку появляется непонятный шум похожий на треск или как будто "сечет" выхлопную и движок "затыкается" теряет тягу.   Отпускаешь гашетку и звук пропадает. Если работать газом плавно и не нагружать двигатель всё нормально. Если снять разъём с датчика фазера, шум пропадает, дави на гашетку как хочешь. Снял датчик фазера, промыл, проверил на сработку. Срабатывает нормально. Поменял исправный с другого двигателя, шум остался. На разъёме напряжение появляется 10В сразу после запуска. С увеличением оборотов возрастает до 13,5 В. Вторую неделю езжу со снятым разъёмом. Думал грешным делом неправильно фозер выставил. Проверил, правильно.  Может кто что подсказать  с этой ситуёвиной?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фазер на двушке невозможно выставить неправильно, а вот грм - можно,  вы что пррверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз влез-смотрел и то и то. Не нашел ничего. вроде всё правильно. Если не попал с ГРМ то это отразилось бы на работе на холостых или на оборотах. Разници в работе я не почувствовал. Разве без фазера он стал  ровный, без подрыва после 3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опишите как проверяли правильность установки грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафиксировал ВМТ коленвала штырём. Снял крышки рапредвалов и по пазам убедился в их установке, вставил "п" фиксатор в пазы. Пазы ниже центра. Проверил установку фазорегулятора и натяжителя. Без замечаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По положению первого поршня. По положению распредвалов. По тому как фиксатор встал в паз, на все 7 см в глубину. Когда промахиваешься он входит см на 5 и по фиксации коленвала в правильном и неправильном положение. И по тому что не загнуло клапана.

 

     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фиксатор должен входить в паз на 65 милиметров - только позавчера проверял.

правильность установки коленвала по мануалу проверяется вот так:

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда снял шкив, паз под шпонку именно там и находился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

вот вы говорили что у вас фиксатор коленвала вошёл на 7 сантиметров, а я намерял 65 миллиметров на оригинальном, вас это не смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если шпонка на верх вертикально смотрела то всё гуд. При условии что кв и рв попали в точку - можно скинуть всю хрень для доступа чтобы заблокировать рв и кв и проверить по правому цилиндру ВМТ чтобы исключить косяк по ГРМ. У меня конечно не 2х литровый(может и есть разница) но я раз пять проворачивал после затяжки кв и вставлял приспособы потому как вал до затяжки может отклоняться против часовой стрелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, pilot35 сказал:

 

больше похоже на неправильно выставленные метки грм и фазик походу от балды повесили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Нашел где собака порылась. В одном талмуте люди  вычитали: когда все выставил необходимо сделать не менее 4-х полных оборотов коленвала. После этого проверить и при необходимоть повторить процедуру.      Разбираю у себя - распредвал с фазиком сдвинулся где то на пол зуба (пазы не выставляются в одну линию). Повтаряю установку.  Все выставил по меткам. Кручу коленвал 6 полных оборотов. Распредвал с фазиком опять сдвинулся на пол зуба. Опять выставляю все. После этого сколько не крутил, всё становилось четко пометкам и распредвалы в том числе. Собрал. Двигатель не узнать - шепчет и тянет как надо. С фазиком никаких проблем.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.12.2018 в 21:43, pilot35 сказал:

Нашел где собака порылась. В одном талмуте люди  вычитали: когда все выставил необходимо сделать не менее 4-х полных оборотов коленвала. После этого проверить и при необходимоть повторить процедуру.      Разбираю у себя - распредвал с фазиком сдвинулся где то на пол зуба (пазы не выставляются в одну линию). Повтаряю установку.  Все выставил по меткам. Кручу коленвал 6 полных оборотов. Распредвал с фазиком опять сдвинулся на пол зуба. Опять выставляю все. После этого сколько не крутил, всё становилось четко пометкам и распредвалы в том числе. Собрал. Двигатель не узнать - шепчет и тянет как надо. С фазиком никаких проблем.    

у меня была фигня та что приспособа плоская была и загнулась чутка и прокручивая валы  никак не выставлялась. Потом то конечно дошло, пришлось править

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Читал темы и отзывы по фазику. У некоторых нормальная работа нарушалась через 3-5 тыс после замены. Это затратно снова туда лезть. 

Может при замене ремня грм сменить фазик и на новом заклинить сразу всё? Чтоб исключить не маленькую вероятность повторного разбора и регулировки ремня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Camel сказал:

Может при замене ремня грм сменить фазик и на новом заклинить сразу всё?

как пить дать

2 часа назад, Camel сказал:

У некоторых нормальная работа нарушалась через 3-5 тыс после замены

у меня оригинальный начал крякать как вы указали

 

2 часа назад, Camel сказал:

Это затратно снова туда лезть.

есть 2 варианта: да затратно для кармана- если сервис и, да затратно для нервной системы - если сам полезешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит есть смысл искусственно заклинить новый фазик в нулевом положении и потом установить его на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не рационально. Заклинить можно потом, если крякнет, разобрав только верхнюю крышку и вывесив двигун вверх. А так ставь новый, заливай 5в30 эльф srx(или какле другое), потому как на 5в40 фазер по мне дак нихрена не работает.

На заклиненом плохо едет машина, чтобы там не писали на интернетах. Единственный плюс это в том что тачка по ощущениям едет одинаково всегда, но на верхах только орет и все.

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, spirito сказал:

не рационально. Заклинить можно потом, если крякнет, разобрав только верхнюю крышку и вывесив двигун вверх. А так ставь новый, заливай 5в30 эльф srx(или какле другое), потому как на 5в40 фазер по мне дак нихрена не работает.

На заклиненом плохо едет машина, чтобы там не писали на интернетах. Единственный плюс это в том что тачка по ощущениям едет одинаково всегда, но на верхах только орет и все.

а какая связь между характеристиками масла и работой фазика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ansav сказал:

а какая связь между характеристиками масла и работой фазика?

ответ: прямая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, spirito сказал:

ответ: прямая

не думаю. они оба допускаются к применению в наших авто и при всех прочих равных условиях от этого не должно ничего зависеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ansav сказал:

не думаю. они оба допускаются к применению в наших авто и при всех прочих равных условиях от этого не должно ничего зависеть...

я тоже не думаю. Лью теперь 5в30 И ЕДЕТ ЛУЧШЕ. Как и все собственно автомобили которые переходят на эту вязкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, spirito сказал:

я тоже не думаю. Лью теперь 5в30 И ЕДЕТ ЛУЧШЕ. Как и все собственно автомобили которые переходят на эту вязкость

аргументов по вопросу фазорегулятора не увидел... но пусть и дальше едет лучше... :renaultflag: и да, в чем именно измеряется это "едет лучше", попомеркой ? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ansav сказал:

аргументов по вопросу фазорегулятора не увидел... но пусть и дальше едет лучше... :renaultflag: и да, в чем именно измеряется это "едет лучше", попомеркой ? :mosking:

не, дак можете и дальше задавать "заковыристые" вопросы. Я уравновешенный и уважающий мнение людей, красивых и не красивых, умных и глупых, придирчивых и нет. ЕДЕТ ЛУЧШЕ то и значит. Типа быстрее, динамичнее, отзывается на педаль, развивает обороты до бесконечности...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, spirito сказал:

не, дак можете и дальше задавать "заковыристые" вопросы. Я уравновешенный и уважающий мнение людей, красивых и не красивых, умных и глупых, придирчивых и нет. ЕДЕТ ЛУЧШЕ то и значит. Типа быстрее, динамичнее, отзывается на педаль, развивает обороты до бесконечности...

вот что фазорегулятор животворящий творит!!! :renaultflag::laugh:

заковыристым был только первый вопрос, остальные - флуд:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да разве это флуд. Вот цена на пельмени у Вас в городе это п...з флуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, spirito сказал:

да разве это флуд. Вот цена на пельмени у Вас в городе это п...з флуд

:good: а что не так?:telephone: слишком дорого или дешево? или ассортимент не тот?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Camel сказал:

Значит есть смысл искусственно заклинить новый фазик в нулевом положении и потом установить его на место

А зачем его клинить ?Выдернул фишку с клапана и он на плунжере в нулевом и не куда не денеться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, сцб64 сказал:

А зачем его клинить ?Выдернул фишку с клапана и он на плунжере в нулевом и не куда не денеться...

так то оно так, только когда он начинает бренчать как ошалелый от этого не по себе становиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

так то оно так, только когда он начинает бренчать как ошалелый от этого не по себе становиться

Так разговор то  о новом как я понял. А новый и так соточку отходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

А новый и так соточку отходит.

не могу отвечать за всех россиян. Мой начал трещать и трещит с периодичностью в месяц через 6000 после замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, spirito сказал:

не могу отвечать за всех россиян. Мой начал трещать и трещит с периодичностью в месяц через 6000 после замены

Могу сказать только за себя родной сотку и второй то же уже сотку.Единственное после плясок с бубном вокруг фазика принял для себе решение что замена фазика и клапана надо делать одновременно. Цена за ориг не адекватна но сплю спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, сцб64 сказал:

Могу сказать только за себя родной сотку и второй то же уже сотку.Единственное после плясок с бубном вокруг фазика принял для себе решение что замена фазика и клапана надо делать одновременно. Цена за ориг не адекватна но сплю спокойно.

это да - полностью поддерживаю насчет клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 20.02.2019 в 00:35, Camel сказал:

Значит есть смысл искусственно заклинить новый фазик в нулевом положении и потом установить его на место

Подскажите как это сделать?

У меня такая же ерунда после замены грм. Правда фазик не меняли, но он работал без вопросов. А после ремонта тарахтит также на разгоне. Проверяли метки два раза, все норм. Поехал на другой сервис, проверить метки, тоже все норм. Я уже думаю самому лезть, с микрометром и вмт, так как волшебного болта нету. 

Изменено пользователем Slava84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Slava84 сказал:

Подскажите как это сделать?

У меня такая же ерунда после замены грм. Правда фазик не меняли, но он работал без вопросов. А после ремонта тарахтит также на разгоне. Проверяли метки два раза, все норм. Поехал на другой сервис, проверить метки, тоже все норм. Я уже думаю самому лезть, с микрометром и вмт, так как волшебного болта нету. 

 

а клапан проверен? что ты там собрался микрометром мерять? ремкомплект для  установки стоит 4000   тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан если снять, то не тарахтит. 

Так можно ездить? Я просто не уверен что он в закрытом состоянии.. 

 

Вот как работает прогретый двигатель с отключенным клапаном.

Изменено пользователем Slava84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 24.04.2020 в 05:56, anlyk сказал:

а клапан проверен? что ты там собрался микрометром мерять? ремкомплект для  установки стоит 4000   тыц

Хреновый совет, который остановил меня на месяц от решения! 

Померял я, померял микрометром где стоит вмт. И оказалось фазы сбиты! Болт вствавляли мимо! 

Анлик, вы хреновый советчик, мне не нужна приспособа за 4000 тыц.

Захар спасибо за картинку!

113-png.36755

Изменено пользователем Slava84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Slava84 сказал:

Болт вствавляли мимо! 

Может быть не мимо, а просто болт был короче или длиннее? 

Или у вас F4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Slava84 сказал:

Хреновый совет, который остановил меня на месяц от решения! 

Померял я, померял микрометром где стоит вмт. И оказалось фазы сбиты! Болт вствавляли мимо! 

Анлик, вы хреновый советчик, мне не нужна приспособа за 4000 тыц.

Захар спасибо за картинку!

113-png.36755

а вы бы для начала профиль заполнили чтобы не гадали какой у вас двигатель и кпп , и потом у вас два раза в разных сервисах проверяли метки , зачем тогда  вы рукожопые сервисы посещаете если они даже по меткам поставить не могут грм? и в третьих мы здесь не экстрасенсы вам дают советы а вам уже принимать их или нет. за ваши шаловливые ручки ответственность только несете вы сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, и правда не вижу где я указал ф4р. Потерялся в темах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация