Пример HTML-страницы
Русланнн

Коробка МКП в масле Renault Scenic 2002 (JA0/1_) 1.6 16V

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Если смотреть сверху через открытый капот на коробку (МКПП- Renault Scenic 2002 (JA0/1_) 1.6 16V [K4M 700; K4M 701; K4M 704] 107 л.с.) , то видно, что она в масле, похоже давит и прокладки, где две части коробки соединяются. Кто как решал проблему? Просто масло доливали или снимали коробку и меняли прокладку на герметик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ручные коробки в рено никогда не соединялись на прокладках - только на герметике, если там не сильно течёт а только потеет то я бы не лазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, zahar100 сказал:

ручные коробки в рено никогда не соединялись на прокладках - только на герметике, если там не сильно течёт а только потеет то я бы не лазил.

а мне на экзисте по вину подобрали прокладку, гляньте:

 

Renault 82 00 117 602

Прокладка крышки кпп
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, zahar100 сказал:

это прокладка крышки 5 - ой передачи.

из нее не может давить масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Русланнн сказал:

из нее не может давить масло?

Там скорее может быть недостаток масла.

Может масло из заглушек распредвалов стекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Русланнн сказал:

из нее не может давить масло?

может, но в нижней части коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно коробка в масле: либо из сальника коленвала масло течет, либо из пыльника шруса. Вы бы отмыли коробку, а потом посмотрели откуда бежит и смотреть желательно снизу. Масло где убывает, из двигателя или из коробки? Все мы мастера, но на СТО какое-нибудь заехать не помешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, veras сказал:

Обычно коробка в масле: либо из сальника коленвала масло течет, либо из пыльника шруса. Вы бы отмыли коробку, а потом посмотрели откуда бежит и смотреть желательно снизу. Масло где убывает, из двигателя или из коробки? Все мы мастера, но на СТО какое-нибудь заехать не помешало бы.

Я так и хочу сделать, сперва отмою, и посмотрю. А давит сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Скрытый текст

 

 

В 18.07.2018 в 22:37, veras сказал:

Обычно коробка в масле: либо из сальника коленвала масло течет, либо из пыльника шруса. Вы бы отмыли коробку, а потом посмотрели откуда бежит и смотреть желательно снизу. Масло где убывает, из двигателя или из коробки? Все мы мастера, но на СТО какое-нибудь заехать не помешало бы.

Разобрался, коробку отмыли в сервисе, течет из "сальника рычага выбора передач", который снизу коробки. Однако меняется он извращенно, нужно снимать коробку, разбирать ее и ставить его изнутри, там еще два кольца каких то нужно менять... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть колхозный способ замены этого сальника, без снятия коробки? А то эта процедура по работам на 10 000р. потянула, + не факт, что он снова не будет потеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Русланнн сказал:

Может есть колхозный способ замены этого сальника

Есть сальники состоящие из двух половинок.Но это тоже временная мера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Gluhar' сказал:

Есть сальники состоящие из двух половинок.Но это тоже временная мера.

и что в итоге делать? как сальник, состоящий из двух частей, поставить вместо имеющегося?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Русланнн сказал:

и что в итоге делать?

Не знаю.Я не ставил.Знаю что есть такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на сервисе болгаркой аккуратно стачивали вилку, меняли сальник, потом обратно приваривали. Я был против. При этой процедуре лично не присутствовал. Сервисмены не хотели коробку разбирать, да так и дешевле. Потом подрегулировали кулису. С год уже прошло. Пока нормально.

А точно сальник выбора передач? Многие на это забивают и ездят так, если течет не сильно. Масло в коробке убывает? А то может гонит из датчика давления масла двигателя? Стоит над коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Русланнн сказал:
  Показать

 

 

Разобрался, коробку отмыли в сервисе, течет из "сальника рычага выбора передач", который снизу коробки. Однако меняется он извращенно, нужно снимать коробку, разбирать ее и ставить его изнутри, там еще два кольца каких то нужно менять... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть колхозный способ замены этого сальника, без снятия коробки? А то эта процедура по работам на 10 000р. потянула, + не факт, что он снова не будет потеть...

вы говорили что течёт сверху, причём тогда сальник рычага выбора передач который снизу? что масло снизу вверх течёт? а сам сальник если он только потеет но не капает то это норма на этих коробках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, zahar100 сказал:

вы говорили что течёт сверху, причём тогда сальник рычага выбора передач который снизу? что масло снизу вверх течёт? а сам сальник если он только потеет но не капает то это норма на этих коробках.

Сверху коробка тоже в масле (хз откуда сверху натекло), что бы верх нормально посмотреть, ее нужно снимать. А определили что течет сальник выбора передач отмыв низ коробки, потом я неделю поездил и опять посмотрели. Машину купил весной масло в коробке не менял еще, вот поменяю и посмотрю сколько сольется, из этого можно будет делать вывод, пропотевает немного или течет и уже решать менять сальник или просто масло раз в год менять или раз в два.

Ни кто не пробовал такой вариант с этим сальником, отмыть, обезжирить и жидкой резиной из баллончика залить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Русланнн сказал:

или просто масло раз в год менять или раз в два

У меня подтекает из штока, за ночь накапывает маленько:D, когда заезжаю на ТО просто прошу долить масло в коробку, так и езжу. Пока не будет течь так, что подливать раз в неделю нужно будет, смысла туда лезть нет - все мастера говорят, что течь будет снова с вероятностью 99,99%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sr.GIO сказал:

У меня подтекает из штока, за ночь накапывает маленько:D, когда заезжаю на ТО просто прошу долить масло в коробку, так и езжу. Пока не будет течь так, что подливать раз в неделю нужно будет, смысла туда лезть нет - все мастера говорят, что течь будет снова с вероятностью 99,99%.

спасибо за информацию! я тоже так и подумал, что 10тр за работу по правильной замене этого сальника слишком жирно, захочет, опять потечет, проще мониторить утечку. А масляный щуп в этой коробке есть, что бы проверять уровень??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Русланнн сказал:

спасибо за информацию! я тоже так и подумал, что 10тр за работу по правильной замене этого сальника слишком жирно, захочет, опять потечет, проще мониторить утечку. А масляный щуп в этой коробке есть, что бы проверять уровень??

Правильная/неправильная замена - всё равно потечет)

Щупа нет.

Лужа на асфальте - лучше всякого щупа:lol::ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Sr.GIO сказал:

Правильная/неправильная замена - всё равно потечет)

Щупа нет.

Лужа на асфальте - лучше всякого щупа:lol::ninja:

а на счет внешней герметизации жидкой резиной или прокладочным герметиком что думаете? железный штырь, который входит в коробку через этот сальник, подвижная конструкция? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Русланнн сказал:

а на счет внешней герметизации жидкой резиной или прокладочным герметиком что думаете?

Думаю, что не поможет, КПП еще со времён Рено 19, за столько времени давно бы что-нибудь придумали(

Вон выше писали про сальники из двух половинок, которые можно было установить без разбора КПП, но и они не панацея, и их кажется уже фиг где купишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Русланнн сказал:

спасибо за информацию! я тоже так и подумал, что 10тр за работу по правильной замене этого сальника слишком жирно, захочет, опять потечет, проще мониторить утечку. А масляный щуп в этой коробке есть, что бы проверять уровень??

Щупа нет. Есть отверстие для залива масла. Заодно и служит уровнем. Открутить пробку, засунуть палец - я так проверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло КПП в сервисе. Для того, что бы понять, сколько ушло масла через сальник выбора передач (который снизу) слили масло в канистру, СЛИЛАСЬ ПОЧТИ НОРМА! Если объем общий 3,7л, то слилось 3,4 (при том, что все оно не сливается), при том, что только я на машине после покупки отъездил пол года, а хозяин, что был до меня, врядли его вообще менял, потому, что машина была подугаженная, да и по виду масла года два оно точно не менялось. Т.о. мой сальник просто потеет и не пускает особо. Заливали масло шприцем в боковое отверстие на кпп до уровня самого отверстия. Та трубка с пластиковой пробочкой, что видна из-под капота с вверху, это не контроль уровня, а сопун, в него, сказали, масло заливать нельзя, если его будет больше, чем по уровень бокового отверстия, то может выдавить сальники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Русланнн сказал:

Та трубка с пластиковой пробочкой, что видна из-под капота с вверху, это не контроль уровня, а сопун, в него, сказали, масло заливать нельзя,

Петросян уходит со сцены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
17.07.2018 в 11:48, Русланнн сказал:

 

а мне на экзисте по вину подобрали прокладку, гляньте:

 

Renault 82 00 117 602

Прокладка крышки кпп
 

Добрый вечер, коллеги! Пробег 303 тык. При замене ГРМ и плановом ТО официалы приговорили крышку 5 передачи: сильно корродировала и наблюдается течь масла (не критичная). Коробка J5R. Подскажите, пожалуйста номера крышки 5 передачи и прокладки. А также, если не сложно ПОЛНЫЙ тип коробки (J5R0000 и т.п.) по VIN VF1JM1B0H32371307

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gearbox type JR5

Gearbox type and suffix JR5104

Gearbox fabrication number C041010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное вам спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация