Пример HTML-страницы
Cortez

Горит силовой предохранитель на аккумуляторе. Словил клин?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, добрый день!

Начну с самого начала... 

При дальней поездке на природу порвался ремень допоборудования. Вытащил все остатки ремня и на аккумуляторе добрался до базы. Брат, выехавший на сутки позже, по VIN подобрал аналог, привез, заменили (естественно, без всяких роликов, только ремень). Каких либо посторонних звуков не было. 

По прибытии в город, заказал оригиналы комплектов ремней ГРМ и допоборудования, записался на предстоящую замену. С момента обрыва прошло примерно 2 недели

Вдруг появился странный звук дизеления (на дизеле, ага), похожий на звук стучащей форсунки. При этом ни черного дыма, ни потери мощности, ни повышенного расхода замечено не было. В это время я был в соседнем городе. Нашел местный сервис по дизелям, сняли все форсунки, проверили на стенде, отклонений не было, проверили турбину, люфта нет. Но при снятии патрубка турбины (который расположен сверху накладки, закрывающей форсунки), заметил странную особенность, как  будто на одном из тактов часть воздуха вылетала обратно. Предположение: немного проскочил ремень ГРМ, сдвинулись фазы...  Но так как был уже вечер, чужой город, ремни все дома и через несколько дней предстоящая запись на их замену, поехал домой.

Немного не доехав, услышал из под капота звук оборванного ремня, съехал на обочину, заглушил двигатель. Ремень допоборудования целый и на месте. Решил еще раз завести машину, подумав, что может быть по трассе что-то попало с дороги, или глюки ночные), двигатель же работал, пока искал место на обочине.... Но при нажатии на кнопку "Старт" машина потухла, кроме аварийного сигнала (причем беззвучно, без характерного цоканья реле) ничего не работало.

Пока ждал брата, понял, что сгорел предохранитель CAL2 на плюсовой клемме аккумулятора, который на 400а., и, сильнее отогнув кожух ремня ГРМ, обнаружил между кожухом и ремнем ГРМ кусочек ремня допоборудования. Сам ремень ГРМ целый и без видимых следов износа. Приехал брат, галстук и домой.

На следующее утро, обзвонив все местные магазины, нашел нужный предохранитель (единственный на весь город), но после замены и нажатия кнопки "Старт" он снова сгорел, при этом двигатель даже не провернулся, никаких звуков, просто снова все потухло...

Словил клин движка? Но ведь даже если бы оборвался ремень и загнуло клапаны, стартер бы крутил двигатель, правильно же я понимаю. Тем более, до того, как на трассе заглушил двигатель он работал.

Или рано паникую и искать КЗ где-то в стартере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кусок ремня попал под ГРМ (точнее под шестерню КВ) и привет проскок. Вот причина стука. То что поехал это зря. На К9К почти всегда ремень генератора тянет под ГРМ. На этом двигателе проскок на 2 зуба ведёт к встрече клапана и поршня. Меряй компрессию, но скорее тебе светит полная капиталка.(

В темах по Сценик 3 есть описание ремонта двигателя после контакта. Это не дёшево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизеля такого нет но по вашему описанию мотор заклинил ввиду проворота вкладышей. Пред горит потому-что стартер не может провернуть коленвал и ток превосходит номинал преда. Поддон снять и посмотреть шатунные вкладыши. Конечно прежде чем разбирать надо и стартер проверить.

Непонятно как попробовать прокрутить коленвал, есть там шпонка нет. Если крутить за болт который шкив зажимает то его можно открутить и тогда точно погнуть клапана если они конечно еще не погнуты. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, 4etlanin сказал:

Кусок ремня попал под ГРМ (точнее под шестерню КВ) и привет проскок. Вот причина стука. То что поехал это зря. На К9К почти всегда ремень генератора тянет под ГРМ. На этом двигателе проскок на 2 зуба ведёт к встрече клапана и поршня. Меряй компрессию, но скорее тебе светит полная капиталка.(

В темах по Сценик 3 есть описание ремонта двигателя после контакта. Это не дёшево.

А при встрече клапана и поршня движок разве клинит? Всегда думал, что он крутить свободно будет... Да и как компрессию померить-то, если пред горит при попытке завести авто

1 минуту назад, DoberA80 сказал:

Дизеля такого нет но по вашему описанию мотор заклинил ввиду проворота вкладышей. Пред горит потому-что стартер не может провернуть коленвал и ток превосходит номинал преда.

Не очень понял, какого нет дизеля?

Проворот вкладышей... Менял их тыс.30-40 назад, и как это может быть связано с историей с ремнями... Или совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cortez сказал:

Не очень понял, какого нет дизеля?

Проворот вкладышей... Менял их тыс.30-40 назад, и как это может быть связано с историей с ремнями... Или совпадение?

Я не обладатель дизеля.

Я так понимаю вы когда ремень генератора меняли покрутили генератор и ролики руками т.е. убедились что все крутится хорошо. Конечно если генератор заклинил то он тоже не даст нормально крутить стартеру.

В общем надо убедиться что коленвал прокручивается. Думаю стартер прокрутил бы даже если генератор заклинил но не факт.. 

Если вращение генератора не проверяли то проверьте. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DoberA80 сказал:

Я так понимаю вы когда ремень генератора меняли покрутили генератор и ролики руками т.е. убедились что все крутится хорошо. Конечно если генератор заклинил то он тоже не даст нормально крутить стартеру.

Нет, не крутил, отжал натяжной ролик, накинул новый ремень и все. Но после этого машина прошла около 1 тыс. км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cortez сказал:

Нет, не крутил, отжал натяжной ролик, накинул новый ремень и все. Но после этого машина прошла около 1 тыс. км

Что-то же должно мешать стартеру прокрутить двигатель при условии что сам стартер рабочий. Попробуйте на передаче с толкача чуть провернуть мотор, совсем немного. Один толкает второй смотрит, зажигание только не включайте а то уедет еще куда нибудь. :)

Шкив компрессора кондиционера если есть тоже смотреть надо, он как раз диаметра большого и схватит ремень очень крепко если заклинит подшипник на котором он крутится.  

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки единственное что удержит стартер это коленвал. Или стартер неисправен или коленвал заклинило. Надо пробовать прокрутить двигатель и смотреть под капотом что там происходит. Прокрутить на передаче толкая авто без зажигания. Дизелящий звук вполне мог указывать на болтающийся шатун. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за собственной беспечности ушатал мотор.

Клапана упираются в поршни, вот его и не провернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

из-за собственной беспечности ушатал мотор.

Клапана упираются в поршни, вот его и не провернуть

Капиталка или контракт, я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Только живых 732 уже нет, будет более свежий 832 с твоим РВ. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне совсем недавно такие же повреждения обошлись в 92 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, dimon405 сказал:

Мне совсем недавно такие же повреждения обошлись в 92 000.

у нас дешевле за полностью откапиталенный мотор :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 1,6 к баксов?  Жесть

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там на 92 тыщи отремонтировать можно?Если даже встреча , так ремонт головки.Комплект клапанов (4) 1,5, направляйки 0,8(всего около 6 тыщ).

Поставить 5 или 6  скорость и руками по толкать машину.

Никого не слушайте , делайте сами.Ну или отвезти спецу по головке он все сделает.С Вас разборка/сборка и экономия семейного бюджета на тыщ 20. 

Цены  с учетом региона , но не думаю что у Вас намного дороже будет.

Изменено пользователем UNGO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вводи ТС в муть. С таким подходом как у тебя, так авто сам и до рынка не доедет, повторно  колом встанет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, UNGO сказал:

А что там на 92 тыщи отремонтировать можно?Если даже встреча , так ремонт головки.Комплект клапанов (4) 1,5, направляйки 0,8(всего около 6 тыщ).

Поставить 5 или 6  скорость и руками по толкать машину.

Никого не слушайте , делайте сами.Ну или отвезти спецу по головке он все сделает.С Вас разборка/сборка и экономия семейного бюджета на тыщ 20. 

Цены  с учетом региона , но не думаю что у Вас намного дороже будет.

Вот недавно починили меган после такого ремонта. Как и прогнозировали 20т.км и прокладку сдует - так и получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, UNGO сказал:

А что там на 92 тыщи отремонтировать можно?Если даже встреча , так ремонт головки.Комплект клапанов (4) 1,5, направляйки 0,8(всего около 6 тыщ).

Поставить 5 или 6  скорость и руками по толкать машину.

Никого не слушайте , делайте сами.Ну или отвезти спецу по головке он все сделает.С Вас разборка/сборка и экономия семейного бюджета на тыщ 20. 

Цены  с учетом региона , но не думаю что у Вас намного дороже будет.

Ну запчасти мне вернули, поэтому могу перечислить. Шесть клапанов с гнутыми ножками, два клапана с оторванными тарелками, четыре поршня с отпечатками клапанов, настолько глубокими, что треснули стенки до верхнего кольца,вкладыши,запальные свечи с загнутыми концами,гора различных прокладок и сальников, регулировочные стаканчики клапанов, комплект ГРМ с роликами и шестернями, ремень навесного,проволочная прокладка глушителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И до кучи масляный насос, направляющие втулки, МСК, старые болты ГБЦ, уплотнительные кольца форсунок, поршни, шатуны и тд.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если и блоку досталось, еще 30 добавь.С поршневой запчастей не более 40 тыщ.Работа 50?Так везите мне раз деньги некуда деть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты цену поршней видел?  Или предлагаешь китайские поставить. Я лично за оригинал от NURAL 87-123400-30 стоит 3,5 к. Итого 14 за комплект. Кольца 08-123400-30 1 к и так далее по мелочи. А за работу спасибо? Ещё раз говорю, не мути человека. Если замутил колхоз, то не бахвальствуй этим.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 т руб комплект с кольцами в сборе, нурал всегда в сборе с кольцами.

6т руб шатуны 4 шт.

прокладки все 3,2т

клапана все 3 т

вкладыши все 4т.

ремень, масло,филтра 5 т

Запчастей на 40.

50 за работу не круто? у нас месяц нужно  работать за таки деньги.

Это капиталка, а обрыв не всегда ведет к замене поршневой.Если готовы платить по 50 за переборку мотора,так приезжайте ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, UNGO сказал:

15 т руб комплект с кольцами в сборе, нурал всегда в сборе с кольцами.

6т руб шатуны 4 шт.

прокладки все 3,2т

клапана все 3 т

вкладыши все 4т.

ремень, масло,филтра 5 т

Запчастей на 40.

50 за работу не круто? у нас месяц нужно  работать за таки деньги.

Это капиталка, а обрыв не всегда ведет к замене поршневой.Если готовы платить по 50 за переборку мотора,так приезжайте ко мне.

и в каком месте это капиталка?

где новое колено, распред, новые форсунки охлаждения поршней, сальники, стаканы клапанов, расточка блока + шлифовка поверхностей.

Или научился колечки менять и все - гуру моторист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, есть пословица. Говорит не будет дабы не обидеть, но смысл, что д**** не докажешь. Весь процесс описывать лень и смысла нет коли человек не хочет слышать. Предлагаю всем остаться при своем мнении, а ТС почитав сделает свой выбор. Всем спасибо и добра, досвидос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю все самые умные собрались.Это как бабушки на лавочке  все знают, все умеют, но сами ничего не делают.

Чтобы что либо поменять нужно убедиться в необходимости замены путем измерений. 

Вам бы в Думу, было б больше толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, UNGO сказал:

 Вам бы в Думу, было б больше толку.

Похоже там такие и сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем сарказм. В чем заключается капиталка двигателя? Расскажите. Одно условие, что был проскок ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрыли ?что обнаружили?чем эпопея заканчивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.07.2018 в 03:14, disel сказал:

Вскрыли ?что обнаружили?чем эпопея заканчивается?

Из-под кожуха ремня ГРМ вытащили несколько кусков ремня допоборудования. Коленвал заклинило намертво, не крутится

Удивительно, что после обрыва и замены ремня допоборудования, прошло 2 недели и примерно 1000 км. пробега без всяких симптомов... Такая вот бомба замедленного действия)

Так что всем, у кого порвался ремень допоборудования, рекомендую сразу же скидывать и кожух ремня ГРМ...

Скинул двигатель, буду ставить контрактный, т.к. нормальных мастеров по дизелям в наших краях нет, да и по деньгам выйдет, думаю, не дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да. Не рановато ли скинули, не выяснив, - что конкретно произошло? Как я понял, - вскрытия не было (снятие ГБЦ и поддона картера). А зря. Чтобы понять причину "клина", не обязательно быть мастером по дизелям, Вот уже потом решать. Если был "проскок" ремня ГРМ и "дружеская встреча" клапанов с поршнями, - вряд ли будет "мертвый клин". Тут что-то с вкладышами, перегревом и т.д. В общем, присутствует недосказанность и недоразбирательство.

А про перескок ремня ГРМ. Было как-то на Пассате В3 дизельном AAZ, - срезало шпонку шкива К/В (на х.х., на подкате к лежащему полицейскому). "Спецы" что только не "приговаривали". Вскрыл, - погнулся 1 клапан, заменил все для верности и притёр.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mark_V сказал:

М-да. Не рановато ли скинули, не выяснив, - что конкретно произошло?

При моем пробеге 200 тыс.км. на одометре (и неизвестно, сколько скручено), капиталка уже напрашивалась, чего туда заглядывать-то?)) Бюджетно я свое любопытство не удовлетворю, а платить за это мне не хочется. Полагаю, наиболее разумным будет взять у Артёма Шмеля откапиталеный, заменить турбину (тоже просится, начала масло кушать), и кататься дальше

Спасибо!)

Изменено пользователем Cortez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Cortez сказал:

При моем пробеге 200 тыс.км. на одометре (и неизвестно, сколько скручено), капиталка уже напрашивалась, чего туда заглядывать-то?)) Бюджетно я свое любопытство не удовлетворю, а платить за это мне не хочется. Полагаю, наиболее разумным будет взять у Артёма Шмеля откапиталеный, заменить турбину (тоже просится, начала масло кушать), и кататься дальше

Спасибо!)

Верное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья, снова прошу помощи...

В продолжение истории заменил движок, турбину, много чего по мелочи...

При заводке очень сильно дымит густым белым дымом, в районе выхлопной пятно несгоревшей солярки. После сброса газа (когда начинают падать обороты, появляется стук в районе 4-го цилиндра (стук форсунки, судя по всему) и начинается провал в оборотах

В топливных трубках воздух (топливный фильтр менял на кнехт, может дело в нем...)

Искать подсос воздуха?

Белый дым из-за этого может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может.

А чего бы стучать форсункам под сброс газа, если они в это время закрыты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устранять подсос и проверять форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема была в форсунке 3-его цилиндра, отбит распылитель. Удивительно, как машина вообще завелась...

Скорее всего повредило при клине двигателя

 

 

photo_2018-09-26_16-48-48.jpg

photo_2018-09-26_16-48-52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, тыкните носом, не могу найти... Где можно купить форсунки б/у, проверенные на стенде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Cortez сказал:

Друзья, тыкните носом, не могу найти... Где можно купить форсунки б/у, проверенные на стенде?

Не бери б.у.новая не так дорого стоит.И новая этого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10500.00 - ниссановская 16600-00Q1T

12500.00 - реношная 166009445R

 

Вопрос, есть ли смысл от 1 новой? Три то старые останутся... По крайней мере я их менять сейчас не готов все)))

 

Изменено пользователем Cortez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cortez сказал:

10500.00 - ниссановская 16600-00Q1T

12500.00 - реношная 166009445R

 

Вопрос, есть ли смысл от 1 новой? Три то старые останутся... По крайней мере я их менять сейчас не готов все)))

 

Ну а как,же.ноаое есть ноаое,а старая серанет стружку и приплыли.

В таких случаях лучше новое,за такие дкньги...чем старье сомнительного качества.В любом случае тебе  решать -твоя тачка ,твои бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
19.07.2018 в 08:01, Cortez сказал:

Друзья, добрый день!

Начну с самого начала... 

При дальней поездке на природу порвался ремень допоборудования. Вытащил все остатки ремня и на аккумуляторе добрался до базы. Брат, выехавший на сутки позже, по VIN подобрал аналог, привез, заменили (естественно, без всяких роликов, только ремень). Каких либо посторонних звуков не было. 

По прибытии в город, заказал оригиналы комплектов ремней ГРМ и допоборудования, записался на предстоящую замену. С момента обрыва прошло примерно 2 недели

Вдруг появился странный звук дизеления (на дизеле, ага), похожий на звук стучащей форсунки. При этом ни черного дыма, ни потери мощности, ни повышенного расхода замечено не было. В это время я был в соседнем городе. Нашел местный сервис по дизелям, сняли все форсунки, проверили на стенде, отклонений не было, проверили турбину, люфта нет. Но при снятии патрубка турбины (который расположен сверху накладки, закрывающей форсунки), заметил странную особенность, как  будто на одном из тактов часть воздуха вылетала обратно. Предположение: немного проскочил ремень ГРМ, сдвинулись фазы...  Но так как был уже вечер, чужой город, ремни все дома и через несколько дней предстоящая запись на их замену, поехал домой.

Немного не доехав, услышал из под капота звук оборванного ремня, съехал на обочину, заглушил двигатель. Ремень допоборудования целый и на месте. Решил еще раз завести машину, подумав, что может быть по трассе что-то попало с дороги, или глюки ночные), двигатель же работал, пока искал место на обочине.... Но при нажатии на кнопку "Старт" машина потухла, кроме аварийного сигнала (причем беззвучно, без характерного цоканья реле) ничего не работало.

Пока ждал брата, понял, что сгорел предохранитель CAL2 на плюсовой клемме аккумулятора, который на 400а., и, сильнее отогнув кожух ремня ГРМ, обнаружил между кожухом и ремнем ГРМ кусочек ремня допоборудования. Сам ремень ГРМ целый и без видимых следов износа. Приехал брат, галстук и домой.

На следующее утро, обзвонив все местные магазины, нашел нужный предохранитель (единственный на весь город), но после замены и нажатия кнопки "Старт" он снова сгорел, при этом двигатель даже не провернулся, никаких звуков, просто снова все потухло...

Словил клин движка? Но ведь даже если бы оборвался ремень и загнуло клапаны, стартер бы крутил двигатель, правильно же я понимаю. Тем более, до того, как на трассе заглушил двигатель он работал.

Или рано паникую и искать КЗ где-то в стартере?

Добрый день 

какими потерями обошлось ?

точно такое же было у меня вчера (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 277
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация