Пример HTML-страницы
Михаииллл

Обгонная муфта генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

   Добрый день! Подскажите, какая обгонная муфта подойдет на мой генератор?! Сомневаюсь в том, шлицы там или резьба... Муфта на 6 ручьёв должна быть. Или киньте ссылку где можно посмотреть! Нашел вот эту под шлицы: INA 535010510.

  И ещё, если не затруднит, какие должны быть задние тормозные диски на Гренд Сценик 2? По вину бьются SNR KF155.78U (Внутренний диаметр 25, диаметр диска 270) или же SNR KF155.79U (30/274). Заказал первый вариант.

  Гранд Сценик 2, бензин, 1.6 K4MD812. Спасибо за помощь!

20180716_1106131.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

машина с кондеем?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на эти машины с завода не ставили обгонную муфту да и смысла её ставить нет - её функции выполняет демпферный шкив двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а что на остальные тогда стали ставить?на вторые фазы?там что демпферный стал цельнометаллическим?третьих вообще нету без обгонки.,да  и вторых с обгонкой  валом.

может хочется че-ку доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

на эти машины с завода не ставили обгонную муфту да и смысла её ставить нет - её функции выполняет демпферный шкив двигателя.

Согласен, так оно и есть! Но я поставил однослойный шкив коленвала и теперь надо погасить колебания ремня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Михаииллл сказал:

Согласен, так оно и есть! Но я поставил однослойный шкив коленвала и теперь надо погасить колебания ремня...

дык если закажете оригинальный шкив то тоже придёт однослойный - французы не такие дураки , с однослойным тоже всё нормально работает.

если бы при установке однослойного нужно было дополнительно менять шкив генератора фирма бы выпустила соответствующее оповещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

ну а что на остальные тогда стали ставить?на вторые фазы?там что демпферный стал цельнометаллическим?третьих вообще нету без обгонки.,да  и вторых с обгонкой  валом.

может хочется че-ку доработать.

если бы у него был дизель и однослойный шкив двигателя я бы сказал что ему шкив с обгонкой нужен обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zahar100 сказал:

дык если закажете оригинальный шкив то тоже придёт однослойный - французы не такие дураки , с однослойным тоже всё нормально работает.

если бы при установке однослойного нужно было дополнительно менять шкив генератора фирма бы выпустила соответствующее оповещение.

   И снова вы правы! Я так и езжу, все хорошо работает... Но стоит только пустить в натяг авто (не специально, бывают случаи в городской суете, например), как под капотом слышен тот самый дизель! Наверняка ведь в этот момент идет нагрузка на подшипники генератора. 

   Вот поэтому и думаю поставить обгонку. Я так понимаю, на этом генераторе вал с резьбой. Какая обгонка туда встанет, не подскажите?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что вы слышите под капотом не обязательно шум от ремня - проверять надо а не менять по найтию. возможно такой шкив подойдет: 7701477689, есть аналог от INA, на нём такой номер: F 557755.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

то что вы слышите под капотом не обязательно шум от ремня - проверять надо а не менять по найтию. возможно такой шкив подойдет: 7701477689, есть аналог от INA, на нём такой номер: F 557755.

Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть без ремня попробовать смоделировать условия при которых происходит данный звук?Это исключит выше предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, spirito сказал:

может быть без ремня попробовать смоделировать условия при которых происходит данный звук?Это исключит выше предположения

правильно мыслите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.07.2018 в 21:56, zahar100 сказал:

если бы у него был дизель и однослойный шкив двигателя я бы сказал что ему шкив с обгонкой нужен обязательно.

Тут не поспоришь ,но обгонка этож тоже не бездельная разработка

Я и себе поставил,но экспериментировать нет желания 

Если б были четкие номера на 1.9 dci то наверно заморочился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

доброго всем дня,подскажите пож-та как можно определить состояние обгонной муфты генератора?Предистория-после замены демф.шкива на обычный,по ходу и ремень допов,ролик,появилось при сбросе оборотов какоето урчание вибрация штоли,газ добавил тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предистория такова после замены демпферного шкива на обычный,,,,? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ели правильно понял в моём случае обгонная непричём,ставить нормальный(демпферыный) шкив.Как проверить муфту генератора на исправность,или замена шкива и будет некая проверка.Просто неисправная муфта -порыв ремня-под грм -капец клапанам,вот и интересуюсь как проверить муфту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Игорь1 сказал:

Ели правильно понял в моём случае обгонная непричём,ставить нормальный(демпферыный) шкив.Как проверить муфту генератора на исправность,или замена шкива и будет некая проверка.Просто неисправная муфта -порыв ремня-под грм -капец клапанам,вот и интересуюсь как проверить муфту?

Вот тут почитайте и ниже обсуждалось

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.12.2018 в 22:25, Александр Долганов сказал:

Предистория такова после замены демпферного шкива на обычный,,,,? 

я думаю поставили рестайлинговый шкив с тонким слоем резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация