Sign in to follow this  
ЦСКАЗКА

ТО 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

Прошел ТО2 ( по акции ТО2=ТО1 ). все в штатном режиме без вопросов.

https://cloud.mail.ru/public/5uXf/hkuZu7TjP

20180722_113021.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club  
Помыли двигатель
20180722_102410.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
20180723_073223.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
Заменили колодки.
20180722_171332.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
20180722_171514.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
Заменили свечи
Меняли Топливный фильтр (дополнительный)

20180723_092939.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 

 

Edited by ЦСКАЗКА
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 30т так колодки ушли... однако

Прокладки впускного коллектора 4 штуки там?

Дроссель мыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, therapeFt сказал:

За 30т так колодки ушли... однако

Прокладки впускного коллектора 4 штуки там?

Дроссель мыли?

Да ушли колодки. На мегане также в это время ушли. Передвигаемся так. 

При замене свечей нужно снимать впускной коллектор и как следствие разбирать дроссельный узел, соответственно менять прокладки. ну а дроссель помыли потому что разобрали. Да их 4 на каждый вход. Ниссан 1.6 это не реношные двигателя. Зато цепь. Конечно есть выход поставить иридивые или платиновые свечи на 80 тыс. говорят хватает, но по ним у меня мало информации, да особо я с ними не сталкивался, а отзывы разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

Да ушли колодки. На мегане также в это время ушли. Передвигаемся так. 

При замене свечей нужно снимать впускной коллектор и как следствие разбирать дроссельный узел, соответственно менять прокладки. ну а дроссель помыли потому что разобрали. Да их 4 на каждый вход. Ниссан 1.6 это не реношные двигателя. Зато цепь. Конечно есть выход поставить иридивые или платиновые свечи на 80 тыс. говорят хватает, но по ним у меня мало информации, да особо я с ними не сталкивался, а отзывы разные

Ну все логично. У меня тоже ниссановский цепной движок м4r и свечи иридиевые стоят изначально. Первые я на 60т поменял (хотя они еще бы походили), второй комплект 65+ и менять пока не буду.

Мне получается прокладки родные оставили, хотя то, что их надо менять я потом узнал. Просто прокладка на моем движке одна цельная с 4 отверстиями ;)

За промывку дросселя отдельно не брали за работу?

Как и когда барабанные колодки диагностировать? :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, therapeFt сказал:

Ну все логично. У меня тоже ниссановский цепной движок м4r и свечи иридиевые стоят изначально. Первые я на 60т поменял (хотя они еще бы походили), второй комплект 65+ и менять пока не буду.

Мне получается прокладки родные оставили, хотя то, что их надо менять я потом узнал. Просто прокладка на моем движке одна цельная с 4 отверстиями ;)

За промывку дросселя отдельно не брали за работу?

Как и когда барабанные колодки диагностировать? :)

У меня обычные с завода свечи, может на ТО 4 тоже поставлю иридивые или платиновые (если к этому времени не будет новой машинки).

Прокладки в пазы вставляются, удобно. Хотя для замены свечей совсем не хочется все это разбирать.

Нет, за промывку не брали.

Барабанные ходят очень очень долго. Обычно снимают барабан,  если нет отверстия с обратной стороны, ( на москвичах , логанах, было отверстие ) сейчас не знаю, и смотрят сколько осталось. Сняв барабан заодно и почистить можно механизм. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Обычно снимают барабан,  если нет отверстия с обратной стороны,

У меня на Клио тоже барабанные были. Про отверстие сейчас напомнил, да.

А мне пришлось на 100+ тысячах менять принудительно задние, потому что накладка от колодки отвалилась и упала в барабан :) Машина назад не ехала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, therapeFt сказал:

У меня на Клио тоже барабанные были. Про отверстие сейчас напомнил, да.

А мне пришлось на 100+ тысячах менять принудительно задние, потому что накладка от колодки отвалилась и упала в барабан :) Машина назад не ехала...

Ну да, или в таких случаях туда смотрят, обычно про барабанные колодки забывают ( если там что то не сломалось ) на весь срок службы машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this