Пример HTML-страницы
Sleshnd

Дергается на ходу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Появилась странная проблема. Scenic 2 1.5 dci k9k 728 2005 г. На ходу машина иногда начинает клевать носом при надавливании на газ. Pyren бьет ошибку DF008 (педаль газа). Также во время подергиваний может выбить ошибку DF193 и выключается ASR/ESP. В какой-то момент выбило на приборке Electronic fault. Но все эти проблемы наблюдаются только в жаркую (+30) и сухую погоду. В дождь либо в прохладное утро проблем никаких. Сначала подумал на датчик кондиционера (была проблема год назад). Но после отключения датчика ничего не изменилось. Подозреваю плохой контакт, который при нагреве становится еще хуже, а в сырости наоборот становится лучше. Фишку на педали смотрел - видимых повреждений нет. Разъемы на ЭБУ тоже снимал - видимых повреждений нет. Масса на холостых оборотах тоже в порядке.

Было дернулся менять педаль, но подозреваю, что может быть не в ней дело. Может быть кто-то сталкивался с таким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предохранители на плюсовой клемме почистил и клеммы заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирай педаль, там и будет бяка сидеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, dimon405 сказал:

Я бы предохранители на плюсовой клемме почистил и клеммы заодно.

Спасибо за совет! Вчера почистил. Вроде ничего подгоревшего не было, но контакты конечно окислены, особенно на 30А предохранителе, от которого провод уходит на ЭБУ. Проблем пока не было, но было еще не очень тепло (+18) и сыро. Сегодня должно быть по теплее, буду смотреть.

10 часов назад, timofey0075 сказал:

Разбирай педаль, там и будет бяка сидеть. 

Если чистка контактов не поможет буду снимать. Но мне не понятно как педаль может вызывать сбой по ESP и почему проблема не постоянная даже в жару, а в холод ее нет вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера потеплело. По пути с работы (~10 км) один раз дернулась машина и сразу выбила ESP/ASR system fault. После этого глюков больше не было.

Не может быть это связано с датчиками abs/esp?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sleshnd сказал:

один раз дернулась машина и сразу выбила ESP/ASR system fault

Эти ошибки - следствие основной неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А педаль считается разборной? Или меняется узлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проблема опять вернулась. Но стала проявлять себя по мере прогрева двигателя. Как я понял педаль неразборная, но ее можно разобрать, а потом заклеить. В случае сильного износа дорожек можно сместить ползунки. Но до сих пор терзают смутные сомнения, что дело не в педали.

 

Забыл добавить. Иногда горит в памяти нечитаемая ошибка блока защиты и коммутации. Сбрасывается без проблем, но потом вновь появляется. Не может быть в этом дело?

Изменено пользователем Sleshnd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем после передергивания всех доступных разъемов в блоке защиты и коммутации, ЭБУ впрыска, фишки на педали глюков пока не было. Но и сильной жары тоже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И снова всем привет! В общем за все это время проблема продолжала себя проявлять. От горя расковырял педаль газа. Ничего криминального там не увидел.

Решение было там, где я его и не думал найти. Ошибка df008 3.def указывает на блокировку педали подачи топлива. Блокировка наступает, если мозги видят нажатие педали тормоза совместно с газом (отсюда и ошибка df193 по abs). Виновником была лягушка (выключатель стоп сигналов). После подтяжки штока на один щелчок проблема ушла. Стопы загораются как и раньше прилегком касании педали.

 

П. С. Уже после того, как начал догадываться в чем проблема, наткнулся на эту статью https://www.drive2.ru/l/6151290/. Проблема один в один как моя

Изменено пользователем Sleshnd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация