Sign in to follow this  
Moonwarm

Check injection system

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 posts in this topic

Recommended Posts

Всем добрый день!
Я молодой тюлень, который на днях сдал на права. Голова работает, вроде бы все азы понимаю, но каких-то профессиональных навыков по Авто нет, как и опыта вождения и эксплуатации.
Проблема следующая:
Машинка - Renault Scenic III 11г, 1.5л, дизель, 115 л.с. АКПП, пробег ~170 000км.
Сразу говорю, машина не моя, отца, но он уехал ещё зимой (в январе) работать в крым, приезжал в апреле-мае, эксплуатировал авто, в остальные промежутки отсутствия машинка простаивала во дворе.
Я сдал на права 2 дня назад, оформил страховку, поездил на машине и обнаружил следующую проблему.
Спустя 10-20 минут езды в городе, на табло загорается Check injection system, после стоянки более 20 минут - ошибка гаснет и при езде появляется опять спустя 10 минут. Спустя 2 дня начала показывать после этой ошибки уточнение - Check anti-pollution system, всё с жёлтым ключиком. На практике, я точно не могу сказать отразилось как-то на поведении машины или нет, явных признаков\недостатков не обнаружил, но из-за неопытности не могу сказать стала она себя вести по-другому или нет, на трассе педаль в пол и разгоняется спокойно до 150, дальше побоялся, в городе тоже всё по-моему для 115л.с. с дизелем резво, единственное что, иногда странно переключает передачи, но опять же, скорее всего это моя неопытность, по оборотам всё ок.
У отца есть "бортовой журнал" - это папка в которой он собирает все данные о ТО машинки и т.п.
Он у меня в возрасте уже, поэтому не совсем помнить какие поломки когда и т.п.
Так вот перед отъездом, в Мае - он ездил к оф. диллеру, делал диагностику (видимо у него уже была эта ошибка). Там ему рассказали про то, что люк цепляет заднее стекло и его надо полностью менять за 200 000р, а также 2 ошибки, сейчас точно не смогу с кодом назвать, но заключение от мастера у оф. диллера:
Замена какой-то хуйни, толи DCF то-ли что-то похожее (очистка выхлопа СО2), которая стоит 15 000р + работы по замене 7500р. Позже вечером, когда вернусь с работы смогу написать конкретнее.
На производительность машины ошибка не влияет, на стоянке машина стояла заправленная полным баком ДТшкой с Лукойла (уже 5 лет на ней катаемся, вроде бы качественное топливо). В интернетах прочитал очень много возможных причин и про сажевый фильтр и т.п. Все рассказывают, что оф. диллеры наёбывают (да и сам заметил, что это так). Отец приезжал к диллеру, чинил люк, уехал стала водительская дверь щёлкать при открытии, говорят за разбор и диагностику двери невъебенную сумму.
Посоветуйте как быть, может мастера который не урод и не будет наёбывать? Я если отношение человеческое будет, не обижу.
Сам тоже в принципе не против покопаться в машинке и поразбираться, что куда и зачем. Подскажите как лучше поступить, чтобы и не угробить ничего и не отдать огромную сумму за пустяковую проблему.
Благодарю.
 

Edited by Moonwarm

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему мнению езжай на Пулковское 65. Там тебе все посмотрят и сделают в лучшем виде. Зайди Сюда, почитай, договорись и наведайся. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще чип тюн и нафиг саживик и все будет ок. 10500₽ стоит у меня) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С большой вероятностью ошибки будут именно по коробке, а не по саже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полюшен систем а это сажа . Коробка check great box звучит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DJ_MONSTER сказал:

Полюшен систем а это сажа . Коробка check great box звучит. 

Полюшн - это система снижения токсичности. Это не только сажа. А ещё это Рено. Я недавно снял реле бензонасоса на каптюре, мне щиток написал "низкое давление масла". Я чуть не обосрался. Потом вспомнил с каким брендом я работаю, накинул реле обратно и красота))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

износ втулок люка - менять узел в сборе за 200т. Дичь какая то :laugh:

и это. Матом разговаривать не красиво :JC_spank:

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Shmel-jr сказал:

износ втулок люка - менять узел в сборе за 200т. Дичь какая то :laugh:

и это. Матом разговаривать не красиво :JC_spank:

В том то и дело, что они - отказывались менять втулки, говорили, что исключительно замена всей конструкции люка...
Извиняюсь. Вообщем в ближайшее время Вам позвоню, надеюсь ближе к выходным - удастся подъехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DJ_MONSTER сказал:

Полюшен систем а это сажа . Коробка check great box звучит. 

Когда сцепа начинает буксовать как раз полюшен и ввлезает. Потому что моторник не может определить правильно крутящий момент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Первый раз на форуме. Не знаю куда писать. Авто Рено- сценик  3  1.5 дизель 110 л.с. К9К 836. Загорелась ошибка. "Риск отказа мотора". У кого есть клип в Москве?

машина.jpeg

Edited by Гуреев

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, а как можно с вами связаться?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как угодно. Тел в подписи, личка открыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прожиг фильтра. Плюс замена масла .

Это лично мое мнение.

 

Напишите что было.

Очень интересно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.08.2018 в 22:44, Kolianez сказал:

Прожиг фильтра. Плюс замена масла .

Это лично мое мнение.

 

Напишите что было.

Очень интересно)))

Инжекшен систем - это клапан ЕГР (сажу надо удалять), но видимо иногда прожиги успешно проходят и она пропадает, а Анти-полюшен систем - это насколько я понял оказалась проблема с коробкой, вернее с ЭБУ. Через несколько дней заклинило на дороге коробку и не заводилась машина, вышла из троя ЭБУ коробки, ну и по отзывам, насколько я понял, анти-полюшен систем возникает иногда из-за косвенных проблем с коробкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день!  Пишу по поводу своей просьбы  " Риск отказа мотора".  Забился грязью, пылью  датчик управлением турбины. Спасибо за помощь Morze 701.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this