Пример HTML-страницы
паха707

Проблема с климат контролем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Morze701 сказал:

Да в том то все и дело, что речь идёт о Рено. Я не знаю на каких авто из гаммы Рено поменялись датчики двойного действия, но с начала 2000-х на всех Рено стоят широкополосные датчики на высокой стороне, могущие измерять от 0 до 30-35 бар. Соответственно, нужен такой датчик только один.

В смысле а как он по низкому будет срабатывать

Изменено пользователем Ase

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. Что значит как? Зачем ему срабатывать по низкому на запущенной, если на запущенной можно сработать по высокому?

А если заглушено, то давление в контурах одинаково. В чем сложности?

По моему это настолько очевидно, что не должно вызывать споров. Именно поэтому он и стоит всегда на высокой стороне, что убивает двух зайцев: и защиту при включении организует, и защиту по высокому после включения (вентиль включает на макс, либо вообще вырубает компрессор), плюс мех. потери на вращение компрессора расчитываются. Уже три зайца.

Жаль, не всем это очевидно.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morze701 сказал:

Не понял. Что значит как? Зачем ему срабатывать по низкому на запущенной, если на запущенной можно сработать по высокому?

А если заглушено, то давление в контурах одинаково. В чем сложности?

По моему это настолько очевидно, что не должно вызывать споров.

Ну скажем утечка - давление падает везде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ase сказал:

Ну скажем утечка

ну скажем. Ниже 2 бар на высокой опустилось - выключение компрессора. Если было не запущенно - то и не запуститься. 

В чем проблема?

 

 

Меня больше интересует другое: как наш специалист по системам кондиционирования на с2 2008 г.в. 1.5дци объяснит диапазон давления датчика. По мануалу он может показывать до 35 бар. Для чего он там такой, если он низкую сторону меряет, и на низкой стороне в самую лютую жару давление еле-кое за 10ку может перевалить, а при включении только ниже может упасть. Вот для чего там 35 бар диапазон?

Датчик давление в коллекторе на атмосферном моторе больше атмосферы не показывает. Датчик температуры ОЖ не показывает больше 120 градусов, расходомер воздуха тоже заточен под диапазон расхода конкретного мотора. Датчик давления топлива тоже не покажет выше 1800 бар, при фактическом максимальном в 1600. Только вот датчик давления хладона перекрывает диапазон реальный в три раза. Чудеса.

Но я думаю он никак это не объяснит. Он еще ничего не объяснил, только говорит что я этот авто не видел. Очень уникальный авто оказывается: Сценик 2 2008г.в. 1.5.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Morze701 сказал:

ну скажем. Ниже 2 бар на высокой опустилось - выключение компрессора. Если было не запущенно - то и не запуститься. 

В чем проблема?

 

 

Меня больше интересует другое: как наш специалист по системам кондиционирования на с2 2008 г.в. 1.5дци объяснит диапазон давления датчика. По мануалу он может показывать до 35 бар. Для чего он там такой, если он низкую сторону меряет, и на низкой стороне в самую лютую жару давление еле-кое за 10ку может перевалить, а при включении только ниже может упасть. Вот для чего там 35 бар диапазон?

Датчик давление в коллекторе на атмосферном моторе больше атмосферы не показывает. Датчик температуры ОЖ не показывает больше 120 градусов, расходомер воздуха тоже заточен под диапазон расхода конкретного мотора. Датчик давления топлива тоже не покажет выше 1800 бар, при фактическом максимальном в 1600. Только вот датчик давления хладона перекрывает диапазон реальный в три раза. Чудеса.

Но я думаю он никак это не объяснит. Он еще ничего не объяснил, только говорит что я этот авто не видел. Очень уникальный авто оказывается: Сценик 2 2008г.в. 1.5.

Я сциник не видел. А ты определись что он мерить, или стоит на высокой а мерит низкую? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что за мракобесие...

На высокой стороне он стоит. После конденсора, меряет высокое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Ase сказал:

Я сциник не видел. А ты определись что он мерить, или стоит на высокой а мерит низкую? 

На этом сциники он мериет давление паров фреона .... а инженеры рено поставили его там где оно не больше 10-11 атм при работе ... и судя по эксплуатации этих авто они со своими техрешениями оказались правы .....

1 час назад, Morze701 сказал:

ну скажем. Ниже 2 бар на высокой опустилось - выключение компрессора. Если было не запущенно - то и не запуститься. 

В чем проблема?

 

 

Меня больше интересует другое: как наш специалист по системам кондиционирования на с2 2008 г.в. 1.5дци объяснит диапазон давления датчика. По мануалу он может показывать до 35 бар. Для чего он там такой, если он низкую сторону меряет, и на низкой стороне в самую лютую жару давление еле-кое за 10ку может перевалить, а при включении только ниже может упасть. Вот для чего там 35 бар диапазон?

Датчик давление в коллекторе на атмосферном моторе больше атмосферы не показывает. Датчик температуры ОЖ не показывает больше 120 градусов, расходомер воздуха тоже заточен под диапазон расхода конкретного мотора. Датчик давления топлива тоже не покажет выше 1800 бар, при фактическом максимальном в 1600. Только вот датчик давления хладона перекрывает диапазон реальный в три раза. Чудеса.

Но я думаю он никак это не объяснит. Он еще ничего не объяснил, только говорит что я этот авто не видел. Очень уникальный авто оказывается: Сценик 2 2008г.в. 1.5.

Винегрет ... я тебе сказал уже что пилить ....  там где этот датчик стоит  35 атм не может быть..   вот на 3 поколении  с компрессорами переменной производительности там да такое бывает ..... а в мануале не знаю почему так написали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, алексей110 сказал:

где этот датчик стоит  35 атм не может быть..   

Однако, это не мешает врубаться вентилятору на вторую скорость, если он видит давку 30-35 бар при обрыве проводки, либо при попадании воды в разъем. Это ничего не значит, он включается просто так. Конечно, не для того, чтобы остудить конденсор и снизить давление, это не режим защиты контура, нет, именно просто так. Все знают, что там такого давления быть не может, но функцию защиты заложили. 
Еще раз, где этот датчик стоит?

Оно? Или это не тот сценик и у тебя по другому? 

2018-08-04_16-11-02.png

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

На этом сциники он мериет давление паров фреона .... а инженеры рено поставили его там где оно не больше 10-11 атм при работе ... и судя по эксплуатации этих авто они со своими техрешениями оказались правы .....

После конденсатора фрион жидкий, пары на обратке. Не пойму как они(инженеры) предотвращают вакуум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ase сказал:

После конденсатора фрион жидкий

А еще под высоким давлением. 

9 минут назад, Ase сказал:

Не пойму как они(инженеры) предотвращают вакуум. 

Какой вакуум?

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Morze701 сказал:

А еще под высоким давлением. 

Какой вакуум?

Если утечка будет будет вакуум в компрессоре. И не говори что по высокой стороне можно предотвратить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, если скажу тебе, что я эксперементировал, и сливал хладон через низкую сторону при запущенном моторе и включенной системе?

На низкой стороне давление не успевает опуститься ниже нуля (хотя по конец близко к нулю, около 0.5), компрессор продолжает работать до давления на высокой стороне 1.5-2 бара. Откачивание хладона через установку по низкой стороне, чем не эквивалент утечки?

Не, ну вы мне можете не верить конечно. Я же у официалов работаю, я по определению ничего не понимаю, и не перепроверяю.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

А что, если скажу тебе, что я эксперементировал, и сливал хладон через низкую сторону при запущенном моторе и включенной системе?

На низкой стороне давление не успевает опуститься ниже нуля (хотя по конец близко к нулю, около 0.5), компрессор продолжает работать до давления на высокой стороне 1.5-2 бара. Откачивание хладона через установку по низкой стороне, чем не эквивалент утечки?

Не, ну вы мне можете не верить конечно. Я же у официалов работаю, я по определению ничего не понимаю, и не перепроверяю.

Я верю что до 1.5 компрессор еще качает , у меня также с 1.4 -1.5 он вкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, алексей110 сказал:

Я верю что до 1.5 компрессор еще качает , у меня также с 1.4 -1.5 он вкл.

Чушь 2 бар.-высокое - вакуум низкое. Вот вы оффициалы. Накупили оборудования а пользоваться не умеете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Ase сказал:

Накупили оборудования а пользоваться не умеете. 

Скажите мне как правильно смотреть на манометр.

Я так-то тоже вижу по вашим репликам, что вы не особо в курсе построения современных систем. Широкополосный датчик для вас - новинка. Только о реле давления двойного действия и слышали, судя по написанному выше.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

Скажите мне как правильно смотреть на манометр.

Я так-то тоже вижу по вашим репликам, что вы не особо в курсе построения современных систем. Широкополосный датчик для вас - новинка. Только о реле давления двойного действия и слышали, судя по написанному выше.

На Вы. Да Вы правы не видел не имею. Но занимаюсь этим уже 20 лет. К сожалению в нашем маленьком городке нет таких машин. А так у меня 2завода на обслуживание и кое что в этом понимаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, рад за Вас, что без работы не сидите. 

Но все таки, либо объясните под каким углом мне смотреть на манометр, чтобы мои наблюдения не шли в разрез с Вашим 20-ти летним опытом, либо старайтесь фильтровать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Ок, рад за Вас, что без работы не сидите. 

Но все таки, либо объясните под каким углом мне смотреть на манометр, чтобы мои наблюдения не шли в разрез с Вашим 20-ти летним опытом, либо старайтесь фильтровать.

 

3 минуты назад, Morze701 сказал:

Ок, рад за Вас, что без работы не сидите. 

Но все таки, либо объясните под каким углом мне смотреть на манометр, чтобы мои наблюдения не шли в разрез с Вашим 20-ти летним опытом, либо старайтесь фильтровать.

Фильтровать Что? Под прямым смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ase сказал:

Фильтровать Что?

Базар.

Готовы к диалогу, так пожалуйста, а реплики "чушь" ничего не дают. Если же пришли сюда, чтобы с высоты опыта поплевывать на всё, во что не вериться, то в сети есть множество площадок где можно бросать не вентилятор коричневое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Ase сказал:

-2 не будет обмерзания. По симттомам не хватает фриона. ВСОС. 2.0-2.2нагн. 12.0-15.0мах.( смотреть конденсатор). 

 

23 часа назад, Ase сказал:

-2 не будет обмерзания. По симттомам не хватает фриона. ВСОС. 2.0-2.2нагн. 12.0-15.0мах.( смотреть конденсатор). 

Вот так. 

14 минут назад, Morze701 сказал:

Базар.

Готовы к диалогу, так пожалуйста, а реплики "чушь" ничего не дают. Если же пришли сюда, чтобы с высоты опыта поплевывать на всё, во что не вериться, то в сети есть множество площадок где можно бросать не вентилятор коричневое.

На жаргон переходем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Morze701 сказал:

Базар.

Готовы к диалогу, так пожалуйста, а реплики "чушь" ничего не дают. Если же пришли сюда, чтобы с высоты опыта поплевывать на всё, во что не вериться, то в сети есть множество площадок где можно бросать не вентилятор коричневое.

К диалогу всегда готов на то и форум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для всех участников диалога в данной теме, привожу пункты правил:

4.1 Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.

4.2 Вид обращения на «Вы» или «ты» на Форуме не установлен. Пользователи выбирают его самостоятельно. Будьте готовы к тому, что к Вам могут обращаться на «ты» или, наоборот, на «Вы» вопреки Вашему желанию, привычкам и т.д...

4.4 Старайтесь писать сообщения без ошибок. В случае низкой грамотности, пользователям рекомендуется писать сообщения в текстовом редакторе с включенной проверкой орфографии. Уважайте других участников форума, читающих Ваши темы и ответы!

4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось. Избегайте общения с теми участниками форума, к кому проявить уважение Вы не в силах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

2018-08-04_16-11-02.png

Подскажите пожалуйста где на этой схеме находится деталь с нижнего рисунка?

 

Скрытый текст

2126263377_..thumb.png.cb18e360fa6d3053f11b78dd3a47a184.png

И еще о скорости вентилятора...вторая скорость включается даже при давлении, по датчику, приблизительно - 7.5, если за бортом температура выше 27 - 28 гр.. Может где плохой контакт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 3 августа 2018 г. в 06:23, паха707 сказал:

Добрый день.возникла проблема.климат заправлен,салонный фильтр поменял.когда завожу машину все нормально работает.если покататься в районе часа климат начинает меньше и меньше дуть в дефлекторы.через какое-то время совсем перестаёт.тоесть внутри торпеды он дует на всю но в дефлекторы не пробивается совсем.

Почитал весь этот бред? А теперь забей. Перестает дуть- значит температура достигла заданной, климат работает а штатном, не парься. Но дискуссию поднял даааааа!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Алекс75 сказал:

Почитал весь этот бред? А теперь забей. Перестает дуть- значит температура достигла заданной, климат работает а штатном, не парься. Но дискуссию поднял даааааа!!!!

Спасибо за совет.

А теперь прочитай внимательно.внутри торпеды вентилятор дует на всю как реактивный самолет,а через дефлекторы воздух не выходит.

Так что прежде чем давать советы вникни в суть проблемы.

Изменено пользователем паха707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.08.2018 в 20:31, koroed70 сказал:

Подскажите пожалуйста где на этой схеме находится деталь с нижнего рисунка?

 

  Показать

2126263377_..thumb.png.cb18e360fa6d3053f11b78dd3a47a184.png

И еще о скорости вентилятора...вторая скорость включается даже при давлении, по датчику, приблизительно - 7.5, если за бортом температура выше 27 - 28 гр.. Может где плохой контакт? 

А может температура О. Ж высокая? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Ase сказал:

А может температура О. Ж высокая? 

Высокая это какая? Термостат установлен с температурой открытия 89гр., температура держится 88 - 93. Вентилятор на первой скорости включается при 97 гр., так что я думаю с температурой О.Ж. - нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, koroed70 сказал:

Высокая это какая? Термостат установлен с температурой открытия 89гр., температура держится 88 - 93. Вентилятор на первой скорости включается при 97 гр., так что я думаю с температурой О.Ж. - нормально.

Да предложил как вариант 

http://www.club-renault.ru/forum/topic/74494-кондиционер/?do=findComment&comment=2076342

Мож у тебя тоже настройки сбиты как у него на мегане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.08.2018 в 12:21, Morze701 сказал:

Оцени давку, если с массой хладона все нормал, а давление на низкой падает меньше 2.0, поменяй эту мандулу:

 

2018-08-04_12-20-16.png

А не подскажите где эта мандала стоит.если можно то на фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В трубке высокого давления она стоит. После датчика. На трубке, если обратишь внимание, есть участок с обжимкой. Вот в неё эта мандула и упирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
03.08.2018 в 08:23, паха707 сказал:

Добрый день.возникла проблема.климат заправлен 480 гр

.машина меган 3 2010 год.

Испаритель новый ,радиатор новый, датчик  давления   рабочий (проверенно) датчик  улицы работает!!  Включаю климат сразу   врубает вентилятор на всю мощность,  климат дует  уличным воздухом(теплый)  ..... а если  включить и вентилятор включиться  на 1 скорость  то  и климат  дует  ледяным!   Что  искать?где смотреть?уже   измучился  я! Хелпмии

 

Изменено пользователем Меткий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
03.08.2018 в 10:23, DoberA80 сказал:

Надо посмотреть клипом какую температуру показывает датчик температуры в салоне. Тот что в зеркале заднего вида находится салонном. Скорее всего врет и климат думает что в салоне холодно. Датчик света тоже должен работать чтоб климат понимал солнце на улице, день или ночь. 

 

П разве датчик света влияет на работу климат-контроля? Я кстати менял настройки на датчик света в экутвикере и у меня климат стал работать странно. Дует из дефлекторов прохладным воздухом теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датик солнечного света как раз ток с климатом и установлен, на кондее его нет. Он влияет, управляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
On 12/22/2023 at 7:35 PM, ЮрийСергеевич said:

Датчик солнечного света как раз ток с климатом и установлен, на кондее его нет. Он влияет, управляет.

По какому алгоритму? Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Это в гугле забанили? Алгоритм у разных авто немного разный, но вот первый же ответ из поиска:

Скрытый текст

"Датчик солнца измеряет — насколько салон машины (и сидящие в нём) нагреваются солнцем через стёкла. И кондиционер соответственно корректирует температуру подаваемого в салон воздуха (при неизменном установленном значении по дисплею). внутри располагаются два отдельных датчика, разделённых вертикальной перегородкой."

 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация