Пример HTML-страницы
Olav66

Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

575 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 minutes ago, StrAn said:

По работе климата - когда температура около 30С, охлаждение салона медленное, как будто мощности климату не хватает (не ECO). Но светлый салон ОЧЕНЬ помогает в жару, степень нагрева просто не сопоставима с темными салонами прошлых машин

это что же? получается зато на темных машинах быстро охлаждает а на светлых медленно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, StrAn сказал:

… Но светлый салон ОЧЕНЬ помогает в жару, степень нагрева просто не сопоставима с темными салонами прошлых машин

Согласен, у меня первая машина со светлым салоном и очень-очень заметна разница. На двух предыдущих машинах я летом (и даже весной, начиная с середины марта) оставляя машину на солнечной стороне улицы старался не забывать закрыть шторку люка на крыше. Но солнце попадало и спереди, с боковых стекол, поэтому иногда закрывал сиденья светоотражающей фольгой. Если забудешь - то в салоне жара, а сиденья - как сковородки. Теперь же (со светлым салоном) - об этом забыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

это что же? получается зато на темных машинах быстро охлаждает а на светлых медленно?

:blush2:  Не думаю, что охлаждение зависит от цвета салона. Скорее, от режима обдува (я максимальными режимами типа Auto редко пользуюсь, жену с кресла сдувает и ей не нравится :girl_devil: ). И, наверняка, от скорости движения автомобиля  (если Вы помните, у меня вообще превалирует городской режим с частыми светофорами, средняя скорость на уровне 19 км/ч, потому и расход топлива большой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, StrAn said:

:blush2:  Не думаю, что охлаждение зависит от цвета салона. Скорее, от режима обдува (я максимальными режимами типа Auto редко пользуюсь, жену с кресла сдувает и ей не нравится :girl_devil: ). И, наверняка, от скорости движения автомобиля  (если Вы помните, у меня вообще превалирует городской режим с частыми светофорами, средняя скорость на уровне 19 км/ч, потому и расход топлива большой)

минутку! только режим Auto и может представлять интерес в разрезе этого обсуждения. как климат САМ охлаждает салон! а не то, какие вы ему настройки выставляете. ведь можно выставить так что он вообще не охладит никогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, PeterZ сказал:

минутку! только режим Auto и может представлять интерес в разрезе этого обсуждения. как климат САМ охлаждает салон! а не то, какие вы ему настройки выставляете. ведь можно выставить так что он вообще не охладит никогда :)

Жена через неделю после начала эксплуатации выявила для себя оптимальную температуру в 21,5 градус и режим "автомат". С тех пор за год к климат-контролю не прикасались. У меня, когда я езжу на Колеосе, тоже не возникает желания изменить настройки климата. Машина темная, салон светлый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Жена через неделю после начала эксплуатации выявила для себя оптимальную температуру в 21,5 градус и режим "автомат". С тех пор за год к климат-контролю не прикасались. У меня, когда я езжу на Колеосе, тоже не возникает желания изменить настройки климата. Машина темная, салон светлый.

мне визуально не нравится половинка градуса  :)

поэтому, как выше сказал, приходится в межсезонье крутить ручку между 21 и 20. 

ну и соотвественно летом 20 а зимой 21 оставлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

минутку! только режим Auto и может представлять интерес в разрезе этого обсуждения. как климат САМ охлаждает салон! а не то, какие вы ему настройки выставляете. ведь можно выставить так что он вообще не охладит никогда :)

Если Вы сравниваете между собой два Колеоса - да, согласен. Но как я буду сравнивать между собой режимы Auto разных автомобилей? Я выбираю привычную для меня температуру (летом 19, осень 22, зимы пока не было) и привычный мне воздушный поток.

При режиме Auto в жару ни я, ни жена ездить не можем, он включает вначале очень сильный поток. Думаю, зимой это будет более актуально (хочется тепленького), но летом... бр-р-р-р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы говорите про приемлемость режима авто для вас лично, а я говорю про возможности климатконтроля к охлаждению терморегулированию салона.  и я могу сравнивать при этом и разные машины. ведь в каждой из них свой режим авто. и именно это меня в колеосе не особо устраивает. 

а вручную то понятно что можно подобрать приемлимый для себя вариант при любой системе климатконтроля. только он будет тогда не климат контроль (что в принципе подразумевает автоматическую или на худой конец частично автоматическую (например управление заслонками да а скоростью вентилятора нет) а это просто будет совокупность вентилятора, печки и кондиционера которыми управляют вручную

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, PeterZ сказал:

вы говорите про приемлемость режима авто для вас лично, а я говорю про возможности климатконтроля к охлаждению терморегулированию салона.  и я могу сравнивать при этом и разные машины. ведь в каждой из них свой режим авто. и именно это меня в колеосе не особо устраивает. 

Миру-мир! :) :)  Мы ведь говорим в этой ветке о том, что кому не нравится?

Я имел в виду (тысяча раз ИМХО), что скорость охлаждения салона Колеоса меньше, чем скорость охлаждения других бывших у меня машин с климат-контролем, но в выбранном мною диапазоне скоростей вентилятора.

Салон Шкода-Суперб охлаждался очень быстро, причем климат был реально умным даже без Auto. Грубо говоря, я устанавливал температуру 19С и скорость вентилятора 4, чтобы мне не сильно дуло. Через десяток минут салон охлаждался, КК это понимал и сам снижал скорость вентилятора до 3, а потом до 2.

На Колеосе - не так. Я устанавливаю ту же температуру 19С, устанавливаю (по своим ощущениям) такую же скорость потока. Комфортную температуру в салоне я получаю не через десяток (грубо), а через 15 минут. Но (!!!) климат-контроль по достижению температуры не снижает скорость вентилятора. Типа, извини, парень, но ты сам просил. Поэтому мне иногда во время движения приходится тыкать в экран и снижать / увеличивать скорость вентилятора, а это отвлекает от дороги.

Так что, да, у меня сейчас КК работает как обычный кондиционер с ручной регулировкой

P.S. Я бы, наверное, чаще использовал режим Auto, если бы при отключении он восстанавливал имевшийся у меня "ручной" режим, но он тупо отключает автоматическое управление, а скорость потока оставляет последнюю...

 

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, я понял о чем вы. 

да, у VAG есть такая приятность алгоритма работы КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, StrAn сказал:

Миру-мир! :) :)  Мы ведь говорим в этой ветке о том, что кому не нравится?

Я имел в виду (тысяча раз ИМХО), что скорость охлаждения салона Колеоса меньше, чем скорость охлаждения других бывших у меня машин с климат-контролем, но в выбранном мною диапазоне скоростей вентилятора.

Салон Шкода-Суперб охлаждался очень быстро, причем климат был реально умным даже без Auto. Грубо говоря, я устанавливал температуру 19С и скорость вентилятора 4, чтобы мне не сильно дуло. Через десяток минут салон охлаждался, КК это понимал и сам снижал скорость вентилятора до 3, а потом до 2.

На Колеосе - не так. Я устанавливаю ту же температуру 19С, устанавливаю (по своим ощущениям) такую же скорость потока. Комфортную температуру в салоне я получаю не через десяток (грубо), а через 15 минут. Но (!!!) климат-контроль по достижению температуры не снижает скорость вентилятора. Типа, извини, парень, но ты сам просил. Поэтому мне иногда во время движения приходится тыкать в экран и снижать / увеличивать скорость вентилятора, а это отвлекает от дороги.

Так что, да, у меня сейчас КК работает как обычный кондиционер с ручной регулировкой

P.S. Я бы, наверное, чаще использовал режим Auto, если бы при отключении он восстанавливал имевшийся у меня "ручной" режим, но он тупо отключает автоматическое управление, а скорость потока оставляет последнюю...

 

Если хотите быстрее охлаждать салон, используйте режим "Авто" и "Фаст".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, StrAn сказал:

Думаю, зимой это будет более актуально (хочется тепленького)

Зимой на auto он вообще не дует сначала, минут через десять начинает потихоньку. У меня зимой только ручные режимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Светлый цвет, светлый салон

2 Постоянный режим эко-может быть действительно связано с этим?

3 Шумно только при включении вентиляции сидений-тогда его реально слышно.

действительно, как-нибудь попробую выключить эко и посмотреть изменится ли режим работы климата. никогда не думал, что это может повлиять. Спасибо.

Да, еще периодически включается CarPlay и соответственно выклюяается магнитола. У кого-то еще это есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2018 в 11:02, vvval сказал:

Подскажите, насколько Вас устраивает работа климат-контроля.

Устраивает на 100%, вполне возможно из-за того, что нет опыта эксплуатации немцев и премиум марок. Практически не вмешиваюсь в его работу: устанавливаю летом 20С, в межсезонье - 21С, зимой - 22-23С (если на улице ниже -20С, ставлю 24-25С). Шума нисколько не больше, чем на всех предыдущих автомобилях, на 2-3 скорости практически не слышно совсем. При включённом ЭКО обороты не поднимает выше "двоечки". Если ЭКО отключён, то для быстрого охлаждения (прогрева) салона КК кратковременно выходит на большие обороты, но достаточно быстро (примерно 2-3 минуты) снижает их до рабочих. Работает вполне логично и гораздо эффективнее КК моего прежнего Кашкая, возможно сказываются особенности работы двигателя 2.5.

Как сказал выше, вмешиваюсь (жму кнопки) достаточно редко. К примеру, если сажусь в машину во влажной одежде после дождя, окна начинают сильно запотевать. На пару минут включаю режим "MAX", после распотевания дальше климат уже справляется сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Климат", если его можно так назвать, работает отвратительно. Постоянно приходится подстраивать температуру. До Колеосов у меня даже на древних машинах с простым кондиционером и ползунками настройки температур таких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, E'gen сказал:

"Климат", если его можно так назвать, работает отвратительно.

А меня все устраивает, меняю температуру только при смене типа одежды и сезона.
Опять-таки все очень субъективно - жена при +15 Цельсия включает подогрев сидения, я и при минусах далеко не всегда.

20 минут назад, E'gen сказал:

даже на древних машинах с простым кондиционером и ползунками настройки температур таких проблем не было.

Древние машины с простым кондиционером сами температуру выдуваемого воздуха подстраивали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Древние машины с простым кондиционером сами температуру выдуваемого воздуха подстраивали? :D

Конечно. Ведь никто не запрещал включить кондей и выкрутить регулятор печки допустим середину. А кое где и цифры на регуляторе писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наоборот летом выставляю уровень температуры на 21 (если на улице под 30, то на 22), а зимой на 18, ибо зимой одежда потеплее. :) Всё в режиме "auto". Единственное вмешательство с моей стороны - отключение режима "эко" для более быстрого достижения требуемого результата. И так было на всех машинах с автоматической климатической установкой. Особой разницы с другими не заметил.

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится что большие зеркала закрывают обзор при поворотах. Я уже и так и сяк сидение регулировал. У меня рост небольшой (165). На Дастере справа и слева между зеркалом и стойкой был небольшой промежуток, в который я видел часть дорожной ситуации при повороте, а здесь зеркало со стойкой сливается без щели, что создает большой заслон видимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Steelex сказал:

Мне не нравится что большие зеркала закрывают обзор при поворотах. Я уже и так и сяк сидение регулировал. У меня рост небольшой (165). На Дастере справа и слева между зеркалом и стойкой был небольшой промежуток, в который я видел часть дорожной ситуации при повороте, а здесь зеркало со стойкой сливается без щели, что создает большой заслон видимости.

У меня рост примерно такой же, мешают, на мой взгляд больше мешают широкие стойки у лобового стекла. Обзор сужается, поэтому на поворотах высматриваю пешеходов.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. В сравнении с первым выпуском, обзор похуже будет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже отметил, что у первого Колеоса с этим получше было.
Сказывается сразу несколько факторов - более наклонённое лобовое, широкие стойки и зеркала впритык.
Получается слепая зона с довольно большим углом невидимости.

В результате на левых поворотах в узких дворовых проездах абсолютно не видно левый бордюр.
Приходится высматривать его заранее и потом уже рассчитывать траекторию вслепую.
Ну и пешеходов слева легко можно не заметить.
Справа чуток получше за счёт удалённости стойки от водителя и, соответственно, меньшего слепого угла, но тоже головой приходится работать не только в умственном плане, но и физически...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Тоже отметил, что у первого Колеоса с этим получше было

Ну хоть что то у него было лучше... А в целом он был странным уродцем, аминь ему, покойся с миром. Рено вообще странная компания, делает либо красавцев либо наоборот. Середнячка нет.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

Ну хоть что то у него было лучше... А в целом он был странным уродцем, аминь ему, покойся с миром. Рено вообще странная компания, делает либо красавцев либо наоборот. Середнячка нет.

Насчет покойся с миром - это зря... по геометрической проходимости равных ему мало. Пролезет везде.  У меня, так получилось, оба коляна есть, могу сказать смело: каждый из них хорош по своему. Я бы теперь сказал они дополняют друг друга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Putnick сказал:

Ну хоть что то у него было лучше... А в целом он был странным уродцем, аминь ему, покойся с миром. Рено вообще странная компания, делает либо красавцев либо наоборот. Середнячка нет.

У первого Колеоса (особенно первой фазы) было очень много того, чего нет у второго. Из реальных плюсов второго - это значительно меньший расход топлива, больший простор на втором ряду, да две флешки, а всё остальное - мишура для китайцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, E'gen сказал:

У первого Колеоса (особенно первой фазы) было очень много того, чего нет у второго

Вы имеете в виду всякие кармашки-бардачки? Так их вообще Рено как класс упразднило везде. Ничего в первом Колеосе я для себя не нашел, тесный даже впереди,азиатский по внешности и складной борт сзади. Это был труп еще на старте продаж... Что эти продажи и доказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Вы имеете в виду всякие кармашки-бардачки? Так их вообще Рено как класс упразднило везде. Ничего в первом Колеосе я для себя не нашел, тесный даже впереди,азиатский по внешности и складной борт сзади. Это был труп еще на старте продаж... Что эти продажи и доказали.

Смешно. Второй то - прям лидер продаж. -)

Складной борт - это мега-удобная штука. Как минимум, никогда об бампер не испачкаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Putnick сказал:

Ну хоть что то у него было лучше...

У первого Колеоса был целый ряд "ништячков", которых, к сожалению уже нет в новом.
Импульсные стеклоподъемники на всех дверях и связанный с этим автодоводчик всех стекол и люка по двойному нажатию любой кнопки блокировки ЦЗ.
Разблокировать и заблокировать ЦЗ можно было с любой двери, а не только с передних.
Тот же складной борт позволял посидеть на нем или погрузить-разгрузить багажник, не пачкая при этом штанов в плохую погоду.
Складывающаяся вперед спинка переднего пассажирского сидения решала проблему перевозки длиномеров на "ура".
Открывающийся лючок в багажник в спинке задних сидений позволял перевозить лыжи (и узкие длиномеры) без складывания спинок.
Те же "кармашки- бардачки" очень полезная штука, между прочим. Раньше у меня в дверном кармашке под крышкой лежали ключи от загородного дома, а в нижнем всякие тряпочки салфетки.
Теперь все болтается вперемешку в одном нижнем - чтоб найти ключи, приходится перерыть весь карман.
Закрываемые ниши под ногами задних пассажиров я использовал для перевозки насоса и проводов для прикуривания, теперь все в багажнике.
Геометрия была лучшей среди одноклассников на тот момент, но сейчас смотрю все кроссоверы на это забивают.

3 часа назад, Putnick сказал:

Это был труп еще на старте продаж

Ну значит я этот "труп" приобрел в конце 2009 и отъездил на нем с большим удовольствием 8 лет.
Поменял только потому, что машина все же стареет и морально и физически, а хочется ездить на автомобиле не старше 8-10 лет.

Новым тоже вполне доволен, все его прелести неоднократно уже тут обсуждались, обратно уже не поменялся бы, но старый был очень хорош на свое время и явно недооценен, может быть плохо раскручен маркетологами. Да, внешность была своеобразной, но в чем-то даже похожей на Lexus RX. Маловато было места для задних пассажиров - мне это было абсолютно не важно, но для кого-то, конечно, это был серьезный минус.

3 часа назад, Putnick сказал:

Ничего в первом Колеосе я для себя не нашел

Может как в той рекламе - "Просто не умеете их готовить"? :D

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KVY сказал:

Ну значит я этот "труп" приобрел в конце 2009 и отъездил на нем с большим удовольствием 8 лет.
Поменял только потому, что машина все же стареет и морально и физически, а хочется ездить на автомобиле не старше 8-10 лет.

Новым тоже вполне доволен, все его прелести неоднократно уже тут обсуждались, обратно уже не поменялся бы, но старый был очень хорош на свое время и явно недооценен, может быть плохо раскручен маркетологами. Да, внешность была своеобразной

Согласен! Внешность Колеоса-1 была (и есть) оригинальная. А разве Меган-2 хэч не был оригинальным? А Ниссан Джук? Примеров можно привести много. Мне предыдущие Колеосы доставляли только удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А Ниссан Джук?

Моя жена уже 6 лет на Джуке ездит - влюбилась с первого взгляда и менять ни на что пока не хочет :girl_pinkglassesf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Согласен! Внешность Колеоса-1 была (и есть) оригинальная.

У меня первого Колеоса не было, поэтому с нынешним (кроме как внешность) сравнить не могу. Но, судя по тому, что у нас в Омске первых Колеосов различных генераций едва ли меньше чем Т31, автовладельцам за "что-то" (см.список @KVY) он нравился. Очень часто слышу, что хвалят его вальяжную, комфортную для степенного перемещения подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, KVY сказал:

Тот же складной борт позволял посидеть на нем или погрузить-разгрузить багажник, не пачкая при этом штанов в плохую погоду.

Вот это очень крутая штука была. Мы с женой часто сидим в багажнике, пьем чай или перекусываем (привычка еще с Дастера). В новом Колеосе это делать неудобно, и надо стелить какую-то тряпку на бампер чтобы не пачкаться. Наряду с перечисленными "фишками" старый Колеос был очень ярким по функционалу, и я бы даже купил его год назад на распродаже остатков. Но дизайн у него (на мой вкус) ужасен, это остановило.

Новый конечно красавец во всех отношениях. Это моя первая премиальная машина, я конечно в эйфории. Однако если сравнивать его с машинами похожего класса, то оказывается, что фишек-то у него и нет! :) Просто комфортный, красивый, большой кроссовер премиум класса. Причем этот "премиум" - версии 2010 года, когда выходили дорогие элитные машины со всеми этими фишками, и это были настоящие премьеры. Наш Колеос просто догнал их через несколько лет. Ведь LED, охлаждаемый ящичек, панорама, дисплеи, кожа, электро - всё это уже было. Изюминок ведь нету в машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, KVY сказал:

У первого Колеоса был целый ряд "ништячков", которых, к сожалению уже нет в новом.
Импульсные стеклоподъемники на всех дверях и связанный с этим автодоводчик всех стекол и люка по двойному нажатию любой кнопки блокировки ЦЗ.
Разблокировать и заблокировать ЦЗ можно было с любой двери, а не только с передних.
Тот же складной борт позволял посидеть на нем или погрузить-разгрузить багажник, не пачкая при этом штанов в плохую погоду.
Складывающаяся вперед спинка переднего пассажирского сидения решала проблему перевозки длиномеров на "ура".
Открывающийся лючок в багажник в спинке задних сидений позволял перевозить лыжи (и узкие длиномеры) без складывания спинок.
Те же "кармашки- бардачки" очень полезная штука, между прочим. Раньше у меня в дверном кармашке под крышкой лежали ключи от загородного дома, а в нижнем всякие тряпочки салфетки.
Теперь все болтается вперемешку в одном нижнем - чтоб найти ключи, приходится перерыть весь карман.
Закрываемые ниши под ногами задних пассажиров я использовал для перевозки насоса и проводов для прикуривания, теперь все в багажнике.
Геометрия была лучшей среди одноклассников на тот момент, но сейчас смотрю все кроссоверы на это забивают.

Ну значит я этот "труп" приобрел в конце 2009 и отъездил на нем с большим удовольствием 8 лет.
Поменял только потому, что машина все же стареет и морально и физически, а хочется ездить на автомобиле не старше 8-10 лет.

Новым тоже вполне доволен, все его прелести неоднократно уже тут обсуждались, обратно уже не поменялся бы, но старый был очень хорош на свое время и явно недооценен, может быть плохо раскручен маркетологами. Да, внешность была своеобразной, но в чем-то даже похожей на Lexus RX. Маловато было места для задних пассажиров - мне это было абсолютно не важно, но для кого-то, конечно, это был серьезный минус.

Может как в той рекламе - "Просто не умеете их готовить"? :D

Согласен на все 100. Еще заметил, что сейчас в Питере первые Колеосы встречаются на дорогах довольно часто по сравнению с тем, что было года два - три назад. Может быть из-за границы попривозили ? А в нынешним Колеосе мне не нравятся кнопки расположенные слева от рулевой колонки. Их плохо видно и на них не удобно нажимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"охлаждаемый ящичек" был в первом Колеосе, причем весь бардачок. В новом-то только подстаканники охлаждаются. Но тут оба варианта в чем-то хороши и плохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Steelex сказал:

Вот это очень крутая штука была. Мы с женой часто сидим в багажнике, пьем чай или перекусываем

Да, у меня даже есть фотографии - нужно будет найти и выложить! Единственный недостаток этой откидной панели - в ней выштамповок (углублений) под бутылку и стаканы, ну и для бутерброда тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, AnatoliyV сказал:

Согласен на все 100. Еще заметил, что сейчас в Питере первые Колеосы встречаются на дорогах довольно часто по сравнению с тем, что было года два - три назад. Может быть из-за границы попривозили ?

Представительство Рено активно распродавало свои служебные авто. В начале года стоянка перед московским "Автофрамосом" была забита ими.

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, KVY сказал:

"охлаждаемый ящичек" был в первом Колеосе, причем весь бардачок. В новом-то только подстаканники охлаждаются. Но тут оба варианта в чем-то хороши и плохи.

Я охлаждаемым бардачком не пользовался ни в какой из машин, где они имелись (Меган-2, Лагуна-3, Колеос-1 ф.1) - банки/бутылки там перекатывались, гремели, а я отмечаю любой посторонний звук в машине и вне зависимости от его происхождения и критичности - он меня раздражает. Поэтому отсутствие охлаждения в бардачке в последующих машинах меня не очень беспокоило. Если нужно довезти что либо холодное - я использую либо "пассивный" холодильник (на заправках Шелл можно получить за баллы очень симпатичную термосумку, либо "активный" автохолодильник с подключением к бортовой сети.
Возможно, что охлаждаемые подстаканники удобны, не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Возможно, что охлаждаемые подстаканники удобны, не пользовался.

Там такое "большое" отверстие, что охлаждение никакое. К тому же при установке банки  нормального размера(а не колы  на 200мл)попадаешь краем в шторку, которая от этого  закрывается, а ты про это не знаешь.  Подстаканник они могли бы и продумать получше, хотя они ж французы, может они и правда считают что так удобнее.

 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Putnick сказал:

Там такое "большое" отверстие, что охлаждение никакое. К тому же при установке банки  нормального размера(а не колы  на 200мл)попадаешь краем в шторку, которая от этого  закрывается, а ты про это не знаешь.  Подстаканник они могли бы и продумать получше, хотя они ж французы, может они и правда считают что так удобнее.

 

К этим подстаканникам должны быть и соответствующие стаканы. Мы это уже обсуждали в теме оснащения салона. Но "штатных" стаканов нет, подходят разовые стаканчики, в которых кофе продают либо еще какие-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Steelex сказал:

Изюминок ведь нету в машине!

На мой взгляд, главные изюминки нынешнего Колеоса - это связка дизельного мотора и клиноцепного вариатора, а также дизайн экстерьера. Всё остальное вторично.

1 час назад, AnatoliyV сказал:

 А в нынешним Колеосе мне не нравятся кнопки расположенные слева от рулевой колонки. Их плохо видно и на них не удобно нажимать.

Так их и нажимать доводится крайне редко.

1 час назад, удельный сказал:

Представительство Рено активно распродавало свои служебные авто. В начале года стоянка перед московским "Автофрамосом" была забита ими.

Она и сейчас забита ими. Две недели назад насчитал там 32 штуки.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVY сказал:

Да, внешность была своеобразной,

 

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Согласен! Внешность Колеоса-1 была (и есть) оригинальная

Случайно прочитал ваши рассуждения о внешности Колеоса 1 и сразу вспомнились давнишние споры об очень своеобразной внешности Рено Симбол.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охлаждаемый подстаканник я пару раз использовал в самом начале, пока не обзавелся двумя литровыми бутылками с водой, которые ставлю в дверные ниши. Они в аккурат туда становятся. У меня - своя, у жены - своя. Снабдил их "сосками" для удобного питья и доливаю воду с помощью воронки из большой 6 л бутыли которая всегда в багажнике. Вариант на весь год кроме зимы, т.к. вода будет замерзать. В общем, подстаканники я не оценил от слова "совсем". Тем более слишком высока вероятность опрокинуть, и слишком серьезные от этого будут неприятности, если потечет кофе с молоком или напиток, сок.

Кнопки слева меня сначала убивали, пока не привык их различать наощупь. Кнопка трансмиссии - отличается от всех иных, я ее вслепую нахожу за доли секунды когда надо. Три прочих - я запомнил их последовательность и тоже быстро нахожу.

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

На мой взгляд, главные изюминки нынешнего Колеоса - это связка дизельного мотора и клиноцепного вариатора, а также дизайн экстерьера. Всё остальное вторично.

Дизельный мотор есть у кучи авто, этим сегодня вряд ли удивить можно. А варик я рассматриваю как "другая автомат-коробка", которая могла быть например 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, и ладно. Или чего-то недооцениваю? Расскажите в чем прикол? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Steelex сказал:

Снабдил их "сосками" для удобного питья и доливаю воду с помощью воронки из большой 6 л бутыли которая всегда в багажнике. Вариант на весь год кроме зимы, т.к. вода будет замерзать

И кроме жаркого лета - вода (тем более, если пили из горлышка) при жаре достаточно быстро портится. Поэтому бутылки в дверях надолго не оставляем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Putnick сказал:

Это был труп еще на старте продаж... Что эти продажи и доказали.

Как не заезжал в салон,так общался с личным составом отдела продаж.Про продажи Колеосов разговор сразу упирался в квоты.Как я понял,сколько давали салону машин продавать,столько он и продал.Жалоб "Колеосы не покупают" ни разу не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить манагеру по продажам то квота на Россию составляет 500 машин в год.

Свою ждал несколько месяцев. И опять же если верить манагеру то мою комплектации они отжали у региональщиков.

И еще смотрел с ними поставки и машины уже были либо куплены на стадии производства или на стадии доставки.

Поэтому про труп это как то не про нашу машинку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, --gaa-- сказал:

 

Поэтому про труп это как то не про нашу машинку.

 

Коллега Putnick имел ввиду Колеос первого поколения, а не второго.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, --gaa-- сказал:

Если верить манагеру по продажам то квота на Россию составляет 500 машин в год.

 

За январь-сентябрь -  814 машин уже продали https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/renault/ 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Sir Arthur сказал:

Коллега Putnick имел ввиду Колеос первого поколения, а не второго.

Совершенно верно, иначе я бы не присоедился к вашей команде. 

В 23.10.2018 в 12:58, AlexandrPolonsky сказал:

К этим подстаканникам должны быть и соответствующие стаканы

Да перестаньте... И зад(попа) должен соответсвовать сиденью а не  наоборот? Это подстаканники должны быть сделаны под распространенные размеры, а это банка или термокружка, а не  некие  гепотетические фирменные "стаканы".  Причем  должна быть возможность ставить ДВА стакана рядом. Все таки спустя год я понял что эргономика у машины все таки  под азиата рассчитана. На тело с короткими ногами и малым ростом. Да, несомненно, сиденье можно сдвинуть, но педали все равно излишне близки и площадка для ноги сделана явно для  41 размера максимум. Конечно я привык, но мне бы хотелось педали поглубже(а места там хватает),  возможность сдвига подлокотника подальше и подушку сиденья подлиннее. И я был бы счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватает дистанционного запуска на дизеле.. очень! Так привык на Каптюре, с седьмого этажа, запустить движок и через минут 10 уже в прогретый салон...эх!  На худой конец блокировка дверей с ключа карты с работающим двигателем...почему нет?!

И второе: жестко закрывается капот (прям надо "жахать" )  как на первом ф-фокусе, помню..  Кстати у всех так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MaratKha сказал:

Не хватает дистанционного запуска на дизеле.. очень! 

Эта "проблема" решается за разумные деньги и короткие сроки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация